Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 03.04.1995 № 93ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 03.04.95 N 93 О закупках зерна в региональный фонд в 1995 году Во исполнение Закона Российской Федерации "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", постановлений Правительства Российской Федерации от 26 января 1995 года N 82 "Вопросы Федеральной продовольственной корпорации" и от 13 марта 1995 года N 241 "О мерах по реализации Федерального Закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" и в целях обеспечения населения области хлебобулочными изделиями ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить на 1995 год региональный фонд зерна в объеме 632 тыс. тонн, в том числе 215 тыс.тонн на продовольствие, из них пшеницы - 150 тыс.тонн, ржи - 45 тыс. тонн, ячменя - 20 тыс.тонн. 2. Определить государственным заказчиком по формированию регионального фонда зерна и продуктов его переработки акционерное общество открытого типа "Владимирхлебопродукт". Государственный заказчик может на конкурсной основе при за ключении договоров передавать выполнение части своих функций по формированию регионального фонда зерна заготовительным организациям, предприятиям и учреждениям независимо от форм собственности. 3. Государственному заказчику на договорной основе обеспечить закупку зерна у сельхозтоваропроизводителей области, независимо от форм собственности, в объемах согласно приложению N 1. 4. Областному финансовому управлению на договорной основе предоставить бюджетные средства государственному заказчику на воз вратной основе для создания регионального фонда зерна с выплатой 75 % годовых. Размер процентной ставки за предоставляемые бюджетные средства может быть пересмотрен областной администрацией в связи с изменением уровня цен. 5. Государственному заказчику направить 7,2 млрд .рублей на авансирование товаропроизводителей области, под заключение договоров закупок зерна без взимания с них процентов с момента выдачи аванса до его полного погашения, но не позднее окончания уборки зерновых. 6. Разрешить Госзаказчику для финансирования его деятельности производить начисления в размере 2 % от суммы закупок зерна и продуктов его переработки. Указанные финансовые ресурсы направляются на формирование собственных средств Госзаказчика для закупки зерна и продуктов его переработки, создание материально-технической базы, финансирование долевого участия в строительстве оптовых продовольственных рынков и на текущие затраты, связанные с содержанием аппарата. 7. Утвердить порядок выделения и использования бюджетных средств, предоставляемых АООТ "Владимирхлебопродукт" согласно приложению N 2. 8. Рекомендовать для ускорения бюджетных ссуд и использования их для авансирования товаропроизводителей главам горрайадминистраций, областному финансовому управлению, государственному заказчику до 15 апреля т.г. перезаключить договора с пересмотром условий возврата бюджетных ссуд и процентов по ним, выданных в 1993-1994 гг. для формирования регионального фонда зерна. 9. Рекомендовать главам администраций районов, АООТ "Владимирхлебопродукт" в кратчайший срок осуществить заключение договоров на закупку принятых объемов зерновых культур урожая 1995 года у товаропроизводителей области, независимо от форм собственности. 10. Рекомендовать государственному заказчику и сельским товаропроизводителям области при заключении договоров на закупку зерновых культур и определении суммы аванса использовать следующие цены за тонну зерна: пшеница мягкая III класса - 300 тыс. руб., рожь продовольственная - 210 тыс. руб. , ячмень и овес - 240 тыс. руб.. 11. Установить, что зерно для регионального фонда закупается у товаропроизводителей по свободным (договорным) ценам. 12. Государственному заказчику постоянно иметь областной резервный фонд продовольственного зерна в объеме месячной потребности. Реализация продовольственного зерна и продуктов его переработки, закупленных за счет бюджетных средств, за пределы области допускается исключительно по распоряжению администрации области. 13. Государственный контроль за качеством, целевым и рациональным использованием зерна и продуктов его переработки из регионального фонда осуществляется государственным заказчиком и управлением Государственной хлебной инспекции по Владимирской области. 14. Рекомендовать расчетно-кассовому центру главного управления ЦБ России по Владимирской области и коммерческим банкам в первоочередном порядке осуществлять платежи для закупки зерна и продуктов его переработки в региональный фонд. 15. Поручить комитету по ценовой политике, в целях защиты потребителей (покупателей), в месячный срок разработать и представить в администрацию области предложения по нормативному соотношению стоимости закупаемого в региональный фонд зерна и стоимости вырабатываемой из него готовой продукции, а также по предельному размеру торговой надбавки на хлебобулочные изделия и комбикормов, с учетом их безубыточной реализации. 16. Областному комитету Государственной статистики, АООТ "Владимирхлебопродукт" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.94г. N 1009, распоряжением Правительства РФ от 20.02.95г. N 239-р осуществлять ежемесячную оперативную отчетность о формировании, движении и использовании ресурсов зерна и продуктов его переработки с выделением объемов закупок за счет бюджетных средств; отчетность по итогам заключения договоров на закупку зерна у товаропроизводителей области к 1 мая т.г.. 17. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации С .Захаревича. И.О. главы администрации Владимирской области С.СОКОЛОВ Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 03.04.95 N 93 Предлагаемый товаропроизводителями объем закупок зерна в региональный фонд урожая 1995 года. (тонн) ------------------------------------------------------------------ Наименование районов | Всего | в том числе | | | | пшеница | рожь | ячмень | овес | ------------------------------------------------------------------ Александровский | 990 | 270 | 100е| 300 | 320 | Вязниковский | 1400 | 200 | - | 520 | 680 | Гороховецкий | 350 | 100 | - | 100 | 150 | Гусь-Хрустальный | 200 | - | 200 | - | - | Камешковский | 700 | 160 | 250 | 90 | 200 | Киржачский | 200 | - | - | 100 | 100 | Ковровский | 1500 | 180 | 190 | 800 | 330 | Кольчугинский | 2200 | 400 | 150 | 980 | 670 | Меленковский | 3000 | 200 | 2000 | 600 | 200 | Муромский | 600 | 100 | 350 | 150 | - | Петушинский | - | - | - | - | - | Селивановский | 500 | - | 100 | 200 | 200 | Собинский | 2450 | - | - | 2450 | - | Судогодский | 1200 | 400 | 300 | 500 | - | Суздальский | 19225 | 5390 | 810 | 10825 | 2200 | Юрьев-Польский | 15485 | 1600 | 50 | 9885 | 3950 | ------------------------------------------------------------------ Итого: | 50000 | 9000 | 4500 | 27500 | 9000 | ------------------------------------------------------------------ Приложение 2 к постановлению Главы администрации области от 03.04.95 N 95 ПОРЯДОК выделения и использования бюджетных средств, предоставляемых на возвратной основе на создание регионального фонда зерна 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом РФ "О федеральном бюджете на 1995 год", Законом РФ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 1995 года N 241 и "Порядком выделения и использования бюджетных средств, предоставляемых на возвратной основе из федерального бюджета на создание региональных фондов зерна", утвержденным Министерством финансов РФ от 03.11.94г. N 148. 2. Средства на создание регионального фонда зерна формируются за счет выделенных в 1993-1994 гг. средств федерального бюджета на указанные цели и возврата начисленных процентов за пользование этими ресурсами. 3. Бюджетные средства предоставляются областным финансовым управлением "Государственному заказчику" - акционерному обществу "Владимирхлебопродукт" на возвратной основе на 1 год с правом пролонгации, под льготную процентную ставку, устанавливаемую администрацией области на основе заключаемого договора. 4. Бюджетные средства являются целевыми и используются для закупки зерна, муки, а также для выдачи авансов сельскохозяйственным товаропроизводителям под заключенные договора закупок. Авансы товаропроизводителям выдаются, без взимания процентов за пользование ими, в размере не менее 50 процентов от стоимости объема поставок, определенных договором, в том числе 25 процентов в течение 15 дней после заключения договора и 25 процентов в течение 15 дней после представления отчетности о завершении сева. 5. Расходы по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, выделенными на возвратной основе, в пределах установленных сроков погашения относятся на себестоимость продукции (работ, услуг). Возврат бюджетных средств и уплата процентов за их использование сверх сроков погашения осуществляются за счет прибыли, оставшейся в распоряжении предприятий. 6. Проценты за пользование бюджетными средствами начисляются ежемесячно, начиная с даты зачисления средств на счет государственного заказчика. Администрация области может предоставить "Государстренному заказчику" отсрочку вв Уплате процентов по его ходатайстту. В случае признания ходатайства обоснованным, финансовое управление не начисляет "Государственное заказчику" пеню на сумму отсроченного платежа. "Государственный заказчик" использует полученные средства от уплаты процентов для закупки зерна, муки и авансирование сельхозтоваропроизводителей области. 7. Днем погашения задолженности по предоставленным бюджетным средствам и уплате процентов за их использование считается день списания средств со счета "Государственного заказчика" 8. "Государственный заказчик" ведет учет использования бюджетных средств и представляет ежемесячно отчет по формам, согласованным с администрацией области, не позднее 15 числа следующего за отчетным месяца. 9. Контроль за целевым использованием "Государственным заказчиком" бюджетных средств, своевременном возврате их и процентов по ним осуществляет финансовое управление. В случае установления фактов использования "Государственным заказчиком" бюджетных средств не по целевому назначению, финансовое управление взыскивает с них в бесспорном порядке использованные не поназначению средства, а также неустойку в размере действующей учетной ставки Центрального банка РФ от суммы средств, использованных не по назначению, за весь период нецелевого использования средств. 10. За несвоевременный возврат бюджетных средств и уплаты процентов за их использование по вине "Государственного заказчика" он уплачивает областному бюджету пеню в ра.змере 0,5 % от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. 11. "Государственный заказчик" освобождается от ответствепности по несвоевременному возврату аванса на основании, предусмотренном действующим законодательством. 12. Разногласия, возникающие в процессе осуществления государственного заказа на зерно, регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Март
|