Расширенный поиск

Приказ Управления жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области от 01.12.2016 № 110

 

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ЭНЕРГЕТИКИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 1 декабря 2016 г. № 110

 

 

О «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области осуществляется на «телефон доверия» по номеру: 8 (42622) 2-05-23.

2. Утвердить Положение о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Начальник управления                                                                                                                                               А.Ю. Корж

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления жилищно-коммунального

хозяйства и энергетики правительства

Еврейской автономной области

от 01.12.2016 № 110

 

Положение

о «телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - «телефон доверия») и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - управление) своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.

 

II. Цели работы «телефона доверия»

 

2. Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в управлении;

- создания условий для выявления фактов коррупции в управлении.

 

III. Основные задачи работы «телефона доверия»

 

3. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на «телефон доверия»;

- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер начальнику управления;

- анализ сведений, поступивших на «телефон доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 

IV. Порядок организации работы «телефона доверия»

 

4. Информация о функционировании и режиме работы «телефона доверия» для населения Еврейской автономной области размещена на информационном стенде управления, а также на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-zhilishchno-kommunalnogo-khozyaystva-i-energetiki-pravitelstva/protivodeystvie-korruptsii0123456789012--23/).

5. Телефон доверия работает с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.

6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на «телефон доверия» сведений осуществляет государственный гражданский служащий управления, в должностные обязанности которого входит противодействие коррупции (далее - уполномоченный служащий).

7. При ответе на телефонные звонки уполномоченный служащий, сняв трубку, обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

- сообщить позвонившему о том, что «телефон доверия» работает для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами управления;

- предложить гражданину изложить суть вопроса;

- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в управлении.

8. Сведения, поступающие на «телефон доверия», вносятся в журнал учета заявлений по «телефону доверия». Страницы журнала учета заявлений по «телефону доверия» должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:

а) порядковый номер сообщения;

б) дата и время поступления сообщения;

в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);

г) краткое содержание сообщения;

д) фамилия и подпись уполномоченного служащего, принявшего сообщение;

е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;

ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.

Хранение журнала учета заявлений по «телефону доверия» осуществляет уполномоченный служащий.

9. С момента поступления на «телефон доверия» сведений о фактах коррупции уполномоченный служащий в течение одного рабочего дня готовит информацию и представляет ее начальнику управления.

Информация должна содержать следующее сообщение:

а) количество поступивших сообщений;

б) краткое содержание сообщений.

10. Если в поступившем на «телефон доверия» сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.


Информация по документу
Читайте также