Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 02.02.2017 № 69

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           02.02.2017                           N 69

 

 

 

--                            

 О внесении изменений в Методику

 расчета нормативных затрат

 по содержанию имущества

 и обеспечению деятельности

 общественных центров города

 Перми, утвержденную

 постановлением администрации

 города Перми от 14.12.2011 N 845

 

 

     В   соответствии   с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,

Федеральным  законом  от  06  октября  2003  г.  N  131-ФЗ  "Об  общих

принципах    организации    местного   самоуправления   в   Российской

Федерации",  Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от

28  августа  2007  г.  N  185  "Об  утверждении  Положения о бюджете и

бюджетном процессе в городе Перми"

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Внести  в  Методику  расчета нормативных затрат по содержанию

имущества  и  обеспечению  деятельности  общественных  центров  города

Перми,  утвержденную  постановлением  администрации города Перми от 14

декабря  2011  г.  N  845 (в ред. от 01.08.2012 N 424, от 12.08.2013 N

647,  от  01.10.2013  N 800, от 25.03.2014 N 194, от 16.12.2014 N 987,

от  12.08.2015  N  558,  от  15.10.2015  N  779, от 08.12.2015 N 1034,

05.09.2016 N 646, 17.10.2016 N 856), следующие изменения:

     1.1. абзац четвертый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

     "ремонт  оборудования  и инвентаря, текущий ремонт зданий, взносы

на капитальный ремонт;";

     1.2. абзац четвертый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

     "услуги,  приобретаемые  на  основании муниципальных контрактов с

физическими  и  юридическими  лицами (вневедомственная охрана, вахтер,

администратор);";

     1.3.  в  абзаце  четвертом пункта 5.6 слова "ответственного лица"

исключить;

     1.4.  в  приложении  таблицы  3,  4  изложить в редакции согласно

приложению к настоящему постановлению.

     2.  Настоящее  постановление  вступает в силу со дня официального

опубликования  в  печатном  средстве  массовой информации "Официальный

бюллетень  органов  местного самоуправления муниципального образования

город  Пермь"  и  распространяется  на  правоотношения, возникшие с 01

января 2017 г.

     3.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование настоящего постановления в печатном средстве

массовой    информации   "Официальный   бюллетень   органов   местного

самоуправления муниципального образования город Пермь".

     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

заместителя  главы  администрации города Перми - начальника управления

по  вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям

администрации города Перми Усова А.И.

 

 

     Глава

     города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            Приложение

                                            к постановлению

                                            администрации города Перми

                                            от 02.02.2017 N 69

 

 

                                                             Таблица 3

 

 

                                РАСЧЕТ                               

       расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества      

 

+-------------------------+------+----------------------------+----------+

¦  Наименование расходов  ¦ Цена,¦  Исходные данные по видам  ¦  Сумма в ¦

¦                         ¦ руб. ¦        услуг в месяц       ¦ год, руб.¦

¦                         ¦      +---------------+------------+          ¦

¦                         ¦      ¦  натуральные  ¦   ед.изм.  ¦          ¦

¦                         ¦      ¦  показатели   ¦            ¦          ¦

+-------------------------+------+---------------+------------+----------+

¦Дезинсекция и дератизация¦      ¦               ¦  куб.м/год ¦          ¦

+-------------------------+------+---------------+------------+----------+

¦Ремонт оборудования и    ¦      ¦               ¦  1 услуга  ¦          ¦

¦инвентаря                ¦      ¦               ¦            ¦          ¦

+-------------------------+------+---------------+------------+----------+

¦Взносы на капитальный    ¦      ¦               ¦  руб./кв.м ¦          ¦

¦ремонт                   ¦      ¦               ¦            ¦          ¦

+-------------------------+------+---------------+------------+----------+

¦Текущий ремонт зданий    ¦      ¦               ¦  1 услуга  ¦          ¦

+-------------------------+------+---------------+------------+----------+

¦Вывоз твердых бытовых    ¦      ¦               ¦  куб.м/год ¦          ¦

¦отходов                  ¦      ¦               ¦            ¦          ¦

+-------------------------+------+---------------+------------+----------+

¦Техническое обслуживание ¦      ¦               ¦  руб./кв.м ¦          ¦

¦зданий                   ¦      ¦               ¦            ¦          ¦

+-------------------------+------+---------------+------------+----------+

¦Уборка помещения         ¦      ¦               ¦    кв.м    ¦          ¦

¦(клининговые услуги)     ¦      ¦               ¦            ¦          ¦

+-------------------------+------+---------------+------------+----------+

¦Итого                    ¦   x  ¦       x       ¦      x     ¦          ¦

+-------------------------+------+---------------+------------+----------+

¦Площадь общественного    ¦   x  ¦       x       ¦      x     ¦          ¦

¦центра, кв.м             ¦      ¦               ¦            ¦          ¦

+-------------------------+------+---------------+------------+----------+

¦Расходы на 1 кв.м в год, ¦   x  ¦       x       ¦      x     ¦          ¦

¦руб.                     ¦      ¦               ¦            ¦          ¦

+-------------------------+------+---------------+------------+----------+

 

                                                             Таблица 4

 

 

                                РАСЧЕТ                               

                расходов на оплату прочих работ, услуг               

 

+---------------------------------------------------------+-------+--------+

¦                  Наименование расходов                  ¦Ед.изм.¦ Сумма в¦

¦                                                         ¦       ¦  год,  ¦

¦                                                         ¦       ¦  руб.  ¦

+---------------------------------------------------------+-------+--------+

¦Услуги, приобретаемые на основании муниципальных         ¦ руб.  ¦        ¦

¦контрактов с физическими и юридическими лицами (пожарная ¦       ¦        ¦

¦охрана)                                                  ¦       ¦        ¦

+---------------------------------------------------------+-------+--------+

¦Услуги, приобретаемые на основании муниципальных         ¦ руб.  ¦        ¦

¦контрактов с физическими и юридическими лицами           ¦       ¦        ¦

¦(вневедомственная охрана, вахтер, администратор)         ¦       ¦        ¦

+---------------------------------------------------------+-------+--------+

¦Услуги, приобретаемые на основании муниципальных         ¦ руб.  ¦        ¦

¦контрактов с физическими и юридическими лицами (услуги   ¦       ¦        ¦

¦по разработке проектно-сметной документации для          ¦       ¦        ¦

¦планируемых ремонтных работ)                             ¦       ¦        ¦

+---------------------------------------------------------+-------+--------+

¦Итого                                                    ¦   x   ¦        ¦

+---------------------------------------------------------+-------+--------+

¦Площадь общественного центра                             ¦ кв.м  ¦        ¦

+---------------------------------------------------------+-------+--------+

¦Расходы на 1 кв.м в год                                  ¦ руб.  ¦        ¦

+---------------------------------------------------------+-------+--------+


Информация по документу
Читайте также