Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2013 № 464 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 ноября 2013 года № 464 г. Анадырь Об утверждении Положения о порядке разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чукотского автономного округа В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», статьёй 7 Закона Чукотского автономного округа от 28 ноября 2003 года № 41-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чукотского автономного округа. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).
Председатель Правительства Р.В. Копин Утверждено Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 ноября 2013 года № 464 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чукотского автономного округа 1. Настоящее Положение определяет структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чукотского автономного округа в плановом периоде (далее - прогнозный план), порядок внесения изменений в прогнозный план, порядок и сроки подготовки отчёта о выполнении прогнозного плана за отчётный год. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении: «текущий год» - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением; «плановый период» - период, следующий за текущим годом, на который утверждается прогнозный план и который составляет срок от 1 до 3 лет; «отчётный год» - год, предшествующий текущему году. 3. Проект прогнозного плана на плановый период разрабатывается Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в лице Комитета имущественных отношений (далее – уполномоченный орган) и утверждается Правительством Чукотского автономного округа. 4. Прогнозный план состоит из двух разделов. Первый раздел содержит основные направления и задачи приватизации государственного имущества Чукотского автономного округа (далее – окружное имущество), прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике Чукотского автономного округа, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), количественные характеристики имущества, подлежащего приватизации, а также описание крупнейших объектов приватизации и прогноз объёмов поступлений в окружной бюджет при продаже имущества в плановом периоде (с разбивкой по годам). Второй раздел содержит перечни сгруппированного по отраслям экономики (сферам управления) окружного имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (государственных унитарных предприятий округа, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в окружной собственности, иного имущества, составляющего казну Чукотского автономного округа), с указанием характеристик соответствующего имущества (далее - перечни); 5. При включении окружного имущества в соответствующие перечни указываются: 1) для государственных унитарных предприятий Чукотского автономного округа - наименование и местонахождение; 2) для акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности Чукотского автономного округа: а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества; б) доля принадлежащих Чукотскому автономному округу акций в общем количестве акций открытого акционерного общества, либо количество акций; в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества; 3) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в окружной собственности: а) наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью; б) доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая Чукотскому автономному округу и подлежащая приватизации; 4) для иного имущества - наименование, местонахождение и назначение окружного имущества. 6. Для подготовки проекта прогнозного плана исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах) экономики (далее – отраслевые органы), не позднее, чем до 1 мая текущего года направляют в уполномоченный орган письменные предложения о приватизации окружного имущества. 7. При подготовке проекта прогнозного плана учитываются предложения федеральных органов исполнительной власти, отраслевых органов, органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий Чукотского автономного округа, а также открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли, в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности Чукотского автономного округа, иных юридических лиц и граждан, поступившие в уполномоченный орган не позднее 1 мая. 8. Предложения отраслевых органов о приватизации окружного имущества предоставляются в письменном виде, с сопроводительным письмом по формам № 1-4 согласно приложению к настоящему Положению и включают в себя сведения о предлагаемом к приватизации имуществе и обоснование целесообразности приватизации окружного имущества. Предложения, представленные с нарушением указанных требований, к рассмотрению не принимаются. 9. Государственное имущество казны Чукотского автономного округа включается в перечни на основании письменного обоснования целесообразности приватизации указанного имущества, подготовленного уполномоченным органом. 10. Не позднее 20 мая текущего года уполномоченный орган формирует обобщенные предложения о приватизации имущества. 11. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации окружного имущества уполномоченный орган проводит совещание с участием заинтересованных отраслевых органов. 12. В срок до 15 июня текущего года уполномоченный орган принимает решение о подготовке к приватизации на очередной финансовый год (далее - решение о подготовке к приватизации), включающее поручение отраслевым органам о подготовке документов, необходимых для включения окружного имущества в прогнозный план, и устанавливающее сроки подачи таких документов. 13. В составе документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, представляются заключения отраслевых органов о готовности окружного имущества к приватизации. Отраслевые органы оформляют заключение о готовности окружного имущества к приватизации при наличии зарегистрированных прав собственности Чукотского автономного округа, хозяйственного ведения либо оперативного управления на объекты недвижимого имущества, предложенные к приватизации, а также прав пользования на земельные участки, на которых расположены эти объекты, с приложением копий свидетельств о государственной регистрации прав. В случае отсутствия документов, подтверждающих государственную регистрацию прав на предлагаемые к приватизации объекты недвижимого имущества и земельные участки, отраслевые органы направляют подведомственным окружным организациям, имущество которых предложено к приватизации, отказ по вопросу планирования приватизации, а в уполномоченный орган - соответствующее уведомление. 14. При предоставлении отраслевыми органами документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, уполномоченный орган осуществляет формирование проекта прогнозного плана. Сформированный проект прогнозного плана в срок не позднее 15 сентября текущего года представляется уполномоченным органом на утверждение в Правительство Чукотского автономного округа. 15. Утверждённый прогнозный план подлежит опубликованию в газете «Крайний Север» и на официальном сайте Чукотского автономного округа - www.chukotka.org. 16. В случае если в срок, установленный пунктами 6 и 7 настоящего Положения, в уполномоченный орган не поступило ни одного предложения о приватизации окружного имущества, а также при отсутствии государственного имущества казны Чукотского автономного округа, планируемого к приватизации, прогнозный план на плановый период (очередной финансовый год) не формируется и не утверждается. 17. В случае если в срок, установленный пунктами 6 и 7 настоящего Положения, в уполномоченный орган поступило предложение о приватизации только одного объекта (движимого или недвижимого) окружного имущества, прогнозный план не формируется и не утверждается. Приватизации такого имущества осуществляется на основании индивидуального решения Правительства Чукотского автономного округа о приватизации объекта окружного имущества. 18. Внесение при необходимости изменений в утвержденный прогнозный план осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для его разработки. Предложения об исключении окружного имущества из утвержденного прогнозного плана предоставляются отраслевыми органами в письменном виде, с сопроводительным письмом по формам № 5-8 согласно приложению к настоящему Положению, вместе с подлинниками писем, подписанных лицами, инициирующими исключение окружного имущества из прогнозного плана (при их наличии). Предложения, представленные с нарушением указанных требований, к рассмотрению не принимаются. 19. Формирование отчета о выполнении прогнозного плана за прошедший год осуществляется уполномоченным органом не позднее 1 марта текущего года и представляется в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и в Правительство Чукотского автономного округа. 20. Отчет о выполнении прогнозного плана за прошедший год должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, с указанием способа, срока и цены сделки приватизации. Приложение к Положению о порядке разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чукотского автономного округа Форма № 1 Предложение о приватизации государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа ________________________________________________________________________________ (полное наименование государственного унитарного предприятия) Сведения о предлагаемом к приватизации имуществе I. Характеристика государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа и результатов его хозяйственной деятельности
15. Перечень хозяйственных обществ (товариществ), в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия предприятия, на 01.01._________ г.
16. Перечень производимой продукции (работ, услуг), выручка от продажи которой составляет более 10% от общего объема продукции выпускаемой предприятием, либо 3 основных вида производимой продукции за _________ г.
17. Финансовые показатели предприятия за _________ г.*
18. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.01._________ г.*
19. Сведения о задолженности предприятия и правах требования по состоянию на 01.01._______ г.*
II. Обоснование отраслевого органа целесообразности приватизации государственного унитарного предприятия**: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись руководителя отраслевого органа) * Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности ** Обоснование отраслевого органа целесообразности приватизации государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме, в том числе с указанием: 1) Оценки выполнения программ деятельности предприятия на отчетный и текущий годы. 2) Прогноза влияния приватизации на производственно-хозяйственную деятельность предприятия. 3) Прогноза влияния приватизации предприятия на изменения в отрасли экономики, в которой осуществляется деятельность предлагаемого к приватизации предприятия. Форма № 2
Предложение о приватизации находящейся в собственности Чукотского автономного округа доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью _______________________________________________________________________________ (полное наименование общества с ограниченной ответственностью) I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и результатов его хозяйственной деятельности
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия общества превышает 25 процентов на 1 января _____ г.
12. Финансовые показатели общества за последние 2 года (тыс. руб.)
13. Основные показатели баланса общества по состоянию на 1 января ___ г. (тыс. руб.)
14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации ______________________________________________________________________ II. Обоснование отраслевого органа целесообразности приватизации доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в собственности Чукотского автономного округа* Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью ________________________________________________________________________________ (полное наименование общества) целесообразна, поскольку _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Оценка отсутствия необходимости участия Чукотского автономного округа в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью _________________________________ ________________________________________________________________________________ Прогноз влияния приватизации доли в уставном капитале на отрасль экономики, в которой осуществляет деятельность общество с ограниченной ответственностью, ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________ ________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись руководителя отраслевого органа) *Обоснование отраслевого органа приводится в развернутой форме, в том числе с указанием: 1) Оценки отсутствия необходимости участия Чукотского автономного округа в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. 2) Прогноза влияния приватизации доли в уставном капитале на отрасль экономики, в которой осуществляет деятельность общество с ограниченной ответственностью, доля которого, находящаяся в собственности округа, предлагается к приватизации. При необходимости приводятся иные обоснования. Форма № 3 Предложение о приватизации объекта недвижимого имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа I. Характеристика объекта недвижимого имущества, принадлежащего на праве ________________________________________________________________________________ (вид права, полное наименование окружной организации)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|