Расширенный поиск
Закон Магаданской области от 09.12.2016 № 2118-ОЗ
З А К О Н М А Г А Д А Н С К О
Й О Б Л А С Т И О наделении органов местного самоуправления
отдельными государственными полномочиями Магаданской области по отлову и
содержанию безнадзорных животных Принят Магаданской
областной Думой 25 ноября 2016 года
Органы местного самоуправления наделяются отдельными
государственными полномочиями Магаданской области по отлову и содержанию
безнадзорных животных (далее – государственные полномочия). Статья 2. Виды муниципальных
образований, органы местного самоуправления которых наделяются
государственными полномочиями Государственными полномочиями наделяются органы местного
самоуправления городских округов (далее – органы местного самоуправления). Статья 3. Срок
осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
на неограниченный срок. Статья 4. Права
и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении
государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных
полномочий вправе: 1) принимать в пределах своей компетенции муниципальные правовые
акты по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) вносить в органы государственной власти Магаданской области
предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком
осуществления государственных полномочий; 3) получать в органах государственной власти Магаданской области
консультативную и методическую помощь, необходимую для осуществления
государственных полномочий; 4) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые
средства для реализации государственных полномочий в случаях и порядке,
предусмотренных уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных
полномочий обязаны: 1) использовать переданные для осуществления государственных
полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению; 2) самостоятельно организовывать осуществление государственных
полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами Магаданской области; 3) размещать в печатных средствах массовой информации или на сайте
органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» информацию о проведении плановых мероприятий по отлову безнадзорных
животных не позднее чем за пять рабочих дней до дня их проведения; 4) обеспечивать учет отловленных безнадзорных животных и
предоставление заинтересованным физическим и юридическим лицам сведений об этих
животных; 5) организовывать проведение внеплановых мероприятий по отлову
безнадзорных животных в случаях поступления обращений граждан об агрессивном
поведении безнадзорных животных, несущем угрозу жизни и (или) здоровью
человека; 6) представлять в министерство строительства, жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики Магаданской области отчеты об осуществления
государственных полномочий и расходовании материальных и финансовых средств,
полученных на эти цели; 7) предоставлять в соответствии с запросами органов государственной
власти Магаданской области информацию, материалы и документы, связанные с
осуществлением государственных полномочий; 8) исполнять письменные предписания органов государственной власти
Магаданской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных
полномочий; 9) в случае прекращения осуществления государственных полномочий
возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства. Статья 5. Права
и обязанности органов государственной власти Магаданской области при
осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти Магаданской области при
осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
вправе: 1) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления
органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) координировать деятельность органов местного самоуправления по
вопросам осуществления государственных полномочий; 3) запрашивать у органов местного самоуправления необходимую
информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных
полномочий; 4) давать письменные предписания по устранению нарушений,
допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного
самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий; 5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством. 2. Органы государственной власти Магаданской области при
осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления материальными и
финансовыми средствами, необходимыми для осуществления государственных
полномочий; 2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного
самоуправления государственных полномочий, а также за использованием
предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств; 3) рассматривать предложения органов местного самоуправления и
должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления
государственных полномочий; 4) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам
информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий; 5) оказывать органам местного самоуправления консультативную и
методическую помощь; 6) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством. Статья 6. Финансовое обеспечение
государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется
за счет субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов из областного
бюджета. 2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций,
предоставляемых бюджетам городских округов для осуществления государственных
полномочий, определяется на основании методики согласно приложению к настоящему
Закону. 3. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам городских
округов для осуществления органами местного самоуправления государственных
полномочий, и их распределение устанавливаются законом Магаданской области об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4. Порядок предоставления субвенций из областного бюджета бюджетам
городских округов на осуществление государственных полномочий устанавливается
постановлением Правительства Магаданской области. 5. Финансовые средства, предоставленные на осуществление
государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы
на другие цели. Статья 7. Определение
перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами
местного самоуправления государственных полномочий Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами
местного самоуправления государственных полномочий, формируется на основании
предложений органов местного самоуправления и утверждается постановлением
Правительства Магаданской области. Статья 8. Порядок
отчетности органов местного самоуправления об осуществлении
государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют в министерство
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области
ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении государственных
полномочий и расходовании выделенных на эти цели материальных и финансовых
средств. 2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее
представления устанавливаются постановлением Правительства Магаданской области. Статья 9. Порядок
осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления
государственных полномочий Контроль за осуществлением
органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет министерство
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области посредством ежемесячного, ежеквартального и
ежегодного анализа представленных органами местного самоуправления отчетов об осуществлении государственных полномочий и использовании выделенных
на эти цели материальных и финансовых средств. Статья 10. Условия
и порядок прекращения осуществления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий
прекращается в случае: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым
Магаданская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо
компетенцию по их передаче органам местного самоуправления; 2) вступления в силу закона Магаданской
области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают
государственные полномочия, переданные настоящим Законом. 2. Основаниями для принятия закона Магаданской области о
прекращении осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления
являются: 1) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного
самоуправления государственных полномочий; 2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий. 3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного
самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство
Магаданской области. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой
прекращение финансирования государственных полномочий и возврат
неиспользованных материальных и финансовых средств. 5. Не позднее чем через один месяц после вступления в силу
федерального закона или закона Магаданской области, указанных в пункте 1
настоящей статьи, органы местного самоуправления представляют в министерство
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области отчет об использовании материальных и финансовых средств,
переданных для осуществления государственных полномочий. Статья 11. Вступление в
силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2017 года. Губернатор
Магаданской области В.П.
Печеный г.
Магадан 09
декабря 2016 года №
2118-ОЗ
Методика расчета
нормативов для определения
общего объема субвенций, предоставляемых
бюджетам городских округов из
областного бюджета для осуществления органами самоуправления государственных полномочий 1. Методика расчета нормативов для определения общего объема
субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов из областного бюджета для
осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий,
разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Магаданской области. 2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам
городских округов из областного бюджета для осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий, производится
по следующей формуле: Ос – общий объем субвенций, предоставляемых
бюджетам городских округов из областного бюджета для осуществления органами
местного самоуправления государственных полномочий; Sмбi – объем субвенции, предоставляемой бюджету
i-го городского округа для осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий. 3. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го городского округа,
определяется по следующей формуле: Sмбi = (Niотлов + Niгсм + Niсод/учет) if]> Кiобщ + Niэвтан/утил Кiэвтан + Амбi1 + Амбi2,
где Sмбi – объем субвенции, предоставляемой бюджету
i-го городского округа; Niотлов – норматив финансовых затрат на отлов
безнадзорных животных в i-ом городском округе в расчете на одну голову
животного; Niгсм – норматив финансовых затрат на
транспортировку отловленных безнадзорных животных в i-ом городском округе в
расчете на одну голову животного; Niсод/учет – норматив финансовых затрат на
содержание и учет отловленных в i-ом городском округе безнадзорных животных в
расчете на одну голову животного; Кiобщ – общее количество планируемых к отлову
безнадзорных животных в i-ом городском округе, определяемое ежегодно органом
исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным в области ветеринарии; Niэвтан/утил – норматив финансовых затрат на
эвтаназию безнадзорных животных и утилизацию (уничтожение) их трупов в i-ом
городском округе в расчете на одну голову животного; Кiэвтан – планируемое количество подлежащих эвтаназии
безнадзорных животных из числа отловленных в i-ом городском округе,
определяемое ежегодно органом исполнительной власти Магаданской области,
уполномоченным в области ветеринарии; Амбi1 – размер средств, предоставляемых бюджету
i-го городского округа на содержание органов местного самоуправления
(должностных лиц органов местного самоуправления); Амбi2 – размер средств, предоставляемых бюджету
i-го городского округа в 2017 году на организацию приютов. 4. Норматив финансовых затрат на отлов безнадзорных животных в i-ом
городском округе (Niотлов) устанавливается исходя из планируемых
затрат на оплату труда с начислениями обслуживающего персонала по отлову
безнадзорных животных, на приобретение лекарственных препаратов для
ветеринарного применения и расходных материалов, необходимых для отлова
безнадзорных животных. 5. Норматив финансовых затрат на транспортировку отловленных
безнадзорных животных в i-ом городском округе (Niгсм)
устанавливается исходя из планируемых затрат на приобретение горюче-смазочных
материалов и планируемой величины пробега автотранспортных средств при
транспортировке отловленных безнадзорных животных. 6. Норматив финансовых затрат на содержание и учет отловленных в i-ом
городском округе безнадзорных животных (Niсод/учет) устанавливается
исходя из планируемых затрат на учет безнадзорных животных, на оплату труда с
начислениями обслуживающего персонала по уходу за отловленными безнадзорными
животными и приобретение хозяйственного инвентаря для ухода за ними, а также на
кормление отловленных безнадзорных животных. 7. Норматив финансовых затрат на эвтаназию безнадзорных животных и
утилизацию (уничтожение) их трупов в i-ом городском округе (Niэвтан/утил)
устанавливается исходя из затрат на оплату стоимости услуг по эвтаназии безнадзорных
животных и приобретение лекарственных препаратов для ветеринарного применения,
расходных материалов, необходимых для эвтаназии отловленных безнадзорных
животных, а также затрат на утилизацию (уничтожение) их трупов. 8. Размер средств, предоставляемых бюджету i-го городского округа на
содержание органов местного самоуправления (должностных лиц органов местного
самоуправления), определяется по следующей формуле: Амбi1 = Nадмi Rмс + Иi, где Амбi1 – размер средств, предоставляемых бюджету
i-го городского округа на содержание органов местного самоуправления
(должностных лиц органов местного самоуправления); Nадмi – норматив затрат на осуществление
управленческих функций в расчете на одного муниципального служащего i-го городского
округа для осуществления государственных полномочий; Rмс – количество ставок муниципальных служащих – одна ставка в i-ом городском
округе; Иi – размер средств, предоставляемых бюджету i-го
городского округа на информирование населения в соответствии с подпунктом 3
пункта 2 статьи 4 настоящего Закона, определяемый ежегодно на основании данных
органов местного самоуправления о стоимости размещения объявления в средствах
массовой информации по i-му городскому округу. Норматив затрат на осуществление управленческих функций в расчете на
одного муниципального служащего i-го городского округа для осуществления
государственных полномочий определяется по следующей формуле: Nадмi = Задмi + (Задмi
Снот), где Nадмi – норматив затрат на осуществление
управленческих функций в расчете на одного муниципального служащего i-го
городского округа для осуществления государственных полномочий; Задмi – расходы на оплату труда одного
муниципального служащего в i-ом городском округе на расчетный период; Снот – размер начислений на выплаты по оплате труда
муниципальных служащих, равный размеру начислений страховых взносов,
перечисляемых работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии
с законодательством Российской Федерации. 9. Размер средств, предоставляемых бюджету i-го городского округа в
2017 году на организацию приютов, определяется по следующей формуле: Амбi2 = Зоргi, где Амбi2 – размер средств, предоставляемых бюджету
i-го городского округа в 2017 году на организацию приютов; Зоргi – размер затрат на организацию приютов в i-ом городском
округе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|