Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 29.11.2016 № 451
ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 451 29 ноября 2016 г. г. Хабаровск Об утверждении Положения о финансовом департаменте администрации города Хабаровска В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила: 1. Утвердить Положение о финансовом департаменте администрации города Хабаровска согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по местному самоуправлению Хабаровской городской Думы (Ганичев С.М.) и вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф. Председатель Думы С.Н.Савков Приложение к решению Хабаровской городской Думы от 29 ноября 2016 г. N 451 ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Финансовый департамент администрации города Хабаровска (далее - финансовый департамент) в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа "Город Хабаровск" (далее - город) является финансовым органом администрации города Хабаровска, организующим составление проекта бюджета города, представление проекта бюджета города с необходимыми документами и материалами для внесения в Хабаровскую городскую Думу, исполнение бюджета, устанавливающим порядок составления бюджетной отчетности, управляющим средствами бюджета города и координирующим деятельность в этой сфере структурных подразделений администрации города, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Финансовый департамент включает в себя отделы, сектора. 1.2. Финансовый департамент непосредственно подчинен мэру города Хабаровска, координацию его деятельности осуществляет вице-мэр, первый заместитель мэра города по экономическим вопросам. 1.3. Финансовый департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Хабаровского края, Уставом городского округа "Город Хабаровск", и муниципальными правовыми актами Хабаровской городской Думы, мэра города Хабаровска, администрации города Хабаровска, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, приказами и инструкциями министерства финансов Хабаровского края и настоящим Положением. 1.4. Финансовый департамент отчитывается о своей работе перед мэром города и представляет отчет об исполнении бюджета города в министерство финансов Хабаровского края и администрацию города. 1.5. В пределах полномочий по выполнению задач и функций, установленных настоящим положением, финансовый департамент контролирует и координирует деятельность структурных подразделений администрации города, подведомственных им муниципальных предприятий, учреждений, а также иных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам составления и исполнения бюджета города, осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также отношения в сфере закупок, полнотой и достоверностью отчетности, включая отчетность по исполнению муниципальных программ. В отношении юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальных предпринимателей, физических лиц внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий. 1.6. Финансовое обеспечение деятельности финансового департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Хабаровск" отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Смета расходов по финансированию финансового департамента утверждается директором департамента. 1.7. Финансовый департамент является органом администрации города Хабаровска в форме муниципального казенного учреждения с правами юридического лица. 1.7.1. Финансовый департамент осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, определенном муниципальным правовым актом администрации города Хабаровска, а также анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 1.7.2. Финансовый департамент является уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд. 1.8. Финансовый департамент открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, расчетные счета в банках, имеет печати, штампы, бланки со своим наименованием, вправе осуществлять все виды расчетных и кассовых операций, является главным распорядителем средств, выделенных из бюджета города, в пределах функций, возложенных на финансовый департамент. 1.9. Место нахождения финансового департамента администрации города: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66. 1.10. Положение о финансовом департаменте, а также изменения и дополнения к нему утверждаются решением Хабаровской городской Думы. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА Основными задачами финансового департамента являются: 2.1. Совершенствование и осуществление бюджетного процесса в городском округе "Город Хабаровск" и межбюджетных отношений с краевым бюджетом. 2.2. Составление проекта бюджета города и обеспечение в установленном порядке исполнения бюджета города. 2.3. Составление отчета об исполнении бюджета города. 2.4. Организация работы по вопросам мобилизации в бюджет города налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, а также снижения задолженности по платежам в бюджет города. 2.5. Разработка предложений по введению местных налогов и сборов и положений о порядке их уплаты. 2.6. Содействие эффективному и экономному использованию бюджетных средств, при осуществлении социально-экономического развития города. 2.7. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, контроля в отношении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города, части доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в муниципальной собственности в порядке, определенном муниципальным правовым актом администрации города Хабаровска, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля. 2.7.1. Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 2.8. Представительство и защита интересов города в суде, арбитражном суде, правоохранительных органах в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА Финансовый департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. В рамках утвержденного Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск", осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета соответственно. 3.2. Разрабатывает, с участием структурных подразделений администрации города, на основе прогнозов экономического развития основные показатели по бюджету города. 3.3. Составляет проект бюджета города. 3.4. Разрабатывает прогноз бюджета города. 3.5. Ведет реестр расходных обязательств города. 3.6. Утверждает лимиты бюджетных обязательств. 3.7. Составляет мониторинг местного бюджета. 3.8. Составляет "Форму сведений об организации местного самоуправления в городском округе "Город Хабаровск" в части муниципальных финансов. 3.9. Составляет сведения об исполнении бюджета муниципального образования и направляет их в территориальный орган Федеральной государственной статистики по Хабаровскому краю. 3.10. Ведет муниципальную долговую книгу. 3.11. Участвует в рассмотрении и согласовании проектов правовых актов города по вопросам финансового обеспечения муниципальных программ, планов мероприятий, деятельности органов местного самоуправления, отнесенным к полномочиям финансового департамента. 3.12. Выполняет функции по финансовому обеспечению государственных целевых программ в пределах, переданных из соответствующих бюджетов средств на эти цели. 3.13. Разрабатывает проекты правовых актов в сфере муниципальных финансов. 3.14. Совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета и структурными подразделениями администрации города проводит мероприятия по обеспечению поступления предусмотренных законодательством Российской Федерации доходов и снижению задолженности по платежам в бюджет города. 3.15. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, устанавливает порядок составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись. 3.16. Согласовывает порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями, определяемый органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя казенных учреждений. 3.17. Организует исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. 3.18. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе, отчетности об исполнении муниципальных заданий. 3.18.1. Осуществляет контроль, включая внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, за: - соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика; - соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в документах, определенных законодательством о закупках; - соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок; - соблюдением правил нормирования в сфере закупок; - обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; - применением муниципальным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; - соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; - своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; - соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 3.18.2. Составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 1 ст. 19.4, 19.4.1, частью 20 ст. 19.5 - 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств местных бюджетов, при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля. 3.19. В установленном порядке осуществляет взаимные расчеты бюджета города с краевым бюджетом и вносит при наличии оснований изменения в роспись бюджета города. 3.20. Организует и ведет учет исполнения бюджета города, устанавливает порядок и сроки предоставления сводной квартальной и годовой бюджетной отчетности главными администраторами доходов, главными администраторами источников погашения дефицита бюджета, главными распорядителями средств бюджета города. 3.20.1. Проводит проверку бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению. 3.21. Составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета города в министерство финансов Хабаровского края, мэру города для направления и утверждения в Хабаровскую городскую Думу. 3.22. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств на содержание органов местного самоуправления, а также за соблюдением действующего порядка утверждения штатов, смет расходов на содержание органов местного самоуправления. 3.23. Участвует в разработке и вносит мэру города предложения по совершенствованию структуры и штатов администрации города и ее структурных подразделений, а также о предельной численности аппарата управления администрации города и размере ассигнований на его содержание. 3.24. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города. Формирует и ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. 3.24.1. Осуществляет взаимодействие с органами Федерального казначейства по вопросам исполнения бюджета города в соответствии с Соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю отдельных функций по исполнению бюджета городского округа "Город Хабаровск" при кассовом обслуживании исполнения бюджета органом Федерального казначейства. 3.24.2. Осуществляет проведение операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета города. 3.25. От имени администрации города Хабаровска осуществляет выпуск и учет муниципальных ценных бумаг, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации. 3.26. От имени администрации города Хабаровска осуществляет оформление, привлечение, возврат и учет бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете местного бюджета в Управлении Федерального Казначейства по Хабаровскому краю. 3.26.1. Разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики города, бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) города на долгосрочный период. 3.26.2. Организует работу по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города. 3.26.3. Проектирует и доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований, в том числе по программным и непрограммным расходам. 3.27. От имени администрации города Хабаровска осуществляет оформление, привлечение, возврат и учет бюджетных кредитов из бюджета Хабаровского края. 3.28. Участвует в подготовке проектов договоров и соглашений, заключаемых администрацией города в области финансовых и кредитных отношений. 3.29. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств администрации города по кредитным и иным соглашениям. 3.30. От имени администрации города Хабаровска осуществляет оформление, предоставление и учет муниципальных гарантий городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с утвержденным порядком. 3.30.1. Проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с утвержденным порядком. 3.31. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы администрации города, проверяет выполнение финансовых обязательств перед бюджетом предприятиями, учреждениями и организациями города, принимает меры по устранению недостатков, выявленных по результатам проверок их финансово-хозяйственной деятельности. 3.31.1. В рамках полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, как главный администратор бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит при составлении и исполнении бюджета в части доходов, источников финансирования дефицита бюджета, расходов финансового департамента, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения собственных нужд, а также при составлении бюджетной отчетности и ведении финансовым департаментом бюджетного учета. 3.32. В рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, а также в сфере закупок проводит ревизии, проверки, санкционирование операций, обследование в порядке, установленном правовыми актами администрации города Хабаровска, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля. 3.33. Выступает в суде от лица главного распорядителя средств бюджета города в качестве представителя ответчика по искам к городскому округу "Город Хабаровск": - о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту; - предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений и денежным обязательствам, возникшим до 01.01.2011, подведомственных бюджетных учреждений. 3.34. Устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.35. В порядке и случаях, установленных бюджетным законодательством, вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города (источников финансирования дефицита бюджета города), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета города (источников финансирования дефицита бюджета города). 3.35.1. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 3.35.2. Организует разработку программы внутренних заимствований, программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период. 3.35.3. Составляет аналитическую записку по результатам оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год. 3.35.4. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год. 3.35.5. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана. 3.35.6. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований. 3.36. В области мобилизационной подготовки и мобилизации: - обеспечивает исполнение нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации в установленной сфере деятельности; - выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке в установленной сфере деятельности; - обеспечивает выполнение мероприятий по переводу администрации города на работу в условиях военного времени. 3.37. Участвует в организации и выполнении мероприятий по территориальной обороне на территории городского округа "Город Хабаровск". 3.38. Согласовывает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения, определяемый органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения. 3.39. Согласовывает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, устанавливаемое органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения. 3.40. Разрабатывает и утверждает план закупок, план-график закупок на очередной финансовый год с учетом принятых нормативных затрат и требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, принимает решение о способе закупки, участвует в работе единой комиссии в сфере закупок, по итогам закупки заключает муниципальный контракт и осуществляет его исполнение. 3.41. Выполняет иные функции, отнесенные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города к компетенции финансового департамента. 4. ПРАВА ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА Финансовый департамент в целях исполнения возложенных задач и функций имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от краевых органов исполнительной власти, их структурных подразделений, органов местного самоуправления и их структурных подразделений: - документы и материалы, необходимые для: разработки проекта бюджета города; составления отчета об исполнении бюджета города; - иные документы и материалы, необходимые для финансово-бюджетного планирования, организации финансирования расходов из бюджета города. 4.2. Запрашивать в установленном порядке и получать у органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города, должностных лиц документы и иную информацию, необходимую для осуществления контроля за целевым расходованием средств, полученных из бюджета города, а также письменные объяснения. 4.3. Получать от банковских, других кредитных учреждений в соответствии с их уставами и действующим законодательством сведения о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций и об операциях по этим счетам в части расходования средств бюджета города. 4.4. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с федеральным и краевым законодательством финансирование из бюджета города предприятий, учреждений и организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств бюджета города, несоблюдения условий использования бюджетных ассигнований, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств. 4.5. В порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, имеет право: - списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению; - списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; - списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; - взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; - выносить предупреждение руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; - взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. 4.6. Осуществлять согласование решений о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога, принимаемых налоговыми органами. 4.7. Привлекать при необходимости к участию в контрольных мероприятиях, проводимых в ходе осуществления муниципального финансового контроля, специалистов структурных подразделений администрации г. Хабаровска в соответствии с квартальными планами и поручениями мэра города. 4.8. Требовать при проведении ревизий и проверок предприятий, учреждений и организаций предъявления ими документов бухгалтерского учета и отчетности, смет и иных документов, отражающих операции организации с бюджетными средствами и выполнение финансовых обязательств перед бюджетом города, а также получать в установленном порядке от других предприятий, учреждений и организаций необходимые сведения и копии документов, связанных с операциями проверяемых предприятий, учреждений и организаций. 4.9. Запрашивать в установленном порядке в инспекциях Управления Федеральной налоговой службы России по Хабаровскому краю необходимые сведения о налогоплательщиках по вопросам, возникающим в ходе финансового контроля. 4.10. Направлять руководителям проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания с указаниями об устранении выявленных в ходе финансового контроля нарушений, о возмещении ущерба к привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, в соответствии с законодательством. 4.11. Осуществлять контроль за своевременным и правильным рассмотрением в структурных подразделениях администрации города бухгалтерских отчетов и балансов подведомственных им учреждений. 4.12. Осуществлять финансирование расходов бюджета города через лицевые счета, открываемые главным распорядителям и получателям средств бюджета города в органах Федерального казначейства. 4.13. Давать в пределах своей компетенции указания, являющиеся обязательными для исполнения органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации города, муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями. 4.14. Открывать в банках, органах федерального казначейства счета, необходимые для исполнения бюджета города. 4.15. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14 - 15.15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств местных бюджетов, при осуществлении муниципального финансового контроля. 4.16. Финансовый департамент может быть наделен иными правами и обязанностями в соответствии с муниципальными правовыми актами. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Структура и штатное расписание финансового департамента утверждаются распоряжением администрации города Хабаровска. 5.2. Положение о финансовом департаменте, а также изменения и дополнения к нему утверждаются решением Хабаровской городской Думы. 5.3. Сотрудники финансового департамента назначаются на должность и увольняются распоряжением администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Права и обязанности работодателя в отношении сотрудников финансового департамента, замещающих должности муниципальной службы, осуществляет мэр города Хабаровска. 5.5. Кадровая работа в отношении указанных сотрудников ведется управлением кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска. 5.6. Финансовый департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от нее распоряжением администрации города Хабаровска в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.7. Директор финансового департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый департамент задач и осуществление им своих функций. 5.8. Директор финансового департамента имеет первого заместителя и заместителей. 5.9. Директор финансового департамента: - организует деятельность финансового департамента на основе единоначалия; - распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями директора финансового департамента; - вносит в установленном порядке на рассмотрение мэру города проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию финансового департамента; - без доверенности представляет финансовый департамент в органах государственной власти и местного самоуправления, судебных и правоохранительных органах, а также в отношениях с банковскими и иными финансово-кредитными учреждениями, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы; - согласовывает положения о структурных подразделениях финансового департамента, должностные инструкции муниципальных служащих, замещающих ведущие должности муниципальной службы. Подписывает должностные инструкции заместителей директора финансового департамента; - утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения; - в пределах своих полномочий издает распоряжения, приказы по основной деятельности и административно-хозяйственным вопросам; - открывает и закрывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, расчетные счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые и бухгалтерские документы; - распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации, денежными средствами на основании решения о бюджете, утвержденного на очередной финансовый год и планируемый период; - имеет право первой подписи на документах по исполнению бюджета города и сметы на содержание аппарата финансового департамента; - выдает доверенности на представительство финансового департамента в суде, арбитражном суде, правоохранительных органах по вопросам защиты интересов финансового департамента; - в пределах прав, предоставленных бюджетным законодательством, осуществляет полномочия в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации; - осуществляет координацию и контроль выполнения работ по вопросам обеспечения информационной безопасности в рамках деятельности, осуществляемой финансовым департаментом; - организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции финансового департамента; - осуществляет иные полномочия по доверенности, выданной мэром города; - утверждает должностные инструкции муниципальных служащих финансового департамента, замещающих старшие и младшие должности муниципальной службы. 5.10. В период отсутствия директора финансового департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора финансового департамента. 5.11. Финансовый департамент представляет в министерство финансов Хабаровского края перечень контрольных мероприятий по осуществлению финансового контроля на территории города в текущем году. 5.12. Финансовый департамент ежегодно представляет в министерство финансов Хабаровского края отчеты о результатах финансового контроля. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Сотрудники финансового департамента в пределах своих полномочий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач и функций, несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, требований Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации г. Хабаровска, разглашение конфиденциальной информации, персональных данных, сведений ограниченного доступа в соответствии с законодательством. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА Реорганизация, ликвидация финансового департамента осуществляется по решению Хабаровской городской Думы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|