Расширенный поиск

Приказ Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 17.10.2016 № 347

 

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 17 октября 2016 г. № 347

 

 

О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги «Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации», утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2013 № 139

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации», утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2013 № 139 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации», следующие изменения и дополнения:

1.1. В абзаце втором пункта 1.1 раздела 1 «Общие положения» слова «областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» и его филиалы (далее - ОГКУ «МФЦ», (его филиал)),» заменить словами «областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» или его филиал (далее - ОГБУ «МФЦ» или его филиал)».

1.2. По тексту слова «ОГКУ «МФЦ» заменить словами «ОГБУ «МФЦ».

1.3. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

1.3.1. Абзац третий пункта 2.2 исключить.

1.3.2. Абзац второй пункта 2.4 заменить абзацами следующего содержания:

«При первичном обращении выплата компенсации гражданам осуществляется с месяца, следующего за месяцем получения ОГБУ «МФЦ» документов и сведений, указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.

Выплата компенсации за текущий месяц предоставляется гражданину не позднее 1 числа следующего месяца.».

1.3.3. В подпункте 2.6.1:

- в подпункте 1 подпункта 2.6.1.1 слова «от 23.08.2012 № 265» заменить словами «от 21.07.2015 № 216»;

- подпункт 1 подпункта 2.6.1.3 изложить в следующей редакции:

«1) заявление о перерасчете компенсации по форме, утвержденной приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 21.07.2015 № 216 «Об утверждении форм документов для компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее - заявление);».

1.3.4. Подпункт 2.7.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.7.1.1. При предоставлении компенсации:

- сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства;

- документ, содержащий сведения о размере общей площади жилого дома (копия технического паспорта, копия свидетельства о государственной регистрации права на жилой дом либо справка органа местного самоуправления с указанием общей площади жилого дома) - для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах.».

1.3.5. Подпункт 2.10.2 изложить в следующей редакции:

«2.10.2. Рассмотрение заявления приостанавливается в случае, если в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами в ОГБУ «МФЦ» (его филиал) не поступили сведения, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Приостановление выплаты компенсации осуществляется ОГБУ «МФЦ» (его филиалом) в случаях, если:

- заявителем не производится оплата жилого помещения и коммунальных услуг или отдельных видов коммунальных услуг в течение 2 месяцев после предоставления ему компенсации;

- заявителем не исполняются условия соглашений о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- компенсация возвращается в ОГБУ «МФЦ» (его филиал) по причине неполучения ее гражданином в течение 6 месяцев.».

1.3.6. Абзац первый подпункта 2.16.1 заменить абзацами следующего содержания:

«2.16.1. Здание, в котором расположен ОГБУ «МФЦ» или его филиал, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено ОГБУ «МФЦ» или его филиал;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание ОГБУ «МФЦ» или его филиала, входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено ОГБУ «МФЦ» или его филиал, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению ОГБУ «МФЦ» или его филиала и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- предоставление допуска в помещение ОГБУ «МФЦ» или его филиала собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения ОГБУ «МФЦ» или его филиала наравне с другими лицами.».

1.4. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»

1.4.1. В подпункте 3.1.2 пункта 3.1:

- дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.»;

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента.».

1.4.2. В подпункте 3.2.3:

- в абзаце четвертом слова «Федеральной миграционной службы России по Еврейской автономной области» заменить словами «Управление Министерства внутренних дел России по Еврейской автономной области»;

-дополнить абзацами семнадцатым - восемнадцатым следующего содержания:

«В случае, если в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами в ОГБУ «МФЦ» (его филиал) не поступили сведения, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления до получения всех сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, но не более чем на 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении компенсации в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.».

1.5. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОБКУ «МФЦ», его филиалов, а также его должностных лиц»:

1.5.1. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях и порядке, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены

1.5.2. Последний абзац пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

«В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, руководитель ОГБУ «МФЦ» незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».   

1.5. Приложение № 3 к административному регламенту исключить, изменив последующую нумерацию приложений.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2016 года.

 

 

Председатель                                                                                                                                                А.Н. Филиппова


Информация по документу
Читайте также