Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 27.12.2016 № 667

правительство сахалинской области

постановление

от 27 декабря 2016 г. № 667

г. Южно-Сахалинск

 


О мониторинге законодательства

 


 

В целях осуществления систематического контроля за соответствием нормативной правовой базы Сахалинской области действующему федеральному законодательству Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Положение о мониторинге законодательства (прилагается).

2. Органам исполнительной власти Сахалинской области организовать работу по осуществлению мониторинга законодательства в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

3. Возложить на государственно-правовой департамент Правительства Сахалинской области функции по координации деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области по вопросам осуществления мониторинга законодательства.

4. Признать утратившим силу распоряжение администрации Сахалинской области от 28.12.2007 № 802-ра «О совершенствовании процедуры приведения нормативных правовых актов Сахалинской области в соответствие с требованиями федерального законодательства».

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.sakhalin.gov.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области А.М.Дернового.

 


Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области

Д.В.Нестеров


 

УТВЕРЖДЕНО


постановлением Правительства


Сахалинской области


от

27 декабря 2016 г.

667

 


 


ПОЛОЖЕНИЕ

о мониторинге законодательства

 


1. Под мониторингом законодательства понимается комплексная деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области, осуществляемая в пределах своих полномочий в сфере деятельности данных органов, по анализу действующего законодательства и оценке нормативных правовых актов Сахалинской области на предмет соответствия действующему федеральному законодательству (далее - мониторинг).

Работа по осуществлению мониторинга законодательства организуется органами исполнительной власти Сахалинской области на регулярной основе.

2. Основной задачей мониторинга является совершенствование нормативной правовой базы Сахалинской области  и обеспечение соответствия
региональных нормативных правовых актов действующему федеральному законодательству.

3. Целями осуществления мониторинга являются:

- выявление потребности в принятии, изменении или признании утратившими силу нормативных правовых актов Сахалинской области;

- приведение в соответствие с нормами федерального законодательства нормативной правовой базы Сахалинской области;

- устранение коллизий, противоречий, пробелов в нормативных правовых актах Сахалинской области.

4. Основанием для проведения мониторинга являются:

-  изменение федерального законодательства;

- поступление судебного акта, акта прокурорского реагирования,
экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области;

- обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, депутатов представительных органов, органов местного самоуправления, в которых указывается на несовершенство нормативной базы Сахалинской области.

5. Мониторинг состоит из следующих стадий:

1) анализ федерального законодательства в сфере деятельности органа исполнительной власти Сахалинской области;

2) оценка действующих нормативных правовых актов Сахалинской
области в сфере деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области на предмет соответствия федеральному законодательству и наличия (отсутствия) пробелов в правовом регулировании;

3) принятие органом исполнительной власти Сахалинской области указанных в пункте 7 настоящего Положения мер в пределах своих полномочий по устранению выявленных в ходе мониторинга несоответствия нормативных правовых актов Сахалинской области либо пробелов правового регулирования в законодательстве Сахалинской области.

6. Органы исполнительной власти Сахалинской области проводят мониторинг изменения законодательства Российской Федерации в сфере своей деятельности не реже 1 раза в месяц.

7. При наличии необходимости приведения в соответствие действующих нормативных правовых актов или принятия новых нормативных правовых актов Сахалинской области, выявленной в результате проведенного
мониторинга, орган исполнительной власти Сахалинской области в течение
7 рабочих дней:

7.1. готовит соответствующий проект нормативного правового акта:

- о внесении изменений в нормативные правовые акты;

- о признании утратившими силу нормативных правовых актов;

- о принятии нормативного правового акта;

7.2. направляет письмо в адрес иных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, к компетенции которых относится разработка соответствующего нормативного правового акта.

8. Органы исполнительной власти Сахалинской области ежеквартально обобщают результаты мониторинга и ежегодно в срок не позднее 10 июля (по итогам полугодия) и не позднее 20 января (по итогам предыдущего года) представляют в государственно-правовой департамент Правительства Сахалинской области информацию о результатах осуществленного ими мониторинга.


 

 


Информация по документу
Читайте также