Расширенный поиск

Приказ Комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области от 17.11.2016 № 87

 

КОМИТЕТ ТАРИФОВ И ЦЕН

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 17 ноября 2016 г. № 87

 

 

О «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области

 

     ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, осуществляется на «телефон доверия» по номеру: 8 (42622) 2-36-91.

2. Утвердить прилагаемое Положение о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области.

3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, консультанта комитета тарифов и цен правительства Еврейкой автономной области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

    

Председатель комитета                                                                                                                           Г.Ф. Шлыкова

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом комитета

тарифов и цен правительства

Еврейской автономной области

от 17.11.2016 № 87

 

Положение

 о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности в комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия), и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления государственными гражданскими служащими комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области (далее - комитет), своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.

 

II. Цели работы Телефона доверия

 

2. Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в комитете;

- создания условий для выявления фактов коррупции в комитете.

 

III. Основные задачи работы Телефона доверия

 

3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;

- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер председателю комитета;

- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

 

4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.

5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме - с 18-00 до 09-00.

6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет консультант комитета, в должностные обязанности которого входит противодействие коррупции (далее - консультант комитета).

7. При ответе на телефонные звонки консультант комитета, сняв трубку, обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в комитете.

8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:

а) порядковый номер сообщения;

б) дата и время поступления сообщения;

в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);

г) краткое содержание сообщения;

д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;

е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;

ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.

Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет консультант комитета.

9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции консультант комитета в течение одного рабочего дня готовит информацию и направляет ее председателю комитета.

Информация должна содержать следующее сообщение:

а) количество поступивших сообщений;

б) краткое содержание сообщений.

10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.


Информация по документу
Читайте также