Расширенный поиск

Решение городской Думы г. Хабаровска от 29.11.2016 № 464



 

ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

 

N 464

 

29 ноября 2016 г.                  г. Хабаровск

 

Об утверждении Положения о комитете администрации

города Хабаровска по управлению районом

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о Комитете администрации города Хабаровска по управлению районом согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по местному самоуправлению Хабаровской городской Думы (Ганичев С.М.) и вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

 

Председатель Думы

С.Н.Савков

 

 

 

 

 

Приложение

к решению

Хабаровской городской Думы

от 29 ноября 2016 г. N 464

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПО УПРАВЛЕНИЮ РАЙОНОМ

 

1. Общие положения

 

1.1. Комитет администрации города Хабаровска по управлению районом (далее - Комитет) является органом администрации города Хабаровска в форме муниципального казенного учреждения с правами юридического лица.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов представительной и исполнительной власти, правовыми актами Хабаровского края и города Хабаровска, а также законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе, Уставом городского округа "Город Хабаровск", Регламентом администрации города Хабаровска, настоящим Положением.

1.3. Комитет открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, расчетные счета в банках, имеет печати, штампы, бланки со своим наименованием, вправе осуществлять все виды расчетных и кассовых операций, является главным распорядителем средств, выделенных из бюджета города, в пределах функций, возложенных на комитет.

1.4. Комитет создан на основании муниципального правового акта с целью исполнения отдельных полномочий в рамках вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

 

2. Функции комитета

 

Комитет осуществляет следующие функции:

2.1. По вопросам жилищно-коммунального хозяйства:

2.1.1. Взаимодействие с организациями, оказывающими услуги газо-, тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения, по вопросу качественного предоставления услуг.

2.1.2. Организация работ по подготовке жилищного фонда и объектов энергообеспечения, водоснабжения, водоотведения, инженерных коммуникаций на территории района к работе в осенне-зимний период.

2.1.3. Принятие мер по своевременной ликвидации предприятиями, организациями аварий инженерных систем в жилых домах и общественных зданиях на территории района.

2.1.4. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

2.1.5. Участие в проведении мониторинга деятельности управляющих организаций по управлению жилищным фондом, ТСЖ, ЖСК, специализированных потребительских кооперативов, органов управления многоквартирных домов, находящихся на непосредственном управлении собственниками, на территории района.

2.1.6. Участие в рассмотрении проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и даче заключения о его соответствии (несоответствии) законодательству Российской Федерации.

2.1.7. Организация работы приемочных комиссий:

- по подтверждению выполненных работ после завершения работ по ремонту, реконструкции, помещения и иных работ, не относящихся к переустройству и (или) перепланировке после перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

- по подтверждению выполненных работ по перепланировке и (или) переустройству жилых помещений; по подтверждению выполненных работ по перепланировке и (или) переустройству жилых и нежилых помещений после перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если для осуществления работ по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение не требуется проведения работ по ремонту, реконструкции, помещения и иных работ, не относящихся к переустройству и (или) перепланировке помещений.

2.1.8. Организация работы и принятие мер по подготовке простейших спортивных сооружений к летнему и зимнему сезонам на жилом массиве.

2.1.9. Участие совместно с управлением жилищного фонда и приватизации жилья администрации города в решении вопросов по временному расселению жильцов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и пожаров.

2.1.10. Организация и проведение ежегодных смотров-конкурсов, способствующих улучшению качества жилищно-коммунального обслуживания населения, массового привлечения населения к наведению санитарного порядка в жилых домах и на территории жилмассивов, содержанию и ремонту подъездов, детских игровых площадок и спортивных сооружений, озеленению придомовых территорий.

2.1.11. Участие в развитии общественного самоуправления, включая согласование границ и регистрацию уставов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), а также участие в работе органов территориального общественного самоуправления (далее - ОТОС), в том числе на территории индивидуальной жилищной застройки района.

2.1.12. Участие в работе по повышению активности собственников жилых помещений многоквартирных домов в вопросах управления жилищным фондом.

2.1.13. Ведение реестра органов территориального общественного самоуправления, ТСЖ, ЖСК, специализированных потребительских кооперативов и органов управления многоквартирных домов, находящихся на непосредственном управлении собственниками.

2.1.14. Инициирование общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме по созданию ТСЖ, выбору способа управления многоквартирным домом в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

2.1.15. Организация мероприятий по обучению представителей ОТОС, инициативных групп собственников, ТСЖ, ЖСК, специализированных потребительских кооперативов и органов управления многоквартирных домов, находящихся на непосредственном управлении собственниками по вопросам управления многоквартирными домами и оказание методической и консультативной помощи по подготовке учредительных документов при создании и деятельности ТСЖ, советов МКД.

2.1.16. Участие в разработке мероприятий по программе перевода на природный газ жилищного фонда г. Хабаровска; организация работы по участию населения частного жилищного фонда в программе перевода на природный газ жилищного фонда города Хабаровска.

2.1.17. Представление интересов администрации города Хабаровска как собственника помещений в органах управления, ревизионных комиссиях ТСЖ, ЖСК, специализированных потребительских кооперативов и органов управления многоквартирных домов, находящихся на непосредственном управлении собственниками.

2.1.18. Участие в формировании и реализации городских программ по капитальному строительству и реконструкции объектов в целях улучшения тепло-, водо-, электро-, газоснабжения и экологической обстановки.

2.1.19. Осуществление муниципального жилищного контроля на территории района.

2.1.20. Взаимодействие с управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда по вопросам организации и проведения мероприятий в рамках осуществления муниципального жилищного контроля.

2.1.21. Участие в мероприятиях, связанных с реализаций государственных полномочий Хабаровского края, предусмотренных Законом Хабаровского края от 23.11.2011 N 146 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных".

2.1.22. Выявление бесхозяйных сетей и объектов инженерной инфраструктуры на территории района, передача сведений о них в соответствующие структурные подразделения администрации города Хабаровска для проведения процедуры признания за ними права муниципальной собственности.

2.1.23. Создание и организация работы подкомиссии по проверке готовности жилищного фонда района к отопительному периоду.

2.1.24. Подготовка и предоставление в юридическое управление администрации города Хабаровска заключений о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации при проведении самовольных перепланировок и (или) переустройств жилых помещений на основании документов, поступивших от юридического управления администрации города.

2.2. По вопросам благоустройства:

2.2.1. Организация мероприятий по исполнению Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" на территории района, в том числе временно не используемых и бесхозных территориях.

2.2.2. Организация работы по очистке, благоустройству и озеленению территорий ГСК.

2.2.3. Организация работы по заключению договоров в соответствии с подпунктом 4 пункта 6 Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск", утвержденных решением хабаровской городской Думы от 26.12.2008 N 721.

2.2.4. Организация привлечения предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории района, к участию в месячниках по очистке территории района и общегородских субботниках по санитарной очистке территории района.

2.2.5. Организация работ по очистке земель в водоохранных зонах и прибрежных полос, очистке водопропусков, в рамках полномочий и в пределах финансирования.

2.2.6. Участие в предоставлении муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ".

2.2.7. Участие в создании условий для массового отдыха жителей района, организация обустройства мест массового отдыха населения (за исключением полномочий, относящихся к компетенции управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации города Хабаровска).

2.2.8. Участие в проведении мероприятий по ликвидации очагов карантинных сорняков на бесхозных территориях района.

2.2.9. Участие в проведении мероприятий по акарицидной обработке территорий парков, скверов и других мест отдыха горожан.

2.2.10. Участие в проведении мероприятий по дератизации бесхозных территорий района.

2.2.11. Организация работ по установке контейнерных площадок на территории индивидуальной жилищной застройки района, ремонту, подсыпке подъездных путей к ним.

2.2.12. Участие в переделах компетенции органов местного самоуправления в организации работ по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, установленных на территории индивидуальной жилищной застройки.

2.2.13. Ведение похозяйственной книги об учете личных подсобных хозяйств граждан на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. Заверение и выдача выписки из похозяйственной книги по запросу уполномоченных заинтересованных лиц.

2.2.14. Организация установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов на территории индивидуальной жилищной застройки.

2.2.15. Осуществление мероприятий по своевременному обеспечению водой жителей территории индивидуальной жилищной застройки района.

2.2.16. Участие в переделах компетенции органов местного самоуправления в организации работ по уборке несанкционированных свалок бытового мусора на территориях индивидуальной жилищной застройки и вдоль полосы отвода железной дороги.

2.2.17. Участие в переделах компетенции органов местного самоуправления в организации работ по заключению договоров на вывоз твердых, коммунальных отходов жителями территории индивидуальной жилищной застройки района.

2.2.18. Участие в формировании планов по развитию улично-дорожной сети района.

2.3. По экономическим вопросам:

2.3.1. Работа с организациями всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями по сохранению и развитию их производственного, налогового, кадрового потенциала.

2.3.2. Работа с организациями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, имеющими признаки несостоятельности (банкротства). Подготовка предложений администрации города для налогового органа о целесообразности применения и ходе процедуры банкротства. Анализ кредиторской задолженности перед бюджетом города, ликвидного имущества, принятие мер по погашению задолженности перед бюджетом города, установлению фактического места нахождения предприятий, отсутствующих по юридическим адресам.

2.3.3. Организация работы по выполнению заданий по мобилизации доходов и снижению недоимки в бюджет города во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти, внебюджетными фондами.

2.3.4. Мониторинг поступлений в бюджет города по видам налогов, предложения по прогнозу поступления доходов в бюджет города.

2.3.5. Работа по снижению недоимки в бюджет города. Организация работы комиссии по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налогам в бюджет.

2.3.6. Участие в разработке прогнозов экономического развития города, внесение предложений по системе местных налогов, сборов и другим доходным источникам, применению экономических стимулов и санкций.

2.3.7. Организация и проведение работы по привлечению организаций к постановке на налоговый учет по месту фактического осуществления деятельности.

2.3.8. Проведение работы по соблюдению руководителями предприятий, организаций, учреждений и индивидуальными предпринимателями трудовых прав граждан на своевременную выплату заработной платы.

2.3.9. Совместно с отраслевыми подразделениями администрации города проведение разъяснительной работы с руководителями предприятий, организаций, учреждений и индивидуальными предпринимателями, выплачивающими заработную плату ниже прожиточного минимума.

2.3.10. Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства, организация работы районного Совета по предпринимательству при мэре города, организация работы по участию организаций и индивидуальных предпринимателей в международных, всероссийских, региональных выставках, ярмарках, городских и краевых конкурсах.

2.3.11. Организация и проведение адресной работы по осуществлению мер организационной поддержки субъектов инвестиционной и инновационной деятельности.

2.3.12. Осуществление взаимодействия с управлением экономического развития по вопросам:

- просроченной задолженности по заработной плате;

- предпринимательства.

2.3.13. Осуществление взаимодействия с финансовым департаментом по вопросам:

- мобилизации доходов в бюджет;

- погашения задолженности и снижения недоимки в бюджет.

2.3.14. Подготовка предложений в Министерство экономического развития Хабаровского края о потребности в привлечении иностранных работников.

2.3.15. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями администрации города по вопросам поступления доходов в бюджет города, погашения задолженности и сокращения недоимки.

2.3.16. Участие в сборе статистических данных, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, для организации муниципальной статистики.

2.3.17. Регистрация трудовых договоров работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, заключенных с работником, а также регистрация фактов прекращения таких трудовых договоров.

2.4. По вопросам землепользования:

2.4.1. Участвует в осуществлении муниципального земельного контроля в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

2.4.2. Представление в уполномоченные органы государственной власти и (или) в структурные подразделения администрации города, в соответствии с их компетенцией, имеющуюся информацию о самовольном занятии земель или земельных участков (части земельных участков); об использовании земель или земельных участков (части земельных участков) лицом, не имеющим на такое использование предусмотренных законодательством Российской Федерации прав; об использовании земель или земельных участков (части земельных участков) не по целевому назначению в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием; о нарушении требований земельного или градостроительного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная или иная ответственность.

2.4.3. Организация работы по демонтажу и вывозу самовольно установленных или с истекшим сроком размещения некапитальных индивидуальных гаражей блочного или металлического типа, а также иных объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации и право на размещение которых предоставляется Комитетом администрации по управлению районом в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса, а также в случаях, когда освобождение земли или земельного участка от объектов, указанных в настоящем подпункте, необходимо в интересах муниципального образования.

2.4.4. Осуществление прогноза поступлений доходов и анализа выполнения плановых заданий по доходам от платы за пользование землей и земельными участками под некапитальными индивидуальными гаражами блочного или металлического типа, а также иными объектами, виды которых установлены Правительством Российской Федерации и право на размещение которых предоставляется Комитетом администрации по управлению районом в соответствии с пунктами 1, 3 статьи 39.36 Земельного кодекса; проведение мероприятий по обеспечению поступления доходов от платы за размещение объектов, указанных в настоящих подпунктах, а также доходов от платы за пользование земельными участками, предоставленными в соответствии с земельным законодательством для садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и снижению задолженности по платежам в бюджет города.

2.4.5. Осуществление предоставления земельных участков в порядке и случаях, установленных земельным законодательством и муниципальными правовыми актами.

2.4.6. Организация реализации мероприятий, направленных на содействие жителям района в развитии садоводства.

2.4.7. Участвует в организации размещения нестационарных объектов торговли, питания и бытового обслуживания на территории района в соответствии с правовыми актами.

2.4.8. Участие в мероприятиях по пресечению несанкционированной торговли.

2.4.9. Внесение предложений по вопросам подготовки и согласования подготовленных схем размещения нестационарных объектов торговли, питания и бытового обслуживания.

2.4.10. Проведение плановых (рейдовых) осмотров земельных участков.

2.5. По социальным вопросам:

2.5.1. Организация досуговых мероприятий для жителей района.

2.5.2. Организация работы по развитию самодеятельного художественного творчества населения района, в том числе через проведение смотров-конкурсов, фестивалей.

2.5.3. Участие в развитии музейного дела, охране памятников истории и культуры.

2.5.4. Организация работы и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на жилмассивах района.

2.5.5. Участие в развитии детских, молодежных общественных объединений.

2.5.6. Организация и координация деятельности Советов по работе с детьми и молодежью на жилмассивах района, создание новых Советов на жилмассивах района.

2.5.7. Участие в организации отдыха и занятости детей в каникулярное время, в организации и координации деятельности трудовых отрядов старшеклассников по реализации социально значимых дел в летний период, загородных лагерей.

2.5.8. Участие в организации работы по патриотическому воспитанию граждан, подготовке к военной службе и призыву.

2.5.9. Обеспечение взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, расположенных на территории района, выявление и учет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

2.5.10. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних. Осуществление профилактики правонарушений в формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7 - 10 части 1 статьи 17 Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

2.5.11. Оформление и выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

2.5.12. Участие в организации мероприятий по развитию на территории района физической культуры и массового спорта.

2.5.13. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, соревнований среди различных групп населения.

2.5.14. Взаимодействие с управлением образования администрации города по вопросам деятельности учреждений образования.

2.5.15. Взаимодействие с управлением социальной работы с населением администрации города Хабаровска и подведомственными управлению учреждениями по вопросам реализации муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск".

2.5.16. Взаимодействие и оказание содействия в работе общественных организаций реабилитированных граждан, первичных, районных ветеранских организаций, советов ветеранов войны, труда, правоохранительных органов и военной службы.

2.5.17. Организация работы комиссии по оказанию дополнительных мер социальной поддержки населению района в рамках действующих муниципальных целевых программ совместно с общественными организациями.

2.5.18. Пенсионное обеспечение за выслугу лет муниципальных служащих городского округа "Город Хабаровск".

2.5.19. Взаимодействие с учреждениями почтовой связи, кредитными и другими организациями по вопросам социальных выплат.

2.5.20. Обеспечение предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в рамках муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск".

2.5.21. Привлечение населения района к участию в мероприятиях по формированию здорового образа жизни.

2.5.22. Участие в работе с предприятиями и организациями всех форм собственности по вопросам сохранения здоровья работающего населения и формированию здорового образа жизни.

2.6. По вопросам обороны, мобилизационной подготовки, мобилизации, взаимодействию с правоохранительными органами, гражданской и территориальной обороны:

2.6.1. Разработка мобилизационных документов.

2.6.2. Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, обеспечивающих выполнение мобилизационного плана администрации города Хабаровска по переводу городского района на условия военного времени.

2.6.3. Содействие отделам военного комиссариата Хабаровского края по районам города в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации в организации в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан на военную службу по мобилизации.

2.6.4. Проведение совместно с участковыми уполномоченными полиции информационных встреч с населением.

2.6.5. Участие в мероприятиях по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории района; участие в проведении мероприятий по обеспечению безопасности граждан в местах отдыха на водных объектах.

2.6.6. Участие в осуществлении мероприятий по территориальной обороне на территории района в границах городского округа "Город Хабаровск".

2.6.7. Взаимодействие с органами внутренних дел по вопросам деятельности Комитета.

2.7. По вопросам бюджета:

2.7.1. Использование выделенных для осуществления государственных полномочий финансовых и материальных средств по целевому назначению.

2.7.2. Представление отчетов о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.

2.7.3. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета городского округа.

2.7.4. Возврат неиспользованных финансовых средств, а также материальных ресурсов в случае прекращения осуществления государственных полномочий.

2.7.5. Формирование и исполнение бюджета и смет расходов за счет средств местного и краевого бюджетов.

2.7.6. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.7.7. Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, реестра договоров и реестра закупок.

2.7.8. Планирование соответствующих расходов бюджета города, составление обоснований бюджетных ассигнований.

2.7.9. Внесение предложений по формированию и изменению бюджетных обязательств.

2.7.10. Предварительный и последующий контроль за соответствием заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств.

2.7.11. Анализ хозяйственной деятельности комитета по кассовым и фактическим расходам.

2.7.12. В рамках утвержденного Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск", осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета соответственно.

2.7.13. Формирование и представление бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов бюджета.

2.7.14. Ведение бюджетного учета средств местного бюджета, субвенций и муниципального имущества согласно Инструкции по ведению бюджетного учета.

2.7.15. Взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю, ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю и другими кредитными учреждениями, внебюджетными фондами, ИФНС России, органом статистики.

2.7.16. Осуществление других полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск", иными решениями Хабаровской городской Думы, правовыми актами администрации города Хабаровска.

2.8. Иные функции:

2.8.1. Участие в реализации мероприятий по организации выборных кампаний в районе.

2.8.2. Организация работы по передаче сведений об избирателях системным администраторам ГАС "Выборы", информации о количестве избирателей, зарегистрированных на территории района.

2.8.3. Участие в реализации мероприятий по проведению Всероссийской переписи населения.

2.8.4. Проведение совместно с депутатами Хабаровской городской Думы встреч с населением на жилмассивах района.

2.8.5. Организация работы по уведомлению граждан, включенных в списки присяжных заседателей для Хабаровского краевого суда, приему заявлений, обобщению данных.

2.8.6. Организация работы по информированию населения о деятельности Комитета через средства массовой информации и встречи с населением, в том числе на предприятиях, учреждениях и организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, на жилмассивах.

2.8.7. Участие в реализации муниципальных программ в пределах своей компетенции.

2.8.8. Осуществление перспективного и ежемесячного планирования работы Комитета, составление годовых и ежемесячных отчетов о выполнении мероприятий, вошедших в план работы администрации города.

2.8.9. Внесение предложений по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации города.

2.8.10. Внесение предложений по обучению, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих на очередной год и среднесрочную перспективу.

2.8.11. Обобщение и распространение положительного опыта работы Комитета, накапливание материалов по вопросам организации и деятельности органов местного самоуправления, пополнение справочно-методической литературой, организация выставок.

2.8.12. Взаимодействие с политическими партиями, общественными и религиозными организациями, действующими на территории района, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8.13. Организация формирования и содержания архива Комитета, подготовка и передача дел в государственный архив.

2.8.14. Подготовка предложений по формированию потребностей Комитета в товарах, работах, услугах. Разработка и утверждение плана закупок, плана-графика закупок на очередной финансовый год с учетом принятых нормативных затрат и требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, принятие решение о способе закупки, участие в работе единой комиссии в сфере закупок, по итогам закупки заключение муниципального контракта и осуществление его исполнения.

2.8.15. Обеспечение сохранности муниципального имущества, закрепленного за Комитетом на праве оперативного управления.

2.8.16. Проведение работы с предприятиями, организациями различных форм собственности, физическими лицами по привлечению дополнительных средств.

2.8.17. Взаимодействие со структурными подразделениями администрации города Хабаровска по вопросам деятельности Комитета.

2.8.18. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях.

2.8.19. Участие в работе административной комиссии на территории района.

2.8.20. Организация взаимодействия с органами внутренних дел по административной практике. Проведение совместно с участковыми уполномоченными полиции информационных встреч с населением.

2.8.21. Представление интересов администрации города Хабаровска в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и иных органах государственной власти:

- об освобождении самовольно занятых земельных участков под индивидуальные гаражи блочного или металлического типа, являющиеся движимыми вещами, а также самовольно установленных движимых вещей на территории береговых полос водных объектов;

- о признании права муниципальной собственности на бесхозяйные движимые вещи - индивидуальные гаражи блочного или металлического типа, на движимые вещи, самовольно установленные на территории береговых полос водных объектов;

- о взыскании неосновательного обогащения за пользование земельными участками под посадку и выращивание сезонных овощных культур, под установку и эксплуатацию индивидуальных гаражей блочного или металлического типа, являющихся движимыми вещами, под организацию отдыха населения на территории береговых полос водных объектов, в том числе с установкой движимых вещей для оказания услуг отдыхающим гражданам, и взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами;

- по делам, возникающим в результате осуществления муниципального жилищного или земельного контроля.

2.8.22. Организация участия предприятий, организаций всех организационно-правовых форм в общегородских и краевых мероприятиях.

2.8.23. Участие в организации проведения мероприятий, направленных на предотвращение и снижение распространения инфекционных заболеваний на территории района.

2.8.24. Участие в развитии молодежного предпринимательства на территории района через оказание консультативной и информационной поддержки.

2.8.25. Организация и контроль за выполнением правовых актов органов местного самоуправления по направлениям своей деятельности.

2.8.26. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб от физических и юридических лиц по направлениям своей деятельности.

2.8.27. Обеспечение режима секретности и защиты информации в соответствии с установленным порядком.

2.8.28. Ведение делопроизводства.

 

3. Права

 

Комитет для осуществления своих функций и задач вправе:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию по вопросам, относящимся к компетенции комитета.

3.2. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к его компетенции.

3.3. Осуществлять делопроизводство через соответствующие подразделения администрации города Хабаровска.

3.4. Вносить предложения по рассмотрению вопросов, отнесенных к компетенции комитета.

3.5. Комитет может осуществлять иные права и обязанности, предусмотренные муниципальными правовыми актами органом местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск".

 

4. Ответственность сотрудников комитета

 

Сотрудники комитета в пределах своих полномочий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач и функций, несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, требований Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации г. Хабаровска, разглашение конфиденциальной информации, персональных данных, сведений ограниченного доступа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Полномочия председателя Комитета

 

5.1. Деятельностью Комитета руководит председатель Комитета, являющийся заместителем мэра города и действующий без доверенности. Председатель Комитета организует деятельность Комитета в соответствии с настоящим Положением. Председатель Комитета в своей работе взаимодействует с заместителями мэра города, руководителями структурных подразделений администрации города Хабаровска, муниципальными предприятиями и учреждениями. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города.

5.2. Председатель Комитета в пределах компетенции издает приказы в пределах своей компетенции, а также распоряжения по вопросам:

- мобилизационной подготовки и мобилизации;

- принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;

- разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;

- наделения сотрудников Комитета по управлению районом правом электронной цифровой подписи во всех системах электронного документооборота, необходимых для осуществления функций, возложенных на комитет по управлению районом;

- создания комиссии по оказанию дополнительных мер социальной поддержки населению;

- предоставления дополнительных мер социальной поддержки населению;

- проведения перерасчетов пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа "Город Хабаровск".

5.3. Председатель Комитета:

- заключает договоры, утверждает акты, связанные с выполнением функций, предусмотренных Положением о Комитете, а также договоры, связанные с обеспечением деятельности Комитета;

- имеет право подписывать муниципальные контракты по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- утверждает должностные инструкции специалистов, вносит предложения мэру города о направлении муниципальных служащих Комитета в служебные командировки, о повышении квалификации, подготовке и переподготовке за счет средств местного бюджета с учетом квалификационных требований к должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;

- проводит прием граждан, рассматривает обращения, предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц, осуществляет контроль за сроками их исполнения;

- заключает договор об обмене электронными документами между Комитетом и органом Федерального казначейства;

- обладает правом электронной цифровой подписи во всех системах электронного документооборота, необходимых для осуществления функций, возложенных на комитет по управлению районом;

- подписывает исковые заявления: об освобождении земельных участков от самовольно установленных некапитальных объектов; о признании некапитального объекта бесхозяйной вещью с передачей в муниципальную собственность; о взыскании неосновательного обогащения за пользование земельными участками и взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами; о продаже с публичных торгов самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения; о расторжении договора социального найма самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения; по делам, связанным с осуществлением муниципального жилищного или земельного контроля;

- подписывает встречные иски, частные, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы, объяснения, жалобы на бездействия судебного пристава-исполнителя; обжалует решения, определения и постановления судебных органов, действия судебного пристава-исполнителя;

- дает устные и письменные указания, обязательные для исполнения всеми специалистами Комитета;

- открывает и закрывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, расчетные счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые и бухгалтерские документы;

- распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации, денежными средствами на основании решения о бюджете, утвержденного на очередной финансовый год и планируемый период;

- организует деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по направлениям деятельности комиссий, определенных федеральным и краевым законодательством, в том числе по применению законодательства;

- оказывает содействие военным комиссариатам в организации призыва граждан на военную службу и первоначальной постановке на воинский учет.

5.4. Председатель Комитета несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Председатель Комитета вправе осуществлять иные полномочия на основании муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", а также на основании доверенности, выданной мэром города Хабаровска.

 

6. Реорганизация, ликвидация

 

Реорганизация, ликвидация Комитета осуществляется по решению Хабаровской городской Думы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.

 

 


Информация по документу
Читайте также