Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 30.12.2016 № 681-р



 

ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

N 681-р

 

30 декабря 2016 г.                  г. Хабаровск

 

О централизованной поставке топлива в муниципальные районы

Хабаровского края на 2017 - 2019 годы

 

В целях обеспечения муниципальных районов Хабаровского края топливно-энергетическими ресурсами для бесперебойной работы организаций, оказывающих услуги тепло- и электроснабжения:

1. Установить, что централизованная поставка топлива для выработки тепловой и электрической энергии населению и организациям бюджетной сферы муниципальных районов края осуществляется в объемах, не превышающих учтенные комитетом по ценам и тарифам Правительства края при формировании тарифов на обеспечение тепловой и электрической энергией населения, учреждений, финансируемых из местного, краевого и федерального бюджетов.

В Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский муниципальные районы края централизованно поставляется топливо для выработки тепловой и электрической энергии прочим потребителям в объемах исходя из лимитов потребления, предусмотренных в заключенных договорах на тепло- и электроснабжение с коммерческими потребителями (но не выше объемов, предусмотренных при утверждении тарифов на очередной год), а также для работы автотракторной техники организаций коммунального комплекса в объемах, необходимых для выполнения производственных программ при выработке тепловой и электрической энергии потребителям.

2. Установить, что в стоимость централизованной поставки топлива включаются все расходы по доставке угля и нефтепродуктов железнодорожным транспортом до станции назначения в муниципальном районе, водным транспортом до порта (пристани) в муниципальном районе, включая рейдовую разгрузку.

3. Утвердить прилагаемую Типовую схему централизованного завоза топлива в муниципальные районы Хабаровского края на 2017 - 2019 годы.

4. Предложить главам муниципальных районов края выбрать схему поставки топлива (самостоятельно или централизованно) для выработки тепловой и электрической энергии.

Информацию о выборе схемы поставки топлива на очередной год ежегодно в срок до 15 декабря представлять в министерство жилищно-коммунального хозяйства края.

5. Признать утратившим силу с 01 января 2017 г. распоряжение Губернатора Хабаровского края от 12 декабря 2015 г. N 640-р "О централизованной поставке топлива в муниципальные районы Хабаровского края в 2016 году".

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.

Информацию о выполнении настоящего распоряжения представить Губернатору края до 01 марта 2020 г.

 

Губернатор

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Распоряжением

Губернатора Хабаровского края

от 30 декабря 2016 г. N 681-р

 

ТИПОВАЯ СХЕМА

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЗАВОЗА ТОПЛИВА В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2017 - 2019 ГОДЫ

 

1. В целях настоящей Типовой схемы применяются следующие понятия:

"ООО "Межрайтопливо" - межмуниципальное общество с ограниченной ответственностью, обеспечивающее топливом юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся получателями топлива в рамках централизованной поставки топлива, осуществляющее деятельность по начислению и сбору платежей за коммунальные услуги и ведению претензионно-исковой работы;

"план финансирования" - план финансирования централизованных поставок топлива в муниципальные районы Хабаровского края (далее - край) с учетом поставок для федеральных учреждений и дополнительных объемов топлива по автотракторной технике, в соответствии с которым производится финансирование централизованных поставок топлива;

"топливная составляющая" - средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся получателями топлива в рамках централизованной поставки топлива, на приобретение топлива при производстве электрической и тепловой энергии с учетом транспортных расходов по его доставке, учтенные комитетом по ценам и тарифам Правительства края при формировании тарифов на тепловую и электрическую энергию. Размер топливной составляющей определяется в агентском договоре на осуществление действий по начислению и сбору платежей за оказанные потребителям коммунальные услуги и ведению претензионно-исковой работы (подпункт 3.5 пункта 3 настоящей Типовой схемы).

2. Централизованная поставка топлива осуществляется для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принявших решение об участии в централизованных поставках топлива и заключивших следующие договоры:

- договор поручения с администрацией муниципального района края (далее также - Договор поручения) в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 настоящей Типовой схемы;

- агентский договор с ООО "Межрайтопливо" на осуществление действий по начислению и сбору платежей за оказанные потребителям коммунальные услуги и ведению претензионно-исковой работы (далее также - Агентский договор).

3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся получателями топлива в рамках централизованной поставки топлива (далее - Получатели):

3.1. Утверждают положение о закупках, регламентирующее правила закупок (далее - Положение о закупках), согласно типовому положению, разработанному министерством жилищно-коммунального хозяйства края (далее также - министерство) в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и размещают его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

3.2. Формируют план закупок, в том числе топливно-энергетических ресурсов, а также сопутствующих им работ и услуг (перевозка, перевалка, разгрузка) и размещают на Официальном сайте.

3.3. В соответствии с планом закупок определяют:

3.3.1. Для центральных и южных муниципальных районов края (Амурский, Бикинский, Ванинский, Верхнебуреинский, Вяземский, Комсомольский, имени Лазо, Советско-Гаванский, Солнечный, Хабаровский) - вид, марку и необходимое количество топлива и направляют в администрации муниципальных районов края заявки на поставку топлива с помесячной разбивкой в объемах, не превышающих учтенные комитетом по ценам и тарифам Правительства края при формировании тарифов на обеспечение тепловой и электрической энергией населения и учреждений, финансируемых из местного и краевого бюджетов, с учетом собственных, производственных нужд (для предоставления ресурсов и услуг населению и социальной сфере) и нормативных потерь, предусмотренных в тарифах на тепловую и электрическую энергию на очередной год.

3.3.2. Для северных муниципальных районов края с ограниченными сроками завоза грузов (Нанайский, Николаевский, имени Полины Осипенко, Ульчский) - вид, марку и необходимое количество топлива и направляют в администрации муниципальных районов края заявки на поставку топлива в объемах, не превышающих учтенные комитетом по ценам и тарифам Правительства края при формировании тарифов на обеспечение тепловой и электрической энергией населения и учреждений, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учетом собственных, производственных нужд (для предоставления ресурсов и услуг населению и социальной сфере) и нормативных потерь, предусмотренных в тарифах на тепловую и электрическую энергию на очередной год.

3.3.3. Для северных муниципальных районов края с ограниченными сроками завоза грузов Охотоморского побережья (Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский) - вид, марку и необходимое количество топлива и направляют в администрации муниципальных районов края заявки на поставку топлива в объемах, не превышающих учтенные комитетом по ценам и тарифам Правительства края при формировании тарифов на обеспечение тепловой и электрической энергией населения и учреждений, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, прочим потребителям в объемах, предусмотренных в заключенных договорах, с учетом собственных, производственных нужд (всем категориям потребителей) и нормативных потерь, предусмотренных в тарифах на тепловую и электрическую энергию на очередной год, а также для работы автотракторной техники Получателей в объемах, необходимых для выполнения производственных программ при выработке тепловой и электрической энергии потребителям.

3.4. Заключают договоры поручения с администрациями муниципальных районов края на совершение следующих действий:

3.4.1. Согласование объемов, видов, марок топлива, сроков централизованных поставок топлива и источников его оплаты по группам потребителей тепловой и электрической энергии.

3.4.2. Заключение договоров с ООО "Межрайтопливо" на организацию в соответствии с Положением о закупках централизованной поставки топлива.

3.4.3. Перечисление на счет ООО "Межрайтопливо" средств, предусмотренных для Получателей в соответствующих бюджетах муниципальных образований края.

3.4.4. Подписание актов сверок и других необходимых документов, вытекающих из исполнения действий, указанных в подпункте 3.4.2 настоящего подпункта.

3.5. Заключают Агентские договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством.

3.6. По окончании отопительного периода проводят инвентаризацию остатков топлива.

3.7. Обеспечивают готовность мест хранения, резервуаров и прочего оборудования к приему топлива и его своевременной выгрузке.

3.8. Обеспечивают прием топлива по качеству и количеству в соответствии с действующим законодательством.

3.9. Обеспечивают сохранность, целевое и рациональное использование топлива.

4. Администрации муниципальных районов края:

4.1. На основании заявок Получателей формируют общие для муниципальных районов края заявки, согласованные с финансовыми органами администраций муниципальных районов края, на поставку топлива по видам, маркам и количеству, определенным в соответствии с подпунктом 3.4 пункта 3 настоящей Типовой схемы, в разрезе Получателей и потребителей с указанием источников оплаты поставок топлива и представляют на согласование в министерство ежегодно в срок до 15 декабря.

4.2. В соответствии с заключенными с Получателями Договорами поручения (подпункт 3.4 пункта 3 настоящей Типовой схемы) заключают договоры поручения с ООО "Межрайтопливо" на организацию централизованных поставок топлива Получателям, предусматривающие проведение следующих действий:

4.2.1. Подготовка и проведение в соответствии с Положением о закупках процедур закупки в целях отбора поставщиков, а также перевозчиков и организаций, оказывающих услуги по разгрузке (перевалке) топлива, с соблюдением способов закупки, установленных Положением о закупках.

4.2.2. Заключение в порядке, установленном Положением о закупках, договоров с поставщиками, перевозчиками топлива на оказание услуг по разгрузке (перевалке) топлива.

4.2.3. Согласование объемов и сроков поставок топлива.

4.2.4. Оформление с ООО "Межрайтопливо" ежемесячных актов сверок о количестве централизованно поставленного топлива, а также итоговых актов сверок по окончании завоза топлива и по окончании финансового года, которые включают информацию о количестве, стоимости и фактической оплате топлива и услуг по его доставке в разрезе Получателей.

4.2.5. Оперативное проведение сверок расчетов с ООО "Межрайтопливо" по фактически произведенным поставкам топлива.

4.2.6. Осуществление функций контроля за выполнением договорных обязательств ООО "Межрайтопливо", поставщиками топлива, а также перевозчиками и организациями, оказывающими услуги по разгрузке (перевалке) топлива.

4.3. В соответствии с заключенными с Получателями Договорами поручения (подпункт 3.4 пункта 3 настоящей Типовой схемы) перечисляют ООО "Межрайтопливо" средства, направляемые на оплату централизованных поставок топлива.

4.4. Получают от ООО "Межрайтопливо" счета-фактуры за централизованно поставленное топливо и оказанные услуги, обрабатывают их и передают Получателям.

4.5. Ежемесячно производят взаиморасчеты по оплате централизованных поставок топлива с Получателями.

4.6. Утверждают правовым актом ежемесячные объемы расхода топлива для выработки тепловой и электрической энергии, реализуемой населению и муниципальным учреждениям, по каждому Получателю.

4.7. По окончании отопительного периода контролируют проведение инвентаризации остатков топлива.

4.8. Контролируют готовность мест хранения, резервуаров, механизмов и прочего оборудования к приему топлива, своевременную его выгрузку, не допуская простоя подвижного состава и водного транспорта.

4.9. Осуществляют контроль за работой Получателей по завозу, учету и использованию централизованно поставляемого топлива для выработки тепловой и электрической энергии.

4.10. В течение пяти рабочих дней со дня поступления централизованно поставляемого топлива в муниципальный район края направляют ООО "Межрайтопливо" посредством факсимильной и почтовой связи сведения о фактическом распределении топлива между Получателями.

4.11. Еженедельно (по средам) представляют в министерство информацию о расходах и об остатках всего поставляемого топлива в разрезе Получателей.

4.12. Выдают ООО "Межрайтопливо" нотариально заверенные доверенности на право заключения договоров с поставщиками топлива и прочими организациями, услуги которых необходимы для выполнения Договоров поручения, а также на право осуществления претензионно-исковой работы.

4.13. До 30 января года, следующего за отчетным финансовым годом, оформляют с Получателями итоговые акты сверок, включающие информацию о количестве, стоимости, об источниках оплаты топлива и о фактической оплате топлива и услуг по его доставке.

4.14. В соответствии с законодательством и в пределах своих полномочий оказывают содействие ООО "Межрайтопливо":

4.14.1. В заключении Агентских договоров с Получателями.

4.14.2. В создании структурных подразделений ООО "Межрайтопливо" на территориях соответствующих муниципальных образований, в том числе на базе действующих организаций по сбору платежей за коммунальные услуги.

5. Администрации Аяно-Майского, Охотского, Тугуро-Чумиканского муниципальных районов края в связи с особыми гидрологическими условиями организуют прием нефтепродуктов у перевозчиков на рейдовых стоянках танкеров.

6. ООО "Межрайтопливо":

6.1. Заключает Договоры поручения с администрациями муниципальных районов края, действующими от имени Получателей (подпункт 3.4 пункта 3 настоящей Типовой схемы), на организацию централизованных поставок топлива в соответствии с Положением о закупках.

6.2. На основании заключенных договоров, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта:

6.2.1. В соответствии с Положением о закупках осуществляет подготовку и проведение процедур закупки в целях отбора поставщиков топлива и лиц, оказывающих услуги по перевозке, разгрузке (перевалке) топлива, с соблюдением способов закупки, установленных Положением о закупках, и заключает с ними отдельные договоры.

6.2.2. Осуществляет контроль за отгрузкой, прохождением и приемом отгруженного топлива.

6.2.3. Принимает счета-фактуры от поставщиков топлива и лиц, оказывающих услуги по перевозке, разгрузке (перевалке) топлива. В течение пяти рабочих дней со дня отгрузки топлива или оказания услуг по перевозке, разгрузке (перевалке) топлива производит перевыставление счетов-фактур Получателям. Документооборот ведется через администрации муниципальных районов края.

6.2.4. Контролирует качество поставляемого топлива.

6.3. Ежедневно представляет в министерство оперативную информацию о произведенных отгрузках жидкого и твердого топлива в разрезе поставщиков с разбивкой по муниципальным районам края.

6.4. Еженедельно представляет в министерство информацию о поступивших и направленных на оплату централизованных поставок топлива средствах с указанием источников оплаты топлива.

6.5. Осуществляет в течение четырех банковских дней перечисление поставщикам, перевозчикам и лицам, оказывающим услуги по разгрузке (перевалке) топлива, средств, поступивших на расчетный счет от потребителей коммунальных услуг и администраций муниципальных районов края.

6.6. Еженедельно представляет в министерство и администрации муниципальных районов края информацию об отгрузке топлива в разрезе поставщиков и других лиц, оказывающих услуги по перевозке, разгрузке (перевалке) топлива, с разбивкой по муниципальным районам края.

6.7. Оформляет ежемесячные акты сверок с поставщиками и прочими лицами, услуги которых необходимы для выполнения договоров, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, и представляет их в министерство.

6.8. Ежемесячно оформляет акты сверок с администрациями муниципальных районов края о количестве централизованно поставленного топлива, а также оформляет итоговые акты сверок по окончании завоза и по окончании финансового года, которые включают информацию о количестве, стоимости топлива и услуг по его доставке.

6.9. На основании нотариально заверенных доверенностей, выданных администрациями муниципальных районов края, осуществляет претензионно-исковую работу по представленным Получателями сведениям об обнаружении недостачи поставленного топлива либо несоответствия его качества действующим нормативным документам.

6.10. Заключает агентские договоры с Получателями на осуществление действий по начислению и сбору платежей за оказанные потребителям коммунальные услуги и ведению претензионно-исковой работы (подпункт 3.5 пункта 3 настоящей Типовой схемы).

6.11. Осуществляет расчет размера платы за коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством.

6.12. Осуществляет сбор денежных средств с потребителей коммунальных услуг самостоятельно через свои пункты сбора платежей и (или) через сеть уполномоченных кредитных и иных организаций на своем расчетном счете.

6.13. Обеспечивает учет средств топливной составляющей.

6.14. Представляет Получателям информацию в сроки и по форме, установленные Агентским договором.

6.15. Представляет в министерство в сроки и по формам, установленным министерством, следующую информацию:

- о мобилизации доходов за коммунальные ресурсы, в том числе средств топливной составляющей по группам потребителей;

- о направлении собранных денежных средств, в том числе средств топливной составляющей;

- о задолженности поставщиков коммунальных ресурсов за полученное топливо в рамках централизованного завоза;

- о проведенной претензионно-исковой работе.

7. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края:

7.1. Совместно с комитетом по ценам и тарифам Правительства края рассматривает и согласовывает представленные администрациями муниципальных районов края сводные заявки с расчетными потребностями и планируемыми источниками оплаты топлива в разрезе Получателей и потребителей.

7.2. Осуществляет мониторинг:

- учета, хранения, целевого и рационального использования поставленного топлива;

- полноты и своевременности расчетов ООО "Межрайтопливо" с поставщиками топлива и лицами, осуществляющими перевозку, разгрузку (перевалку) централизованно поставляемого топлива;

- исполнения планов поставок и финансирования поставок топлива;

- полноты и своевременности оплаты топлива Получателями;

- проведения инвентаризации остатков централизованно поставляемого топлива по окончании отопительного периода;

- деятельности ООО "Межрайтопливо" по сбору и перечислению средств топливной составляющей.

7.3. Еженедельно обобщает информацию, представленную ООО "Межрайтопливо" в соответствии с подпунктами 6.4, 6.6 пункта 6 настоящей Типовой схемы, и представляет заместителю Председателя Правительства края по вопросам топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.

7.4. Ежегодно в срок до 27 января формирует и утверждает план финансирования централизованных поставок топлива в муниципальные районы края на текущий год исходя из представленной комитетом по ценам и тарифам Правительства края в соответствии с пунктом 8 настоящей Типовой схемы информации.

В случае изменения в период централизованной поставки объемов и стоимости топлива производит уточнение плана финансирования централизованных поставок топлива в муниципальные районы края.

7.5. В срок до 01 марта 2017 г. утверждает формы и сроки представления ООО "Межрайтопливо" информации, указанной в подпункте 6.15 пункта 6 настоящей Типовой схемы.

7.6. В срок до 01 февраля 2017 г. утверждает типовую форму договора на осуществление действий по начислению и сбору платежей за оказанные потребителям коммунальные услуги и ведению претензионно-исковой работы (подпункт 3.5 пункта 3 настоящей Типовой схемы).

8. Комитет по ценам и тарифам Правительства края ежегодно в срок до 20 января представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края и министерство финансов края информацию:

- о количестве и стоимости топлива, предусмотренного в тарифах на тепловую и электрическую энергию, в разрезе коммунальных организаций и групп потребителей коммунальных услуг муниципальных районов края;

- о доле топливной составляющей в тарифах на коммунальные ресурсы в разрезе коммунальных организаций.

9. До 31 декабря 2017 г. устанавливается переходный период, в течение которого до создания структурных подразделений ООО "Межрайтопливо" на территориях соответствующих муниципальных образований и заключения Агентских договоров между Получателями и ООО "Межрайтопливо" (подпункт 3.5 пункта 3 настоящей Типовой схемы) функции, предусмотренные подпунктами 6.10 - 6.13 пункта 6 настоящей Типовой схемы, осуществляют действующие организации по сбору платежей за коммунальные услуги.

 


Информация по документу
Читайте также