Расширенный поиск

Приказ Управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области от 07.11.2016 № 366-од

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 7 ноября 2016 г. № 366-ОД

 

 

О внесении изменения в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами при организации оказания населению Еврейской автономной области медицинской помощи в медицинских организациях Еврейской автономной области», утвержденный приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области от 13.01.2014 №3

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги «Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами при организации оказания населению Еврейской автономной области медицинской помощи в медицинских организациях Еврейской автономной области», утвержденный приказом управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области от 13.01.2014 № 3 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами при организации оказания населению Еврейской автономной области медицинской помощи в медицинских организациях Еврейской автономной области» следующее изменение:

- пункт 2.14.1 раздела II «Стандарт предоставления государственной  услуги» изложить в следующей редакции:

«2.14.1. Здание, в котором расположено ОГБУЗ «Станция переливания крови», оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено ОГБУЗ «Станция переливания крови»;

- предоставление возможности самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание ОГБУЗ «Станция переливания крови», входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено ОГБУЗ «Станция переливания крови», в том числе, с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению ОГБУЗ «Станция переливания крови» и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- предоставление допуска в помещение ОГБУЗ «Станция переливания крови» собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения ОГБУЗ «Станция переливания крови» наравне с другими лицами.

Вход оснащается информационной табличкой (вывеской). содержащей полное наименование учреждения и график его работы.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2016 года.

 

 

Заместитель председателя правительства

области - начальник управления                                                                                                                           Е.А. Басова


Информация по документу
Читайте также