Расширенный поиск
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19.12.2013 № 511
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от
19 декабря 2013 года № 511 г.
Анадырь О внесении изменений
в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 июля 2010
года № 233 В целях приведения нормативных
правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством
Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 22 июля
2010 года № 233 «Об утверждении Административного регламента Департамента
промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Организация
и осуществление регионального государственного надзора за геологическим
изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр
местного значения» следующие изменения: 1) в
пункте 2 слова «Еськин А.В.» заменить словами «Давиденко И.В.»; 2) в
Административном регламенте Департамента промышленной политики, строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа по исполнению
государственной функции «Организация и осуществление регионального
государственного надзора за геологическим изучением, рациональным
использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения»: пункт 1.2
раздела 1 «Общие положения» дополнить абзацем десятым следующего содержания: «Федеральным
законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006, № 19, ст. 2060) (далее -
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации»).»; в
абзаце седьмом пункта 3.2.8 подраздела 3.2 «Принятие решения о проведении мероприятия по надзору» раздела 3
«Административные процедуры» после слов «Правительства Российской Федерации»
дополнить словами «и на основании требования прокурора о проведении внеплановой
проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы
прокуратуры материалам и обращениям.»; раздел
5 «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании
Административного регламента» изложить в следующей редакции: «5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 5.1.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) должностными лицами, специалистами в ходе исполнения
государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему в
порядке подчинённости государственному органу либо должностному лицу, в том
числе в электронной форме, в порядке, установленном Федеральным законом «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.2.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме или в форме
электронного документа, а также посредством направления жалобы любым видом
связи в форме, позволяющей установить заявителя. 5.3.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие)
и принятые в ходе исполнения государственной функции решения должностных лиц,
специалистов, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей. 5.4. Жалоба
заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна
содержать следующую информацию: фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица)
заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть
направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; наименование
государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и
отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица; суть жалобы; личную
подпись заявителя и дату. В случае
необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе
документы и материалы либо их копии, которые получает в Отделе. Жалоба,
поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке,
установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации». В жалобе заявитель в обязательном порядке
указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес
электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного
документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной
форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые
документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и
материалы или их копии в письменной форме. Приём жалоб
на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции
решения, приём сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения
государственной функции, а также запись заявителей на личный приём к
руководителям осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и
номеру телефона, указанным в разделе 2 данного Административного регламента. 5.5. Рассмотрение
жалоб, а также личный приём заявителей осуществляется в порядке, установленном
Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.6.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Основанием
для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её
рассмотрения, поданное заявителем. 5.7.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьями 12
и 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан». 5.8.
Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения должностными лицами
или начальником Департамента об удовлетворении требований заявителя либо об
отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах
сроков, указанных в пункте 5.7 настоящего подраздела. Жалоба
заявителя считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней
вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны ответы. Если
в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим
должностным лицом принимаются меры, направленные на восстановление или защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается
решение о привлечении должностного лица, специалиста, ответственного за
действие (бездействие) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе исполнения
государственной функции, повлёкшие за собой жалобу обратившегося лица, к
дисциплинарной ответственности.». 2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной
политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского
автономного округа (Давиденко И.В.). Председатель Правительства Р.В. Копин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|