Расширенный поиск

Постановление Администрации Магаданской области от 04.05.2006 № 122-па

 М А Г А Д А Н С К А Я    О Б Л А С Т Ь

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

04.05.2006

Магадан

№ 122-па 

 

 

Об утверждении Положения о комиссии

по проведению административной реформы

 

 

      В соответствии с распоряжением губернатора Магаданской области от 18 января 2006 г. № 23-р "О комиссии по проведению административной реформы", администрация Магаданской области п о с т а н о в л я е т :

      1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.

 

 

Губернатор Магаданской области                              Н.Дудов

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением администрации

Магаданской области

 

от_04.05.2006 № 122-па

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о комиссии по проведению административной реформы

 

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия по проведению административной реформы (далее – Комиссия) является координационным органом, образованным в соответствии с распоряжением губернатора Магаданской области от 18 января 2006 г. № 23-р «О комиссии по проведению административной реформы» для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, постановлениями губернатора и администрации области, распоряжениями губернатора области, а также настоящим положением.

 

2. Основные задачи Комиссии

 

2.1. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Магаданской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.

2.2. Предварительное рассмотрение проектов законов Магаданской области, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:

- оптимизации функционирования органов исполнительной власти Магаданской области, системы подведомственных государственных предприятий и учреждений, и введения механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти области;

- ограничения вмешательства органов исполнительной власти Магаданской области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;

- разграничения полномочий между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Магаданской области и исключения дублирования функций;

- внедрения в органах исполнительной власти Магаданской области принципов и процедур управления по результатам;

- разработки и внедрения стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Магаданской области, а также административных регламентов в органах исполнительной власти Магаданской области;

- модернизации системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Магаданской области;

- повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Магаданской области и гражданского общества, а также повышения прозрачности деятельности органов исполнительной власти Магаданской области;

- формирования необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы.

 

 

3. Функции Комиссии

 

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

      3.1.  Организует   подготовку   и   рассматривает   проекты   законов Магаданской области, постановлений  губернатора области   и администрации   области, распоряжений губернатора  области, необходимых для  устранения элементов государственного   регулирования,   препятствующих   развитию   рыночных механизмов регулирования экономических  процессов,  а  также  системы саморегулирования таких процессов.

      3.2. Обеспечивает  проведение  анализа  функций,  осуществляемых органами  исполнительной  власти  Магаданской области,  а  также  подведомственными государственными предприятиями и учреждениями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.

      3.3. Рассматривает предложения об упразднении избыточных функций и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти Магаданской области, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов и других нормативных правовых актов.

      3.4. Обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций подведомственных государственных предприятий и учреждений,     рассматривает     указанные     предложения     и     проекты соответствующих нормативных правовых актов.

      3.5. Рассматривает   предложения   по   внедрению   результативных принципов   управления   в   органах   исполнительной   власти  Магаданской области   и подведомственных организациях.

      3.6. Организует работу по внедрению стандартов государственных услуг в органах исполнительной власти Магаданской области.

      3.7. Участвует   в   разработке   и   внедрении   административных регламентов в органах исполнительной власти Магаданской области.

      3.8. Рассматривает предложения по созданию и внедрению систем мониторинга качества и доступности предоставляемых  государственных услуг,     реализации     антикоррупционных     программ,     информационной открытости органов исполнительной власти Магаданской области, закупок для государственных нужд.

 3.9. Разрабатывает программу по проведению административной реформы и организует ее исполнение.

 

4. Права Комиссии

 

Комиссия имеет право:

        4.1. Заслушивать  представителей  органов  исполнительной  власти области   о   выполнении   возложенных   на   них   задач   по   проведению административной реформы.

       4.2. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти  Магаданской  области,    органов    местного    самоуправления    и    организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы.

       4.3. Организовывать    и    проводить    в    установленном    порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы.

      4.4. Привлекать   в   установленном   порядке   к   работе   Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Магаданской области, научно-исследовательских  и    образовательных    учреждений,    организаций    и общественных объединений.

 

5. Организация деятельности Комиссии

 

5.1. Комиссия формируется в составе председателя, его заместителя, секретаря и других членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается губернатором Магаданской области.

5.2. При Комиссии создаются рабочие группы.

Перечень рабочих групп и их руководителей утверждаются председателем Комиссии.

Состав рабочих групп утверждается Комиссией по представлению руководителей рабочих групп. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей соответствующих органов исполнительной власти Магаданской области, работники аппарата администрации Магаданской области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.

5.3. Рабочие группы:

      а) проводят    анализ    функций,    нормативно    закрепленных    и фактически    исполняемых    органами   исполнительной    власти Магаданской области, подведомственными государственными предприятиями и учреждениями по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;

 б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;

в) подготавливают  предложения  по   оптимизации   структуры  и функций подведомственных государственных предприятий и учреждений, а также обеспечивает подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов;

г)  подготавливают    материалы    по    другим    вопросам    для рассмотрения на заседаниях Комиссии в соответствии с планом мероприятий по основным направлениям административной реформы.

  5.4. Комиссия   осуществляет   свою   деятельность   в   соответствии   с планом работы, утверждаемым губернатором Магаданской области.

Порядок   и   планы   работы   рабочих   групп   утверждаются   их руководителями, в соответствии с планом работы Комиссии.

5.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.  

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

Секретарь Комиссии  осуществляет подготовку документации к заседаниям Комиссии, ведет   протоколы     заседаний     Комиссии.

 5.6. Решения      Комиссии      принимаются      большинством      голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председатель и секретарь Комиссии. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в администрацию Магаданской области.

 

_______________

 


Информация по документу
Читайте также