Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 09.08.1994 № 242ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 09.08.94 N 242 О создании регионального центра ценоообразования в строительстве С целью реализации программы "О концепции ценообразования в строительстве в условиях развития рыночных отношений", принятой Госстроем России от 22.10.93 N БЕ-19-21/12, а также обеспечения методологического единства в составлении сметной документации и формирования свободных (договорных) цен на строительную продукцию ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать с 1 марта 1994 года на территории Владимирской области региональный центр ценообразования в составе Главного управления архитектуры и градостроительства администрации области. 2. Утвердить положение о региональном центре ценообразования согласно приложению. 3. Финансовому управлению области (Кузин В.П.) выделить Главному управлению архитектуры и градостроительства в 1994 году денежные средства на разработку региональных сметных нормативов и укрупненных стоимостных показателей строительства. 4. Хозяйственному отделу администрации области (Игнатов А.Г.) выделить региональному центру ценообразования помещение площадью 40 кв.м. 5. Статистическому управлению области (Охапкин В.Н.) предоставлять по требованию регионального центра ценообразования данные об изменении уровня цен (на материальные ресурсы, автотранспорт и др.), среднестатистическую заработную плату по отрасли строительства. И.О. главы администрации Владимирской области Г.ВОЛКОВ Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 09.08.94 N 242 ПОЛОЖЕНИЕ о региональном центре ценообразования в строительстве (РЦЦС) Владимирской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЦЦС - структурное подразделение Главного управления архитектуры и градостроительства Владимирской области, которое подчиняется начальнику управления и действует на основании Положения, руководствуясь в своей деятельности нормативными документами Госстроя России, СНиПами и другими законодательными документами по вопросам строительства. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - реализация единой технической и ценовой политики в строительстве; - систематическая регистрация реального уровня текущих цен на производственные ресурсы; - расчеты текущих и прогнозных индексов цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве; - сбор дифференцированной информации о стоимости введенных в эксплуатацию и запроектированных объектов; - разработка региональных сметных нормативов и укрупненных стоимостных показателей строительства; - обработка указанной информации с изданием соответствующих бюллетеней и других материалов, предназначенных для использования участниками инвестиционного процесса. III. ФУНКЦИИ: - формирование банка данных показателей сметной стоимости по ранее спроектированным и построенным объектам; - организационные работы по систематической регистрации цен на производственные ресурсы и тарифы в подрядных организациях; - анализ фактических величин накладных расходов, плановых накоплений и прочих лимитированных затрат по ведущим строительным организациям на основе статистической отчетности; - систематическая регистрация цен поставщиков (заводов-изготовителей и снабженческо-сбытовых организаций); - обеспечение достоверной информацией участников инвестиционного процесса о стоимости строительства в регионе за счет средств заказчика (кроме бюджетных). IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ: - беспрепятственно посещать подрядные строительные организации, предприятия строительной индустрии независимо от форм собственности с целью регистрации цен на производимую информацию; - осуществлять при необходимости выборочный контроль объектов по правильности определения договорной свободной цены строительства, осуществляемого за счет бюджетных средств или по заявке заказчика; - привлекать для вышеуказанных целей квалифицированных специалистов; - представлять предложения о создании экспертных комиссий, давать предложения по их составу; - давать рекомендации, консультации государственным органам о применении договорных свободных цен в строительстве; - использовать данные: статистического управления об изменении уровня цен (на материальные ресурсы, автотранспорт и др.), заработную плату по отрасли строительства, органов Государственной налоговой службы, КРУ, ОЭП области, антимонопольного комитета. V. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРОИЗВОДИТСЯ - путем отчисления 0,01% от объема строительно-монтажных работ по объектам, возводимым за счет средств областного бюджета и бюджетов городов и районов; - за счет выполнения договорных работ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|