Расширенный поиск

Распоряжение Администрации города Владимира от 14.06.2011 № 305-р

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     14.06.2011                                        N 305-Р


Об  утверждении   положения    об
управлении        здравоохранения
администрации города Владимира  и
признании    утратившими     силу
некоторых  постановлений    главы
города Владимира


     В соответствии с пунктом 10  Положения  об  администрации  города
Владимира, утвержденного распоряжением администрации города  Владимира
от 13.05.2011 N  191-р  "Об  утверждении  положения  об  администрации
города Владимира":
     1.  Утвердить    Положение    об    управлении    здравоохранения
администрации  города  Владимира  (далее   -    Положение)    согласно
приложению.
     2.  Управлению  здравоохранения  администрации  города  Владимира
(Савинов В.  Е.) осуществить  государственную  регистрацию  изменений,
вносимых в учредительные документы юридического лица, в  установленном
порядке.
     3.  С  момента  государственной  регистрации  Положения   считать
утратившими силу:
     - постановление главы города Владимира от 18.05.2005  N  184  "Об
утверждении Положения об управлении здравоохранения";
     - постановление главы города Владимира от 08.12.2006  N  4408  "О
внесении  изменения  в  постановление  главы  города   Владимира    от
18.05.2005 N 184";
     - постановление главы города Владимира от  17.02.2009  N  404  "О
внесении  изменения  в  постановление  главы  города   Владимира    от
18.05.2005 N 184";
     - постановление главы города Владимира от 29.12.2009  N  4208  "О
внесении  изменений  в  постановление  главы  города   Владимира    от
18.05.2005  N  184  "Об   утверждении    Положения    об    управлении
здравоохранения";
     - постановление главы города Владимира  от  15.01.2010  N  77  "О
внесении  изменения  в  постановление  главы  города   Владимира    от
18.05.2005  N  184  "Об   утверждении    Положения    об    управлении
здравоохранения".
     4.  Опубликовать  данное  распоряжение  в   средствах    массовой
информации.
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Власова Р. И.


     Глава администрации города          А. Шохин


                                                            Приложение
                                                 к  распоряжению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 14.06.2011 N 305-р


        Положение об управлении здравоохранения администрации
                           города Владимира

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление здравоохранения  администрации  города  Владимира
(далее - Управление) является структурным подразделением администрации
города, осуществляющим оперативное управление  системой  муниципальных
учреждений здравоохранения города,  регулирование  отношений  в  сфере
муниципального  здравоохранения,  и  подчиняется  главе  администрации
города.
     Деятельность Управления координирует соответствующий  заместитель
главы администрации города.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  Федеральными  законами,  указами    Президента
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Правительства
Российской  Федерации,  Министерства  здравоохранения  и   социального
развития  Российской  Федерации,  Уставом  муниципального  образования
город Владимир, настоящим Положением,  а  также  другими  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  Владимирской   области    и
муниципальными правовыми актами города Владимира.
     1.3. Управление является юридическим лицом, имеет круглую  печать
с изображением Герба города Владимира и своим  наименованием,  угловые
штампы, бланки со своим наименованием и реквизитами, расчетный и  иные
счета  в  банке,  отделении  Федерального  казначейства   по    городу
Владимиру.
     1.4.  Управление  является  муниципальным  казенным  учреждением,
образуемым для осуществления управленческих функций,  и  действует  на
основании общих положений Федерального закона от 06.10.2003  N  131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской  Федерации
применительно к казенным учреждениям.
     1.5. Содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета
города в соответствии с утвержденной сметой.
     1.6.  При  Управлении  создана  централизованная  бухгалтерия  по
финансовому обслуживанию муниципальных учреждений здравоохранения.
     1.7. Место нахождения Управления:  600017,  город  Владимир,  ул.
Горького, д. 40.
     1.8. Полное  официальное  наименование  Управления  -  Управление
здравоохранения   администрации    города    Владимира    (сокращенное
наименование - УЗАГВ).

                    2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     2.1. На Управление возлагается выполнение следующих задач:
     2.1.1.  Организация   деятельности    муниципальных    учреждений
здравоохранения по охране здоровья населения города, предупреждению  и
лечению заболеваний, укреплению физического и  психического  здоровья,
обеспечению    санитарно-эпидемиологического    и       экологического
благополучия населения.
     2.1.2. Определение перспектив развития здравоохранения города  на
основе анализа  состояния  здоровья  населения  и  учета  региональных
особенностей.
     2.1.3.  Организация   оперативного    управления    деятельностью
муниципальных учреждений здравоохранения города.
     2.1.4.  Обеспечение  контроля   за    объемами,    качеством    и
эффективностью оказываемой  населению  медицинской  помощи,  развитием
сети и структуры муниципальных учреждений здравоохранения города.
     2.1.5. Участие в создании и ликвидации  муниципальных  учреждений
здравоохранения, внесение изменений в Уставы учреждений.
     2.1.6. Обеспечение контроля за соблюдением  нормативных  правовых
актов в области здравоохранения.
     2.1.7. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных
учреждений здравоохранения в соответствии с  утверждаемыми  бюджетными
сметами  и  муниципальных   бюджетных    и    автономных    учреждений
здравоохранения в виде субсидии на выполнение муниципального задания.
     2.1.8. Подготовка проектов нормативных  документов  по  вопросам,
относящимся  к  сфере  деятельности  Управления,  и  контроль  за   их
исполнением.
     2.2. В соответствии с возложенными задачами Управление:
     2.2.1.  Организует  изучение  состояния  здоровья  населения    и
определяет    основные    направления    развития       муниципального
здравоохранения,    участвует      в        разработке        программ
социально-экономического развития города.
     2.2.2.  Утверждает  муниципальные    задания    по    обеспечению
государственных гарантий  оказания  населению  бесплатной  медицинской
помощи по объемным и финансовым показателям.
     2.2.3. Обеспечивает контроль выполнения муниципального задания по
обеспечению государственных  гарантий  оказания  населению  бесплатной
медицинской помощи на территории города, корректирует плановые  объемы
деятельности муниципальных учреждений здравоохранения.
     2.2.4. Организует и контролирует работу муниципальных  учреждений
здравоохранения по оказанию первичной медико-санитарной помощи, скорой
медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской
помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
     2.2.5.  Обеспечивает  развитие  амбулаторной,   стационарной    и
стационаро-замещающей  помощи,  внедрение  в   медицинскую    практику
достижений  науки  и  техники,  передового  опыта,  ресурсосберегающих
технологий.
     2.2.6. Организует формирование сводного муниципального заказа  на
поставку товаров, выполнение работ,  оказание  услуг  для  обеспечения
деятельности муниципальных учреждений здравоохранения  и  осуществляет
контроль за его реализацией.
     2.2.7.  Утверждает  бюджетные  сметы    муниципальных    казенных
учреждений, планы финансово-хозяйственной  деятельности  муниципальных
бюджетных и автономных учреждений здравоохранения.
     2.2.8.  Составляет  бюджетную  роспись,    распределяет    лимиты
бюджетных  обязательств  по  подведомственным  получателям   бюджетных
средств.
     2.2.9. Утверждает порядок определения платы  за  оказание  услуг,
относящихся к основным  видам  деятельности  муниципальных  учреждений
здравоохранения.
     2.2.10.  Утверждает  порядок  установления  предельно  допустимых
значений  просроченной  кредиторской    задолженности    муниципальных
бюджетных учреждений здравоохранения,  при  наличии  которой  трудовой
договор с руководителями этих  учреждений  может  быть  расторгнут  по
инициативе работодателя.
     2.2.11. Осуществляет контроль за использованием бюджетных средств
муниципальными учреждениями здравоохранения.
     2.2.12. Согласовывает штатное расписание муниципальных учреждений
здравоохранения.
     2.2.13. Организует и  совершенствует  систему  подготовки  кадров
здравоохранения путем:
     -  заключения  договоров  на  обучение  с  медицинскими  учебными
заведениями;
     -  направления  на    усовершенствование    и    профессиональную
переподготовку.
     Проводит аттестацию среднего медицинского персонала, представляет
к аттестации врачей.  Определяет  порядок  аттестации  иных  категорий
работников  (за  исключением  медицинского  персонала)   муниципальных
учреждений здравоохранения.
     2.2.14.  Организует  и  совершенствует    основные    направления
деятельности  муниципальных  учреждений  здравоохранения  по    охране
материнства и улучшению положения детей в городе.
     2.2.15.   Организует    подготовку    муниципальных    учреждений
здравоохранения к работе в экстремальной обстановке мирного и военного
времени.
     2.2.16.  Организует  мобилизационную  подготовку  и  осуществляет
контроль за проведением ее  мероприятий  в  муниципальных  учреждениях
здравоохранения.
     2.2.17. Выдает разрешение на оказание платных  медицинских  услуг
населению сверх представляемой гарантированной бесплатной  медицинской
помощи и осуществляет контроль  за  их  организацией  в  муниципальных
учреждениях здравоохранения.
     2.2.18.  Согласовывает  сдачу  свободных  площадей  муниципальных
учреждений здравоохранения в аренду и обеспечивает контроль за  данным
видом деятельности.
     2.2.19. Организует совместно с  Управлением  Роспотребнадзора  по
Владимирской области работу по профилактике заболеваний и  обеспечению
санитарно-эпидемиологического благополучия населения города, выявлению
факторов, неблагоприятно влияющих на здоровье населения.
     2.2.20. Составляет сводные  статистические  и  финансовые  отчеты
муниципальных  учреждений  здравоохранения  и  представляет    их    в
соответствующие органы.
     2.2.21.  Проводит  прием  граждан  по  вопросам  здравоохранения,
организует своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб и
принятие по ним необходимых мер.
     Осуществляет контроль за данным разделом работы  в  муниципальных
учреждениях здравоохранения.
     2.2.22.  Осуществляет    функции    и    полномочия    учредителя
муниципальных учреждений здравоохранения, вносит  изменения  в  Уставы
учреждений и предложения о  реорганизации  (ликвидации)  учреждений  в
установленном законодательством порядке.
     2.2.23.  Осуществляет  антикоррупционную  экспертизу  нормативных
правовых актов администрации города Владимира и их проектов.

                       3. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

     Для реализации задач и функций Управление имеет право:
     3.1. Вносить вопросы  об  организации  (создании),  реорганизации
(ликвидации) муниципальных учреждений здравоохранения.
     3.2. В целях формирования рациональной  структуры  муниципального
здравоохранения  устанавливать  мощность  и   профиль    муниципальных
учреждений здравоохранения.
     3.3.  Разрабатывать,  утверждать  и  контролировать    выполнение
целевых  программ,  перспективных  и  текущих  планов    развития    и
деятельности муниципального здравоохранения.
     3.4. Перераспределять  муниципальное  задание  на  предоставление
медицинской  помощи  в  рамках  реализации  Программы  государственных
гарантий  оказания  населению  бесплатной   медицинской    помощи    в
зависимости  от  ресурсной  обеспеченности  муниципальных   учреждений
здравоохранения.
     3.5.  В  соответствии  с    ведомственной,    функциональной    и
экономической классификациями расходов составлять бюджетную роспись по
получателям бюджетных средств,  финансировать  муниципальные  казенные
учреждения в соответствии с утвержденными бюджетными сметами.
     3.6.  Перемещать  бюджетные  ассигнования   между    получателями
бюджетных средств, утверждать сметы доходов и  расходов  муниципальных
казенных учреждений.
     3.7.  Утверждать  планы   финансово-хозяйственной    деятельности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения.
     3.8.  В  целях  рационального  использования  средств,   развития
амбулаторно-поликлинической и стационаро-замещающих видов помощи,  как
менее затратных, проводить реструктуризацию  муниципальных  учреждений
здравоохранения.
     3.9. Осуществлять контроль за предоставлением медицинской  помощи
в  рамках  Программы  государственных  гарантий  оказания    населению
бесплатной    медицинской    помощи,    услугами,     предоставляемыми
муниципальными  учреждениями  здравоохранения  сверх   гарантированной
бесплатной медицинской помощи.
     3.10.  Осуществлять  контроль  за    целевым    и    рациональным
расходованием средств, тарифами на медицинские услуги в  муниципальных
учреждениях    здравоохранения,    соблюдением    лимитов    бюджетных
обязательств,  сметой  доходов  и  расходов  муниципальных    казенных
учреждений здравоохранения.
     3.11. Осуществлять контроль за выполнением работ по  капитальному
ремонту муниципальных учреждений здравоохранения.
     3.12.  Привлекать  специалистов  и  использовать  материально   -
техническую   базу    любых    лечебно-профилактических    учреждений,
предприятий и организаций города, независимо  от  форм  собственности,
для своевременного оказания медицинской помощи лицам,  пострадавшим  в
чрезвычайных  ситуациях  (стихийные  бедствия,  аварии,    катастрофы,
эпидемии и др.).
     3.13. Создавать комиссии при Управлении по:
     3.13.1. Формированию  муниципального  задания  на  предоставление
гарантированной медицинской помощи населению.
     3.13.2.  Распределению  бюджетных  средств,  предназначенных   на
медицинское оборудование и транспорт,  капитальный  ремонт,  повышение
квалификации специалистов муниципальных учреждений здравоохранения.
     3.13.3. Установлению выплат стимулирующего характера  сотрудникам
Управления,  централизованной  бухгалтерии  при  Управлении,   главным
внештатным  специалистам  Управления,   руководителям,    заместителям
руководителей  по  финансово-экономическим    вопросам    и    главным
бухгалтерам муниципальных учреждений здравоохранения.
     3.13.4.  Проведению  аттестации  средних  медицинских  работников
муниципальных учреждений здравоохранения.
     3.13.5.  Социально  значимым  заболеваниям  и  другим    вопросам
деятельности учреждений.
     3.14.  Разрабатывать  нормативные  правовые  акты  по   вопросам,
относящимся к сфере деятельности  Управления,  и  представлять  их  на
утверждение в вышестоящие органы в установленном порядке.
     3.15. Рассматривать обращения,  заявления  и  жалобы  граждан  по
вопросам здравоохранения и принимать меры в установленные сроки.
     3.16. Участвовать в совместной  работе  с  другими  организациями
(учреждениями),   общественными    и    благотворительными    фондами,
ассоциациями  в  сфере  охраны   здоровья    населения    и    области
здравоохранения.
     3.17. Представлять  главе  администрации  города  предложения  по
кандидатурам для назначения на должность и освобождения  от  должности
руководителей муниципальных учреждений здравоохранения.
     3.18. Согласовывать назначение на  должность  и  освобождение  от
должности заместителей руководителя, главных  бухгалтеров,  заведующих
отделениями,  главных  медицинских  сестер  (акушерок)   муниципальных
учреждений здравоохранения.
     3.19.  Создавать  Коллегию  при  Управлении,  выполнение  решений
которой  являются  обязательными    для    муниципальных    учреждений
здравоохранения,  общественный  совет  главных   врачей    и    другие
коллегиальные, не запрещенные законодательством органы.
     3.20.  Вносить  в  соответствующие   органы    представления    о
награждении  работников,  занятых  в  муниципальном   здравоохранении,
государственными наградами, присвоении Почетных званий.
     3.21. Составлять протоколы об  административных  правонарушениях,
предусмотренных пунктами 6, 7, 8, 9, 10, 11 статьи 10 и пунктом 1  ст.
12  Закона  Владимирской  области  от  14.02.2003    N    11-ОЗ    "Об
административных правонарушениях во Владимирской области".

                            4. УПРАВЛЕНИЕ

     Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый  от
должности главой администрации города. Начальник Управления:
     4.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на Управление задач и осуществление его функций.
     4.2. Издает приказы и дает указания по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления, имеющие обязательную силу для всех сотрудников
Управления, руководителей  подведомственных  муниципальных  учреждений
здравоохранения, и осуществляет контроль за их исполнением.
     4.3.  Формирует  структуру  и   штат    Управления,    утверждает
должностные обязанности.
     4.4.  Осуществляет  прием  на  работу  и  увольнение  сотрудников
Управления, централизованной бухгалтерии.
     4.5. Принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания
на сотрудников Управления, централизованной бухгалтерии.
     4.6. Обеспечивает повышение квалификации сотрудников Управления и
централизованной бухгалтерии.
     4.7.  Открывает  счета  в    банках,    отделении    Федерального
казначейства  по  городу  Владимиру,  совершает  от  имени  Управления
банковские  операции,  имеет  право  подписи  банковских  и   кассовых
документов,  осуществляет  контроль    за    соблюдением    финансовой
дисциплины.
     4.8. Заключает договоры и соглашения от имени Управления,  выдает
доверенности для представления  интересов  Управления  в  организациях
(учреждениях).
     4.9.  Участвует  в  заседаниях,  совещаниях,  проводимых   главой
администрации города и его заместителями, а также  органом  управления
здравоохранением  Владимирской  области  при   обсуждении    вопросов,
входящих в компетенцию Управления.
     4.10. Для обсуждения  наиболее  важных  вопросов,  относящихся  к
компетенции  Управления,  на  правах  совещательного  органа  образует
Коллегию, являясь ее председателем, утверждает ее персональный  состав
по согласованию с заместителем главы администрации города.
     4.11. Выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Положения.

                  5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ

     5.1. Имущество и средства Управления закреплены за ним  на  праве
оперативного управления.
     5.2. Финансирование  деятельности  Управления  осуществляется  за
счет средств бюджета, а также иных  не  запрещенных  законодательством
источников.
                         6. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

     6.1. Управление  ведет  бухгалтерский  и  статистический  учет  в
соответствии с  действующим  законодательством  и  иными  нормативными
документами.
     6.2.  Управление  в  установленном   порядке    представляет    в
соответствующие  органы  статистическую,    бухгалтерскую    и    иную
отчетность.
                     7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Прекращение деятельности  Управления  осуществляется  в  порядке,
установленном действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также