Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 26.01.2017 № 31-П

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

26.01.2017

31-П

г. Петропавловск-Камчатский

О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 27.12.2012 № 590-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края»

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 27.12.2012 № 590-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края» следующие изменения:

1)   часть 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики, по нормативному правовому регулированию, по контролю, по предоставлению государственных услуг, иные правоприменительные функции в сфере социально-экономического развития Камчатского края, внутренней торговли Камчатского края, включая регулирование рынка алкогольной продукции на территории Камчатского края.»;

2)    часть 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1)   в пределах компетенции организует, координирует, осуществляет разработку, корректировку, мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Камчатского края;

2)   проводит анализ экономической ситуации и тенденций социально- экономического развития Камчатского края, подготавливает материалы ежемесячного и ежеквартального мониторинга о социально-экономическом развитии Камчатского края по формам и показателям Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;

3)   осуществляет подготовку ежегодного отчета Губернатора Камчатского края о результатах деятельности Правительства Камчатского края за предыдущий год, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Камчатского края;

4)   осуществляет организацию работы, контроль и анализ реализации мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Камчатском крае;

5)   оценивает и прогнозирует совместно с Министерством финансов Камчатского края состояние финансовых ресурсов экономики Камчатского края, обеспечивает экономическое обоснование предлагаемых к изменению составляющих доходной или расходной частей краевого бюджета;

6)   осуществляет ежемесячный и ежеквартальный мониторинг налоговых и других финансовых потоков, формирующихся в Камчатском крае;

7)   подготавливает предложения для принятия управленческих решений о налоговых преференциях, стимулирующих развитие экономики в приоритетных отраслях и на отдельных территориях, создающих условия для диверсификации производства, формирования новых точек роста, расширяющих налогооблагаемую базу, а также обеспечивающих поддержку и развитие социально значимых направлений, повышение уровня и качества жизни населения;

8)   участвует в разработке предложений по созданию и функционированию на территории Камчатского края зон и территорий с особым правовым режимом осуществления предпринимательской деятельности;

9)   производит прогнозные оценки объема выпадающих доходов, обусловленных предоставлением региональных налоговых льгот;

10)  проводит анализ эффективности осуществляемой в Камчатском крае налоговой политики;

11)  участвует в подготовке предложений по общим направлениям финансовой и налоговой политики в Камчатском крае;

12)  разрабатывает прогноз изменения доходного потенциала экономики Камчатского края на среднесрочную и долгосрочную перспективу;

13)  осуществляет подготовку ежегодного доклада Губернатора Камчатского края о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края и их планируемых значениях на 3-летний период; •

14)  осуществляет подготовку ежегодного сводного доклада Губернатора Камчатского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае;

15)  формирует сводные планы реализации исполнительными органами государственной власти Камчатского края Перечня основных направлений модернизации экономики Камчатского края, контролирует их исполнение, не реже одного раза в три года подготавливает предложения по корректировке Перечня основных направлений модернизации экономики Камчатского края;

16)  осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения в Камчатском крае регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»;

17)  участвует в мероприятиях по снижению в Камчатском крае неформальной занятости, легализации «серой» заработной платы, повышению собираемости страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации;

18)  осуществляет подготовку ежегодных сводных докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Камчатского края и муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;

19)  в пределах компетенции осуществляет государственное регулирование торговой деятельности;

20)  устанавливает порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования в Камчатском крае;

21)  проводит оперативный мониторинг товарных рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и контроля за их состоянием в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»;

22)  разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на развитие многоформатной торговли, в том числе по организации и проведению ярмарочных форм торговли в Камчатском крае с привлечением камчатских сельхозпроизводителей, крестьянских, фермерских хозяйств и предприятий перерабатывающей промышленности;

23)   проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности;

24)  формирует и ведет торговый реестр Камчатского края в соответствии с федеральным законодательством;

25)  утверждает план организации розничных рынков, предусматривающий места расположения рынков на территории Камчатского края, их количество и типы;

26)  формирует и ведет реестр розничных рынков на территории Камчатского края;

27)   устанавливает требования, предъявляемые к торговому месту, оборудованному для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках;

28)   устанавливает основные требования и характеристики к площадям розничного рынка, зданиям, строениям, сооружениям, торговым местам, складским, подсобным и иным помещениям;

29)  содействует развитию межрегиональных связей в сфере обеспечения потребительского рынка Камчатского края продовольственными и непродовольственными товарами, участию торговых и производственных предприятий в торгово-промышленных региональных и международных выставках и ярмарках;

30)   осуществляет мониторинг состояния товарных запасов продовольственных товаров в муниципальных районах в Камчатском крае с ограниченными сроками навигации;

31)   осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, получает от них информацию;

32)   выдает лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий, осуществляет лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции;

33)   принимает декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществляет государственный контроль за их представлением;

34)   рассматривает дела и составляет протоколы об административных правонарушениях в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части розничной продажи алкогольной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

35)   организует проведение ежегодного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Камчатского края;

36)   участвует в реализации комплекса мер, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Камчатского края;

37)   проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов предоставления государственных функций;

38)   осуществляет ведение информационного ресурса Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также информационное взаимодействие с уполномоченным федеральным органом по ведению информационного ресурса сводного реестра государственных услуг (функций);

39)   осуществляет методическое руководство и координацию работ по заполнению электронных форм Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;

40)   осуществляет проверку сведений, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции), для размещения в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и сводном реестре государственных услуг (функций), а также на полноту и правильность заполнения электронных форм Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;

41)    осуществляет организационно-методическую поддержку:

а)  представления исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае сведений и докладов по оценке эффективности их деятельности;

б)  представления исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае сведений с использованием государственной автоматизированной информационной системы «Управление»;

в)  реализации исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (функций);

г)  перевода исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственных и муниципальных услуг в электронный вид;

д)  предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

42)   осуществляет мониторинг соблюдения стандарта качества предоставления государственных и муниципальных услуг в краевом государственном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае»;

43)   осуществляет мониторинг досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, а также государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги;

44)   осуществляет организационно-методическое руководство и координацию деятельности по формированию и реализации государственных программ Камчатского края;

45)   координирует реализацию инвестиционных проектов, осуществляемых с использованием средств федерального и краевого бюджетов;

46)   осуществляет мониторинг хода реализации государственных программ Камчатского края, инвестиционной программы Камчатского края;

47)   осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Камчатского края;

48)   утверждает среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, используемую при расчете субвенций местным бюджетам, для осуществления ими государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями;

49)   осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и реализацию возложенных на Министерство полномочий;

50)   осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных краевых государственных учреждений и контроль за их деятельностью в соответствии с их уставными задачами, в том числе за целевым расходованием средств, выделяемых из краевого бюджета;

51)   осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края и Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края;

52)   осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края в установленной сфере деятельности Министерства, заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

53)   осуществляет подготовку и размещение материалов, посвященных вопросам экономики;

54)   принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края осуществляется исключительно законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;

55)   обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края и проводит анализ реализации региональной политики в установленной сфере деятельности Министерства;

56)   вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Министерства;

57)   организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям;

58)   оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

59)   осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции;

60)    награждает Почетной грамотой и Благодарностью Министерства;

61)   обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

62)   организует дополнительное профессиональное образование работников Министерства;

63)   планирует и обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в установленной сфере деятельности Министерства;

64)   организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве и подведомственных краевых государственных учреждениях;

65)   осуществляет деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

66)   осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.»;

3) в пункте 4 части 3.2 раздела 3 слова «прохождением государственной государственной службы» заменить словами «прохождением государственной службы».

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Камчатского края В.И. Илюхин


Информация по документу
Читайте также