Расширенный поиск

Распоряжение Администрации г. Хабаровска от 27.10.2016 № 653-р



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

N 653-р

 

27 октября 2016 г.                    г. Хабаровск          

 

О внесении изменений в распоряжение администрации города

Хабаровска от 09.07.2009 N 390-р "Об утверждении структуры

и положения об управлении муниципального заказа

администрации города Хабаровска"

 

На основании Устава городского округа "Город Хабаровск", Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Внести изменения в распоряжение администрации города Хабаровска от 09.07.2009 N 390-р "Об утверждении структуры и положения об управлении муниципального заказа администрации города Хабаровска", изложив приложение N 1 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

 

И.о. мэра города

В.Ф.Лебеда

 

 

 

 

 

Приложение

к распоряжению

администрации города Хабаровска

от 27 октября 2016 г. N 653-р

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

1. Общая часть

 

1.1. Управление муниципального заказа (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города Хабаровска.

1.2. Управление создается на основании муниципального правового акта администрации города Хабаровска, не является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города Хабаровска, в своей работе подчиняется вице-мэру города, первому заместителю мэра города по экономическим вопросам.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Хабаровского края и Губернатора Хабаровского края, Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлениями и распоряжениями администрации города Хабаровска, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Управление создано с целью обеспечения эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение нужд городского округа "Город Хабаровск" в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.

1.5. Управление является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем осуществления закупок конкурентными способами (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, запрос котировок, запрос предложений), в том числе проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

1.6. Управление является уполномоченным органом для следующих заказчиков:

- муниципальные заказчики - администрация города в лице структурных подразделений администрации города, муниципальные казенные учреждения, в том числе органы администрации города Хабаровска с правами юридического лица, действующие от имени муниципального образования городской округ "Город Хабаровск" (уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации);

- муниципальные бюджетные учреждения в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ);

- муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия в случаях, предусмотренных частями 4, 6 статьи 15 Закона N 44-ФЗ.

1.7. Управление имеет печать со своим наименованием.

 

2. Основные задачи

 

Основными задачами Управления являются:

2.1. Реализация механизма осуществления закупок для муниципальных нужд с целью эффективного и результативного использования средств бюджета города, внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования в целях удовлетворения потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

2.2. Обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

2.3. Совершенствование механизмов осуществления закупок для муниципальных нужд с использованием современных средств автоматизации и информационных технологий.

 

3. Функции управления

 

Управление выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет предусмотренные Законом N 44-ФЗ функции путем осуществления закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс); аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион); запрос котировок; запрос предложений, а также проводит предварительный отбор в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствии чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, за исключением заключения муниципальных контрактов, в том числе:

3.1.1. Выполнение полномочий контрактной службы администрации города Хабаровска в соответствии с постановлением администрации города от 28.03.2014 N 1222 "О контрактной службе администрации города".

3.1.2. Осуществляет методическое руководство по формированию и утверждению заказчиками планов закупок и планов-графиков.

3.1.3. Проверяет принятое заказчиком решение о способе определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на соответствие требованиям Закона N 44-ФЗ.

3.1.4. Разрабатывает и утверждает:

- извещение, документацию о проведении открытого конкурса, открытого конкурса с ограниченным участием, открытого двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, проект муниципального контракта в случае проведения открытого конкурса, открытого конкурса с ограниченным участием, открытого двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса;

- извещение, документацию о проведении аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, проект муниципального контракта в случае проведения аукциона в электронной форме, закрытого аукциона;

- извещение о проведении запроса котировок, проект муниципального контракта в случае проведения запроса котировок;

- извещение о проведении предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, проект муниципального контракта в случае проведения предварительного отбора;

- извещение, документацию о проведении запроса предложений, проект муниципального контракта в случае проведения запроса предложений.

3.1.5. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) создает комиссии по осуществлению закупок, утверждает их состав, а также принимает решение о замене членов комиссии.

3.1.6. Подготавливает разъяснения и изменения положений документации по конкурентным способам определения поставщика, исполнителя, подрядчика в пределах компетенции управления.

3.1.7. Размещает на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о закупках в соответствии с требованиями предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе:

- план-график, представленный заказчиком, содержащий перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год;

- изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд принятые заказчиком;

- извещение и документацию, указанные в пункте 3.1.4 настоящего Положения;

- изменения, внесенные в извещение и документацию, указанные в пункте 3.1.4 настоящего Положения;

- разъяснения участникам закупки положений документации, указанных в пункте 3.1.4 настоящего Положения;

- протоколы, составленные в ходе осуществления закупок.

3.1.8. Осуществляет прием и регистрацию заявок, поступивших на участие в открытом конкурсе, открытом конкурсе с ограниченным участием, открытом двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе, запросе котировок, предварительном отборе, запросе предложений.

3.1.9. Организует заседания комиссий по рассмотрению заявок, поступивших на участие в открытом конкурсе, открытом конкурсе с ограниченным участием, открытом двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме, закрытом аукционе, запросе котировок, предварительном отборе, запросе предложений.

3.1.10. Составляет протоколы в ходе проведения открытого конкурса, открытого конкурса с ограниченным участием, открытого двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок, предварительного отбора, запроса предложений.

3.1.11. Выполняет иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.

3.2. Осуществляет мониторинг закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ по структурным подразделениям администрации города, путем ведения реестра таких закупок.

3.3. Осуществляет методологическое руководство по ведению и учету закупок осуществляемых у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии со ст. 30 Закона N 44-ФЗ, ведет учет таких закупок путем запроса информации у структурных подразделений администрации города.

3.4. Разрабатывает проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

3.5. Принимает участие в автоматизации и внедрении современных программных продуктов информационного обеспечения для совершенствования процедур осуществления закупок.

3.6. Осуществляет общее методическое руководство по вопросам применения законодательства о контрактной системе, в том числе информирование заказчиков об изменениях Закона N 44-ФЗ, о вступлении в силу правовых актов, регулирующих осуществление закупок.

3.7. Осуществляет консультирование должностных лиц заказчиков и подготовку ответов на запросы руководителей заказчиков, по вопросам применения положений Закона N 44-ФЗ в пределах наделенных полномочий.

3.8. Организует и проводит семинары для заказчиков, участников закупки по вопросам применения Закона N 44-ФЗ.

3.9. Обеспечивает сохранность документов по осуществленным закупкам, в том числе заявки заказчика, извещения, документации, заявки всех участников, аудиозаписи, протоколы, составленные в ходе закупки в течение трех лет.

3.10. Осуществляет представление интересов администрации города Хабаровска в контролирующих органах исполнительной власти, судебных органах и иных органах власти, прокуратуре, по вопросам осуществления муниципальных закупок.

3.11. Обеспечивает исполнение нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации в установленной сфере деятельности,

3.12. Проводит мероприятия по мобилизационной подготовке и переводу управления на работу в условиях военного времени.

3.13. В области гражданской обороны по планам, утвержденным мэром города, принимает участие в организации, обеспечении и осуществлении полномочий администрации города Хабаровска в области гражданской обороны, защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности в пределах компетенции управления.

3.14. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, Хабаровского края, мэра города Хабаровска, администрации города Хабаровска, решениями Хабаровской городской Думы.

 

4. Права

 

Для выполнения возложенных задач и функций управление имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от заказчиков сведения, информацию и документы для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.2. Вести переписку с предприятиями, организациями, учреждениями, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.3. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром города Хабаровска или его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.5. Согласовывать правовые акты и документы по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.6. В случае необходимости привлекать экспертов, экспертные организации для проведения экспертизы документации, заявок, поступивших от участников закупки, предквалификационного отбора участников, оценки соответствия участников закупки дополнительным требованиям.

4.7. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участвовать в них.

 

5. Ответственность

 

Сотрудники управления в пределах своих полномочий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач и функций, несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, требований Кодекса этики и служебного доведения муниципальных служащих администрации города Хабаровска, разглашение персональных данных сотрудников администрации города и иных сведений, относящихся к конфиденциальной информации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

6. Организация деятельности

 

6.1. Управлением руководит начальник управления, который непосредственно подчиняется вице-мэру города, первому заместителю мэра города по экономическим вопросам, назначается на должность и увольняется распоряжением администрации города.

6.2. Управление состоит из сотрудников, замещающих должности муниципальной службы, предусмотренные штатным расписанием администрации города Хабаровска.

6.3. Сотрудники управления назначаются на должность и увольняются распоряжением администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Реорганизация и прекращение деятельности управления осуществляется на основании муниципального правового акта администрации города Хабаровска.

 


Информация по документу
Читайте также