Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 16.05.1995 № 161ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 16.05.95 N 161 О программе социальной защиты населения Владимирской области на 1995 год В целях усиления социальной поддержки наименее защищенных групп населения области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить программу социальной защиты населения Владимирской области на 1995 год (приложение N 1) в составе: 1.1. Программы адресной социальной защиты малообеспеченных граждан и детей области на 1995 год (приложение N 2). 1.2. Программы "Забота - 95" (приложение N 3). 1.3. Программы социальной защиты инвалидов, нуждающихся в специальных средствах передвижения, протезирования и санаторно-курортном лечении (приложение N 4). 2. Администрациям городов и районов, управлениям и комитетам администрации области: 2.1. Обеспечить проведение мониторинга социально-экономического положения нетрудоспособных граждан и семей с детьми, поименного учета наиболее малообеспеченных лиц и целевое использование бюджетных и внебюджетных средств, предусмотренных на оказание социальной поддержки на основе данных о совокупном среднедушевом доходе, развивать сеть социальных учреждений, оснастить социальные службы программно-техническими средствами. 2.2. Принять меры по выполнению "Межведомственной программы улучшения материально-бытовых условий и организации досуга пожилых людей и инвалидов" и "Программы дополнительных мер государственной поддержки инвалидов Владимирской области и формированию доступной для них среды жизнедеятельности на 1994-1995 г.г.", утвержденных постановлениями администрации области соответственно от 07.09.93 N 151 и от 14.04.94 N 143. 2.3. Повысить эффективность деятельности городских и районных фондов социальной поддержки, предусмотреть в бюджетах на 1995 год стабильные источники формирования их средств. 3. Финансовому управлению администрации области (В.Кузин), администрациям городов и районов в процессе исполнения соответствующих бюджетов на 1995 год при наличии возможностей оказывать содействие финансированию программы сверх установленных объемов. Глава администрации Владимирской области Ю.ВЛАСОВ Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 16.05.95 N 161 ПРОГРАММА социальной защиты населения Владимирской области на 1995 год Заказчик программы - администрация Владимирской области. Разработчик программы - управление социальной защиты населения, комитет по проблемам семьи, женщин и детей администрации области. 1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Основной целью программы является обеспечение возможно максимального смягчения негативных последствий снижения жизненного уровня наименее защищенных категорий населения, и в первую очередь тех, совокупный среднедушевой доход которых значительно ниже установленного прожиточного минимума, путем оказания им социальной помощи в различных формах с целью обеспечения условий их выживания, в т.ч. создания необходимых условий и предоставления возможностей для самообеспечения и реализации собственного потенциала. 2. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ В условиях рыночных отношений значительная часть населения области оказалась за чертой бедности. Большинство из них имеет возможность повысить свой материальный уровень за счет более производительного труда, переориентации на новые формы трудовой деятельности. Но для более ста тысяч жителей области - детей из многодетных и неполных семей, семей, воспитывающих детей-сирот и детей-инвалидов, одиноких нетрудоспособных инвалидов и пенсионеров, семей из таких лиц при низком подушевом доходе - дополнительным источником поддержки является государственная помощь, в том числе за счет средств областного, местных бюджетов и внебюджетных фондов. Материальное благосостояние значительной части инвалидов области и их интеграция в обществе могут быть обеспечены за счет реабилитации, профессиональной подготовки, сохранения и организации дополнительных рабочих мест, обеспечения транспортными и другими техническими средствами. 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ 1. Адресная материальная поддержка социально уязвимых и малообеспеченных граждан, подрастающего поколения. 2. Осуществление мероприятий по интеграции инвалидов в общество - обеспечение специальными средствами, приспособлениями, спецавтотранспортом, санаторно-курортным лечением. 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ При полном финансировании мероприятий программы и освоении средств будет: - улучшено материальное положение более ста тысяч малообеспеченных граждан, беременных женщин, кормящих матерей, детей и лиц, страдающих хроническими заболеваниями из малообеспеченных семей; - предоставлено бесплатное специализированное питание детям первых двух лет жизни; - частично компенсировано удорожание стоимости питания школьников, учащихся средних и профессионально-технических учебных заведений, студентов ВУЗов в буфетах и столовых по месту учебы; - организован отдых детей из малообеспеченных семей в период каникул по доступным ценам или бесплатно; - оказана единовременная материальная помощь (в том числе в виде набора для новорожденных) семьям при рождении первого ребенка; - предоставлены на льготных условиях транспортные средства (кресло- и велоколяски, мотоколяски, автомобили) 840 инвалидам; - осуществлено протезирование 9600 инвалидов; - обеспечены санаторно-курортным лечением 3700 человек. 5. МАТЕРИАЛЬНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Основными источниками финансирования являются: программы адресной социальной защиты малообеспеченных граждан и детей - ассигнования бюджетов области, городов и районов, а также средства специальных внебюджетных фондов; программы "Забота-95" - средства предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности; программа социальной защиты инвалидов, нуждающихся в специальных средствах передвижения, протезирования и санаторно-курортном лечении - средства областного бюджета и внебюджетных фондов. 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Оценка результатов реализации программы осуществляется по истечении года путем сопоставления: размеров запланированных и фактически произведенных затрат; уровня обеспечения нуждающихся граждан и детей социально (материальной и натуральной), протезно-ортопедической и медико-психологической помощью, средствами реабилитации и передвижения, санаторным лечением. 7. ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ Достижение целей программы обеспечивается системным взаимодействием органов исполнительной власти всех уровней: финансовых, образования, здравоохранения, социальной защиты населения, занятости, миграции, торгово-бытового обслуживания, правоохранительных органов, а также хозяйствующих субъектов и внебюджетных фондов. 8. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ Координацию деятельности государственных и негосударственных органов и организаций по выполнению мероприятий программы, контроль за ходом ее реализации, оценку результатов реализации программы осуществляют управление социальной защиты населения и комитет по проблемам семьи, женщин и детей администрации области. Приложение 2 к постановлению главы администрации области от 16.05.95 N 161 ПРОГРАММА адресной социальной защиты малообеспеченных граждан и детей области на 1995 год --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ------- Категория ¦ Число лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ (семей), ¦ Виды социальной защиты ¦ Исполнитель ¦ Стоимость ¦ Источник ¦ ¦ нуждающихся ¦ ¦ ¦ программы, ¦ финансирования ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+-------------+--------------------------------------+-----------------------+------------+------------------------¦ ------ 1. Одинокие ¦ 11118 ¦ Индивидуальная материальная ¦ Управление социальной ¦ 850,0 ¦ Бюджеты городов и ¦ неработающие инвалиды и ¦ ¦ поддержка лиц (семей), получающих ¦ защиты, службы ¦ ¦ районов, средства ¦ одинокие неработающие ¦ ¦ размер пенсии (пособия) ниже ¦ социальной защиты ¦ ¦ отделения ПФ России ¦ пенсионеры, нуждающиеся ¦ ¦ прожиточного минимума.Поддержка, ¦ городов и районов и ¦ ¦ по Владимирской ¦ в постороннем уходе, ¦ ¦ как правило, не может превышать ¦ их отделения ¦ ¦ области. ¦ семьи из них без ¦ ¦ разницы между стоимостью ¦ социальной помощи на ¦ ¦ ¦ трудоспособных членов ¦ ¦ прожиточного минимума и размером ¦ дому. ¦ ¦ ¦ семьи. ¦ ¦ пенсии (дохода) получателя. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Материальная поддержка может быть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставлена в виде денежного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия, продуктов питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленных товаров, топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бесплатного питания и т.д. Доставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктов на дом. Открытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделений дневного пребывания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальных коек. Направление в них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нуждающихся. Распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гуманитарной помощи, прикрепление к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальным магазинам и секциям. ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Инвалиды I,II ¦ 39600 ¦ Бесплатный и льготный отпуск ¦ Управление ¦ 484,0 ¦ Бюджеты городов и ¦ групп, неработающие ¦ ¦ медикаментов. ¦ здравоохранения, АО ¦ ¦ районов, средства ¦ инвалиды III группы. ¦ ¦ ¦ "Фармация". ¦ ¦ территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования. ¦ 3. Участники и инвалиды ¦ ¦ Бесплатный и льготный отпуск ¦ Управление ¦ 5490,0 ¦ То же ¦ ВОВ, пенсионеры ¦ ¦ лекарств по видам заболеваний ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ получающие пенсии в ¦ ¦ (онко, туберкулез, диабет, астма). ¦ АО"Фармация" ¦ ¦ ¦ минимальных размерах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дети до 3 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Инвалиды по слуху ¦ 3813 ¦ Единовременная помощь на средства ¦ Управление соцзащиты ¦ 60,0 ¦ Отделение Пенсионного ¦ инвалиды по зрению. ¦ ¦ реабилитации ¦ населения, службы ¦ ¦ фонда России по ¦ ¦ ¦ ¦ соцзащиты городов и ¦ ¦ Владимирской области. ¦ ¦ ¦ ¦ районов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджеты городов и ¦ 5. Семьи, воспитывающие ¦ 978 ¦ Индивидуальная материальная ¦ Управление социальной ¦ 175,0 ¦ районов, ¦ детей-инвалидов в ¦ ¦ поддержка семей, имеющих подушевой ¦ защиты, Комитет по ¦ ¦ территориальные ФСП. ¦ возрасте до 16 лет ¦ ¦ доход ниже прожиточного минимума. ¦ проблемам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Денежное пособие предоставляется на ¦ женщин и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей-инвалидов, воспитывающихся в ¦ службы социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семье. Денежное пособие может быть ¦ защиты городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заменено на выдачу товаров или ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктов адекватной стоимости. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Предоставление льгот детям из ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Многодетные семьи, ¦ 11245 ¦ многодетных семей. ¦ То же ¦ 8020,0 ¦ То же ¦ воспитывающие детей ¦ ¦ Индивидуальная поддержка семей, ¦ ¦ ¦ ¦ в возрасте до 16 лет ¦ ¦ имеющих подушевой доход ниже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прожиточного минимума. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Предоставляется на каждого третьего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и последующего ребенка. Денежное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособие может быть заменено на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выдачу товаров или продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адекватной стоимости Выделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельных участков для садоводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и огородничества. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Неполные семьи, ¦ 18854 ¦ Пособия на детей. Индивидуальная ¦ То же ¦ 6407,0 ¦ Областной бюджет, ¦ воспитывающие детей в ¦ ¦ материальная поддержка семей, ¦ ¦ ¦ бюджеты городов и ¦ возрасте до 16 лет. ¦ ¦ имеющих подушевой доход ниже ¦ ¦ ¦ районов. ¦ ¦ ¦ прожиточного минимума. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Материальная поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставляется на каждого ребенка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воспитывающегося в семье. Денежное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособие может быть заменено на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выдачу товаров или продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адекватной стоимости. При ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прекращении родителем работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственному желанию и отказе от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поиска работы через службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятости поддержка отменяется или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сумма ее значительно уменьшается. ¦ ¦ ¦ ¦ 8. Дети, находящиеся под ¦ 1002 ¦ Индивидуальная материальная ¦ То же ¦ 1773,0 ¦ Бюджеты городов ¦ опекой или ¦ ¦ поддержка семей, имеющих подушевой ¦ ¦ ¦ и районов. ¦ попечительством, в том ¦ ¦ доход ниже прожиточного минимума. ¦ ¦ ¦ ¦ числе дети-сироты. ¦ ¦ Материальная поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставляется в экстренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациях на опекаемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ребенка-сироту. Денежное пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ может быть заменено на выдачу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров или продуктов равной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости. ¦ ¦ ¦ ¦ 9. Хронические больные, ¦ 2039 ¦ Материальная поддержка больных из ¦ Управление соцзащиты ¦ 100,0 ¦ Областной и ¦ нуждающиеся в ¦ ¦ числа лиц и семей, включенных в ¦ управление ¦ ¦ территориальные ¦ специальном питании по ¦ ¦ программу адресной социальной ¦ здравоохранения, ¦ ¦ ФСП. ¦ медицинским и социальным ¦ ¦ защиты. Размер поддержки ¦ службы соцзащиты ¦ ¦ ¦ показаниям. ¦ ¦ рассчитывается с учетом разницы ¦ городов и районов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ между стоимостью специальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диабетической продовольственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "корзины" и размером пенсии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (пособия) или подушевого дохода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи. Обеспечение продуктами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания через специальные магазины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и отделы. ¦ ¦ ¦ ¦ 10. Студенческие семьи, ¦ 258 ¦ Материальная адресная поддержка в ¦ Комитет по делам ¦ 13,0 ¦ Бюджеты городов и ¦ воспитывающие детей, и ¦ ¦ размерах, определяемых ¦ молодежи, ¦ ¦ районов, ¦ малоимущие студенты. ¦ ¦ студенческими советами совместно с ¦ администрации вузов и ¦ ¦ территориальные ФСП. ¦ ¦ ¦ администрациями вузов и средних ¦ средних специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальных учебных заведений. ¦ учебных заведений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11. Семьи при рождении ¦ 13029 ¦ Выдача наборов для новорожденных ¦ Комитет по проблемам ¦ 44,5 ¦ Территориальные ФСП. ¦ первого ребенка. ¦ ¦ наиболее нуждающимся семьям. ¦ семьи, женщин и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей; службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соцзащиты городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов ¦ ¦ ¦ 12. Беременные женщины и ¦ 16000 ¦ Индивидуальная материальная ¦ ¦ ¦ Бюджеты городов и ¦ кормящие матери из ¦ ¦ поддержка. ¦ То же ¦ ¦ районов, ¦ малообеспеченных семей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальные ФСП. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13. Дети до 2-ух лет. ¦ 31805 ¦ Бесплатное специализированное ¦ Управление ¦ 7500,0 ¦ Бюджеты городов ¦ ¦ ¦ питание. ¦ здравоохранения; ¦ ¦ и районов. ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи, женщин и детей.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14. Учащиеся ¦ 216600 ¦ Удешевление питания в столовых и ¦ Управление ¦ 20617,0 ¦ Бюджеты городов ¦ общеобразовательных школ ¦ ¦ буфетах школ и техникумов. ¦ образования, комитет ¦ ¦ и районов. ¦ и техникумов. ¦ ¦ ¦ по делам молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и районов, отделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15. Дети из ¦ 76261 ¦ Выделение бесплатных и льготных ¦ Комитет по проблемам ¦ 9934,5 ¦ Финансируется по ¦ малообеспеченных семей. ¦ ¦ путевок на отдых и оздоровление, ¦ семьи, женщин и ¦ ¦ особой ¦ ¦ ¦ дотаций на развивающее и ¦ детей; службы ¦ ¦ программе. ¦ ¦ ¦ эстетическое образование детей. ¦ соцзащиты городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов ¦ ¦ ¦ 16. Дети из ¦ ¦ Материальная поддержка в ¦ То же ¦ ¦ Средства ¦ неблагополучных семей. ¦ ¦ натуральной форме. ¦ ¦ ¦ территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФСП. ¦ 17. Талантливые и ¦ 36 ¦ Ежемесячные стипендии ¦ То же ¦ 18,3 ¦ Областной ФСП. ¦ одаренные дети. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18. Оказание срочной ¦ ¦ Единовременная срочная материальная ¦ Администрации городов ¦ 270,0 ¦ Областной, ¦ помощи малообеспеченным ¦ ¦ поддержка. По желанию материальная ¦ и районов, службы ¦ ¦ территориальные ФСП, ¦ семьям и гражданам. ¦ ¦ помощь может быть предоставлена в ¦ срочной социальной ¦ ¦ отделение ПФ РФ по ¦ ¦ ¦ виде продуктов, промышленных ¦ помощи ¦ ¦ Владимирской области. ¦ ¦ ¦ товаров, топлива и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ 19. Граждане, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ освобожденные из мест ¦ ¦ Организация центров социальной ¦ Управление социальной ¦ 122,0 ¦ Бюджеты городов и ¦ лишения свободы, и лица ¦ ¦ адаптации и ночных ¦ защиты, службы ¦ ¦ районов Отделение ¦ без определенного места ¦ ¦ гостиниц.Единовременная ¦ социальной защиты и ¦ ¦ Пенсионного фонда ¦ жительства. ¦ ¦ материальная поддержка при ¦ занятости городов и ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ необходимости.Содействие в ¦ районов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройстве и обеспечении места ¦ ¦ ¦ ¦ 20. Учащиеся техникумов. ¦ ¦ в общежитии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3600 ¦ ¦ Комитет по делам ¦ 84,0 ¦ Бюджеты городов и ¦ ¦ ¦ Возмещение 50% стоимости проезда ¦ молодежи. ¦ ¦ районов (по сметам ¦ 21. Незанятое население, ¦ ¦ на транспорте. ¦ ¦ ¦ учреждений). ¦ в том числе молодежь, ¦ ¦ ¦ Областной центр ¦ 3200,0 ¦ Финансируется по ¦ учащиеся и студенты, ¦ ¦ Организация дополнительных и ¦ занятости, ¦ ¦ специальной программе ¦ подростки из ¦ ¦ сохранение экономически эффективных ¦ администрации городов ¦ ¦ за счет средств Фонда ¦ малообеспеченных семей. ¦ ¦ рабочих мест. ¦ и районов. ¦ ¦ занятости и бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городов и районов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Финансирование мероприятий в ¦ Комитет по делам ¦ 14584,0 ¦ Областной бюджет. ¦ ¦ ¦ области молодежной политики ¦ молодежи. Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (детских организаций,клубов по ¦ образования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месту жительства, детской газеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школ по боксу, высшего спортивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мастерства, внешкольных учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22. Незанятое население, ¦ 3500 ¦ Обеспечить профессиональную ¦ Управление социальной ¦ 5461,0 ¦ Финансируется по ¦ в том числе ¦ ¦ подготовку и переподготовку. ¦ защиты, областной ¦ ¦ специальной программе ¦ малообеспеченных и ¦ 5000 ¦ Организовать рабочие места на ¦ центр занятости, ¦ 860,0 ¦ за счет средств Фонда ¦ социально незащищенных ¦ ¦ общественных и временных работах. ¦ администрации городов ¦ ¦ занятости. ¦ граждан. ¦ ¦ Способствовать организации ¦ и районов ¦ 200,0 ¦ То же ¦ ¦ ¦ самостоятельной занятости в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малого бизнеса незанятых граждан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23. Инвалиды с ¦ ¦ Обеспечить создание и сохранение ¦ Управление, службы ¦ 100,0 ¦ То же ¦ остаточной ¦ ¦ рабочих мест. Организовать при ¦ социальной защиты ¦ ¦ ¦ трудоспособностью. ¦ ¦ центре профессионального обучения и ¦ населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовки незанятого населения ¦ занятости. Правление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальные подразделения для ¦ ВОИ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудовой реабилитации инвалидов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мероприятия по подготовке и ¦ ¦ ¦ ¦ 24. Участники войны, ¦ ¦ проведению 50-летия Победы в ¦ Управление социальной ¦ 7420,0 ¦ Областной бюджет, ¦ инвалиды войны, ¦ ¦ Великой Отечественной войне. ¦ защиты населения ¦ ¦ отделение Пенсионного ¦ труженики тыла, семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда РФ по ¦ погибших в/служащих. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Владимирской области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25. Дети Владимирской ¦ 400000 ¦ Программа "Дети Владимирской ¦ Комитет по проблемам ¦ 17589,0 ¦ Областной бюджет. ¦ области. ¦ ¦ области" в т.ч. ¦ семьи, женщин и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Дети-сироты", ¦ детей; управление ¦ 1174,0 ¦ ¦ ¦ ¦ "Дети-инвалиды", ¦ социальной защиты ¦ 14400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ "Планирование семьи", ¦ населения. ¦ 2000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ "Охрана здоровья детей ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ дошкольного и школьного возраста". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ИТОГО по Программе: 111376,3 ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Финансирование мер областной программы адресной социальной защиты производится из областного, городских и районных бюджетов, внебюджетных источников в дополнение к Федеральным программам. 2. Семьи малообеспеченных беженцев и вынужденных переселенцев и прописки на территории области. 3. Стоимость путевки в оздоровительное учреждение для взрослых и детей в общий размер материальной поддержки семьи. Приложение 3 к постановлению главы администрации области от 16.05.95 N 161 ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗАБОТЫ - 95" ----------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Предоставлениe ¦ Ремонт ¦ Благоустройство ¦ Обеспечение ¦ Обслуживание Города и районы ¦ ¦ жилья ¦ +-----------------------------¦ на ¦ жилья ¦ ¦ жилья ¦ топливом ¦ стройматериалами ¦ дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медработниками ¦ (квартир) ¦ ¦ (квартир) ¦ (семей) ¦ (семей) ¦ (чел) -----------------+----------------+--------+-----------------+----------+------------------+--------- Города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Александров ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 32 ¦ ¦ Владимир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.Ленинский ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 22 ¦ ¦ 2. Фрунзенский ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 112 ¦ ¦ 3. Октябрьский ¦ ¦ 8 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 182 Вязники ¦ 18 ¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ Гусь-Хрустальный ¦ ¦ 39 ¦ ¦ 24 ¦ ¦ Ковров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кольчугино ¦ ¦ ¦ ¦ 33 ¦ ¦ Муром ¦ 4 ¦ 14 ¦ ¦ 606 ¦ ¦ Собинка ¦ 2 ¦ 25 ¦ ¦ 74 ¦ ¦ Суздаль ¦ 1 ¦ 3 ¦ ¦ 10 ¦ 3 ¦ 92 Радужный ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Александровский ¦ ¦ 11 ¦ ¦ 141 ¦ ¦ 64 Вязниковский ¦ 6 ¦ 29 ¦ 7 ¦ 94 ¦ 18 ¦ 44 Гороховецкий ¦ ¦ 16 ¦ ¦ 202 ¦ 2 ¦ 298 Гусь-Хрустальный ¦ 9 ¦ 18 ¦ 23 ¦ 610 ¦ 43 ¦ 283 Камешковский ¦ 18 ¦ 35 ¦ ¦ 69 ¦ 26 ¦ 90 Киржачский ¦ 6 ¦ 5 ¦ ¦ 132 ¦ ¦ 53 Ковровский ¦ ¦ 14 ¦ ¦ 178 ¦ ¦ 148 Кольчугинский ¦ ¦ 9 ¦ ¦ 80 ¦ 26 ¦ 139 Меленковский ¦ 1 ¦ 8 ¦ ¦ 2115 ¦ 74 ¦ 195 Муромский ¦ 3 ¦ 8 ¦ ¦ 239 ¦ 10 ¦ Петушинский ¦ 6 ¦ 16 ¦ 9 ¦ 504 ¦ 77 ¦ 319 Селивановский ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 145 ¦ 22 ¦ 267 Собинский ¦ 4 ¦ 16 ¦ 3 ¦ 271 ¦ 20 ¦ 174 Судогодский ¦ 2 ¦ 28 ¦ 1 ¦ 458 ¦ 1 ¦ 158 Суздальский ¦ 8 ¦ 5 ¦ ¦ 141 ¦ 5 ¦ Юрьев-Польский ¦ 2 ¦ 26 ¦ ¦ 210 ¦ 8 ¦ 156 -----------------+----------------+--------+-----------------+----------+------------------+--------- Всего по области ¦ 90 ¦ 393 ¦ 58 ¦ 6521 ¦ 335 ¦ 2683 ----------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Доставка на ¦ Организация ¦ Оказание ¦ Установка ¦ Обработка ¦ Шеф- ¦ Всего Города и районы ¦ дом ¦ бесплатных ¦ помощи (чел) ¦ ¦ земельных ¦ ская ¦ охвачено +--------------------------¦ обедов +----------------------------¦ телефонов ¦ участков ¦ помощь ¦ программой ¦ медикаментов ¦ продуктов ¦ ежемесячно ¦ материальной ¦ натуральной ¦ (чел.) ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школь- ¦ "Забота" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ никами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+--------------+-----------+-------------+--------------+-------------+-----------+-----------+--------+---------- Города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Александров ¦ 343 ¦ 343 ¦ 20 ¦ 316 ¦ 90 ¦ ¦ 6 ¦ ¦ 343 Владимир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.Ленинский ¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦ 420 ¦ ¦ ¦ ¦ 449 2. Фрунзенский ¦ ¦ ¦ 60 ¦ 265 ¦ ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 370 3. Октябрьский ¦ 23 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 240 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 255 Вязники ¦ 8 ¦ ¦ 50 ¦ 28 ¦ ¦ 9 ¦ ¦ 22 ¦ 104 Гусь-Хрустальный ¦ ¦ 450 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 450 Ковров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кольчугино ¦ 300 ¦ ¦ 15 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ 33 ¦ ¦ 441 Муром ¦ 368 ¦ ¦ 68 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 683 Собинка ¦ ¦ ¦ ¦ 111 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 212 Суздаль ¦ 50 ¦ ¦ 7 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 170 Радужный ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ 11 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Александровский ¦ 119 ¦ 119 ¦ 10 ¦ 158 ¦ ¦ 114 ¦ 309 ¦ ¦ 767 Вязниковский ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 42 ¦ ¦ 5 ¦ 62 ¦ 43 ¦ 380 Гороховецкий ¦ 261 ¦ ¦ 30 ¦ 145 ¦ ¦ ¦ 122 ¦ 30 ¦ 406 Гусь-Хрустальный ¦ 276 ¦ 659 ¦ ¦ 202 ¦ ¦ 11 ¦ 437 ¦ 89 ¦ 1005 Камешковский ¦ 62 ¦ ¦ 1 ¦ 70 ¦ ¦ 9 ¦ 51 ¦ 16 ¦ 447 Киржачский ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 37 ¦ ¦ 212 Ковровский ¦ 148 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 129 ¦ ¦ 90 ¦ 92 ¦ 384 Кольчугинский ¦ 139 ¦ ¦ 17 ¦ 152 ¦ 77 ¦ ¦ 89 ¦ ¦ 283 Меленковский ¦ 147 ¦ ¦ ¦ 152 ¦ ¦ 12 ¦ 921 ¦ 70 ¦ 2115 Муромский ¦ 112 ¦ ¦ ¦ 60 ¦ 180 ¦ 2 ¦ 127 ¦ 54 ¦ 380 Петушинский ¦ ¦ 291 ¦ ¦ 330 ¦ ¦ 12 ¦ 281 ¦ 94 ¦ 604 Селивановский ¦ 253 ¦ ¦ 36 ¦ 87 ¦ ¦ 3 ¦ 371 ¦ 187 ¦ 636 Собинский ¦ 255 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 119 ¦ 3 ¦ 393 Судогодский ¦ 67 ¦ ¦ ¦ 144 ¦ ¦ ¦ 77 ¦ 35 ¦ 650 Суздальский ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 76 ¦ ¦ ¦ 218 ¦ ¦ 337 Юрьев-Польский ¦ 156 ¦ ¦ ¦ 208 ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦ 431 -----------------+--------------+-----------+-------------+--------------+-------------+-----------+-----------+--------+---------- Всего по области ¦ 3091 ¦ 1867 ¦ 438 ¦ 2683 ¦ 1140 ¦ 181 ¦ 3480 ¦ 742 ¦ 12929 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к постановлению главы администрации области от 16.05.95 N 161 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ПРОТЕЗИРОВАНИЯ И САНАТОРНО-КУРОРТНОМ ЛЕЧЕНИИ ------------------------------------------------------------------------------ Стоимость программы Виды социальной защиты (млн.руб.) Источник ------------------- финансирования Всего на в т.ч. 1995 г. предусмотренн. в бюджете ----------------------------------------------------------------------------- 1. Обеспечение специальными транспортными средствами. 1.1. Мотоколяски 1440,0 1440,0 Областной бюджет 1.2. Ремонт мотоколясок 240,0 240,0 -"- 1.3. Автомобили "Ока" и 262,0 262,0 -"- "Таврия" с зачетом стоимости мотоколяски. 1.4. Автомобили "Ока" и 2896,5 1996,5 Областной бюджет, "Таврия" для бесплатной отделение ПФ РФ по выдачи Владимирской обл. 1.5. Хранение и 242,0 182,0 -"- предпродажная подготовка транспортных средств. 1.6. Кресло-велоколяски в т.ч. прогулочные 58,78 58,78 Областной бюджет комнатные 46,22 46,22 -"- подростковые 5,7 5,7 -"- электроприводы 3,8 3,8 -"- 1.7. Хранение кресло-велоколясок 10,0 10,0 -"- 1.8. Ремонт кресло-велоколясок 15,0 15,0 -"- 1.9. Средства, облегчающие жизнь инвалидов в т.ч. функциональные кровати 0,4 0,4 -"- противопролежневые матрацы 1,0 1,0 -"- подъемники для ванн 0,6 0,6 -"- Итого расходов на обеспечение 4775,0 5615,0 транспортными средствами 2. Обучение автомотовождению 220,0 220,0 обл. бюджет 3. Протезирование 2100,0 2000,0 обл. бюджет, отделение ПФ РФ по Владимиской обл. 4. Санаторно-курортное лечение 4645,0 2695,0 обл. бюджет, отделение ПФ РФ по Владимирской обл., Фонд социального страхования ----------------------------------------------------------------------------- В С Е Г О 11740,0 8730,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|