Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2011 № 2775

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от 20.10.2011 № 2775

Об утверждении порядка проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе

 

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", оптимизации работы по проведению административной реформы в Петропавловск-Камчатском городском округе

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе согласно приложению.

2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа С.Г. Кондрашин

 

 


Приложение

к Постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 20.10.2011 № 2775

 

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - Порядок) определяет порядок проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а также муниципальными учреждениями Петропавловск-Камчатского городского округа.

1.2. Целями проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) является оценка эффективности исполнения органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальными учреждениями Петропавловск-Камчатского городского округа административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) и оценка качества, комфортности и доступности предоставляемых муниципальных услуг.

1.3. В целях настоящего порядка применяются следующие понятия:

1.3.1 качество услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, с учетом административного регламента, определяющих ее способность удовлетворять потребности заявителя в отношении содержания (результата) муниципальной услуги;

1.3.2 доступность услуги - возможность получения муниципальной услуги заявителями с учетом всех объективных ограничений (территориальный фактор, наличие информационных материалов, языковой фактор и другие);

 

2. Показатели результативности предоставления муниципальной услуги:

 

2.1 изменение количества заявителей муниципальной услуги (в процентах к предыдущему году);

2.2 наличие (отсутствие) нарушений в процессе оказания муниципальной услуги (процент по результатам выборочного обследования);

2.3 степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услугой (по результатам опросов - процент от общего числа опрошенных);

2.4 доля заявителей муниципальной услуги, обжаловавших решения и действия должностных лиц (процент от заявителей муниципальной услуги);

2.5 количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги по результатам проверок (количество проверок, динамика выявленных нарушений - единиц).

 

3. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги:

3.1 соответствие порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (соответствует (не соответствует);

3.2 оценка уровня информирования населения о порядке предоставления муниципальной услуги (достаточный (не достаточный);

3.3 доля заявителей муниципальной услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании предоставления муниципальной услуги (процент от общего числа заявителей).

 

4. Показатели, характеризующие доступность и комфортность предоставления муниципальной услуги:

4.1 уровень транспортной доступности общественным транспортом (доступно (недоступно), по результатам опроса);

4.2 соответствие требованиям комфортности предоставления муниципальной услуги (соответствует (не соответствует), по результатам опроса).

 

 


 

Приложение 2

к Порядку проведения мониторинга

исполнения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг и

эффективности предоставления муниципальных

услуг органами администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

 

 

Заключение по итогам мониторинга исполнения

административного регламента предоставления муниципальной

услуги и эффективности предоставления муниципальной услуги

 

1. Наименование органа администрации  Петропавловск-Камчатского городского округа (муниципального учреждения  Петропавловск-Камчатского городского округа), предоставляющего муниципальную услугу

__________________________________________________________________

 

2. Наименование муниципальной услуги

__________________________________________________________________

 

3. Реквизиты административного регламента

__________________________________________________________________

 

4. Эффективность предоставления муниципальной услуги

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

5. Результативность предоставления муниципальной услуги

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

6. Информационная доступность предоставления муниципальной услуги

__________________________________________________________________

 

7. Доступность и комфортность предоставления муниципальной услуги

__________________________________________________________________

 

8. Предложения по повышению эффективности предоставления муниципальной услуги____________________________________________________________

__________________________________________________________________


Информация по документу
Читайте также