Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 13.02.2017 № 56

правительство сахалинской области

постановление

от 13 февраля 2017 г.   № 56

г. Южно-Сахалинск

 


Об утверждении порядка организации ведения реестра расходных
обязательств Правительства Сахалинской области

В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Сахалинской области от 15.04.2013 № 179 «О реестре расходных обязательств Сахалинской области» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок организации ведения реестра расходных обязательств Правительства Сахалинской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 10 октября 2016 года.

Председатель Правительства Сахалинской области

В.Г.Щербина

 

 

 

 



УТВЕРЖДЕН


постановлением Правительства


Сахалинской области

от

13 февраля 2017 г. 

56



Порядок

организации ведения реестра расходных обязательств Правительства Сахалинской области

 


1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила организации ведения реестра расходных обязательств в Правительстве Сахалинской области (далее – Реестр).

2. Под Реестром понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Правительства Сахалинской области как главного распорядителя бюджетных средств и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.

Данные Реестра используются при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Формирование и представление Реестра осуществляется в электронной форме в информационной системе министерства финансов Сахалинской области «Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области» (программный комплекс «Хранилище-КС»).

4. Реестр должен содержать сведения о нормативных правовых актах и заключенных Правительством Сахалинской области как главным распорядителем бюджетных средств договорах и соглашениях с обязательным указанием соответствующего номера статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.

5. Ведение Реестра осуществляет финансово-экономический департамент Правительства Сахалинской области (далее - финансово-экономический департамент) по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

6. Финансово-экономический департамент ежегодно представляет Реестр в министерство финансов Сахалинской области в срок не позднее
01мая.

7. В случае получения замечаний по представленному Реестру финансово-экономический департамент устраняет выявленные нарушения в 3-дневный срок со дня получения замечаний и повторно представляет доработанный Реестр в министерство финансов Сахалинской области.


 

 


Информация по документу
Читайте также