Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 22.12.2016 № 63-оз
ЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Об основах системы профилактики правонарушений в Еврейской автономной
области Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона Предметом регулирования настоящего закона являются
общественные отношения, возникающие в сфере
профилактики правонарушений в Еврейской автономной области (далее - область). Статья 2. Основные понятия, используемые
в настоящем законе Для целей настоящего закона используются понятия, установленные Федеральным законом «Об основах системы профилактики
правонарушений в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон). Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания области в
сфере профилактики правонарушений К полномочиям Законодательного Собрания области в сфере
профилактики правонарушений относятся: 1) принятие законов в сфере профилактики правонарушений и
контроль за их исполнением; 2) утверждение и контроль исполнения бюджета области в
части расходов на профилактику правонарушений. Статья 4. Полномочия правительства области в сфере профилактики
правонарушений К полномочиям правительства области в сфере профилактики
правонарушений относятся: 1) осуществление в пределах своей компетенции
нормативно-правового регулирования в сфере профилактики правонарушений, в том
числе определение механизмов реализации профилактического воздействия в формах,
предусмотренных пунктами 1, 7 - 10 части 1 статьи 17
Федерального закона; 2) разработка и принятие мер по реализации государственной
политики в сфере профилактики правонарушений в установленной
сфере деятельности на территории области; 3) определение органа исполнительной власти области,
уполномоченного на обеспечение взаимодействия субъектов профилактики
правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне
области; 4) определение органов исполнительной власти области,
уполномоченных осуществлять профилактическое воздействие в формах, предусмотренных пунктами 1, 7-10 части 1 статьи 17
Федерального закона; 5) организация разработки и реализации государственных
программ области в сфере профилактики правонарушений; 6) осуществление иных полномочий в сфере профилактики
правонарушений. Статья 5. Региональные координационные органы в
сфере профилактики правонарушений 1. В целях обеспечения реализации государственной политики
в сфере профилактики правонарушений, а также в целях координации деятельности в
указанной сфере создаются и функционируют координационные органы. 2. Порядок создания органами исполнительной власти области
координационных органов в сфере профилактики правонарушений определяется
губернатором области. Статья 6. Некоторые вопросы участия органов
государственной власти области в ресоциализации 1. К числу органов государственной власти, участвующих в ресоциализации, относятся органы исполнительной власти
области, осуществляющие деятельность в сфере
профилактики правонарушений, в том числе органы содействия занятости населения,
социальной защиты, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта,
государственной молодежной политики, культуры, и подведомственные этим органам
организации. 2. Органы исполнительной власти области, участвующие в ресоциализации, взаимодействуют с органами местного самоуправления
муниципальных образований области и подведомственными этим органам
организациями, органами внутренних дел, органами и учреждениями
уголовно-исполнительной системы, общественными советами при указанных органах,
общественными объединениями, иными организациями, гражданами в соответствии с
законодательством, в том числе посредством заключения договоров, соглашений,
создания коллегиальных консультативных, совещательных органов. 3. Органы исполнительной власти области в рамках своих
полномочий участвуют в ресоциализации по следующим
направлениям: 1) оказание социально-правовой помощи, включая содействие в
восстановлении утраченных документов, приспособлении
к принятым в обществе правилам и нормам поведения, в соответствии с
законодательством; 2) оказание содействия занятости в порядке, установленном законодательством; 3) поддержка социально ориентированных некоммерческих
организаций, участвующих в деятельности по ресоциализации,
в соответствии с законодательством; 4) иные мероприятия в соответствии с законодательством,
государственными программами области и ведомственными целевыми программами. 4. Координацию деятельности по ресоциализации
осуществляет орган исполнительной власти области, уполномоченный правительством
области. Статья 7. Некоторые вопросы участия органов
исполнительной власти области в профилактике правонарушений Органы исполнительной власти области, уполномоченные на
реализацию профилактического воздействия в формах, предусмотренных
пунктами 1, 7-10 части 1 статьи 17 Федерального закона, в рамках своих
полномочий ежегодно осуществляют обобщение и анализ состояния правонарушений с
внесением предложений по правовому просвещению населения, совершенствованию
работы по профилактике правонарушений, в том числе посредством внедрения новых
форм и методов правового просвещения населения. Статья 8. Функционирование системы профилактики
правонарушений 1. Функционирование системы профилактики правонарушений
осуществляется на основе государственных программ области в сфере профилактики
правонарушений. 2. Финансовое обеспечение участия органов государственной
власти области в профилактике правонарушений осуществляется за счет средств
областного бюджета в пределах выделенных средств. Статья 9. Вступление в силу настоящего закона 1. Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившим силу закон области от
24.04.2015 № 695-ОЗ «О некоторых вопросах участия органов
государственной власти Еврейской автономной области в ресоциализации
лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы, и лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной
системы, проживающих на территории Еврейской
автономной области». Губернатор
области А.Б. Левинталь г.
Биробиджан Дата
подписания 27.12.2016 22
декабря № 63-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|