Расширенный поиск

Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области от 13.12.2016 № 166

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 13 декабря 2016 г. № 166

 

 

Об утверждении Положения об аттестации директора областного государственного казенного учреждения «Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области», функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области

 

В соответствии с Планом мероприятий по реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, утвержденным постановлением губернатора Еврейской автономной области от 03.04.2013 № 93

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об аттестации директора областного государственного казенного учреждения «Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области», функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области.

2. Установить, что при проведении аттестации заместителя директора областного государственного казенного учреждения «Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области», функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области, в заседании аттестационной комиссии в качестве члена аттестационной комиссии участвует представитель управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Начальник управления                                                                                                                                             В.Р. Бриске

    

    

 

   УТВЕРЖДЕНО

приказом управления

по обеспечению деятельности

мировых судей и взаимодействию

с правоохранительными органами

Еврейской автономной области

от 13.12.2016 № 166

 

 

Положение

об аттестации директора областного государственного казенного учреждения «Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области», функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию

с правоохранительными органами Еврейской автономной области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения аттестации директора областного государственного казенного учреждения «Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области», функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление по  обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (далее  -  управление).

1.2. Аттестация является обязательной для директора областного государственного казенного учреждения «Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области», функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление (далее - учреждение).

1.3. Целью аттестации является:

- объективная оценка деятельности директора учреждения и определение соответствия уровня его профессиональной компетентности занимаемой должности;

- оказание содействия в повышении эффективности работы директора учреждения и мотивирование его профессионального роста.

1.4. Основными критериями при проведении аттестации служат квалификация директора учреждения и результаты, достигнутые им  при  исполнении должностных обязанностей.

1.5. Аттестация проводится в форме собеседования.

1.6. Аттестации не подлежат:

- беременные женщины;

- директор учреждения, находящийся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (его аттестация проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска);

- директор учреждения, занимающий должность меньше года.

 

2. Сроки проведения аттестации

и состав аттестационной комиссии

 

2.1. Аттестация директора учреждения проводится регулярно, с периодичностью один раз в три года. Аттестация директора учреждения осуществляется в соответствии с графиком проведения аттестации учреждения, утверждаемым приказом управления на соответствующий календарный год.

2.2. Для проведения аттестации формируется аттестационная комиссия.

2.3. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав аттестационной комиссии обязательно включается представитель профсоюза работников управления. В состав аттестационной комиссии также могут быть включены независимые эксперты (представители научных и образовательных учреждений, других организаций - специалисты по вопросам, связанным с деятельностью учреждения, приглашаемые в качестве членов комиссии).

Количество независимых экспертов не должно превышать одной трети состава аттестационной комиссии.

Персональный состав аттестационной комиссии утверждается приказом управления.

2.4. Председатель аттестационной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью аттестационной комиссии. В отсутствие председателя аттестационной комиссии его обязанности исполняет заместитель.

2.5. Секретарь аттестационной комиссии:

- принимает и оформляет аттестационные документы;

- информирует членов комиссии и аттестуемого директора учреждения о  времени заседания аттестационной комиссии;

- ведет протокол заседания комиссии, оформляет документы по результатам аттестации и решает другие организационные вопросы.

2.6. Все члены аттестационной комиссии обладают равными правами.

2.7. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным при наличии не менее двух третей ее состава.

2.8. В своей работе члены аттестационной комиссии руководствуются действующим федеральным и областным законодательством и настоящим Положением.

2.9. Основными принципами деятельности аттестационной комиссии являются: компетентность, объективность, открытость, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.

 

3. Порядок подготовки аттестации

 

                3.1. Подготовка к проведению аттестации предусматривает следующие мероприятия:

- принятие приказа об организации проведения аттестации, которым определяется персональный состав аттестационной комиссии, место, дата, время проведения аттестации, дата представления в аттестационную комиссию документов, лицо, ответственное за подготовку документов;

- подготовку отзыва на директора учреждения об исполнении им должностных обязанностей, включающего в себя сведения о квалификации и результатах его трудовой деятельности. Отзыв на директора учреждения оформляется заместителем начальника управления согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

- разъяснительную работу по подготовке представляемых в аттестационную комиссию документов, о целях и порядке проведения аттестации.

3.2. Не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации издается приказ об организации проведения аттестации.

3.3. Секретарь аттестационной комиссии не позднее чем за две недели до даты проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию материалы на аттестуемого директора учреждения:

- копии документов об образовании, повышении квалификации за  последние 3 года;

- отзыв на аттестуемого директора учреждения;

- аттестационный лист предыдущей аттестации директора учреждения (протокол заседания аттестационной комиссии);

- копию трудового договора, заключенного с директором учреждения, его должностную инструкцию;

- копию устава учреждения;

- копии актов, справок, предписаний уполномоченных органов и  организаций по результатам проверок деятельности учреждения (при  их  наличии);

- информационно-аналитический отчет, составленный директором учреждения о своей профессиональной деятельности, и иные материалы (по  желанию самого аттестуемого) по итогам аттестационного периода, предшествующего дате проведения аттестации, характеризующие деятельность аттестуемого директора учреждения (отзывы, благодарственные письма).

3.4. Аттестуемый директор учреждения не менее чем за две недели до  начала проведения аттестации должен быть ознакомлен под роспись с документами, представленными в аттестационную комиссию. При этом аттестуемый директор учреждения вправе представить в аттестационную комиссию недостающие документы, дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

 

4. Порядок проведения аттестации

 

4.1. Аттестация директора учреждения проводится с приглашением аттестуемого директора учреждения на заседание аттестационной комиссии. В  случае неявки директора учреждения на заседание аттестационной комиссии по уважительной причине (временная нетрудоспособность, служебная командировка, личные обстоятельства, повлекшие невозможность прохождения аттестации) аттестация переносится на более поздний срок, и ее проведение осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.

4.2. Во время проведения аттестации аттестационная комиссия:

- рассматривает представленные документы, установленные пунктом 3.3 настоящего Положения;

- заслушивает сообщение секретаря аттестационной комиссии об  аттестуемом директоре учреждения на основании отзыва о нем;

- заслушивает аттестуемого директора учреждения;

- задает аттестуемому директору учреждения вопросы по фактически выполняемым обязанностям в соответствии с занимаемой должностью, знанию федерального законодательства и законодательства Еврейской автономной области в сфере его работы.

4.3. Аттестационная комиссия оценивает деятельность аттестуемого директора учреждения на основе результатов его трудовой деятельности, изложенных в его информационно-аналитическом отчете и собеседования.

Оценка профессиональной деятельности директора учреждения основывается на его соответствии занимаемой должности, сложности выполняемой им работы, ее результативности.

При оценке профессиональной деятельности директора учреждения учитываются:

а) знание директором учреждения основ гражданского, налогового, трудового законодательства, правил и норм по охране труда, основ управления учреждением, экономики и планирования;

б) своевременность и качественность исполнения директором учреждения должностных обязанностей, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Еврейской автономной области, иными нормативными правовыми актами, уставом учреждения, трудовым договором;

в) организаторские способности директора учреждения (способность оперативно и самостоятельно принимать обоснованные решения и нести за них ответственность; способность организовать работу коллектива и направлять деятельность работников на осуществление поставленных задач; сознание ответственности за последствия своих действий (бездействия), принимаемых решений; выполнять работы, требующие аналитической оценки в процессе принятия и выработки нестандартных решений; умение быстро и правильно реагировать на  возникающие (чрезвычайные) ситуации, способность воспитывать у  работников чувство ответственности за порученную работу, стимулировать творческую инициативу работников и рост их квалификации, освоение ими новых направлений и технологий);

г) эффективное и надлежащее использование государственного имущества, закрепленного за учреждением.

4.4. Обсуждение работы аттестуемого директора учреждения должно проходить в обстановке требовательности, объективности и  доброжелательности, исключающей проявление субъективизма.

4.5. Аттестационная комиссия принимает решение простым большинством голосов открытым голосованием в отсутствие аттестуемого директора учреждения.

4.6. По результатам аттестации аттестационная комиссия выносит одно из  следующих решений:

- директор учреждения соответствует занимаемой должности;

- директор учреждения не соответствует занимаемой должности;

- директор учреждения соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии.

4.7. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим, секретарем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в заседании.

4.8. Результаты аттестации (оценка и рекомендации) заносятся в  аттестационный лист (приложение № 3 к настоящему Положению), который составляется в двух экземплярах и подписывается председательствующим, секретарем и  членами аттестационной комиссии.

4.9. Решение аттестационной комиссии доводится до сведения аттестуемого директора учреждения под роспись в аттестационном листе непосредственно после подведения итогов голосования.

4.10. Один экземпляр аттестационного листа, отзыв и  информационно-аналитический отчет директора, прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле, а другой экземпляр аттестационного листа выдается ему под роспись.

 

5. Реализация решений аттестационных комиссий

 

5.1. Документы аттестации в течении семи рабочих дней со дня ее проведения передаются начальнику управления для принятия решения об утверждении итогов аттестации (решение должно быть принято в месячный срок с учетом рекомендаций аттестационной комиссии).

5.2. Увольнение директора учреждения, признанного по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности, производится в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Трудовые споры по вопросам увольнения и восстановления в  должности директора учреждения, признанного по результатам аттестации не  соответствующим занимаемой должности, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке рассмотрения трудовых споров.

 

 

Приложение № 1

к Положению об аттестации директора

областного государственного казенного

учреждения «Государственное юридическое

бюро Еврейской автономной области»,

функции и полномочия учредителя которого

осуществляет управление по обеспечению

деятельности мировых судей

и взаимодействию с правоохранительными

органами Еврейской автономной области

 

Отзыв

на директора областного государственного казенного учреждения «Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области», функции и полномочия учредителя которого осуществляет управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области

_____________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

_____________________________________________________________________

 

Дата рождения _______________________________________________________

 

Занимаемая  должность  на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил, специальность)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Общий трудовой стаж, в том числе: ______________________________________

стаж работы в соответствии со специальностью ___________________________

стаж работы в должности директора _____________________________________

Наличие ученой степени, звания, печатных и научных работ

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Сведения о повышении квалификации и переподготовке

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Основные вопросы, в решении которых принимает участие

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Оценка профессиональных, деловых, личностных качеств

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Вывод

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

 

Должность                   Подпись                             И.О. Фамилия

 

________________

(дата)

 

    

Приложение № 2

к Положению об аттестации директора

областного государственного казенного

учреждения «Государственное юридическое

бюро Еврейской автономной области»,

функции и полномочия учредителя которого

осуществляет управление по обеспечению

деятельности мировых судей

и взаимодействию с правоохранительными

органами Еврейской автономной области

 

 

Председателю аттестационной комиссии

___________________________________

(Ф.И.О.)

от _________________________________

(наименование должности)

___________________________________

(Ф.И.О.)

 

Заявление

 

                В связи с несогласием с представлением заместителя начальника управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с  правоохранительными органами Еврейской автономной области прошу приобщить к материалам аттестации следующие сведения о моей профессиональной деятельности с _______________ по _________________:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

 

 

________                                             ____________         _____________________

(дата)                                                   (подпись)              (расшифровка подписи)

    

Приложение № 3

к Положению об аттестации директора

областного государственного казенного

учреждения «Государственное юридическое

бюро Еврейской автономной области»,

функции и полномочия учредителя которого

осуществляет управление по обеспечению

деятельности мировых судей

и взаимодействию с правоохранительными

     органами Еврейской автономной области

    

Аттестационный лист

директора областного государственного казенного учреждения «Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области»

 

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________

2. Год, число и месяц рождения____________________________________

3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

4. Занимаемая должность и дата назначения на эту должность __________

_____________________________________________________________________

5. Общий трудовой стаж __________________________________________

6. Стаж работы в данном учреждении _______________________________

7. Стаж работы по занимаемой должности ___________________________

8. Оценка деятельности директора по результатам голосования:

- директор соответствует занимаемой должности;

- директор не соответствует занимаемой должности;

- директор соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии.

 

     Количество голосов по выносимому решению: «за» __________________,

     «против» _____________.

 

Решение, выносимое аттестационной комиссией _____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(соответствует занимаемой должности, не соответствует занимаемой должности, соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии)

9. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются) _______________________________________________

____________________________________________________________________

 

10. Примечания:______________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Председатель

аттестационной комиссии            _____________     ____________________

                                                                (подпись)            (расшифровка подписи)

    

Заместитель председателя

аттестационной комиссии            _____________     ____________________

                                                               (подпись)            (расшифровка подписи)

    

Секретарь аттестационной

комиссии                                                                         _____________     ____________________

                                                                                               (подпись)            (расшифровка подписи)

 

Члены аттестационной

комиссии                             _____________     ____________________

                                                    (подпись)            (расшифровка подписи)

    

_____________     ____________________

        (подпись)         (расшифровка подписи)

    

_____________     ____________________

        (подпись)         (расшифровка подписи)

    

_____________     ____________________

         (подпись)         (расшифровка подписи)

__________________________

(дата проведения аттестации)

    

С аттестационным листом ознакомлен(а) _______________________________

(подпись аттестованного, дата)

(место для печати

осударственного органа)


Информация по документу
Читайте также