Расширенный поиск

Постановление Губернатора Камчатского края от 19.12.2016 № 134

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

19.12.2016

134

г. Петропавловск-Камчатский

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)

 

 

(В редакции Постановления Губернатора Камчатского края от 20.04.2017 № 35)

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Камчатского края В.И. Илюхин

 

 


Приложение к постановлению

Губернатора Камчатского края

от 19.12.2016134

 

Административный регламент

предоставления Министерством здравоохранения Камчатского края
государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки
I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)

 

1.    Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Министерством здравоохранения Камчатского края государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (далее также - Перечень), за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее - государственная услуга).

1.2.  Круг заявителей.

Заявителями могут выступать:

1)  юридические лица, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня, за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, либо уполномоченные в установленном порядке представители юридических лиц;

2)  физические лица и организации, обратившиеся за предоставлением сведений о конкретной лицензии на деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и иной информации по предоставлению государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1.   Информация о месте нахождения и графике работы Министерства здравоохранения Камчатского края, справочные телефоны, адреса официальных сайтов.

Место нахождения Министерства здравоохранения Камчатского края: улица Ленинградская, д. 118, г. Петропавловск-Камчатский, 683003.

Почтовый адрес Министерства здравоохранения Камчатского края: улица Ленинградская, д. 118, г. Петропавловск-Камчатский, 683003.

Электронный адрес Министерства здравоохранения Камчатского края: ozo@kamgov.ru

Телефон, факс приемной Министерства здравоохранения Камчатского края: (84152) 42-47-02; факс 42-83-77.

Информационные материалы Министерства здравоохранения Камчатского края размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет www.kamchatka.gov.ru (далее - официальный сайт).

График работы Министерства здравоохранения Камчатского края:

 

Понедельник

с 9.00-18.00

(для женщин с 9.00 до 17.15)

перерыв с 12.12 до 13.00

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 9.00-17.00

(для женщин с 9:00 до 16:00)

перерыв с 12.42 до 13.30

Суббота

выходной

Воскресенье

 

 

 

1.3.2.  Информация об иных государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России)

Место нахождения: улица Неглинная, д. 23, г. Москва, 127381;

Почтовый адрес: улица Неглинная, д. 23, г. Москва, 127381;

Официальный сайт: www.nalog.ru;

Телефон: (495) 913-00-09, факс (495)913-00-05.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр):

Место нахождения: улица Воронцово Поле, д. 4а, Москва, 109028; Почтовый адрес: улица Воронцово Поле, д. 4а, Москва, 109028; Электронный адрес: 00_uddfrsl@rosreestr.ru Телефон: (495) 917-57-98, факс (495)954-28-65;

Федеральное казначейство:

Место нахождения: улица Ильинка, д. 7, Москва, 109097;

Почтовый адрес: улица Ильинка, д. 7, Москва, 109097;

Официальный сайт: www.roskazna.ru;

Телефон: (495) 984-12-97, факс (495)214-73-34.

Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России)

Место нахождения: улица Житная, д. 16, г. Москва, 119049;

Почтовый адрес: улица Житная, д. 16, г. Москва, 119049;

Электронный адрес: adminbd@dch.mvd.ru

Телефон: (495) 667-07-33:, факс (495)667-59-01.

Место нахождения: 119049, г. Москва, ул. Житная, 16;

1.4.  Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1.4.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство здравоохранения Камчатского края:

1)    лично;

2)   в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);

3)      в форме электронного документа;

4)      по телефону;

5)   через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

1.4.2.   Информирование заявителей осуществляется в виде:

1)    индивидуального информирования;

2)      публичного информирования.

1.4.3.   Информирование проводится в форме:

1)    устного информирования;

2)      письменного информирования.

1.4.4.  Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Камчатского края (далее - специалисты):

1)    лично;

2)      по телефону.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.

1.5. Порядок, форма и место размещения информации.

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Министерстве здравоохранения Камчатского края.

На информационном стенде в Министерстве здравоохранения Камчатского края и на официальном сайте размещается следующая информация:

1)  извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2)  текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационном стенде).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

 

2.    Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги - лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации», за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) на территории Камчатского края (далее также - лицензируемый вид деятельности).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, и государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, - Министерство здравоохранения Камчатского края (далее - Министерство).

Наименование государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1)    ФНС России;

2)     Росреестр;

3)     Федеральное казначейство;

4)     МВД России.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1)    предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;

2)     переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;

3)     выдача дубликата лицензии, копии лицензии;

4)     предоставление сведений из реестра лицензий;

5)    прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата.

2.4.   Срок предоставления государственной услуги:

1)  принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии - не превышает 42 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и документов, предусмотренных частью 2.14 настоящего раздела;

2)  принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения, прекращения лицензируемого вида деятельности по одному или нескольким адресам мест ее осуществления) - 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и других документов, предусмотренных частями 2.8 и 2.9 настоящего раздела;

3)  принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) - 28 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и документов, предусмотренных частями 2.10 и 2.11 настоящего раздела;

4)  выдача (направление) лицензии - 3 рабочих дня после дня подписания и регистрации лицензии в реестре лицензий;

5)   предоставление дубликата, копии лицензии - 3 рабочих дня со дня поступления в Министерство заявления и документов, предусмотренных частью 2.13 настоящего раздела;

6)  предоставление сведений из реестра лицензий - 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления, предусмотренного частью 2.17 настоящего раздела;

7)  прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата - 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления, предусмотренного частью 2.12 настоящего раздела.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами:

1)  Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

2)  Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации», № 32, 07.08.2010);

3)  Федеральный закон от 08.01.1998 № З-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (далее - Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах») («Собрание законодательства Российской Федерации», № 2, 12.01.1998);

4)  Федеральный закон от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» («Российская газета», № 140, 02.07.2008);

5)  Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») («Российская газета», № 266, 30.12.2008);

6)   Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009);

7)   Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления' государственных и муниципальных услуг») («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

8)   Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности») («Российская газета», № 97, 06.05.2011);

9)   Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета», № 263, 23.11.2011);

10) постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», №22,30.05.2011);

11) постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 48, 28.11.2011);

12) постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» (далее - постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении типовой формы лицензии» («Российская газета», № 234, 19.10.2011);

13) постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» (далее - постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений») («Российская газета», № 2, 11.01.2012);

14) постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 414- П «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Камчатского края» («Официальные ведомости» № 10-13, 20.01.2009);

15)       приказ Министерства здравоохранения Камчатского края от 14.07.2014 № 611 «Об утверждении форм документов, используемых Министерством здравоохранения Камчатского края в процессе лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» (далее - приказ Министерства «Об утверждении форм документов, используемых Министерством здравоохранения Камчатского края в процессе лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений») («Официальные ведомости» № 183-185,31.07.2014).

2.6. Для предоставления государственной услуги заявители направляют заявки в Министерство:

1)   лично;

2)    почтовым отправлением;

3)    посредством факса;

4)    с использованием телеграфной связи;

5)    посредством электронной почты;

6)  через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по предоставлению лицензии, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1)  заявление по форме согласно приложению 1 к приказу Министерства «Об утверждении форм документов, используемых Министерством здравоохранения Камчатского края в процессе лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений», в котором указываются:

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления медицинской деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

б) лицензируемый вид деятельности - деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений с указанием работ (услуг), составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, которые соискатель лицензии намерен осуществлять, указанные в соответствии с Перечнем работ (услуг), составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, предусмотренным приложением к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»;

в) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

г)      реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

2)  копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях и земельных участках) (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций);

3)  сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций);

4)  копия сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня;

5)  копии справок, выданных государственными или муниципальными медицинскими организациями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом;

6)  сведения о наличии заключений органа внутренних дел Российской Федерации (далее - орган внутренних дел), предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 3 статьи 10 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

7)  копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня, также о квалификации фармацевтических и медицинских работников;

8)    опись прилагаемых документов.

2.8. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения представляются следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к приказу Министерства «Об утверждении форм8 документов, используемых Министерством здравоохранения Камчатского края в процессе лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений», в котором указываются:

а) новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

б) данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;

в)      реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

2)  оригинал действующей лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

3)    опись прилагаемых документов.

2.9. Для переоформления лицензии в случае прекращения лицензируемого вида деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест его осуществления, указанным в лицензии, представляются следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к приказу Министерства «Об утверждении форм документов, используемых Министерством здравоохранения Камчатского края в процессе лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений», в котором указываются:

а) адреса мест, по которым прекращено осуществление лицензируемого вида деятельности, и дата, с которой фактически он прекращен, или сведения о работах (услугах), составляющих лицензируемый вид деятельности, выполнение (оказание) которых прекращено;

б) реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

2)  оригинал действующей лицензии на лицензируемый вид деятельности на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

3)    опись прилагаемых документов.

2.10.  Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, представляются следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к приказу Министерства «Об утверждении форм документов, используемых Министерством здравоохранения Камчатского края в процессе лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений», в котором указываются:

а) сведения, содержащие новый адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности;

б) реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

2)  копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях и земельных участках) (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций);

3)  сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по новому месту осуществления лицензируемого вида деятельности (для медицинских организаций);

4)  сведения о сертификате специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразделения юридического лица, расположенного по новому адресу осуществления лицензируемого вида деятельности, при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня;

5)  сведения о наличии заключения органа внутренних дел, предусмотренного абзацем третьим пункта 3 статьи 10 Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

6)  оригинал действующей лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

9)    опись прилагаемых документов.

2.11. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, представляются следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к приказу Министерства «Об утверждении форм документов, используемых Министерством здравоохранения Камчатского края в процессе лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений», в котором указываются:

а) сведения о новой работе, об услуге, составляющих лицензируемый вид деятельности, которую лицензиат намерен выполнять, оказывать или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются;

б) реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

в) сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг (при намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги). Перечень таких сведений устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности;

2)  оригинал действующей лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

3)    опись прилагаемых документов.

2.12. Для прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», представляется заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности, в котором указывается дата, с которой фактически прекращено осуществление лицензируемого вида деятельности.

2.13. Для получения дубликата, копии лицензии представляются следующие документы:

1)  заявление о предоставлении дубликата, копии лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии;

2)  испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии) (для предоставления дубликата лицензии).

2.14.  Для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицеи- зий представляется заявление о предоставлении таких сведений.

2.15.  Специалисты не вправе требовать от заявителя:

1)  представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2)  представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.16. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.17.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.17.1.                  Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления или переоформления лицензии являются:

1)  оформление заявления о предоставлении лицензии с нарушением требований, установленных частью 2.7 настоящего раздела;

2)  оформление заявления о переоформлении лицензии с нарушением требований, установленных частями 2.8-2.11 настоящего раздела;

3)  представление документов, предусмотренных частями 2.7-2.11 настоящего раздела, не в полном объеме.

2.17.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления или переоформления лицензии являются:

1)     наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

2)     установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.

2.17.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в выдачи дубликата лицензии, копии лицензии является обращение с заявлением лица, не являющегося лицензиатом или не имеющего полномочий на совершение указанного действия.

2.17.4. В предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.

2.18.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 части 1 статьи ЗЗЗ33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Сведения о конкретной лицензии и копии лицензий предоставляются заявителям бесплатно.

2.19. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.20. Регистрация запроса (в том числе в электронной форме) о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником Министерства, ответственным за делопроизводство, - в день поступления запроса.

2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.

На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адрес электронной почты Министерства, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно приложению к настоящему Административному регламенту).

2.22. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:

1)  условия для беспрепятственного доступа к помещению Министерства и государственной услуге;

2)  возможность самостоятельного или с помощью специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, передвижения по территории Министерства, входа в помещение Министерства и выхода из него;

3)  возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение Министерства, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

4)  сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении Министерства;

5)  надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Министерства и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6)  дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7)   допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8)   оказание специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.

2.23.    Показателями доступности государственной услуги являются:

1)   уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Министерства, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;

2)   уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом;

3)   соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.

2.24.    Показателями качества государственной услуги являются:

1)    достоверность предоставляемой информации;

2)     четкость в изложении информации;

3)     полнота информирования;

4)   степень удовлетворенности заявителей качеством государственной услуги;

5)   количество жалоб на действия и решения специалистов в процессе предоставления государственной услуги;

6)   количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.

 

3.    Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1.  Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1)   рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

2)   рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых документов и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

3)     предоставление дубликата лицензии, копии лицензии;

4)     предоставление сведений из реестра лицензий;

5)     прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата.

Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2.  Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии».

3.2.1.  Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, является поступление в Министерство заявления и других документов, указанных в части 2.7 настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления, электронной почты, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края либо лично заявителем (его представителем).

3.2.2.  Заявление и прилагаемые документы в день поступления в Министерство принимаются специалистом отдела лицензирования в сфере здравоохранения Министерства (далее - отдел лицензирования) по описи, регистрируются в журнале приема документов на лицензирование.

Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов в день поступления в Министерство вручается специалистом отдела лицензирования соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.

3.2.3.  Начальник отдела лицензирования организовывает документированный учет выполнения каждого этапа административной процедуры.

3.2.4.  Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента в течение 3 рабочих дней со дня их приема.

3.2.5.  В случае представления заявления и прилагаемых документов с нарушением требований, установленных частью 2.7 настоящего Административного регламента, и (или) предоставления их не в полном объеме, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в части 3.2.4 настоящего раздела, вручает соискателю лицензии уведомление об устранении в течение 30 календарных дней со дня получения соискателем лицензии уведомления выявленных нарушений или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.6.  В случае непредставления соискателем лицензии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления об устранении выявленных нарушений надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме документов, указанных в части 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока устранения соискателем лицензии выявленных нарушений, вручает соискателю лицензии уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Срок устранения соискателем лицензии выявленных нарушений исчисляется со дня документального подтверждения получения соискателем лицензии уведомления об устранении выявленных нарушений.

3.2.7. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых документов, соответствующих требованиям части 2.7 настоящего Административного регламента, либо после устранения выявленных нарушений, указанных в части 3.2.5 настоящего раздела, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых документов информирует любым доступным способом соискателя лицензии о принятии их Министерством к рассмотрению, а также готовит проект приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям.

3.2.8. Приказ Министерства о проведении внеплановой выездной проверки соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям, согласованный с начальником отдела лицензирования, подписывается Министром либо лицом его замещающим.

3.2.9. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 30 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых документов, указанных в части 2.7 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью определения:

1)  согласованности информации между отдельными документами, указанными в части 2.7 настоящего Административного регламента;

2)  соответствия сведениям о соискателе лицензии, полученным Министерством путем межведомственного информационного взаимодействия:

а) от ФНС России - сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

б) от Росреестра - сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании помещений и земельных участков, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) от МВД России - реквизиты заключения органов внутренних дел о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно- техническими средствами охраны; реквизиты заключения органов внутренних дел об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации;

г) от Федерального казначейства - сведения об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии.

3.2.10.                  По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет акт.

3.2.11.                  Внеплановая выездная проверка соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям проводится в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты издания соответствующего приказа Министерства и не позднее 35 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых документов, без согласования в установленном порядке с органами прокуратуры.

3.2.12.                  Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

3.2.13.                  В течение 4 рабочих дней с даты завершения внеплановой выездной проверки соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, с учетом результатов проверки полноты и достоверности представленных сведений и внеплановой выездной проверки соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям готовит проект приказа Министерства:

1)  о предоставлении лицензии - в случае отсутствия оснований, установленных частью 2.17.1 настоящего Административного регламента;

2)    об отказе в предоставлении лицензии в случаях:

а) наличия в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации;

б) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.

3.2.14.                  Министр либо лицо его замещающее рассматривает проект приказа Министерства и принимает решение о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии в течение 40 рабочих дней с даты регистрации поступивших от соискателя лицензии надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых документов.

3.2.15.                  Приказ Министерства о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются Министром либо лицом его замещающим и регистрируются в реестре лицензий.

3.2.16.                  Приказ Министерства о предоставлении лицензии должен содержать:

1)  наименование лицензирующего органа - Министерство здравоохранения Камчатского края;

2)  полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности;

3)    идентификационный номер налогоплательщика;

4)  лицензируемый вид деятельности - деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений с указанием работ (услуг), составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, которые соискатель лицензии намерен осуществлять, указанные в соответствии с Перечнем работ (услуг), составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, предусмотренным приложением к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»;

5)    номер и дату регистрации лицензии;

6)    номер и дату приказа,

3.2.17.Лицензия оформляется на бланке лицензии Министерства, являющемся документом строгой отчетности и защищенным от подделок полиграфической продукцией, по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении типовой формы лицензии».

3.2.18.Лицензия может быть также оформлена в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.


Информация по документу
Читайте также