Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2011 № 2775
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20.10.2011 № 2775 Об утверждении порядка
проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в
Петропавловск-Камчатском городском округе В целях
реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", оптимизации работы
по проведению административной реформы в Петропавловск-Камчатском
городском округе ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
Порядок проведения мониторинга исполнения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных
услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе согласно приложению. 2. Аппарату
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев)
опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и
разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Настоящее
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за
исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа С.Г. Кондрашин Приложение к Постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2011 № 2775 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ 1. Общие положения 1.1. Настоящий
Порядок проведения мониторинга исполнения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных
услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - Порядок) определяет
порядок проведения мониторинга исполнения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных
услуг органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а
также муниципальными учреждениями Петропавловск-Камчатского городского округа. 1.2. Целями
проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг (далее -
мониторинг) является оценка эффективности исполнения органами администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальными учреждениями Петропавловск-Камчатского
городского округа административных регламентов предоставления муниципальных
услуг (далее - административные регламенты) и оценка качества, комфортности и
доступности предоставляемых муниципальных услуг. 1.3. В целях
настоящего порядка применяются следующие понятия: 1.3.1 качество
услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, с учетом
административного регламента, определяющих ее способность удовлетворять
потребности заявителя в отношении содержания (результата) муниципальной услуги; 1.3.2
доступность услуги - возможность получения муниципальной услуги заявителями с
учетом всех объективных ограничений (территориальный фактор, наличие
информационных материалов, языковой фактор и другие); 2. Показатели результативности предоставления муниципальной услуги: 2.1 изменение количества заявителей муниципальной
услуги (в процентах к предыдущему году); 2.2 наличие (отсутствие) нарушений в процессе оказания
муниципальной услуги (процент по результатам выборочного обследования); 2.3 степень удовлетворенности заявителей качеством и
доступностью муниципальной услугой (по результатам опросов - процент от общего
числа опрошенных); 2.4 доля заявителей муниципальной услуги, обжаловавших
решения и действия должностных лиц (процент от заявителей муниципальной
услуги); 2.5 количество выявленных нарушений полноты и качества
предоставления муниципальной услуги по результатам проверок (количество
проверок, динамика выявленных нарушений - единиц). 3. Показатели,
характеризующие информационную доступность муниципальной услуги: 3.1 соответствие порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги (соответствует (не соответствует); 3.2 оценка уровня информирования населения о порядке
предоставления муниципальной услуги (достаточный (не достаточный); 3.3 доля заявителей муниципальной услуги, направивших
свои замечания и предложения об усовершенствовании предоставления муниципальной
услуги (процент от общего числа заявителей). 4. Показатели,
характеризующие доступность и комфортность предоставления муниципальной услуги: 4.1 уровень транспортной доступности общественным
транспортом (доступно (недоступно), по результатам опроса); 4.2 соответствие требованиям комфортности
предоставления муниципальной услуги (соответствует (не соответствует), по
результатам опроса). Приложение 2 к Порядку проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Заключение по итогам
мониторинга исполнения административного регламента
предоставления муниципальной услуги и эффективности
предоставления муниципальной услуги 1. Наименование
органа администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа (муниципального
учреждения Петропавловск-Камчатского городского
округа), предоставляющего муниципальную услугу __________________________________________________________________ 2. Наименование
муниципальной услуги __________________________________________________________________ 3. Реквизиты
административного регламента __________________________________________________________________ 4. Эффективность
предоставления муниципальной услуги __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.
Результативность предоставления муниципальной услуги __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6.
Информационная доступность предоставления муниципальной услуги __________________________________________________________________ 7. Доступность и
комфортность предоставления муниципальной услуги __________________________________________________________________ 8. Предложения по повышению эффективности предоставления муниципальной
услуги____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|