Расширенный поиск
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 14.02.2017 № 2-РЗ
Къэбэрдей-Балъкъэр Республикэм и З А К О Н __________ Къабарты-Малкъар Республиканы З А К О Н У __________ З А К О Н Кабардино-Балкарской Республики __________ Об организации
транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным
транспортом, городским наземным электрическим
транспортом и железнодорожным транспортом
Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с организацией
транспортного обслуживания населения при осуществлении регулярных перевозок
пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом, городским наземным
электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), а также
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории
Кабардино-Балкарской Республики (далее - организация транспортного обслуживания
населения).
Основные понятия, используемые в настоящем Законе,
применяются в значениях, определенных федеральными законами от 10 января
2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской
Федерации", от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав
автомобильного транспорта и городского наземного электрического
транспорта" и от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон), Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1. К полномочиям Правительства Кабардино-Балкарской
Республики в сфере организации транспортного обслуживания населения
относятся: 1) принятие нормативных правовых актов в сфере
регулирования отношений, связанных с организацией перевозок пассажиров и
багажа; 2) утверждение программ развития пассажирского
транспорта и обеспечения безопасности перевозок пассажиров; 3) определение направлений, способов развития и
совершенствования транспортного обслуживания населения; 4) определение органа исполнительной власти
Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченного на организацию транспортного
обслуживания населения (далее - уполномоченный республиканский орган); 5) установление порядка подготовки документа
планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок в границах Кабардино-Балкарской Республики (далее - документ
планирования регулярных перевозок); 6) принятие документа планирования регулярных
перевозок; 7) установление требований к осуществлению регулярных
перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок в границах Кабардино-Балкарской Республики (далее -
межмуниципальные маршруты регулярных перевозок); 8) определение порядка установления, изменения, отмены
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе оснований для
отказа в установлении, изменении, отмене данных маршрутов); 9) предоставление отдельным категориям граждан льгот
на проезд за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; 10) установление порядка внесения сведений об
изменении вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок; 11) осуществление иных полномочий в соответствии с
федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми
актами Кабардино-Балкарской Республики. 2. К полномочиям уполномоченного республиканского
органа относятся: 1) реализация государственной политики
Кабардино-Балкарской Республики в сфере транспортного обслуживания населения; 2) подготовка проектов нормативных правовых актов
Кабардино-Балкарской Республики в сфере регулирования отношений, связанных
с организацией перевозок пассажиров и багажа, осуществление
в пределах своей компетенции нормативно-правового регулирования
деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа; 3) разработка программ развития пассажирского
транспорта и обеспечения безопасности перевозок пассажиров; 4) определение потребности населения в пассажирских
перевозках, интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг,
проведение анализа и прогнозирование состояния транспортного обслуживания
населения на территории Кабардино-Балкарской Республики; 5) организация транспортного обслуживания населения
автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении, городским
наземным электрическим транспортом, железнодорожным транспортом в пригородном
сообщении; 6) разработка и реализация в пределах своей
компетенции документа планирования регулярных перевозок; 7) выполнение функции государственного заказчика при
заключении государственных контрактов на выполнение работ, связанных
с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок, а также выдача, оформление, переоформление карты
соответствующего маршрута регулярных перевозок; 8) выполнение функции организатора открытого конкурса
на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных
перевозок, установление шкалы для оценки критериев заявок на участие
в открытом конкурсе, выдача, оформление, переоформление свидетельства
об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных
перевозок и карты соответствующего маршрута регулярных перевозок; 9) осуществление контроля за выполнением не указанных
в части 1 статьи 35 Федерального закона условий государственного
контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по
межмуниципальному маршруту регулярных перевозок; 10) установление перечня остановочных пунктов,
расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики, которые
разрешено использовать в качестве начальных и (или) конечных остановочных
пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок; 11) установление, изменение, отмена межмуниципальных
маршрутов регулярных перевозок; 12) определение в границах Кабардино-Балкарской
Республики мест расположения парковок, на которых в соответствии со
статьей 33 Федерального закона должна осуществляться стоянка транспортного
средства, используемого для осуществления регулярных перевозок; 13) организация обеспечения доступности транспортных
средств и объектов транспортной инфраструктуры для инвалидов и других
групп населения с ограниченными возможностями передвижения; 14) определение экологических характеристик
транспортных средств, используемых для регулярных перевозок в границах
Кабардино-Балкарской Республики; 15) утверждение порядка ведения реестров
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, порядка установления,
изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, ведение
реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, установление,
изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок; 16) установление порядка согласования мест посадки и высадки
пассажиров на территориях поселений при осуществлении перевозок пассажиров и
багажа по заказам в случаях, предусмотренных Федеральным законом; 17) взаимодействие с федеральными органами
государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления по вопросам организации регулярных
перевозок и контроля за их осуществлением; 18) осуществление иных полномочий в соответствии с
федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми
актами Кабардино-Балкарской Республики.
1. Регулируемые тарифы на перевозки по
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, тарифы на перевозку пассажиров
и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении
устанавливаются органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики,
осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в области
ценообразования. 2. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органами местного
самоуправления.
1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг
для населения уполномоченный республиканский орган устанавливает
межмуниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных
перевозок по регулируемым тарифам. 2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым
тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным республиканским
органом государственных контрактов в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом
положений Федерального закона.
1. Наряду с указанными в части 1 статьи 5 настоящего
Закона маршрутами регулярных перевозок уполномоченный республиканский орган
устанавливает межмуниципальные маршруты регулярных перевозок
для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. 2. Право осуществления регулярных перевозок по
нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок
подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок
по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего
маршрута регулярных перевозок. 3. Карта межмуниципального маршрута регулярных
перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных
перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно
соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в
соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого
маршрута.
Уполномоченный республиканский орган, уполномоченный
орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок, обращаются в суд с заявлением
о прекращении действия выданного ими свидетельства об осуществлении
перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок при наступлении
хотя бы одного из следующих обстоятельств: 1) самовольное изменение юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества пути
следования транспортного средства по маршруту регулярных перевозок, в том
числе изменение мест нахождения начальных, промежуточных
и (или) конечных остановочных пунктов; 2) самовольное изменение юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества
количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок,
изменение количества выполняемых рейсов, предусмотренного расписанием движения
транспортных средств по маршруту регулярных перевозок; 3) передача юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, участником договора простого товарищества, которым выдано
свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, карт
маршрута регулярных перевозок другому перевозчику; 4) привлечение юридического лица, индивидуального
предпринимателя, участника договора простого товарищества
к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере
транспорта более трех раз в течение года; 5) нарушение водителем транспортного средства, используемого
для осуществления регулярных перевозок, Правил дорожного движения
Российской Федерации, приведшее к дорожно-транспортному происшествию, в
результате которого погибли или ранены люди, более трех раз в течение года; 6) непредставление ежеквартального отчета об
осуществлении регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества в
сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере транспорта, и документированной информации по формам
федерального статистического наблюдения более трех раз в течение года.
1. Уполномоченный республиканский орган с учетом
потребностей населения в перевозках, величины пассажиропотока, возможностей
перевозчика ежегодно определяет объем пассажирских перевозок железнодорожным
транспортом общего пользования в пригородном сообщении по маршрутам следования
(включая протяженность маршрутов следования, необходимое количество
транспортных средств на выполнение пассажирских перевозок по каждому маршруту
следования). 2. С целью удовлетворения потребностей населения в
пассажирских перевозках между Правительством Кабардино-Балкарской Республики
и перевозчиком заключается договор о транспортном обслуживании населения
железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении. 3. Перевозки пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом общего пользования в пригородном сообщении осуществляются
по маршрутам следования, согласованным перевозчиком с уполномоченным
республиканским органом. 4. Льготы и преимущества по тарифам при организации
транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего
пользования в пригородном сообщении предоставляются отдельным категориям
граждан в соответствии с действующим законодательством.
Признать утратившими силу: 1) Закон Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая
2001 года N 44-РЗ "Об автомобильном, железнодорожном пригородном
и электрическом пассажирском транспорте общего пользования" (Официальный
интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru); 2) пункт 2 статьи 1 Закона Кабардино-Балкарской
Республики от 28 декабря
2016 года N 65-РЗ "О приостановлении действия отдельных положений
законодательных актов Кабардино-Балкарской Республики и внесении изменений
в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О приостановлении действия
положений отдельных законодательных актов Кабардино-Балкарской Республики в
части порядка индексации окладов денежного содержания государственных
гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, выплат, пособий и
компенсаций" в связи с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О
республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов" (Официальный интернет-портал
правовой информации (www.pravo.gov.ru).
город Нальчик 14 февраля 2017 года N 2-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|