Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 29.11.2016 № 461
ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 461 29 ноября Об утверждении Положения об управлении информационных технологий администрации города Хабаровска В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила: 1. Утвердить Положение об управлении информационных технологий администрации города Хабаровска согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по местному самоуправлению Хабаровской городской Думы (Ганичев С.М.) и вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф. Председатель Думы С.Н.Савков Приложение к решению Хабаровской городской Думы от 29 ноября 2016 г. N 461 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок работы, компетенцию управления информационных технологий администрации города Хабаровска (далее - Управление). 1.2. Управление является органом администрации города Хабаровска в форме муниципального казенного учреждения с правами юридического лица. 1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов представительной и исполнительной власти Хабаровского края и города Хабаровска, правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и города Хабаровска о муниципальной службе, Уставом городского округа "Город Хабаровск", Регламентом администрации города Хабаровска, настоящим Положением. 1.4. Управление создано на основании муниципального правового акта с целью формирования и развития единой информационной системы администрации города, обеспечения информационно-аналитической деятельности, направленной на принятие эффективных управленческих решений. 1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города, в своей работе непосредственно подчиняется вице-мэру города, первому заместителю мэра города по экономическим вопросам. 1.6. Управление выступает учредителем муниципальных предприятий и учреждений от имени городского округа "Город Хабаровск". 1.7. Управление открывает и закрывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, расчетные счета в банках, совершает по ним расчетные и кассовые операции, подписывает финансовые и бухгалтерские документы. 1.8. Управление распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации, денежными средствами на основании решения о бюджете, утвержденного на очередной финансовый год и планируемый период. 1.9. Управление имеет печать с изображением герба города и со своим наименованием, простую печать, штампы и бланки установленного образца. 1.10. Управление имеет сокращенное название - УИТ. 1.11. Место нахождения Управления: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66. 2. Основные задачи Основными задачами Управления являются: 2.1. Обеспечение функционирования и развития информационно-телекоммуникационных систем администрации города. 2.2. Организация и координация процесса предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации города и подведомственными им учреждениями. 2.3. Обеспечение информационной безопасности в структурных подразделениях администрации города и муниципальных учреждениях. 3. Функции Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет выполнение следующих функций: 3.1. Организация мероприятий по развитию информационных систем, внедрению новых информационных технологий, обеспечивающих выполнение полномочий структурными подразделениями администрации города и подведомственными учреждениями, в пределах компетенции Управления. 3.2. Организация мероприятий по развитию информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, единого информационного пространства муниципального сектора экономики города Хабаровска, его интеграции в информационное пространство Хабаровского края. 3.3. Разработка муниципальных программ в области информатизации, обеспечение их выполнения. 3.4. Информационное взаимодействие со структурными подразделениями администрации города Хабаровска, органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, предприятиями, учреждениями всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.5. Координация деятельности структурных подразделений администрации города и подведомственных им муниципальных учреждений по предоставлению муниципальных услуг, в том числе в электронном виде. 3.6. Координация мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации города, подведомственными им учреждениями и организациями, направленных на обеспечение межведомственного электронного взаимодействия. 3.7. Разработка организационных, правовых и методических основ предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации города и подведомственными им муниципальными учреждениями, в том числе в электронном виде. 3.8. Ведение реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск". 3.9. Проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в части оценки учета результатов независимой экспертизы в качестве уполномоченного структурного подразделения администрации города. 3.10. Информационное обеспечение мероприятий по мобилизации доходов в бюджет города, проводимых структурными подразделениями администрации города. 3.11. Разработка организационных, правовых и методических основ по вопросам развития информационных технологий, определяющих общую политику информатизации и информационной безопасности в структурных подразделениях. 3.12. Организация мероприятий и контроль над деятельностью структурных подразделений по вопросам информационной безопасности. 3.13. Контроль над использованием средств защиты информации (в том числе криптографических) в информационно-телекоммуникационных системах структурных подразделений и учреждений. 3.14. Координация деятельности подведомственных учреждений по использованию современных навигационных технологий в целях повышения качества транспортного обслуживания населения в границах городского округа "Город Хабаровск". 3.15. Ведение и актуализация информационной системы "Население". 3.16. Подготовка и актуализация списков кандидатов в присяжные заседатели по городу Хабаровску. 3.17. Выполнение от имени городского округа "Город Хабаровск" функций учредителя предприятий и учреждений. 3.18. В рамках утвержденного Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск", осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета соответственно. 3.19. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. 3.20. Осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований. 3.21. Методическое руководство деятельностью подведомственных муниципальных учреждений и предприятий. 3.22. Разработка и утверждение плана закупок, плана-графика закупок на очередной финансовый год с учетом принятых нормативных затрат и требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, принятие решения о способе закупки, участие в работе единой комиссии в сфере закупок, по итогам закупки заключение муниципального контракта и осуществление его исполнения. 3.23. Участие в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром города или его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.24. Организация в установленном порядке совещаний по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участие в них. 3.25. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.26. Согласование проектов правовых актов и документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.27. Подготовка материалов и докладов о деятельности управления информационных технологий администрации города для выступлений и размещения в СМИ, в сети Интернет. 3.28. Участие в организации, обеспечении полномочий администрации города Хабаровска в области гражданской обороны, защиты населения и территории городского округа "Город Хабаровск" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности. 3.29. В области мобилизационной подготовки и мобилизации: - обеспечение исполнения нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации в установленной сфере деятельности; - выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в установленной сфере деятельности; - обеспечение выполнения мероприятий по переводу Управления и подведомственных ему учреждений на работу в условиях военного времени. 3.30. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне в подведомственных муниципальных учреждениях и предприятиях. 3.31. Обеспечение функционирования единой многофункциональной телекоммуникационной сети для связи структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений во время выполнения мероприятий плана по территориальной обороне. 3.32. В случае поступления в Управление жалобы на нарушение должностным лицом администрации города Хабаровска, муниципального учреждения города Хабаровска порядка предоставления муниципальной услуги, установленного нормативным правовым актом органа местного самоуправления, повлекшее неоказание муниципальной услуги заявителю либо оказание муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, проведение работы по составлению протокола об административном правонарушении, предусмотренным статьей 35.1 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, с последующей передачей протокола на рассмотрение мировому судье. 3.33. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных предприятиях и учреждениях. 4. Права Для выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 4.2. Осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов администрации города, Хабаровской городской Думы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.3. В соответствии с Уставом городского округа "Город Хабаровск" вносить предложения мэру города по изменению структуры, функций Управления, штатного расписания администрации города. 4.4. Издавать приказы в пределах своей компетенции. 4.5. Готовить предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных муниципальных учреждений. 4.6. Составлять протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях, получать объяснения и совершать иные действия, предусмотренные действующим законодательством в случае нарушения должностными лицами администрации города Хабаровска и должностными лицами подведомственных структурным подразделениям администрации города муниципальных учреждений порядка предоставления муниципальной услуги, установленного нормативным правовым актом органа местного самоуправления, повлекшего неоказание муниципальной услуги заявителю либо оказание муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния. 4.7. Управление может быть наделено иными правами и обязанностями в соответствии с муниципальными правовыми актами. 5. Ответственность Сотрудники Управления в пределах своих полномочий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач и функций, несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, требований Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации г. Хабаровска, разглашение конфиденциальной информации, персональных данных, сведений ограниченного доступа в соответствии с законодательством. 6. Организация деятельности Управления 6.1. Структура и штатное расписание управления утверждаются распоряжением администрации города Хабаровска. 6.2. Положение об Управлении, а также изменения и дополнения к нему утверждаются решением Хабаровской городской Думы. 6.3. Сотрудники Управления назначаются на должность и увольняются распоряжением администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.4. Права и обязанности работодателя в отношении сотрудников Управления, замещающих должности муниципальной службы, осуществляет мэр города Хабаровска. 6.5. Кадровая работа в отношении указанных сотрудников ведется управлением кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска. 6.6. Управлением руководит начальник управления, который непосредственно подчиняется вице-мэру города, первому заместителю мэра города по экономическим вопросам, назначается на должность и увольняется распоряжением администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.7. Начальник Управления: - действует без доверенности от имени Управления, представляет его в государственных органах власти, органах местного самоуправления и организациях, независимо от их организационно-правовых форм; - имеет право первой подписи на бухгалтерских документах; - вносит в установленном порядке на рассмотрение мэру города проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; - подписывает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции муниципальных служащих Управления, замещающих ведущие должности муниципальной службы, приказы Управления по направлениям деятельности; - утверждает должностные инструкции муниципальных служащих Управления, замещающих старшие должности муниципальной службы; - организует работу по подбору и расстановке кадров в Управлении по согласованию с начальником управления кадров и муниципальной службы; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города; - осуществляет иные полномочия по доверенности, выданной мэром города. 7. Реорганизация и ликвидация Управления Реорганизация, ликвидация Управления осуществляется на основании решения Хабаровской городской Думы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|