Расширенный поиск

Приказ Государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 09.11.2016 № 56

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 9 ноября 2016 г. № 56

 

 

О «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области осуществляется на «телефон доверия»  по номеру: 8 (42622) 7-03-01.

2. Утвердить прилагаемое Положение о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Начальник инспекции                                                                                                                                                 Е.В. Попович

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом государственной жилищной инспекцией

Еврейской автономной области

от 09.11.2016 № 56

 

 

Положение

о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности в государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия) и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области (далее - инспекция) своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.

 

II. Цели работы Телефона доверия

 

2. Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в инспекции;

- создания условий для выявления фактов коррупции в инспекции.

 

III. Основные задачи работы Телефона доверия

 

3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;

- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер начальнику инспекции;

- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 

 

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

 

4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия для населения Еврейской автономной области размещена на информационном стенде инспекции, а также на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (http://www.eao.ru/isp - vlast/gosudarstvennaya - zhilishchnaya - inspektsiya/ protivodeystvie - korruptsii0123456789--20/).

5. Телефон доверия работает с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.

6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет государственный гражданский служащий инспекции, в должностные обязанности которого входит противодействие коррупции (далее - уполномоченный служащий).

7. При ответе на телефонные звонки уполномоченный служащий, сняв трубку, обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами инспекции;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в инспекции.

8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений по телефону доверия. Страницы журнала учета заявлений по телефону доверия должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:

а) порядковый номер сообщения;

б) дата и время поступления сообщения;

в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);

г) краткое содержание сообщения;

д) фамилия и подпись уполномоченного служащего, принявшего сообщение;

е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;

ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.

Хранение журнала учета заявлений по телефону доверия осуществляет уполномоченный служащий.

9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции уполномоченный служащий в течение одного рабочего дня готовит информацию и представляет ее начальнику инспекции.

Информация должна содержать следующее сообщение:

а) количество поступивших сообщений;

б) краткое содержание сообщений.

10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.


Информация по документу
Читайте также