Расширенный поиск
Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области от 27.10.2016 № 141
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 27 октября О «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении
по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с
правоохранительными органами Еврейской автономной области ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам
коррупционной направленности в управлении по обеспечению деятельности мировых
судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной
области, осуществляется на «телефон доверия» по
номеру: 8 (42622) 2-28-77. 2. Утвердить прилагаемое
Положение о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в
управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с
правоохранительными органами Еврейской автономной области. 3. Определить ответственным за сбор, обработку и
представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в
управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с
правоохранительными органами Еврейской автономной области ведущего специалиста
3 разряда управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию
с правоохранительными органами Еврейской автономной области. 4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за
собой. 5. Настоящее приказ вступает в силу со дня его официального
опубликования. Начальник
управления В.Р.
Бриске УТВЕРЖДЕНО приказом управления по обеспечению деятельности мировых
судей и взаимодействию с
правоохранительными органами Еврейской автономной области от 27.10.2016 № 141 Положение о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности
в управлении по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона
доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении по обеспечению деятельности мировых судей и
взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия), и направлено на создание условий для оперативного
реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами управления
по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с
правоохранительными органами Еврейской автономной (далее - управление) своим
служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области
в реализацию антикоррупционной политики. II. Цели работы Телефона доверия 2. Телефон доверия создан в
целях: - вовлечения населения Еврейской автономной области в
реализацию антикоррупционной политики; - содействия принятию и укреплению мер, направленных на
более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и
борьбу с коррупцией в управлении; - создания условий для выявления фактов коррупции в
управлении. III. Основные задачи работы Телефона доверия 3. Основными задачами работы Телефона доверия являются: - обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения
сведений, поступающих на Телефон доверия; - обработка и направление полученных
сведений начальнику управления для рассмотрения и принятия мер; - анализ сведений, поступивших на
Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных
мероприятий. IV. Порядок организации работы Телефона доверия 4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона
доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через
средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале
органов государственной власти Еврейской автономной области. 5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в
автоматическом режиме: - с 18-00 до 09-00 - в рабочие дни; - круглосуточно - в выходные и праздничные дни. 6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет
ведущий специалист 3 разряда управления, в должностные обязанности которого
входит противодействие коррупции. 7. При ответе на телефонные звонки ведущий специалист 3
разряда управления, сняв трубку, обязан: - назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую
должность; - сообщить позвонившему о том,
что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции,
с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами
управления; - предложить гражданину изложить суть вопроса; - сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется. В случае, если сведения гражданина не содержат информацию о
фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в
управлении. 8. Сведения, поступающие на
Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала
учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы: а) порядковый номер сообщения; б) дата и время поступления сообщения; в) фамилия, имя, отчество позвонившего,
его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный); г) краткое содержание сообщения; д)
фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение; е) отметка, кому направлены для
принятия мер полученные сведения; ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании
заявителя о результатах рассмотрения сообщения. Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет
ведущий специалист 3 разряда управления. 9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о
фактах коррупции ведущий специалист 3 разряда управления в течение одного
рабочего дня готовит информацию и направляет ее начальнику управления. Информация должна содержать следующее сообщение: а) количество поступивших
сообщений; б) краткое содержание сообщений. 10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|