Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19.12.2013 № 511

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 19 декабря 2013 года № 511                                         г. Анадырь

 

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 июля 2010 года № 233

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 июля 2010 года № 233 «Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения» следующие изменения:

1) в пункте 2 слова «Еськин А.В.» заменить словами «Давиденко И.В.»;

2) в Административном регламенте Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения»:

пункт 1.2 раздела 1 «Общие положения» дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от  08.05.2006, № 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

в абзаце седьмом пункта 3.2.8 подраздела 3.2 «Принятие решения о проведении   мероприятия по надзору» раздела 3 «Административные процедуры» после слов «Правительства Российской Федерации» дополнить словами «и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;

раздел 5 «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента» изложить в следующей редакции:

 

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, специалистами в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в порядке подчинённости государственному органу либо должностному лицу, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме или в форме электронного документа, а также посредством направления жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц, специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.

5.4. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в Отделе.

Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Приём жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, приём сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, а также запись заявителей на личный приём к руководителям осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номеру телефона, указанным в разделе 2 данного Административного регламента.

5.5. Рассмотрение жалоб, а также личный приём заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её рассмотрения, поданное заявителем.

5.7. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьями 12 и 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан».

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения должностными лицами или начальником Департамента об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.7 настоящего подраздела.

Жалоба заявителя считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны ответы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлёкшие за собой жалобу обратившегося лица, к дисциплинарной ответственности.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Давиденко И.В.).

 

 

 

Председатель Правительства                               Р.В. Копин


Информация по документу
Читайте также