Расширенный поиск

Приказ Управления лесами правительства Еврейской автономной области от 09.11.2016 № 805

 

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 9 ноября 2016 г. № 805

 

 

Об утверждении Положения «О телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении лесами правительства Еврейской автономной области

 

В соответствии  с постановлением губернатора Еврейской автономной области от 04.03.2014 № 66 «О телефоне доверия» по фактам  коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства  Еврейской автономной области и органах исполнительной  власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить Положение «О «телефоне доверия» по фактам  коррупционной направленности  в управлении  лесами правительства Еврейской автономной области».

2. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в управлении лесами правительства области, осуществляется на «телефон доверия» по номеру: 8 (42622) 4-73-26.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника  административно-правового отдела управления лесами правительства области.

 

 

Заместитель начальника управления                                                                                                   Е.М. Ермаков

 

 

 

 

 

Утверждено

приказом управления

лесами правительства

Еврейской автономной области

от 09.11.2016 № 805

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в

управлении лесами  правительства  Еврейской автономной области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении лесами  правительства Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия), и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами управления лесами правительства Еврейской автономной области (далее - управление лесами правительства области) своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.

 

II. Цели работы Телефона доверия

 

2. Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в управлении лесами правительства области;

- создания условий для выявления фактов коррупции в управлении лесами области.

 

III. Основные задачи работы Телефона доверия

 

3. Основными задачами работы Телефона доверия являются: - обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;

- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер, начальнику  управления лесами правительства области;

- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

 

4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.

5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме - с 18-00 до 09-00.

6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений старший специалист 2 разряда управления лесами правительства области (далее - специалист управления).

7. При ответе на телефонные звонки специалист управления, сняв трубку, обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случае, если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в управлении  лесами правительства области.

9. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:

а)порядковый номер сообщения;

б) дата и время поступления сообщения;

в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);

г) краткое содержание сообщения;

д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;

е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;

ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.

Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет специалист управления.

10. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции специалист управления в течение одного рабочего дня готовит информацию и направляет ее:

-начальнику управления лесами правительства области.

Информация должна содержать следующее сообщение:

а) количество поступивших сообщений;

     б) краткое содержание сообщений.

11. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.


Информация по документу
Читайте также