Расширенный поиск

Приказ Управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области от 31.10.2016 № 354-од

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 31 октября 2016 г. № 354-ОД

 

 

О «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области

 

На основании постановления губернатора Еврейской автономной области от 04.03.2014 № 66 «О «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области

 

     ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Определить, что приём сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области осуществляется на  «телефон доверия» по номеру 8(42622) 6-02-24.

2. Утвердить прилагаемое Положение о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области.

3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчётной информации о фактах коррупционной направленности в управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области главного специалиста-эксперта отдела организационно-контрольной и кадровой работы управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Заместитель председателя

правительства области -

начальник управления                                                                                                                              Е.А. Басова

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом управления

здравоохранения правительства

Еврейской автономной области

от 31.10.2016 № 354-ОД

 

Положение

о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности

в управлении здравоохранения правительства

Еврейской автономной области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия), и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - Управление), своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области (далее - область) в реализацию антикоррупционной политики.

 

II. Цели работы Телефона доверия

 

2. Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения населения области в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в Управлении;

- создания условий для выявления фактов коррупции в Управлении.

 

III. Основные задачи работы Телефона доверия

 

3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;

- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер заместителю председателя правительства области -  начальнику Управления;

- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

 

4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения области путем ее размещения на официальном интернет-портале органов исполнительной власти на странице Управления.

5. Телефон доверия работает в рабочие дни с 09-00 до 18-00.

6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет главный специалист-эксперт отдела организационно-контрольной и кадровой работы управления здравоохранения Еврейской автономной области, в должностные обязанности которого входит противодействие коррупции (далее - специалист Управления).

7. При ответе на телефонные звонки специалист Управления, сняв трубку, обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Управления;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в Управлении.

8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:

а) порядковый номер сообщения;

б) дата и время поступления сообщения;

в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона  (в случаях, если звонок не анонимный);

г) краткое содержание сообщения;

д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;

е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;

ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.

Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет специалист Управления.

9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции специалист Управления в течение одного рабочего дня готовит информацию и направляет ее:

- заместителю председателя правительства области - начальнику Управления - в отношении государственных гражданских служащих области Управления.

Информация должна содержать следующее сообщение:

а) количество поступивших сообщений;

б) краткое содержание сообщений.

10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также