Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 31.01.1995 № 27ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 31.01.95 N 27 О внедрении конкурсной системы распределения подрядов на строительство, реконструкцию и ремонт территориальных автомобильных дорог Во исполнение постановления Правительства РФ от 01.12.94 N 1310 "О федеральной целевой программе совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации "Дороги России" на 1995-2000гг." пункт 10 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Управлению автомобильных дорог администрации области (Аникин В.И.) обеспечить в текущем году внедрение конкурсной системы распределения подрядов на дорожно-строительные работы, а с 1996 года все подрядные работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог распределять только на конкурсной основе. 2. Утвердить положение "О подрядных торгах (конкурсах) на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог Владимирской области" согласно приложению. 3. Для проведения подрядных торгов утвердить комиссию в составе: КУРАГО П.А. - председатель комиссии, главный инженер управления автомобильных дорог администрации области ФИЛИППОВ А.В. - секретарь комиссии, начальник отдела договоров управления автомобильных дорог администрации области ЧЛЕНЫ КОМИССИИ: МАСЛЕННИКОВА Н.И. - начальник отдела экономического прогнозирования управления автомобильных дорог администрации области СИНИЦЫНА Н.В. - начальник дорожного отдела Владимирского областного отделения Российской транспортной инспекции ЧЕСНОКОВ А.В. - главный специалист управления инвестиционной политики, ЖКХ и материальных балансов администрации области И.О. главы администрации Владимирской области Г.ВОЛКОВ Приложение к постановлению главы администрации области от 31.01.95 N 27 ПОЛОЖЕНИЕ о подрядных торгах на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог Владимирской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение о подрядных торгах на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог Владимирской области (в дальнейшем-положение) разработано в соответствии с Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", Законом РФ "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" и постановлением Правительства РФ от 27.08.92 N 638 "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" 1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий торгов на выполнение работ, связанных со строительством новых, реконструкцией и ремонтом действующих объектов дорожного хозяйства на территории Владимирской области. 1.3. Положение обязательно при проведении подрядных торгов на размещение заказов на вновь начинаемое строительство объектов дорожного хозяйства Владимирской области. В остальных случаях заказчик может принять решение о проведении торгов в подряде, установленном настоящим положением. 1.4. В положении используются следующие термины: ПОДРЯДНЫЕ ТОРГИ - форма размещения заказа на строительство, реконструкцию и ремонт объектов, предусматривающая выбор подрядчика для выполнения работ на основе конкурса. ОБЪЕКТ ТОРГОВ - производственный или непроизводственный объект, к которому относится предмет торгов. ПРЕДМЕТ ТОРГОВ - конкретные виды работ, по которым проводятся торги. УЧАСТНИК ТОРГОВ - лицо, имеющее право принимать участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов. ЗАКАЗЧИК - лицо, для которого строится, реконструируется или ремонтируется объект торгов. ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ - лицо, которому заказчиком поручено проведение торгов. ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов. ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ - постоянный или временный орган, создаваемый заказчиком или организатором для организации и проведения торгов. ТЕНДЕР - конкурсная форма проведения подрядных торгов, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации. ПРЕТЕНДЕНТ - лицо, решившее принять участие в торгах до момента регистрации оферты. ОФЕРТА - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации. ОФЕРЕНТ - лицо, от имени которого представлена оферта. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия. 1.5. Основными видами подрядных торгов являются: - в зависимости от проведения заказчиком (организатором торгов) предварительного отбора претендентов - с предварительной квалификацией и без предварительной квалификации; - в зависимости от участия оферентов в процедуре торгов и соглашение их результатов - гласные и негласные; - в зависимости от того, в который раз назначаются торги по данному предмету торгов - первичные и повторные. 1.6. Решение о назначении и времени проведения торгов принимается заказчиком в соответствии с настоящим положением после утверждения ТЭО, проекта или после разработки рабочей документации. 1.7. В подобных торгах могут принимать участие любые предприятия и организации независимо от форм собственности, имеющие лицензию на право осуществления данного вида работ. Запрещается участие в данных торгах предприятий и организаций (фирм), имеющих непосредственно организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и других. 2. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ 2.1. Основными участниками подрядных торгов являются заказчик (управление автомобильных дорог администрации Владимирской области), им назначенные организатор торгов, тендерный комитет (при необходимости), а также претенденты и оференты. 2.2. При проведении торгов заказчик осуществляет следующие функции: - принимает решение о проведении торгов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ; - при необходимости назначает организатора торгов. 2.3. Организатором торгов может быть заказчик либо любое юридическое лицо им уполномоченное на организацию торгов. В качестве организатора торгов может выступать предприятие, организации и учреждения независимо от форм собственности. 2.4. Заказчик или организатор торгов (в случае его необходимости) подготавливает документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления или рассылку приглашений; - вносит предложения о составе тендерного комитета в местные органы исполнительной власти; - направляет и контролирует деятельность тендерного комитета по подготовке тендерной и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт; - утверждает результаты, рассматривает апелляции на решения тендерного комитета; - несет все расходы по подготовке и проведению торгов. 2.5. Состав тендерного комитета утверждается областной администрацией по предложению заказчика. К работе комитета могут привлекаться представители проектных, научно-исследовательских, изыскательских, консультационных, юридических и других организаций. 2.6. Работа лиц, привлекающихся к участию в деятельности тендерного комитета, оплачивается заказчиком на основании заключенных с ним договоров, в соответствии с действующим законодательством в пределах средств, выделенных на содержание аппарата управления заказчика. 2.7. Заказчик или организованный им тендерный комитет: - проводит сбор заявок на участие в торгах; - организует разработку и распространение тендерной документации; - проводит ознакомление претендентов с этой документацией и дает необходимые разъяснения; - обеспечивает сбор и хранение представленных оферт; - определяет победителя или принимает иное решение по результатам торгов; - публикует в средствах массовой информации отчет о результатах торгов. 2.8. Юридическое лицо приобретает статус претендента с момента обращения к заказчику или созданный им тендерный комитет для участия в торгах. Статус претендента утрачивается в следующих случаях: - по желанию претендента - на любой подготовительной к торгам стадии; - вследствие непрохождения предварительной квалификации, невнесении задатка к моменту представления оферты; - вследствие нарушения претендентом настоящего положения или условий торгов. 2.9. Претендент имеет право: - получать от заказчика или тендерного комитета исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения подрядных работ; - обращаться к заказчику или в тендерный комитет с просьбой об отсрочке предоставления оферты в письменном виде. 2.10. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента. 2.11. Для участия в торгах претендент обязан после прохождения предварительной квалификации (в случае ее проведения) до момента предоставления оферты, внести задаток на расчетный счет заказчика. Сумма задатка определяется заказчиком или тендерным комитетом заранее и публикуется вместе с объявлением о подрядных торгах. 2.12. Победитель торгов имеет право на заключение контракта с заказчиком на условиях, установленной поданной им офертой, составленной в соответствии с тендерной документацией. 2.13. Для проведения предварительных исследований, подготовки тендерной документации, разработки условий предварительной квалификации, оценки оферт и выдачи рекомендаций о выборе победителя, экспертизы представленных оферт и выдачи рекомендаций о выборе победителя, а также разъяснений условий конкурса и выполнения других услуг заказчиком или тендерным комитетом могут привлекаться инженерно-консультационные организации. Одна и та же инженерно-консультационная организация не имеет права сотрудничать в процессе подготовки конкретных торгов одновременно с заказчиком с одной стороны и с претендентом, оферентом - с другой стороны. 3. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТОРГОВ 3.1. Объявление о проведении торгов производится путем публикации объявлений заказчиком или тендерным комитетом в официальных периодических изданиях области, газетах, "Призыве" или путем рассылки приглашений. 3.2. Объявления (приглашение к торгам) должны содержать: - наименование заказчика; - наименование объекта и вида работ; - наименование вида торгов и предмета торгов; - краткую характеристику объекта; - ориентировочный объем и сроки выполнения работ; - условия контракта; - сумму задатка и банковские реквизиты заказчика; - адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения тендерной документации; - сроки представления оферт. 3.3. Объявление (приглашение) о торгах должно быть произведено не менее чем за месяц до срока представления оферт и за 1,5 месяца до процедуры торгов. 4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ 4.1. Если торги объявлены с предварительной квалификацией, то процедура ее состоит из следующих этапов: - подготовка приглашения (публикация объявления), опросника претендента и их распространение; - сбор оформленных опросников, отзывов и другой документации и оценка ее по формальным критериям; - анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента; - вынесения решения о результатах предварительной аттестации. 4.2. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации и сроках ее проведения должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о торгах. 4.3. В опросник претендента может включаться информация о претенденте: - наименование, адрес, телефон, телефакс, дата, место и орган регистрации, организационно-правовая форма, уставной капитал, число работников, банковские реквизиты, сведения о платежеспособности предприятия, заверенные копии учредительных документов, копия лицензии на определенные виды деятельности, заверенная копия последнего балансового отчета и другая, не составляющая коммерческой тайны претендента. 5. ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 5.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки тендерной документации определяет заказчик или назначаемый им тендерный комитет. 5.2. Тендерная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента за плату. Порядок и условия выкупа определяются заказчиком. 5.3. Тендерная документация должна состоять из следующих основных разделов: - общие сведения об объекте и предмете торгов; - проектная документация; - документы на право занятия земель (если это необходимо); - требования по составу документации оферты; - инструкции оферентам; - условия и порядок проведения торгов; - критерии и порядок проведения оферт; - проект контракта; - форма заявки на участие в торгах. 5.4. В разделе "Общие сведения" об объекте и предмете торгов приводятся: - наименование,адрес,описание размещения объекта с указанием главных технических параметров, желательных сроков выполнения работ и прочее. 5.5. В раздел 2 "Проектная документация" включаются чертежи, схемы, графики, расчеты, ведомости объектов работ, спецификации, технические условия. Сметная документация, разработанная заказчиком для сравнения стоимости работ, предложенной оферентами, в состав тендерной документации не включается и претендентам не выдается. 5.6. В разделе "Документы на право занятия земель" включается перечень всех согласований и разрешений от соответствующих органов, подтверждающих право на занятие земельного участка для нужд строительства, реконструкции или ремонта объекта дорожного хозяйства. 5.7. В разделе "Инструкция оферентам" отражается информация и требования по условиям разработки, порядку оформления и представления оферты. 6. ОФЕРТА 6.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена заказчику в соответствии с требованиями и условиями, определенными в тендерной документации. Оферты принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в торгах, копия платежного документа, подтверждающего внесение задатка. Во внутреннем конверте должна находится оферта. Внутренний конверт должен быть опечатан оферентом. 6.2. Оферент имеет право наряду с офертой, составленной в соответствии с условиями заказчика, представить альтернативное предложение. 6.3. Заказчик при получении оферты должен проверить ее соответствие тендерной документации (по документам внешнего конверта), зарегистрировать ее или вернуть претенденту. 7. ПРОЦЕДУРА ТОРГОВ 7.1. Торги должны проходить в день, час и месте, официально объявленном заказчиком. 7.2. Все зарегистрированные оферты на место торгов доставляются одновременно. 7.3. Перед вскрытием конвертов надлежит убедиться в их сохранности. 7.4. В зависимости от сложности предмета торгов, заказчик или тендерный комитет устанавливает срок рассмотрения оферт, если сразу же после вскрытия конвертов и сравнения вариантов явно лучшего предложения не установлено. 7.5. Оферент имеет право в любое время до объявления победителя торгов отозвать свою оферту, при этом задаток ему возвращается. 7.6. Заказчик или тендерный комитет выбирает победителем торгов оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в тендерной документации. Выбор победителя определяется критериями, содержащимися в тендерной документации, главным из которых являются стоимость, сроки продолжительности работ и качественные показатели. 7.7. В течение 3-х дней после принятия решения о победителе торгов все участники оповещаются о результатах, всем кроме победителя возвращаются задатки. Победителю торгов направляется извещение о готовности заказчика к заключению контракта. 7.8. В случае, если сама цена, предложенная офертами, значительно превышает расчетную цену, определенную заказчиком, последний вправе отклонить все предложения, снять объект с торгов или провести повторные торги. Денежные задатки при этом возвращаются претендентам. 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА 8.1. После получения уведомления победитель обязан внести второй задаток в сумме и сроки, определенные в условиях торгов. Если второй задаток за счет заказчика не перечисляется, результаты торгов аннулируются и объявляется о повторных торгах, при этом первый задаток претенденту не возвращается. 8.2. После внесения победителем второго задатка между победителем и заказчиком заключается контракт на условиях, содержащихся в тендерной документации и оферте. 8.3. При подписании контракта по взаимному соглашению сторон в него могут включаться и иные условия,не изменяющие условий тендерной документации и оферты. Победитель торгов может отказаться от подписания контракта, но при этом внесенные задатки ему не возвращаются. 8.4. В случае заключения контракта, сумма внесенных задатков возвращается победителю торгов после окончания всех предусмотренных проектов работ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|