Расширенный поиск
Приказ Управления лесами правительства Еврейской автономной области от 09.11.2016 № 805
УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 9 ноября Об утверждении Положения «О телефоне доверия» по фактам коррупционной
направленности в управлении лесами правительства Еврейской автономной области В соответствии с
постановлением губернатора Еврейской автономной области от
04.03.2014 № 66 «О телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в аппарате
губернатора и правительства Еврейской
автономной области и органах исполнительной
власти области, формируемых правительством
Еврейской автономной области ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Положение
«О «телефоне доверия» по фактам
коррупционной направленности в
управлении лесами правительства
Еврейской автономной области». 2. Определить, что прием сообщений граждан по фактам
коррупционной направленности в управлении лесами правительства области,
осуществляется на «телефон доверия» по номеру: 8 (42622) 4-73-26. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на
начальника административно-правового
отдела управления лесами правительства области. Заместитель
начальника управления Е.М.
Ермаков Утверждено приказом управления лесами правительства Еврейской автономной области от 09.11.2016 № 805 ПОЛОЖЕНИЕ о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности
в управлении лесами
правительства Еврейской
автономной области I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона
доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении лесами правительства Еврейской автономной области
(далее - Телефон доверия), и направлено на создание
условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления
должностными лицами управления лесами правительства Еврейской автономной
области (далее - управление лесами правительства области) своим служебным
положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в
реализацию антикоррупционной политики. II. Цели работы Телефона доверия 2. Телефон доверия создан в
целях: - вовлечения населения Еврейской автономной области в
реализацию антикоррупционной политики; - содействия принятию и укреплению мер, направленных на
более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и
борьбу с коррупцией в управлении лесами правительства области; - создания условий для выявления фактов коррупции в
управлении лесами области. III. Основные задачи работы Телефона доверия 3. Основными задачами работы Телефона доверия являются: -
обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия; - обработка и направление полученных
сведений для рассмотрения и принятия мер, начальнику управления лесами правительства области; - анализ сведений, поступивших на
Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных
мероприятий. IV. Порядок организации работы Телефона доверия 4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона
доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через
средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской
автономной области. 5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в
автоматическом режиме - с 18-00 до 09-00. 6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений старший специалист
2 разряда управления лесами правительства области (далее - специалист
управления). 7. При ответе на телефонные звонки специалист управления,
сняв трубку, обязан: - назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую
должность; - предложить гражданину изложить суть вопроса; - сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется. В случае, если сведения гражданина не содержат информацию о
фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в
управлении лесами правительства области. 9. Сведения, поступающие на
Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала
учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы: а)порядковый номер сообщения; б) дата и время поступления сообщения; в) фамилия, имя, отчество позвонившего,
его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный); г) краткое содержание сообщения; д)
фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение; е) отметка, кому направлены для
принятия мер полученные сведения; ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании
заявителя о результатах рассмотрения сообщения. Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет
специалист управления. 10. С момента поступления на Телефон доверия сведений о
фактах коррупции специалист управления в течение одного рабочего дня готовит
информацию и направляет ее: -начальнику управления лесами правительства области. Информация должна содержать следующее сообщение: а) количество поступивших
сообщений; б) краткое содержание сообщений. 11. Если в поступившем на Телефон
доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем,
данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в
соответствии с их компетенцией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|