Расширенный поиск
Приказ Государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 09.11.2016 № 56
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 9 ноября О «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в
государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам
коррупционной направленности в государственной жилищной инспекции Еврейской
автономной области осуществляется на «телефон доверия» по номеру: 8 (42622) 7-03-01. 2. Утвердить прилагаемое
Положение о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в
государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального
опубликования. Начальник
инспекции Е.В.
Попович УТВЕРЖДЕНО Приказом государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области от 09.11.2016 № 56 Положение о «телефоне доверия» по
фактам коррупционной направленности в государственной жилищной инспекции Еврейской
автономной области I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона
доверия» по фактам коррупционной направленности в государственной жилищной
инспекции Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия) и направлено на создание условий для оперативного
реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами
государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области (далее -
инспекция) своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской
автономной области в реализацию антикоррупционной
политики. II. Цели работы Телефона доверия 2. Телефон доверия создан в
целях: - вовлечения населения Еврейской автономной области в
реализацию антикоррупционной политики; - содействия принятию и укреплению мер, направленных на
более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и
борьбу с коррупцией в инспекции; - создания условий для выявления фактов коррупции в
инспекции. III. Основные задачи работы Телефона доверия 3. Основными задачами работы Телефона доверия являются: - обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения
сведений, поступающих на Телефон доверия; - обработка и направление полученных
сведений для рассмотрения и принятия мер начальнику инспекции; - анализ сведений, поступивших на
Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных
мероприятий. IV. Порядок организации работы Телефона доверия 4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона
доверия для населения Еврейской автономной области размещена
на информационном стенде инспекции, а также на официальном интернет-портале
органов государственной власти Еврейской автономной области
(http://www.eao.ru/isp - vlast/gosudarstvennaya
- zhilishchnaya - inspektsiya/
protivodeystvie - korruptsii0123456789--20/). 5. Телефон доверия работает с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до
18-00. 6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет
государственный гражданский служащий инспекции, в должностные обязанности
которого входит противодействие коррупции (далее - уполномоченный служащий). 7. При ответе на телефонные звонки уполномоченный служащий,
сняв трубку, обязан: - назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую
должность; - сообщить позвонившему о том,
что Телефон доверия работает для приема сведений о фактах коррупции, с которыми
граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами инспекции; - предложить гражданину изложить суть вопроса; - сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется. В случае если сведения гражданина не содержат информацию о
фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в
инспекции. 8. Сведения, поступающие на
Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений по телефону доверия.
Страницы журнала учета заявлений по телефону доверия должны быть пронумерованы, прошнурованы и
иметь следующие графы: а) порядковый номер сообщения; б) дата и время поступления сообщения; в) фамилия, имя, отчество позвонившего,
его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный); г) краткое содержание сообщения; д)
фамилия и подпись уполномоченного служащего, принявшего
сообщение; е) отметка, кому направлены для
принятия мер полученные сведения; ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании
заявителя о результатах рассмотрения сообщения. Хранение журнала учета заявлений по телефону доверия
осуществляет уполномоченный служащий. 9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о
фактах коррупции уполномоченный служащий в течение одного рабочего дня готовит
информацию и представляет ее начальнику инспекции. Информация должна содержать следующее сообщение: а) количество поступивших
сообщений; б) краткое содержание сообщений. 10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|