Расширенный поиск

Постановление Администрации Магаданской области от 06.04.2006 № 90-па

М А Г А Д А Н С К А Я    О Б Л А С Т Ь

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

06.04.2006

Магадан

90-па 

 

 

Об утверждении положения о разработке перспективного

финансового плана Магаданской области

 

 

     В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по превышению результативности бюджетных расходов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 22, ст. 2180; ст. 5502), администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана Магаданской области.

2. Субъектам бюджетного планирования обеспечить предоставление информации для разработки перспективного финансового плана согласно утвержденному графику.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Судьина В.П.

 

 

 

Губернатор Магаданской области                                           Н.Дудов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением  администрации

Магаданской  области

 

от 06.04.2006 № 90-па

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о разработке  перспективного финансового плана   

Магаданской  области

 

I. Основные  положения

 

1. Перспективный финансовый план Магаданской области (далее –  перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной  и налоговой политикой Магаданской области, а также исходя из сценарных условий функционирования экономики Магаданской области на среднесрочную перспективу (далее – сценарные условия)  и прогноза социально-экономического развития Магаданской  области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

          2.Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

          текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

      очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета;

      отчетный год - год, предшествующий текущему году;

      отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному  году;

      плановый период - очередной год и последующие 2 года;

      действующие обязательства - расходные обязательства Магаданской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном  в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

      принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств,  в плановом периоде;

      бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

 

      бюджет принимаемых обязательств -  объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

      субъекты бюджетного планирования - департаменты, комитеты, управления, отделы администрации области, организации и учреждения – получатели средств областного бюджета, а также Магаданская областная Дума, Контрольно -   счетная палата Магаданской области, избирательная комиссия Магаданской области;         

бюджет субъекта бюджетного планирования – используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) c выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

  администраторы доходов областного бюджета -  федеральные и областные органы государственной власти, осуществляющие в соответствии с федеральным и областным законодательством Российской Федерации  контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и областные государственные унитарные предприятия.

Исходной базой для формирования перспективного  финансового плана является бюджет на текущий год.

          

II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана

 

3. Администрация Магаданской области при формировании перспективного финансового плана:

1) одобряет  основные направления налоговой, бюджетной и долговой  политики в плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Магаданской области на очередной год;

2) одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;

3) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы в очередном году и на среднесрочную перспективу и о потребности в ассигнованиях на эти цели;

4) определяет приоритетные направления формирования целевых программ;

5) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Магаданской области.

             4.  В целях координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при разработке перспективного финансового плана и проекта областного бюджета Губернатор Магаданской области правовым актом создает и утверждает  состав Бюджетной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной год и среднесрочную перспективу, а также определяет ее полномочия.

5. При формировании перспективного финансового плана Департамент финансов администрации  области:

1) организует разработку перспективного финансового плана;

2) разрабатывает основные направления налоговой, бюджетной и долговой  политики;

3) разрабатывает основные показатели и проект перспективного финансового плана;

4)  определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана реестра расходных обязательств Магаданской области;

5) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджета действующих и принимаемых  обязательств между субъектами  бюджетного планирования;

6) согласовывает с администраторами доходов объемы доходов областного бюджета и доходов муниципальных образований, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

7) устанавливает перечень и сроки представления в Департамент  финансов администрации области и Комитет экономики администрации области субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления, Территориальными органами исполнительной власти  Российской Федерации отчетных и прогнозных данных необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана.

6. При формировании перспективного финансового плана Комитет экономики  администрации области:

1) разрабатывает сценарные условия, основные параметры  прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Магаданской области на очередной год;

2) разрабатывает основные направления налоговой политики;

3) обеспечивает методическое руководство работой по разработке прогноза социально-экономического развития Магаданской области на очередной год и основных параметров прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочную перспективу;

4) определяет принципы и порядок формирования целевых программ;

5)формирует перечень  целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;

6) разрабатывает план развития государственного и муниципального секторов экономики.

7. Субъекты бюджетного планирования Магаданской области при  разработке перспективного финансового плана:

1) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности и представляют в Бюджетную комиссию;

2) обеспечивают, в пределах своих бюджетов, планирование ассигнований на исполнение в плановом периоде действующих и  принимаемых расходных обязательств.

Объемы бюджетов действующих обязательств   определяются на основе  реестра расходных обязательств  формируемых    субъектами   бюджетного  планирования,  в  соответствии  с  Порядком   ведения    реестра  расходных   обязательств  Магаданской  области,   утвержденным  постановлением    администрации  Магаданской  области    от   17.01.2005  года   № 2-па «Об  установлении  Порядка   ведения   реестра  расходных  обязательств  Магаданской  области»;

3)  готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации  состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

4) разрабатывают в установленном порядке целевые программы в установленной сфере деятельности;

5) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки целевых программ;

6) представляют в Департамент финансов администрации  области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана.

7) участвуют в разработке прогноза объема поступлений в областной бюджет в случае, если они являются администраторами доходов областного бюджета.

 

III. Разработка перспективного финансового плана

 

8. Перспективный финансовый план разрабатывается с целью  создания условий для сбалансированности и устойчивости бюджетной системы,  обеспечения макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения расходных  обязательств Магаданской области, определения объема средств, которые могут быть направлены в плановом порядке на выполнение целей и задач администрации Магаданской области и субъектов бюджетного планирования.

9.  Разработка перспективного финансового плана осуществляется Департаментом финансов администрации области  одновременно  с проектом областного бюджета на очередной финансовый год в сроки, установленные областным законодательством.

            10. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых первый год – это год, на который составляется областной бюджет.

 11. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.

 12. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой, бюджетной и долговой  политики, основные показатели сводного финансового баланса Магаданской области, а также сценарные условия, параметры и приоритеты социально-экономического развития  Магаданской области   на среднесрочную перспективу.

 13. Основные направления налоговой политики разрабатываются Департаментом финансов администрации области совместно с Комитетом экономики администрации области..

           14. Сценарные условия функционирования экономики Магаданской области содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период следующие показатели:

   - ВРП области в разрезе отраслей;

   - объемы квот и лицензий на право пользования природными ресурсами;

   - прогноз показателей инфляции (дефляторы по отраслям промышленности, экономики, индексы  цен производителей по отраслям промышленности);

   -  прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;

   - фонд оплаты труда;

   - величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

   - объем производства;

   - планируемые сроки ввода и производственные характеристики вновь вводимых предприятий;

   - численность постоянного населения области;

   - численность трудовых ресурсов области;

   - численность занятых в экономике области;

   - прибыль прибыльных предприятий области;

 - среднегодовая стоимость имущества предприятий по отраслям экономики.

15. Сценарные условия разрабатываются Комитетом экономики администрации области, рассматриваются Бюджетной комиссией  и одобряются администрацией области.

16. В пояснительной записке к сценарным условиям  приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Магаданской области.

17. На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного плана.

18. На третьем этапе разрабатывается проект перспективного финансового плана.

19. При разработке перспективного финансового плана Департамент финансов администрации области и Комитет экономики администрации области могут вносить в Бюджетную комиссию предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочную перспективу.

20. Разработке перспективного финансового плана предшествуют:

- разработка    Департаментом  финансов  администрации  области  и одобрение губернатором  Магаданской  области на предстоящий трехлетний период основных направлений  бюджетной и налоговой  политики Магаданской  области;

- разработка  Комитетом  экономики  администрации  области  сценарных условий.

21. Основные направления бюджетной политики Магаданской  области должны содержать краткий анализ структуры расходов областного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджета действующих и  принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития  Магаданской  области.

22. Основные направления налоговой политики Магаданской  области должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы консолидированного бюджета   Магаданской  области; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов   исполнительной  власти; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

23. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Магаданской области, цели, задачи и основные направления, проводимые администрацией Магаданской области бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана, причины изменений ранее  утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, содержать обоснование распределения бюджета действующих и  принимаемых обязательств в плановом периоде.

24. Проект перспективного финансового плана разрабатывается Департаментом финансов администрации области, рассматривается Бюджетной комиссией и одобряется Администрацией Магаданской области.

25. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Магаданской области и расходных обязательств Магаданской области в текущем году и плановом периоде.

 

 

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к Положению о разработке

перспективного финансового плана

Магаданской области

от 06.04.2006 № 90-па

 

 

 

Основные показатели перспективного финансового плана

на 2007 -2009 годы

 

 

Отчетный год

Текущий год

Плановый период

2007 год

2008 год

2009 год

ВРП области в разрезе отраслей

 

 

 

 

 

Прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий

 

 

 

 

 

Фонд оплаты труда

 

 

 

 

 

Прибыль (убыток) – сальдо

 

 

 

 

 

в том числе:  прибыль прибыльных предприятий

 

 

 

 

 

Прогноз налогооблагаемой прибыли предприятий по муниципальным образованиям области  

 

 

 

 

 

Среднегодовая стоимость имущества предприятий  Магаданской области по отраслям  экономики

 

 

 

 

 

Объем квот и лицензий на право пользования природными ресурсами

 

 

 

 

 

Доходы областного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, тыс.рублей

 

 

 

 

 

Доходы областного бюджета с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства, тыс.рублей

 

 

 

 

 

Доходы консолидированного бюджета области с учетом действующего законодательства (без межбюджетных трансфертов), тыс.рублей

 

 

 

 

 

 Доходы  консолидированного бюджета области с учетом изменения законодательства (без межбюджетных трансфертов ) тыс.рублей

 

 

 

 

 

Расходы областного бюджета в условиях действующего законодательства тыс.рублей

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

Расходы текущего характера, тыс.рублей

 

 

 

 

 

Из них:

 

 

 

 

 

фонд оплаты труда

 

 

 

 

 

Расходы капитального характера, тыс.рублей

 

 

 

 

 

Расходы областного бюджета с учетом изменения законодательства тыс.рублей

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

Расходы текущего характера, тыс.рублей

 

 

 

 

 

Из них:

 

 

 

 

 

фонд оплаты труда

 

 

 

 

 

Расходы капитального характера, тыс.рублей

 

 

 

 

 

Расходы консолидированного бюджета в условиях действующего законодательства тыс.рублей

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

Расходы текущего характера, тыс.рублей

 

 

 

 

 

Из них:

 

 

 

 

 

фонд оплаты труда

 

 

 

 

 

Расходы капитального характер, тыс.рублей

 

 

 

 

 

Расходы консолидированного бюджета с учетом изменения законодательства тыс.рублей

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

Расходы текущего характера, тыс.рублей

 

 

 

 

 

Из них:

 

 

 

 

 

фонд оплаты труда

 

 

 

 

 

Расходы капитального характер, тыс.рублей

 

 

 

 

 

Источники финансирования дефицита областного бюджета (сальдо), тыс.рублей

 

 

 

 

 

- внешние

 

 

 

 

 

- внутренние

 

 

 

 

 

- остатки средств

 

 

 

 

 

 

______________

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к Положению о разработке

перспективного финансового плана

Магаданской области

от 06.04.2006 № 90-па

 

 

 

Основные параметры областного   бюджета

на   2007 – 2009  годы

 

(тыс.рублей)

 

Показатели

Отчетный год

Текущий год

Плановый период

утверждено ЗМО

ожидаемое исполнение

2007 год

2008 год

2009 год

1. Доходы, всего

 

 

 

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

Налоговые доходы

 

 

 

 

 

 

Неналоговые доходы

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные и безвозвратные перечисления

 

 

 

 

 

 

Из них:

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты от бюджетов других уровней

 

 

 

 

 

 

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход  деятельности

 

 

 

 

 

 

2. Расходы, всего

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы

 

 

 

 

 

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

 

 

 

 

 

Национальная экономика

 

 

 

 

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

 

 

 

 

Образование

 

 

 

 

 

 

Культура, кинематография и средства массовой информации

 

 

 

 

 

 

Здравоохранение и спорт

 

 

 

 

 

 

Социальная политика

 

 

 

 

 

 

Справочно:

 

 

 

 

 

 

Расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

 

 

 

 

 

 

Расходы по целевым программам

 

 

 

 

 

 

3. Профицит (+), дефицит (-)

 

 

 

 

 

 

4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо

 

 

 

 

 

 

- внешние

 

 

 

 

 

 

- внутренние

 

 

 

 

 

 

- остатки средств

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также