Расширенный поиск
Приказ Комитета информационных технологий и связи Еврейской автономной области от 18.11.2016 № 67
КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 18 ноября О «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в комитете
информационных технологий и связи Еврейской автономной области ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам
коррупционной направленности в комитете информационных технологий и связи
Еврейской автономной области, осуществляется на «телефон доверия» по
номеру: 8 (42622) 4-04-22. 2. Утвердить прилагаемое Положение
о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в комитете
информационных технологий и связи Еврейской автономной области. 3. Определить ответственным за сбор, обработку и
представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в
комитете информационных технологий и связи Еврейской автономной области
главного специалиста-эксперта отдела информационного обеспечения и
государственного заказа, в должностные обязанности которого входит
противодействие коррупции. 4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального
опубликования. Председатель
комитета Л.Г.
Сабитова УТВЕРЖДЕНО приказом комитета
информационных технологий и связи Еврейской автономной области от 18.11.2016 № 67 Положение о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в комитете информационных технологий и связи Еврейской
автономной области I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона
доверия» по фактам коррупционной направленности в комитете информационных
технологий и связи Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия) и направлено на создание условий для оперативного
реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами комитета
информационных технологий и связи Еврейской автономной области (далее -
комитет) своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской
автономной области в реализацию антикоррупционной
политики. II. Цели работы Телефона доверия 2. Телефон доверия создан в
целях: - вовлечения населения Еврейской автономной области в
реализацию антикоррупционной политики; - содействия принятию и укреплению мер, направленных на
более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и
борьбу с коррупцией в комитете; - создания условий для выявления фактов коррупции в
комитете. III. Основные задачи работы Телефона доверия 3. Основными задачами работы Телефона доверия являются: - обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения
сведений, поступающих на Телефон доверия; - обработка и направление полученных
сведений для рассмотрения и принятия мер председателю комитета; - анализ сведений, поступивших на
Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных
мероприятий. IV. Порядок организации работы Телефона доверия 4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона
доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через
средства массовой информации, а также путем ее размещения на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской
автономной области. 5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в
автоматическом режиме - с 18-00 до 09-00. 6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет
главный специалист-эксперт отдела информационного обеспечения и
государственного заказа, в должностные обязанности которого входит
противодействие коррупции (далее ? главный специалист-эксперт). 7. При ответе на телефонные звонки главный
специалист-эксперт, сняв трубку, обязан: - назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую
должность; - сообщить позвонившему о том,
что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах
коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными
лицами комитета; - предложить гражданину изложить суть вопроса; - сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется. В случае если сведения гражданина не содержат информацию о
фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в
комитете. 8. Сведения, поступающие на
Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала
учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы: а) порядковый номер сообщения; б) дата и время поступления сообщения; в) фамилия, имя, отчество позвонившего,
его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный); г) краткое содержание сообщения; д)
фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение; е) отметка, кому направлены для
принятия мер полученные сведения; ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании
заявителя о результатах рассмотрения сообщения. Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет
главный специалист-эксперт. 9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о
фактах коррупции главный специалист-эксперт в течение одного рабочего дня
готовит информацию и направляет ее: - вице-губернатору Еврейской автономной области - в
отношении лиц, замещающих государственные должности
Еврейской автономной области, государственных гражданских служащих Еврейской
автономной области, назначение на должность и освобождение от должности которых
осуществляется губернатором Еврейской автономной области; - председателю комитета - в отношении государственных
гражданских служащих Еврейской автономной области, за исключением должностей,
назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором
Еврейской автономной области. Информация должна содержать следующее сообщение: а) количество поступивших
сообщений; б) краткое содержание сообщений. 10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|