Расширенный поиск

Приказ Управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области от 28.11.2016 № 325

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 28 ноября 2016 г. № 325

 

 

«О телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении природных ресурсов правительства Еврейской автономной области

 

В соответствии  с постановлением губернатора Еврейской автономной области от 04.03.2014 № 66 «О «телефоне доверия» по фактам  коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства  Еврейской автономной области и органах исполнительной  власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области»              

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о «телефоне доверия» по фактам  коррупционной направленности в управлении природных ресурсов правительства Еврейской автономной области».

2. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в управлении природных правительства Еврейской   автономной области, осуществляется на «телефон доверия» по номеру: 8 (42622) 4-16-12.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Начальник управления                                                                                                                                               В.М. Кац

    

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

 

 

   Приказом управления

     природных ресурсов правительства

     Еврейской автономной области

     от 28.11.2016 № 325

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 О «ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ» ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ  ПРАВИТЕЛЬСТВА  ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок работы «телефона доверия» по фактам коррупционной направленности в управлении природных ресурсов правительства Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия), и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области (далее - управление) своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.

 

II. Цели работы Телефона доверия

 

2. Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в управлении;

- создания условий для выявления фактов коррупции в управлении.

 

III. Основные задачи работы Телефона доверия

 

3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;

- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер, начальнику управления природных ресурсов правительства области.

- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

 

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

 

4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.

5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме - с 18-00 до 09-00.

6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет секретарь руководителя управления.

7. При ответе на телефонные звонки секретарь руководителя управления, сняв трубку, обязан:

?назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

?предложить гражданину изложить суть вопроса;

?сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в управлении.

8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:

а) порядковый номер сообщения;

б) дата и время поступления сообщения;

в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);

г) краткое содержание сообщения;

д) фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;

е) отметка, кому направлены для принятия мер, полученные сведения;

ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.

Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет секретарь руководителя управления.

9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции секретарь руководителя управления в течение одного рабочего дня готовит информацию и направляет ее:

-начальнику управления природных ресурсов правительства области;

- заместителю начальника управления природных ресурсов правительства области.

10. Информация должна содержать следующее сообщение:

а) количество поступивших сообщений;

     б) краткое содержание сообщений.

12. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.


Информация по документу
Читайте также