Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 26.06.1995 № 215ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 26.06.95 N 215 О реорганизации управления инвестиционной политики, жилищно-коммунального хозяйства и материальных балансов 1. Реорганизовать с 27 июля 1995 года управление инвестиционной политики, жилищно-коммунального хозяйства и материальных балансов в департамент инвестиций и обеспечения устойчивого функционирования жизнедеятельности области. 2. Структуру и штатное расписание департамента утвердить согласно приложениям N 1,2. 3. Согласиться с представленным положением о департаменте инвестиций и обеспечения устойчивого функционирования жизнедеятельности области, внести его на утверждение Законодательного Собрания (Приложение N 3). 4. Назначить с 27 июля 1995 года на должность директора департамента Доничева Олега Александровича, поручить ему в 2-х-недельный срок представить администрации области предложения по назначению на должности в департамент инвестиций и обеспечения устойчивого функционирования жизнедеятельности области работников согласно штатному расписанию. 5. Счетное обслуживание департамента обеспечить бухгалтерией администрации области. 6. Постановление главы администрации от 07.02.92 N 54 считать утратившим силу. Глава администрации Владимирской области Ю.ВЛАСОВ Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 26.06.95 N 215 СТРУКТУРА Департамента инвестиций и обеспечения устойчивого функционирования жизнедеятельности области +----------------------------+ ¦ Директор ¦ ¦ департамента ¦------------------------------+ +----------------------------+ ¦ Специалист 1 категории ¦ ¦ +----------------------------+ ¦ +---------------------------+ ¦ +-----------------------------+ ¦ 1-ый заместитель +-----¦ Заместитель ¦ ¦ директора департамента ¦ ¦ директора департамента ¦ +---------------------------+ +-----------------------------+ ¦+--------------------------------------+ ¦ +---------------------------+ ¦¦ Отдел развития инфраструктуры ¦ ¦ ¦ Отдел развития топливно- ¦ +¦ строительного рынка и промышленности ¦ +-¦ энергетического комплекса ¦ ¦¦ строительных материалов ¦ ¦ ¦ 6 человек ¦ ¦¦ 6 человек ¦ ¦ +---------------------------+ ¦+--------------------------------------+ ¦ ¦+--------------------------------------+ ¦ +---------------------------------+ +¦ Отдел инвестиционных программ ¦ ¦ ¦ Отдел транспортно- ¦ ¦¦ 4 человека ¦ +-¦ коммуникационной инфраструктуры ¦ ¦+--------------------------------------+ ¦ ¦ 5 человек ¦ ¦+--------------------------------------+ ¦ +---------------------------------+ ¦¦ Отдел развития социально- ¦ ¦ +-------------------------------+ +¦ культурной и жилищной сферы ¦ ¦ ¦ Отдел балансов местных и ¦ ¦ 5 человек ¦ ¦ ¦ сырьевых ресурсов ¦ +--------------------------------------+ +-¦ 4 человека ¦ +-------------------------------+ Приложение 2 к постановлению главы администрации области от 26.06.95 N 215 Штатное расписание департамента инвестиций и обеспечения устойчивого функционирования жизнедеятельности области ------------------------------------------------------------------------------------------------ N | Наименование структурных подразделений, | ЧИСЛО | п\п | должность | штатных | | | единиц | ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Директор департамента | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1-ый заместитель директора департамента | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Заместитель директора департамента | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Специалист 1 категории | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Отдел развития инфраструктуры строительного рынка и промышленности строительных материалов ------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. | Заведующий отделом | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. | Главный специалист | 3 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. | Ведущий специалист | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 4. | Специалист 1 категории | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Отдел инвестиционных программ ------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. | Заведующий отделом | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. | Главный специалист | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. | Ведущий специалист | 2 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Отдел развития социально- культурной и жилищной сферы ------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. | Заведующий отделом | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. | Главный специалист | 2 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. | Ведущий специалист | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 4. | Специалист 1 категории | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Отдел развития топливно- энергетического комплекса ------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. | Заведующий отделом | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. | Главный специалист | 3 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. | Ведущий специалист | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 4. | Специалист 1 категории | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Отдел транспортно- коммуникационной инфраструктуры ------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. | Заведующий отделом | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. | Главный специалист | 2 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. | Ведущий специалист | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 4. | Специалист 1 категории | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Отдел балансов местных сырьевых ресурсов ------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. | Заведующий отделом | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. | Главный специалист | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. | Ведущий специалист | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 4. | Специалист 1 категории | 1 | ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Всего:| 34 человека| ------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 3 к постановлению главы администрации области от 26.06.95 N 215 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте инвестиций и обеспечения устойчивого функционирования жизнедеятельности области I. Общие положения. 1.1. Департамент инвестиций и обеспечения устойчивого функционирования жизнедеятельности области является структурным подразделением администрации Владимирской области. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, администрации области, законами и решениями Законодательного Собрания области. Осуществляет свою работу под руководством заместителя главы администрации по вопросам обеспечения устойчивого функционирования народно-хозяйственного комплекса. 1.3. Департамент возглавляет директор, действующий на основе должностной инструкции и настоящего положения. Директор департамента утверждается в должности и освобождается от нее главой администрации области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач. II. Основные задачи департамента. Основными задачами в работе департамента являются: 2.1. Формирование совместно с другими структурными подразделениями администрации области условий для углубления экономических реформ, дальнейшего развития рыночной экономики, наиболее эффективного использования имеющегося потенциала строительного, лесопромышленного и топливно-энергетического комплексов области, промышленности строительных материалов, транспорта и связи. 2.2. Осуществление единой инвестиционной политики, формирование приоритетов развития капитального строительства, топливно - энергетического, лесопромышленного комплексов, транспорта и связи области, определяемых решениями Правительства республики и администрации области. Организация разработки целевых комплексных программ. 2.3. Прогнозирование и контроль за осуществлением развития социальной сферы /жилые дома, школы, детские дошкольные учреждения, поликлиники и больницы, клубы и дома культуры/, а также дорожного строительства и благоустройства, коммунального и газового хозяйства, энергетики, транспорта, связи, обеспечением горюче-смазочными материалами. 2.4. Разработка годовых и перспективных объемов строительства, балансов топливно-энергетической продукции, согласование их с возможностями материально-технических и финансовых ресурсов. Контроль за их исполнением. 2.5. Разработка предложений по перспективным направлениям и созданию рынка строительно-монтажных работ, строительных материалов, согласование их с наличием сырьевых ресурсов, изучение регионального и внешнего спроса на лесоматериалы и регулирование использования лесосырьевых ресурсов в регионе. 2.6. Формирование единой стратегии научно-технического, производственно-технологического развития топливно-энергетического комплекса и координации его действия с целью бесперебойного обеспечения предприятий, организаций и населения области всеми видами энергоресурсов. Разработка и реализация региональных программ развития ТЭК. 2.7. Координация взаимодействия различных видов транспорта и связи, анализ и участие в разработке программ совершенствования их работы, содействие развитию и укреплению материально-технической базы дорожно-транспортного комплекса и средств связи. III. Структура департамента. В состав департамента входят: - отдел развития инфраструктуры строительного рынка и промышленности строительных материалов; - отдел инвестиционных программ; - отдел развития социально-культурной и жилищной сфер; - отдел развития топливно-энергетического комплекса; - отдел транспортно-коммуникационной инфраструктуры; - отдел балансов местных сырьевых ресурсов. IV. Функции департамента. Отделы департамента выполняют следующие функции: - в соответствии с Законом РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", разработка региональных программ, подготовка прогноза социально-экономического развития области в части капитального строительства, использования материальных ресурсов, энергетики, транспорта и связи, определение совместно с финансовыми органами источников финансирования; - проведение экономического анализа и прогнозирование текущего развития предприятий и организаций строительного, топливно-энергетического, лесопромышленного комплексов, транспорта и связи области вне зависимости от форм собственности, обеспечение контроля за реализацией инвестиционных программ; - разработка предложений по совершенствованию структуры капитального строительства, программ жилищного и социально-культурного строительства на текущий период и перспективу, по наращиванию мощностей предприятий стройиндустрии и промстройматериалов; - проведение работы по созданию условий для ускоренного формирования рынка подрядных и проектных работ, материальных ресурсов в строительном комплексе; - участие в разработке предложений к планам и программам, принимаемым органами государственной власти и управления Российской Федерации и затрагивающим интересы, области; - разработка материально-технических балансов на основе местных природных ресурсов и строительных материалов с учетом их рационального использования и потребностей отраслей народного хозяйства. Подготовка предложений по ввозу необходимого сырья и материалов из-за пределов области; - содействие работе по осуществлению программ капитального, текущего ремонта, содержания и модернизации жилого фонда, водопроводных и канализационных сетей с целью увеличения сроков их эксплуатации, формирование программ по развитию газоснабжения и энергетического хозяйства области, содействие устойчивой эксплуатации газовых и энергетических сетей; - прогнозирование развития материально-технической базы. транспорта, сети дорог общего пользования, связи, транспортного обслуживания народного хозяйства и населения области, создания условий автосервиса и отдыха пассажиров; - контроль за обеспечением нужд области топливом, горюче-смазочными материалами; - подготовка предложений о размещении, развитии и специализации лесоперерабатывающих предприятий, предприятий стройиндустрии, топливно-энергетического комплекса, автомобильного транспорта, связи; - обоснование объема добычи строительных материалов по месторождениям для квотирования, находящимся в ведении области; - разработка балансов по использованию лесных ресурсов, строительных материалов, установление лимитов лесосечного фонда по городам, районам, лесопромышленным предприятиям и организациям, определение поставок лесопродукции для государственных и региональных нужд; - подготовка предложений по установлению видов топлива для реконструируемых и вновь строящихся котельных и топливопотребляющих установок; - участие совместно с комитетом по управлению государственным имуществом и антимонопольным комитетом в приватизации и демонополизации предприятий; - способствование совместно с департаментом международных связей и туризма развитию экспортного потенциала лесопромышленных производств; - организация работы по созданию информационных систем и баз данных по направлениям деятельности департамента; - изыскание инвестиционных ресурсов для строительства объектов ТЭК, содействие созданию совместных предприятий, развитию действующих; - оказание информационно-консультативных услуг предприятиям, организациям, занимающимся снабжением топливом и энергией; - участие в подготовке материалов по государственному регулированию тарифов на тепловую и электрическую энергии, отпускаемые потребителям области; - оказание содействия предприятиям и организациям в обеспечении устойчивой работы действующих и освоении новых производств курируемых отраслей, при необходимости подготовка предложений по поддержке и перепрофилированию предприятий. V. Права департамента. Департаменту предоставляется право: 5.1. Запрашивать информацию, необходимую для выполнения возложенных задач и функций от отделов, управлений и департаментов администрации области, администраций городов и районов, предприятий, подрядных и проектно-изыскательских и других организаций независимо от их ведомственной подчиненности, за исключением информации, содержащей коммерческую тайну. 5.2. Привлекать на договорной основе для разработки анализов, прогнозов, балансов, целевых программ и отдельных проблем инвестиционной политики научно-исследовательские, технологические, и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, предприятия и организации, создавать для этих целей временные творческие коллективы и рабочие группы. 5.3. Получать от территориального органа государственной статистики материалы, необходимые для разработки прогнозов, контроля за их выполнением. 5.4. Созывать по согласованию с заместителем главы администрации межведомственные совещания, семинары, консультативные встречи по вопросам, входящим в компетенцию департамента. VI. Руководство департаментом. Осуществляется директором, который: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций, осуществляет общее руководство департаментом; - вносит в установленном порядке предложения об изменениях Положения, структуры и штатной численности департамента; - издает в пределах своей компетенции приказы, касающиеся работы отделов департамента и отдельных работников; - утверждает положения о подразделениях департамента и должностные инструкции; - вносит в администрацию области предложения о назначении и освобождении от должности работников департамента, проведении их аттестации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|