Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 03.02.2017 № 41
правительство
сахалинской области постановление от 03
февраля 2017 г. № 41 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка предоставления субсидии (В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области На основании статьи 139 Бюджетного
кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным
образованиям на осуществление мероприятий по повышению качества предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг (прилагается). 2. Опубликовать настоящее
постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора
и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой
информации».
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цели,
условия предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям
Сахалинской области (далее - муниципальные образования) на осуществление
мероприятий поповышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. 1.2. Субсидия предоставляется в рамках
реализации государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения
Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на
2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской
области от 31.05.2013 № 278 (далее - Программа). 2. Цели предоставления субсидии Целями предоставления субсидии являются: 2.1. В рамках подмероприятия «Капитальный
ремонт жилищного фонда многоквартирных домов» мероприятия «Создание условий для
увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его
комфортности» Программы: - капитальный ремонт фасада, в том
числе утепление фасада; - капитальный ремонт крыши, в том
числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство
выходов на кровлю; - установка коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для
предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования
потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
электрической энергии, газа); - капитальный ремонт внутридомовых
инженерных коммуникаций; - капитальный ремонт муниципальных
общежитий и муниципальных квартир; - осуществление строительного
контроля; - разработка проектно-сметной
документации. 2.2. В рамках подмероприятия
«Обеспечение безаварийной работы -
капитальный ремонт систем и (или) сетей: электро-, тепло-, газо-, -
капитальный ремонт и (или) замена: оборудования, зданий и (или) сооружений
объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения; -
приобретение, установка, замена, в том числе поставка: оборудования, трубной
продукции, электротехнической продукции, запасных частей и (или) комплектующих
для оборудования; -
установка приборов учета(тепловой энергии, электрической энергии, расхода воды,
отвода стоков) на объектах ЖКХ; (В редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
30.06.2017 № 305) - бурение
и (или) обустройство эксплуатационных (разведочно-эксплуатационных) скважин на
существующих водозаборах; - разработка проектно-сметной
документации; - проведение инженерных изысканий. 2.3. В
рамках подмероприятия «Прочие мероприятия, способствующие энергосбережению и
повышению энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре»
мероприятия «Прочие направления, способствующие развитию и реализации
энергосбережения и повышения энергетической эффективности региональной
экономики» Программы: -
реализация мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в области
энергосбережения и энергоэффективности. 2.4. В рамках мероприятия «Повышение
доступности коммунальных ресурсов» Программы: -возмещение затрат или недополученных
доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, услуг
в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе включающих обслуживание
пустующих муниципальных квартир и нереальную к взысканию дебиторскую
задолженность (за исключением штрафов, пеней, судебных расходов) населения за
жилищно-коммунальные услуги (содержание и текущий ремонт, водоснабжение,
водоотведение, теплоснабжение жилого помещения). При этом под нереальной к взысканию
дебиторской задолженностью населения за жилищно-коммунальные услуги понимаются
долги, невозможность взыскания которых подтверждена постановлением судебного
пристава-исполнителя, вынесенным в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: - об окончании исполнительного производства
в случае возврата взыскателю исполнительного документа по следующим основаниям: а) невозможно установить место нахождения
должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему
денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на
хранении в банках или иных кредитных организациях; б) у должника отсутствует имущество, на
которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным
приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества
оказались безрезультатными; - о прекращении исполнительного
производства в случае принятия судом акта о прекращении исполнения выданного им
исполнительного документа в случае смерти должника-гражданина, объявления его
умершим или признания безвестно отсутствующим. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской
области от
30.06.2017 № 305) 2.5. Субсидия может быть направлена на
возмещение затрат по концессионным соглашениям на цели, указанные в пункте 2.2
настоящего Порядка; на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на
01 января 2017 года, и погашение предоставленных муниципальным образованиям из
областного бюджета бюджетных кредитов на цели, указанные в настоящем Порядке.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от
30.06.2017 № 305) 3. Условия
предоставления субсидии Субсидия предоставляется при
соблюдении следующих условий: - наличие средств местного бюджета в
соответствии с предусмотренным объемом финансирования на соответствующий год,
подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете или сводной бюджетной
росписи, с учетом уровня софинансирования, установленного нормативным правовым
актом Правительства Сахалинской области; - наличие мероприятий в муниципальных
программах, на софинансирование которых предоставляется субсидия; - наличие заключенного соглашения
между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного
самоуправления о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения
устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета. 4. Критерии отбора Критерием отбора муниципальных
образований для предоставления субсидии является показатель бюджетной
обеспеченности на одного жителя - непревышение значения расчетного уровня
бюджетной обеспеченности в Сахалинской области в текущем финансовом году - 2. 5. Распределение
субсидии Распределение субсидии между
муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой расчета
субсидии, установленной Программой, и утверждается Законом Сахалинской области
об областном бюджете на текущий финансовый год. 6. Порядок предоставления
и расходования субсидии 6.1. Министерство жилищно-коммунального
хозяйства Сахалинской области является главным распорядителем бюджетных средств
на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на
цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, за исключением мероприятий по
обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса на объектах
электроснабжения. 6.2. Агентство по развитию электроэнергетики
и газификации Сахалинской области является главным распорядителем бюджетных
средств субсидии (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на
мероприятия по обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса
на объектах электроснабжения. 6.3. Субсидия предоставляется в пределах
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом об областном бюджете
Сахалинской области и доведенных главному распорядителю бюджетных средств. 6.4. Размер бюджетных ассигнований,
предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в разделе 2 настоящего
Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем
порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера
предоставляемой субсидии из областного бюджета. В случае принятия решения об увеличении
размера субсидии в течение финансового года за счет средств областного бюджета,
объем софинансирования, установленный соглашением за счет средств местного
бюджета, изменению не подлежит. 6.5. Субсидия на мероприятия, указанные в
пункте 2.4 настоящего Порядка, предоставляется муниципальным образованиям при
соблюдении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
обязательного условия направления и использования полученной субсидии на: - погашение задолженности
за поставленное топливо; - погашение задолженности за потребленную
электроэнергию; - погашение задолженности
по заработной плате работников предприятий. Использование средств субсидии на иные цели
допускается в случае отсутствия задолженностей, указанных в абзацах 2 - 4
настоящего пункта. 6.6. Соглашение должно содержать следующие
положения: - целевое назначение субсидии; - размер предоставляемой субсидии; - порядок, условия, график перечисления
субсидии в местный бюджет; - объем бюджетных ассигнований местного
бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального
образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета; - обязательство муниципального образования
о согласовании с главным распорядителем бюджетных средств муниципальных
программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них
изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей
результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий
указанных программ, на которые предоставляется субсидия; - значения показателей результативности
использования субсидии, устанавливаемые главным распорядителем бюджетных
средств в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области о
перечне расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по
вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляется
субсидия из бюджета Сахалинской области, целевые показатели результативности
предоставления субсидии и их значения на соответствующий финансовый год и
плановый период, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и
индикаторов государственных программ Сахалинской области, и обязательство
муниципального образования по их достижению; - сроки, порядок и формы представления
отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового
обеспечения которых является субсидия; - сроки, порядок и формы представления
отчетности о достижении значений показателей результативности использования
субсидии; - порядок осуществления контроля главным
распорядителем бюджетных средств за выполнением муниципальным образованием
обязательств, предусмотренных соглашением; - последствия невыполнения муниципальным
образованием условий соглашения; - ответственность сторон за нарушение
условий соглашения. 6.7. Форму соглашения утверждает
соответствующий главный распорядитель бюджетных средств. Внесение в соглашение изменений,
предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования
субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных
соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий
предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов
государственных программ Сахалинской области, а также в случае существенного
(более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. 6.8. В целях определения размера и срока
перечисления субсидии администрация муниципального образования представляет
главному распорядителю бюджетных средств заявку на перечисление субсидии по
форме и в сроки, установленные соглашением. В заявке о перечислении субсидии
указываются: - необходимый размер средств (в пределах
субсидии); -предполагаемый срок возникновения
денежного обязательства муниципального образования. В случае предоставления субсидии на цели,
указанные в пунктах 2.1 -2.3 настоящего Порядка, в заявке также указываются: - сведения о заключенных муниципальных
контрактах (договорах), концессионных соглашениях, необходимых для реализации
мероприятий, с указанием предполагаемого срока возникновения денежного
обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий; - сведения о заключенных соглашениях о
предоставлении субсидии ресурсоснабжающим организациям, управляющим
организациям, эксплуатирующим организациям при условии, что мероприятия
предусматривают предоставление подобных субсидий. Допускается включение в состав заявки
средств, необходимых для оплаты аванса по заключенным муниципальным контрактам
(договорам), в объеме не более 30 процентов от цены контракта (договора). Перечисление средств субсидии из областного
бюджета муниципальным образованиям осуществляется согласно графику перечисления
субсидии, являющемуся приложением к соглашению. В случае предоставления субсидии на цели,
указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, администрация муниципального
образования представляет документы, подтверждающие фактически понесенные
затраты или недополученные доходы в связи с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 6.9. Главный распорядитель бюджетных
средств представляет в министерство финансов Сахалинской области для
перечисления субсидии соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между
главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального
образования, платежное поручение, распоряжение о перечислении средств и заявку
на предоставление субсидии. Перечисление субсидии осуществляется на
балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального
казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации». 6.10. Отчеты об использовании средств
субсидии представляются муниципальными образованиями по итогам полугодия к 15
числу месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой
главным распорядителем бюджетных средств. Данные отчетов учитываются при
предоставлении субсидии в последующие месяцы. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
30.06.2017 № 305) 7. Оценка эффективности
использования субсидии Оценка эффективности использования субсидии
осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений
показателей результативности. Эффективность использования субсидии
оценивается согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если
достигнутое значение показателей результативности составляет более 95%
планового значения; - средний уровень эффективности, если
достигнутое значение показателей результативности составляет от 80% до 95%
планового значения - низкий уровень эффективности, если
достигнутое значение показателей результативности составляет менее 80%
планового значения. 8. Порядок возврата
субсидии 8.1. Не использованный на 01 января
очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет
органами местного самоуправления в соответствии с требованиями, установленными
Бюджетным кодексом Российской Федерации. 8.2. В случае если неиспользованный
остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства
подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном
министерством финансов 8.3. В случае если муниципальным
образованием по состоянию на Vвозврата
= Vсубсидии x k x m/n,где: Vсубсидии - размер
субсидии, предоставленной местному бюджету; m - количество показателей
результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень
недостижения i-го показателя n - общее количество показателей
результативности использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. 8.4. При расчете объема средств,
подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии,
предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии),
не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01
января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным
распорядителем бюджетных средств. 8.5. Коэффициент возврата субсидии
рассчитывается по формуле: k = SUM Di/m,где: Di - индекс, отражающий
уровень недостижения i-го показателя При расчете коэффициента возврата
субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего
уровень недостижения 8.6. Индекс, отражающий уровень
недостижения i-го показателя 8.6.1. для показателей
результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически
достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по
формуле: Di
= 1 - Ti/Si,где: Ti - фактически
достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на
отчетную дату; Si - плановое значение
i-го показателя результативности использования субсидии, установленное
соглашением; 8.6.2. для показателей
результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически
достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по
формуле: Di
= 1 - Si/Ti 8.7. Основанием для освобождения
муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктом 8.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное
наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению
соответствующих обязательств. Возврат и последующее использование
средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с
пунктом 8.3 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного
распорядителя бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации. 9. Контроль за
расходованием субсидии 9.1. В случае несоблюдения органом местного
самоуправления условий предоставления и нецелевого использования субсидии к
нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным
законодательством Российской Федерации, на основании уведомлений органов
государственного финансового контроля. 9.2. Контроль за соблюдением
муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется
главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного
финансового контроля Сахалинской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|