Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 09.01.2017 № 3-П
П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО
КРАЯ
г. Петропавловск-Камчатский О внесении изменений в постановление Правительства
Камчатского края от 29.11.2013 № 533-П "О государственной программе
Камчатского края "Развитие рыбохозяйственного
комплекса Камчатского края на 2014-2020 годы" ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление Правительства Камчатского края от
29.11.2013 № 533-П "О государственной программе Камчатского края
"Развитие рыбохозяйственного комплекса
Камчатского края на 2014-2020 годы" следующие изменения: 1) в
наименовании слова "на 2014-2020 годы" исключить; 2) в части 1
слова "на 2014-2020 годы" исключить; 2. Настоящее
постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2017 года. Губернатор Камчатского края В.И.
Илюхин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 09.01.2017
№ 3-П "Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 29.11.2013
№ 533-П Государственная программа Камчатского края "Развитие рыбохозяйственного комплекса Камчатского края" (далее – Программа) Паспорт Программы
Паспорт подпрограммы 1 "Развитие аквакультуры"
(далее – Подпрограмма 1)
Паспорт подпрограммы 2 "Развитие берегового рыбоперерабатывающего комплекса" (далее – Подпрограмма 2)
Паспорт подпрограммы 3 "Развитие кадрового потенциала рыбохозяйственного комплекса"
(далее – Подпрограмма 3)
Паспорт подпрограммы 4 "Обеспечение реализации
Программы" (далее – Подпрограмма 4)
1. Приоритеты и цели государственной политики в
сфере реализации Программы 1.1. На
федеральном уровне основные приоритеты и цели государственной политики в рыбохозяйственном комплексе сформулированы в следующих документах: 1)
продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом
Президента Российской Федерации от 30.01.2010 № 120; 2) Морская
доктрина Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 26.07.2015
года; 3)
долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период
до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008
№ 1662-р; 4)
развития рыбного хозяйства Российской Федерации на период до 2020 года,
одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.09.2003 №
1265-р; 5)
развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на
период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской
Федерации от 17.04.2012 № 559-р; 6)
социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на
период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской
Федерации от 28.12.2009 № 2094-р; 7)
развития морской деятельности Российской Федерации до 2030 года, утвержденная
распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2010 № 2205-р; 8) Государственная
программа Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного
комплекса", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации
от 15.04.2014 № 314 "Об утверждении государственной программы Российской
Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса". 1.2. На уровне
Камчатского края в развитие нормативных правовых актов Российской Федерации
приняты: 1) Стратегия
социально-экономического развития Камчатского края до 2025 года, утвержденная
постановлением Правительства Камчатского края от 27.07.2010
№ 332-П "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития
Камчатского края до 2025 года"; 2) Инвестиционная
стратегия Камчатского края до 2020 года, утвержденная распоряжением
Правительства Камчатского края от 07.10.2013 № 473-РП; 3) Стратегия
развития рыбопромышленного комплекса Камчатского края до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства Камчатского края от 16.02.2011 №
72-РП. 1.3. В
соответствии с указанными документами основными приоритетными направлениями
государственной политики в сфере развития рыбохозяйственного
комплекса определены: 1) модернизация рыбоперерабатывающего сектора и стимулирование производства
рыбной продукции глубокой степени переработки; 2) создание
современной производственно-технологической базы, в том числе строительство и
модернизация судов рыбопромыслового флота; 3) повышение
производительности труда и ресурсосбережения в рыбном хозяйстве; 4) развитие
искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов, аква- и марикультуры; 5) развитие
инновационного потенциала рыбного хозяйства; 6) формирование
и реализация механизма долгосрочного и эффективного управления водными
биологическими ресурсами. 1.4. Приоритеты
и цели государственной политики в рыбохозяйственном
комплексе на федеральном и региональном уровнях направлены на обеспечение
населения страны безопасной рыбной и иной продукцией из водных биологических
ресурсов, насыщение внутреннего рынка отечественной рыбной продукцией в объеме
не менее 80%, оказание российским организациям всесторонней помощи в
продвижении на внешние рынки (прежде всего, стран Азиатско-Тихоокеанского
региона) пищевой и иной продукции из водных биологических ресурсов. Гарантией их
достижения является стабильность внутреннего производства рыбной продукции, а
также наличие необходимых резервов и запасов. Особое значение в данном
направлении отводится стимулированию более эффективного использования
потенциала водных биологических ресурсов, развитию аквакультуры,
созданию условий для обновления и модернизации основных производственных фондов
рыбохозяйственного комплекса. 1.5. Исходя из
указанных приоритетов государственной политики сформулирована цель Программы –
создание условий для устойчивого развития рыбохозяйственного
комплекса Камчатского края как основы экономики региона посредством сохранения,
воспроизводства, рационального использования водных биологических ресурсов, а
также обеспечения конкурентоспособности продукции камчатских производителей и
ее доступности для населения страны. 1.6. Для
достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач,
реализуемых в рамках мероприятий соответствующих подпрограмм Программы: 1) сохранение и увеличение ресурсной базы рыболовства в Камчатском крае. Для Камчатского
края реализация мероприятий, направленных на развитие аквакультуры,
а именно, лососеводства, может стать действенным механизмом
восполнения и увеличения запасов водных биоресурсов. Перечень водных объектов,
пригодных для целей аквакультуры, приведен в приложении
1 к Программе; 2) создание условий для развития берегового рыбоперерабатывающего
комплекса. В рамках решения данной задачи предусматривается
реализация комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на
стимулирование реализации инвестиционных проектов: а) по обновлению рыбопромыслового флота Камчатского
края, предназначенного для осуществления прибрежного рыболовства, а также
транспортировки уловов водных биологических ресурсов и продукции из них, б) по
строительству и модернизации береговых перерабатывающих производств, увеличению
объема, расширению ассортимента, углублению и внедрению инновационных
технологий переработки рыбной продукции, а также росту поставок
высококачественной рыбной продукции на внутренний рынок Российской Федерации; 3)
улучшение ситуации в рыбной отрасли в части обеспечения ее специалистами и
кадрами рабочих профессий. Сложившийся
в настоящее время уровень межотраслевой дифференциации заработной платы
оказывается недостаточным для предотвращения оттока квалифицированных кадров из
организаций рыбохозяйственного комплекса. В настоящее
время такие организации не в состоянии выдержать конкуренцию за кадры на рынке
труда с организациями других секторов экономики ни по уровню заработной платы,
ни по условиям жизни занятых (жилищные условия, обеспеченность услугами
отраслей социальной сферы). Однако, кроме создания, в том числе и на
государственном уровне, условий для повышения заработной платы, необходимо
возвращать интерес и повышать престиж морских профессий, обеспечивать
сбалансированность спроса и предложения на рынке труда; 4) обеспечение
эффективной деятельности исполнительных органов государственной власти
Камчатского края по управлению региональным рыбохозяйственным
комплексом. 1.7.
о показателях (индикаторах) реализации Программы и подпрограмм Программы и их
значениях приведены в приложении 2 к Программе. 1.8. Для
достижения цели и решения задач Программы предусмотрены , сведения о которых приведены в приложении 3 к Программе. 1.9. Сведения об
основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в
к Программе. 1.10. реализации Программы приведено в приложении 5 к
Программе. 2. Методика оценки эффективности реализации
Программы 2.1. Оценка
эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки
эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета
ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке
эффективности. 2.2. Оценка
эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих: 1) оценки степени
достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы; 2) оценки степени
соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета; 3) оценки степени
реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень
реализации контрольных событий). 2.3. Для оценки
степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений
каждого показателя (индикатора) Программы. 2.4. Степень
достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по
формулам: 1) для показателей
(индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение
значений: СДгппз = ЗПгпф/ЗПгпп, где СДгппз – степень достижения планового значения показателя
(индикатора) Программы; ЗПгпф – значение показателя (индикатора), фактически
достигнутое на конец отчетного периода; ЗПгпп – плановое значение показателя (индикатора)
Программы; 2) для показателей
(индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДгппз = ЗПгпп/ЗПгпф. 2.5. Степень
реализации Программы определяется по формуле: , где СРгп – степень реализации Программы; М – число показателей
(индикаторов) Программы. При использовании
данной формулы в случае, если СДгппз
больше 1, значение СДгппз принимается
равным 1. 2.6. Степень
соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для
Программы в целом по формуле: ССуз = Зф/Зп, где ССуз – степень соответствия запланированному уровню затрат
краевого бюджета; Зф – фактические расходы краевого бюджета на реализацию
Программы в отчетном году; Зп – плановые расходы краевого бюджета на реализацию
Программы в отчетном году. 2.7. Степень
реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле: СРкс = КСв/КС, где СРкс – степень реализации контрольных событий; КСв – количество выполненных контрольных событий из числа
контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году; КС – общее количество
контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году. 2.8. Эффективность
реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации
Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого
бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле: , где ЭРгп – эффективность реализации Программы; СРгп – степень реализации Программы; ССуз – степень соответствия запланированному уровню затрат
краевого бюджета; СРкс – степень реализации контрольных событий
государственной программы. 2.9. Эффективность
реализации Программы признается: 1) высокой в случае,
если значение ЭРгп составляет не менее
0,95; 2) средней в случае,
если значение ЭРгп составляет не менее
0,90; 3) удовлетворительной
в случае, если значение ЭРгп составляет не
менее 0,80. 2.10. В случае если
значение ЭРгп составляет менее 0,80,
реализация Программы признается недостаточно эффективной. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|