Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 05.12.2016 № 602
правительство
сахалинской области постановление от 05
декабря 2016 г. № 602 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в постановление Правительства
Сахалинской на основе принципа «одного окна» Во исполнение требований регионального инвестиционного
Стандарта Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Внести в постановление
Правительства Сахалинской области от
10.06.2014 № 264 «Об организации сопровождения инвестиционных проектов на
территории Сахалинской области на основе принципа одного окна» с учетом
изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от
28.10.2016 № 554 (далее – постановление), следующие изменения: 1.1. В наименовании слова «Об
организации сопровождения инвестиционных проектов на территории Сахалинской
области на основе принципа «одного окна» заменить словами «Об утверждении
Регламента инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области на
основе принципа «одного окна». 1.2. Пункт 3 исключить. 1.3. Пункт 4 изложить в следующей
редакции: «4. Рекомендовать органам местного
самоуправления Сахалинской области оказывать органам исполнительной власти
Сахалинской области и ОГКУ «Сахалинское агентство по привлечению инвестиций»
содействие в выполнении требований Регламента.». 2.
Внести изменения в Регламент сопровождения инвестиционных проектов на
территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна», утвержденный
постановлением (далее – Регламент), изложив его в новой редакции согласно
приложению № 1 к настоящему постановлению. 3. Дополнить Регламент формами № 1,
2, изложив их в редакции согласно приложениям № 2, 3 к настоящему
постановлению. 4. Форму к Регламенту считать формой
№ 3, изложив ее в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 5. Опубликовать настоящее
постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте
Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.sakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале
правовой информации» (www.pravo.gov.ru). 6. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской
области Д.В.Нестерова.
«Утвержден постановлением Правительства Сахалинской области
РЕГламент инвестиционной
деятельности на территории Сахалинской
области на основе принципа «одного окна» 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает
порядок взаимодействия органов исполнительной власти Сахалинской области и
областного государственного казенного учреждения «Сахалинское агентство по
привлечению инвестиций» (далее - Агентство) с субъектами инвестиционной
деятельности, реализующими или планирующими к реализации инвестиционные проекты
на территории Сахалинской области (далее – Инициатор инвестиционного проекта),
сроки и последовательность их действий при оказании информационного,
консультационного и организационного содействия Инициаторам инвестиционного проекта
на основе принципа «одного окна». 1.2. В сопровождении инвестиционных
проектов принимают участие органы исполнительной власти Сахалинской области,
органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
Сахалинской области, субъекты естественных монополий, институты развития
Сахалинской области, учреждения, организации и иные заинтересованные лица. 1.3. В настоящем Регламенте применяются
следующие термины: - Инвестиционный проект - обоснование
экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том
числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с
законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке
стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по
осуществлению инвестиций (бизнес-план). - Инициатор инвестиционного проекта -
субъект инвестиционной деятельности, заинтересованный, предпринимающий и
осуществляющий практические действия по реализации инвестиционного проекта на
территории Сахалинской области. - Обращение инициатора инвестиционного
проекта (далее Обращение) – первичное выражение заинтересованности инициатора
инвестиционного проекта в реализации инвестиционного проекта на территории
Сахалинской области. - Комплексное сопровождение инвестиционного
проекта - совокупность информационных, консультационных и организационных
мероприятий, осуществляемых отраслевыми органами исполнительной власти
Сахалинской области, органами местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов Сахалинской области и Агентством, направленных на
реализацию инвестиционного проекта. - Инвестиционный комитет –рабочий орган,
созданный при отраслевых органах исполнительной власти Сахалинской области по
рассмотрению вопросов реализации инвестиционных проектов. - Экспертная группа Совета по
инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области (далее -
Экспертная группа) - совещательный орган по рассмотрению инвестиционных
проектов на предмет возможности и экономической обоснованности их реализации на
территории Сахалинской области. - Куратор инвестиционного проекта -
отраслевой орган исполнительной власти Сахалинской области, определенный в
соответствии с решением Экспертной группы ответственным за комплексное
сопровождение инвестиционного проекта. - Инвестиционная площадка - свободный
земельный участок или земельный участок с расположенными на нем зданиями и
сооружениями, с необходимой инженерной инфраструктурой и землеустроительной
документацией, предлагаемый для реализации инвестиционных проектов. - Институты развития Сахалинской области - это организационная структура, являющаяся инструментом государственной политики по стимулированию инвестиционной деятельности, развитию и модернизации экономики. 2.
Порядок рассмотрения заявлений Инициаторов инвестиционных проектов 2.1. Основанием для работы с Инициатором
инвестиционного проекта является поступление Обращения Инициатора
инвестиционного проекта по форме № 1 к настоящему Регламенту в адрес органов
исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов Сахалинской области, Институтов
развития Сахалинской области, Агентства. 2.2. Обращение Инициатора инвестиционного
проекта направляется следующими способами: - посредством почтового отправления; - посредством факсимильной связи; - посредством заполнения формы Обращения
Инициатора инвестиционного проекта на инвестиционном портале Сахалинской
области (http://investinsakhalin.ru); - посредством направления документов на
электронную почту органов исполнительной власти Сахалинской области, органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской
области, институтов развития Сахалинской области, а также Агентства (sapi@sakhalin.ru); - при личном приеме Инициатора
инвестиционного проекта либо его представителя; - посредством ведения переговоров, рабочих
встреч, совещаний и прочих мероприятий. 2.3. О фактах поступления Обращений
Инициаторов инвестиционных проектов органы исполнительной власти Сахалинской
области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных
районов Сахалинской области, институты развития Сахалинской области в течение 7
рабочих дней со дня поступления Обращения Инициатора инвестиционного проекта
извещают об этом Агентство путем направления в его адрес уведомления по форме
№2 к настоящему Регламенту с приложением Обращения Инициатора. 2.4. Агентство при поступлении информации
об Обращении Инициатора инвестиционного проекта в органы исполнительной власти
Сахалинской области, органы местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов Сахалинской области, институты развития Сахалинской
области в течение рабочего дня со дня поступления уведомления информирует
Инициатора инвестиционного проекта о предоставляемых Агентством услугах,
указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента. 2.5. Определение необходимости и
возможности комплексного сопровождения инвестиционных проектов осуществляется
Экспертной группой. 2.6. Организацию деятельности Экспертной
группы осуществляет Минэкономразвития области. Положение об Экспертной группе,
ее состав, а также порядок проведения экспертизы проектов утверждаются
правовыми актами Правительства Сахалинской области. 2.7. Для проведения Экспертной группой
экспертизы необходимости и возможности комплексного сопровождения
инвестиционного проекта Инициатор инвестиционного проекта направляет в
Агентство заявление по форме №3 к настоящему Регламенту (далее - Заявление). 2.8. Ответственность за комплектность,
полноту и достоверность представляемых документов несет Инициатор
инвестиционного проекта. 2.9. Агентство регистрирует Заявление и в
течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления проводит проверку
комплектности и полноты представленных в Заявлении сведений на соответствие
требованиям, установленным формой № 1 к настоящему Регламенту. 2.10. По результатам проверки Агентство
направляет Инициатору инвестиционного проекта способом, определенным в
Заявлении, одно из уведомлений: а) о соответствии Заявления комплектности и
полноте сведений и направлении его на рассмотрение Экспертной группы; б) о несоответствии Заявления комплектности
и полноте сведений и об отказе в направлении его на рассмотрение Экспертной
группы с указанием причин и сроков на их устранение. 2.11. Инициатор инвестиционного проекта,
Заявление которого признано не соответствующим требованиям настоящего
Регламента, вправе повторно подать Заявление при условии устранения замечаний и
представления исправленных (недостающих) документов. 2.12. Заявления, признанные
соответствующими требованиям настоящего Регламента, в день выдачи уведомления
Агентством направляются в Минэкономразвития области. 2.13. Минэкономразвития области
регистрирует Заявление в региональной автоматизированной информационной системе
мониторинга за ходом сопровождения реализации инвестиционных проектов (далее -
Информационная система) и в течение 2 рабочих дней
со дня регистрации в Информационной системе направляет Заявление на
рассмотрение в орган исполнительной власти Сахалинской области, курирующий в
соответствии с полномочиями соответствующий инвестиционному проекту вид
экономической деятельности (далее - Отраслевой орган власти). 2.14. Рассмотрение Заявления Отраслевым органом власти осуществляется на Инвестиционном комитете в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Отраслевой орган власти, по результатам которого выдается заключение о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта одновременно следующим требованиям: - цели инвестиционного проекта соответствуют целям Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области; - инвестиционный проект предполагает создание основных фондов в приоритетныхсекторах региональной экономики, определенных инвестиционной стратегией Сахалинской области, за исключением сфер, связанных с добычей нефти, природного газа и (или) газового конденсата; - производство товаров, работ и услуг в результате реализации инвестиционного проекта осуществляется на территории Сахалинской области. В том числе заключение должно включать
информацию: - о наличии на территории, где предполагается
реализация инвестиционного проекта, объектов внутренней и внешней инженерной,
транспортной, социальной и иной инфраструктуры и их мощности; - об актуальности и корректности данных
(статистических, маркетинговых и т.д.), использованных в инвестиционном
проекте. 2.15. Экспертная группа рассматривает
Заявление Инициатора инвестиционного проекта в течение 15 рабочих дней со дня
получения заключения Отраслевого органа власти. В ходе рассмотрения Заявления члены
Экспертной группы могут обращаться в Министерство экономического развития
Сахалинской области и Отраслевой орган исполнительной власти за получением
разъяснений по представленному Заявлению и материалам об инвестиционном
проекте. 2.16. По итогам экспертизы инвестиционного
проекта Экспертная группа принимает одно из решений: - о направлении инвестиционного проекта на
доработку – «отрицательное решение»; - о возможности и необходимости
комплексного сопровождения реализации инвестиционного проекта, определении
органа исполнительной власти Сахалинской области Куратором инвестиционного
проекта, о возможности использования конкретной меры государственной поддержки
– «положительное решение». Принятые решения оформляются протоколом
заседания Экспертной группы, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего
Регламента. 2.17. Минэкономразвития области в течение 3
рабочих дней со дня заседания Экспертной группы: а) направляет копию протокола заседания
Экспертной группы Инициатору инвестиционного проекта и членам Экспертной
группы; б) в случае принятия «положительного решения»: - размещает заключение Отраслевого органа
власти и протокол Экспертной группы в Информационной системе и направляет
Куратору и в Агентство Заявление для комплексного сопровождения инвестиционного
проекта; 2.18. Агентство и Куратор инвестиционного
проекта в течение 3 рабочих дней со дня поступления Заявления в соответствии с
подпунктом «б» пункта 2.17 настоящего Регламента назначают ответственных
исполнителей по обеспечению комплексного сопровождения инвестиционных проектов
(далее - Ответственный исполнитель). 2.19. Ответственный исполнитель от Куратора
инвестиционного проекта в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления
Заявления в соответствии с подпунктом «б» пункта 2.17. настоящего Регламента
осуществляет следующие действия: - уведомляет Инициатора инвестиционного
проекта о получении его Заявления; - сообщает свои контактные данные; - запрашивает информацию о контактном лице
со стороны Инициатора инвестиционного проекта; - при необходимости запрашивает более
подробную информацию о необходимых Инициатору инвестиционного проекта мерах
содействия по комплексному сопровождению инвестиционного проекта, указанных в
Заявлении; - обеспечивает Инициатора инвестиционного
проекта интересующей его информацией о состоянии отрасли экономики, в которой
планируется реализация проекта, информирует о ее инвестиционном потенциале; - определяет дату личной встречи с
представителем Инициатора инвестиционного проекта. 2.20. Ответственный исполнитель от
Агентства в срок не позднее - уведомляет Инициатора инвестиционного
проекта о получении его Заявления; - сообщает свои контактные данные; - уведомляет Инициатора инвестиционного
проекта о необходимости заключения соглашения между Инициатором инвестиционного
проекта и Агентством для комплексного сопровождения инвестиционного проекта. 2.21. В случае если Инициатор
инвестиционного проекта намерен осуществлять реализацию инвестиционного проекта
с применением мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в
формах, предусмотренных Законом Сахалинской области от 31.03.2010 № 16-ЗО «О
государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области»,
рассмотрение инвестиционного проекта проводится в соответствии с требованиями,
установленными соответствующими законами Сахалинской области и нормативными
правовыми актами Правительства Сахалинской области. 3.
Комплексное сопровождение инвестиционных проектов 3.1. В рамках комплексного сопровождения
инвестиционного проекта Агентство предоставляет Инициатору инвестиционного
проекта следующие услуги: 3.1.1. рассмотрение обращений Инициатора
инвестиционного проекта и консультирование по процедурам реализации
инвестиционного проекта на территории Сахалинской области сотрудниками
Агентства с привлечением представителей органов исполнительной власти
Сахалинской области, органов местного самоуправления и иных заинтересованных
лиц; 3.1.2. содействие в подборе земельного
участка или инвестиционной площадки на территории муниципальных образований
Сахалинской области для размещения производственных объектов инвестиционного
проекта; 3.1.3. содействие в процедурах получения
разрешений и согласований в территориальных подразделениях органов
государственной власти Российской Федерации, органах исполнительной власти
Сахалинской области, органах местного самоуправления по вопросам строительства
объекта недвижимости и подключения его к сетям инженерно-технического
обеспечения; 3.1.4. содействие в получении разрешений и
согласований в негосударственных учреждениях и организациях, необходимых для
реализации инвестиционного проекта; 3.1.5. содействие в прохождении
государственной и негосударственной экспертизы проектной документации на
строительство объектов в рамках инвестиционного проекта; 3.1.6. содействие в оформлении прав
Инициатора инвестиционного проекта на земельный участок для реализации
инвестиционного проекта на территории Сахалинской области; 3.1.7. содействие в подготовке и согласовании
документов для получения мер государственной поддержки в рамках государственных
программ Сахалинской области; 3.1.8. оказание содействия в разработке
стратегии привлечения финансирования и консультирование по вопросам привлечения финансовых средств для реализации
инвестиционного проекта; 3.1.9. содействие в государственной
регистрации юридических лиц, а также их филиалов, представительств, иных
обособленных подразделений, содействие в осуществлении корпоративных процедур; 3.1.10. консультирование по вопросам
доработки бизнес-плана инвестиционного проекта под требования финансовых
институтов; 3.1.11. консультирование по вопросам
подготовки программ продвижения инвестиционного проекта, инвестиционных
меморандумов и соглашений с потенциальными инвесторами; 3.1.12. содействие в представлении
инвестиционного проекта на презентационных мероприятиях, с целью осуществления
поиска потенциальных инвесторов и партнеров, привлечения финансирования для
реализации инвестиционного проекта. 3.2. Услуги, указанные в пункте 3.1
настоящего Регламента, предоставляются Инициаторам инвестиционного проекта по
инвестиционным проектам с объемом инвестиций более 250 миллионов рублей АО
«Корпорация развития Сахалинской области». 3.3. Услуги Агентства, указанные в пункте
3.1 настоящего Регламента, предоставляются Инициаторам инвестиционных проектов
в рамках уставной деятельности и в параметрах установленной государственной
сметы Агентства на очередной финансовый год на бесплатной основе. 3.4. Куратор инвестиционного проекта в
соответствии с установленной компетенцией и полномочиями оказывает Инициатору
инвестиционного проектаконсультационное, информационное и организационное
содействие в течение всего периода реализации инвестиционного проекта до
момента ввода в эксплуатацию всех объектов, предусмотренных инвестиционным
проектом, а также после завершения монтажа технологического оборудования,
являющегося составной частью инвестиционного проекта. 3.5. Содействие со стороны Куратора
инвестиционного проекта направлено на: - сокращение сроков рассмотрения вопросов,
возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта; - своевременное получение Инициатором
необходимых согласований и разрешений, требуемых для реализации инвестиционного
проекта; - сопровождение в вопросах взаимодействия с
территориальными подразделениями органов государственной власти Российской
Федерации, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами
местного самоуправления и иными организациями, включая содействие в проведении
подготовительных, согласительных и разрешительных процедур, которые
осуществляются в рамках административных регламентов по оказанию
государственных (муниципальных) услуг; - организацию переговоров, встреч,
консультаций, совещаний в целях решения вопросов, возникающих в процессе
реализации инвестиционного проекта; - в случае участия Сахалинской области в
уставном капитале соответствующего общества представление интересов Сахалинской
области в органах корпоративного управления хозяйствующего общества; - предоставление иных законных форм
сопровождения и поддержки в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и Сахалинской области. 3.6. Куратор инвестиционного проекта в
целях обеспечения решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного
проекта, готовит письменные обращения от имени Правительства Сахалинской
области в органы государственной власти Российской Федерации, в органы местного
самоуправления, региональные подразделения (представительства) субъектов
естественных монополий, кредитные учреждения, организации и предприятия всех
форм собственности. 3.7. Мониторинг хода сопровождения
реализации инвестиционного проекта осуществляется в Информационной системе. 3.8. Агентство обеспечивает размещение в
Информационной системе информации о выполненных действиях по сопровождению
инвестиционного проекта в соответствии с предоставленными данными
Минэкономразвития и Куратором инвестиционного проекта, а также при участии
Инициатора инвестиционного проекта размещают данные о ходе реализации
инвестиционного проекта. 4.
Порядок взаимодействия при комплексном сопровождении инвестиционных проектов 4.1. Координацию вопросов по комплексному
сопровождению реализации инвестиционного проекта и обеспечение взаимодействия с
органами власти осуществляет Куратор инвестиционного проекта. Агентство оказывает услуги по комплексному
сопровождению проекта в рамках обязательств, установленных заключенным с
Инициатором инвестиционного проекта соглашением. 4.2. Агентство совместно с Куратором
инвестиционного проекта осуществляет мероприятия, направленные на поиск
потенциальной инвестиционной площадки, на территории которой возможно
разместить объекты планируемого к реализации инвестиционного проекта. 4.3. Органы местного самоуправления
городских округов (муниципальных районов) в рамках полномочий, установленных
законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, проводят
консультирование и обеспечивают выполнение действий, необходимых для получения
Инициатором инвестиционного проекта сведений о земельных участках для строительства
капитальных объектов, предусмотренных инвестиционным проектом. 4.4. Министерство строительства Сахалинской
области проводит консультирование Инициатора инвестиционного проекта по
вопросам: проведения проектно-изыскательских работ, согласования проектной и
рабочей документации и проведения государственной экспертизы проектно-сметной
документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; сбора
исходных данных и технических условий подключения объектов строительства
инвестиционного проекта к сетям инженерно-технического обеспечения; проведения
строительно-монтажных работ в целях недопущения нарушений действующего
градостроительного законодательства, применения эффективных технологических
решений в строительстве объектов и обеспечении ввода в эксплуатацию в
установленные сроки. 4.5. В целях сбора и обобщения информации об инвестиционной деятельности региона Институты развития Сахалинской области предоставляют Агентству информацию о ходе реализации инвестиционных проектов. 4.6. В целях проведения мониторинга
эффективности взаимодействия при комплексном сопровождении инвестиционных
проектов по принципу «одного окна» Минэкономразвития области представляет на
заседаниях Совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской
области сведения о ходе проведения комплекса организационных и согласительных
мероприятий по инвестиционным проектам, находящимся на сопровождении у
Кураторов инвестиционных проектов и Агентства. 5.
Ответственность за организацию выполнения мероприятий по комплексному сопровождению
инвестиционных проектов 5.1. Ответственность Агентства за
предоставление услуг устанавливается соглашением, заключенным между Агентством
и Инициатором инвестиционного проекта. 5.2. За несоблюдение условий выполнения
мероприятий, установленных настоящим Регламентом, органы исполнительной власти
Сахалинской области и другие участники процесса комплексного сопровождения
инвестиционных проектов несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, заключенными
соглашениями (договорами) и утвержденными административными регламентами по
предоставлению государственных (муниципальных) услуг. 5.3. Органы исполнительной власти
Сахалинской области, областные учреждения и предприятия, являющиеся участниками
комплексного сопровождения инвестиционных проектов, несут ответственность в
случаях: 5.3.1. представления неактуальной или не
соответствующей действительности информации; 5.3.2. нарушения сроков предоставления
документов и информации, установленных в соглашениях и административных
регламентах по предоставлению государственных (муниципальных) услуг; 5.3.3. необоснованного отказа в
предоставлении информации; 5.3.4. невыполнения или выполнения с
нарушением сроков, установленных настоящим Регламентом, мероприятий по оказанию
содействия Агентству и (или) Инициатору инвестиционного проекта в комплексном
сопровождении инвестиционного проекта; 5.3.5. иных случаях, предусмотренных в
соглашениях между участниками процесса комплексного сопровождения инвестиционного
проекта. 5.4. Государственные гражданские служащие
Сахалинской области и сотрудники Агентства, принимающие участие в сопровождении
инвестиционных проектов, не вправе разглашать информацию, составляющую
коммерческую, служебную тайну, личные (персональные) данные заявителей, а также
иную информацию, предназначенную для ограниченного пользования, за исключением
случаев, когда обозначенная информация или данные разглашаются с согласия и
(или) по поручению Заявителя. 6.
Контактная информация 6.1. Министерство экономического развития
Сахалинской области. Адрес: 693009, г. Южно-Сахалинск,
Коммунистический пр., 32. Контактный телефон: (4242) 670-700, факс
505-340. Адрес электронной почты: economy@sakhalin.gov.ru. Официальный интернет-сайт: http://
mineconom.admsakhalin.ru/. Время работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.15,
пятница - с 9.00 до 17.00,перерыв - с 13.00 до 14.00. 6.2. Областное государственное казенное
учреждение «Сахалинское агентство по привлечению инвестиций». Адрес: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул.
Невельского, 52. Контактный телефон/факс: (4242) 725-324,
факс: 725-324 Адрес электронной почты: sapi@sakhalin.ru. Время работы: понедельник - четверг - с
9.00 до 18.15, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.».
«ФОРМА № 1 к Регламенту инвестиционной деятельности натерритории Сахалинской области на основе принципа «одного окна», утвержденному
ОБРАЩЕНИЕ о
сопровождении инвестиционного проекта 1.
Информация
об инициаторе инвестиционного проекта: 1.1. Полное наименование (для юридических лиц), Ф.И.О. (для
индивидуальных предпринимателей и физических лиц)_____________________________ __________________________________________________________________ 1.2. ОГРН__________________________________________________________
__________________________________________________________________ 1.3. ИНН/КПП
__________________________________________________________________ 1.4. Почтовый (юридический) адрес
__________________________________________________________________ 1.5. Сфера деятельности (для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей)
__________________________________________________________________ 1.6. Ф.И.О., телефон руководителя организации (для
юридических лиц) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.7. Адрес электронной
почты_______________________________________ 1.8. Ф.И.О., телефон представителя организации
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Информация о проекте: 2.1. Место реализации инвестиционного
проекта (наличие/отсутствие инвестиционной площадки)
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.2. Краткое описание (сущность)
проекта, цель
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.3. Срок реализации инвестиционного
проекта
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4. Форма реализации проекта (строительство, реконструкция,
техническое перевооружение объекта капитального строительства или инвестиции в
основной капитал)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Информация о необходимом
содействии в реализации проекта __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Результат рассмотрения Обращения прошу направить по
адресу: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(по выбору: почтовый адрес, адрес электронной почты, факс) ДатаПодпись /Ф.И.О./ ___________»
«Форма № 2 к Регламентуинвестиционной деятельности на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна», утвержденному
УВЕДОМЛЕНИЕ о
поступлении обращения о сопровождении инвестиционного проекта Орган исполнительной власти Сахалинской области,органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Сахалинской области, институт развития Сахалинской области сообщает о поступлении обращения о сопровождении инвестиционного проекта «(наименование инвестиционного проекта)», представленного «(наименование инициатора инвестиционного проекта)». 1. Информация об инициаторе инвестиционного проекта: 1.1. Полное наименование (для юридических лиц), Ф.И.О. (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц)_____________________ _________________________________________________________________ 1.2. Почтовый (юридический) адрес _________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ 1.3. Сфера деятельности (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) _______________________________________________ 1.4. Ф.И.О., телефон руководителя организации (для юридических лиц ____________________________________________________________ 1.5. Адрес электронной почты ________________________________ 1.6. Ф.И.О., контактные данные представителя организации _______ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Информация о проекте 2.1. Место реализации инвестиционного проекта _______________ _______________________________________________________________ 2.2. Краткое описание (сущность) проекта, цель ________________ _______________________________________________________________ 2.3. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объекта капитального строительства или инвестиции в основной капитал _____________________________ 3. Информация о необходимом содействии в реализации проекта __________________________________________________________________ Дата Подпись руководителя (Ф.И.О.)»
«Форма № 3 к Регламенту инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области на основе принципа «одного окна», утвержденному постановлением
Правительства
Заявление на комплексное сопровождение реализации инвестиционного проекта на территории Сахалинской области 1. Общая информация о заявителе: - наименование заявителя и его
организационно-правовая форма; - Ф.И.О. руководителя; - информация об учредителях, с указанием %
участия; - адрес (юридический и фактический); - телефон, факс, e-mail; - менеджер проекта (Ф.И.О., телефон); - описание управленческой команды; - информация о реализованных ранее проектах
(кратко). 2. Паспорт инвестиционного проекта
3. Перечень условий, необходимых для
реализации инвестиционного проекта (поиск потенциального партнера,
софинансирование, получение государственной поддержки, потребность в персонале,
ускорение процедур получения разрешений (согласований) и др.). 4. Заявка на размещение производства в
Сахалинской области, включая требования к земельному участку и потребность в
объектах энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры
(заполняется в случае необходимости оказания содействия в подборе
производственной площадки). 5. Перечень запрашиваемых мер содействия по
сопровождению инвестиционного проекта и обоснование необходимости их
предоставления. Подписанием настоящего Заявления инициатор
выражает свое согласие на обработку, накопление, хранение, уточнение,
использование, распространение органами исполнительной власти Сахалинской
области данных заявления, за исключением: _____________________________, а
также подтверждает свою информированность об ответственности за достоверность
представленной информации (данных, материалов) об инвестиционном проекте. Инициатор инвестиционного проекта дает свое
согласие на размещение информации о проекте в сети Интернет на сайтах органов
исполнительной власти Сахалинской области, на инвестиционном портале
Сахалинской области (http://investinsakhalin.ru), а также иных сайтах в целях
продвижения и презентации проекта. Руководитель
__________________________ (Ф.И.О.) подпись М.П.(при наличии) Перечень
материалов и документов,прилагаемых к заявлению 1. Бизнес-план проекта, подготовленный в
соответствии с примерной формой бизнес-плана, утвержденной распоряжением
администрации Сахалинской области от 13.07.2009 № 489-ра, и методическим
пособием по разработке бизнес-планов (рекомендации для торгово-промышленных
палат), принятым на заседании комитета Торгово-промышленной палаты Российской
Федерации по инвестиционной политике от 23.03.2010. 2. Презентация инвестиционного проекта в
формате PowerPoint. Презентация должна включать: общую информацию об
инвестиционном проекте, место реализации, общий объем инвестиций, в том числе
капитальных вложений, источники финансирования проекта, период и стадии
реализации, планируемый объем производства продукции (товаров, услуг) в
стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест,
налоговая отдача в бюджеты всех уровней, основные параметры экономической
эффективности, влияние на развитие отрасли и социально-экономическое развитие
муниципального образования. 3. Справка налогового органа об отсутствии
у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты всех уровней государственные внебюджетные фонды не ранее 30
дней до даты подачи заявки. 4. Справка об отсутствии задолженности по
перечислению НДФЛ в бюджет, заверенная печатью(при наличии) и подписью
руководителя заявителя (с указанием сумм начисленного и перечисленного налога
за период с начала года по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается
заявление). 5. Заверенная печатью (при наличии) и
подписью руководителя копия Устава. 6. Документы, подтверждающие источники
финансирования: решение заявителя о направлении прибыли на реализацию
заявленного инвестиционного проекта, протокол о намерениях с соинвестором о
совместной реализации инвестиционного проекта с подтверждением наличия
свободных средств, гарантийное письмо кредитной организации о предоставлении кредита
заявителю, иные документы, подтверждающие возможность финансирования,
предполагаемого к реализации инвестиционного проекта. 7. Предпроектные разработки, включая
архитектурные решения и предложения по схеме планировочной организации
земельного участка с обоснованием примерной площади земельного участка. 8. Дополнительная информация по желанию
заявителя.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|