Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 18.11.2016 № 419-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 419-пр 18 ноября О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет: Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, следующие изменения: 1) позицию "Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:
2) абзацы первый - тридцать восьмой раздела 8 изложить в следующей редакции: "Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Государственной программы - 16 298,67 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 736,43 млн. рублей, 2014 год - 957,62 млн. рублей, 2015 год - 1 688,70 млн. рублей, 2016 год - 1 727,20 млн. рублей, 2017 год - 4 315,21 млн. рублей, 2018 - 2020 годы - 6 873,51 млн. рублей, из них: объем финансирования Государственной программы из краевого бюджета - 7 376,26 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 706,14 млн. рублей, 2014 год - 896,33 млн. рублей, 2015 год - 957,18 млн. рублей, 2016 год - 843,04 млн. рублей, 2017 год - 694,82 млн. рублей, 2018 - 2020 годы - 3 278,75 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 496,22 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 280,57 млн. рублей, 2016 год - 180,23 млн. рублей, 2017 год - 35,42 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Государственной программы за счет средств: федерального бюджета - 690,74 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 12,09 млн. рублей, 2017 год - 124,18 млн. рублей, 2018 - 2020 годы - 554,47 млн. рублей; бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 80,37 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 3,69 млн. рублей, 2014 год - 3,84 млн. рублей, 2015 год - 2,54 млн. рублей, 2016 год - 9,86 млн. рублей, 2017 год - 14,17 млн. рублей, 2018 - 2020 годы - 46,27 млн. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 8 151,30 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 26,60 млн. рублей, 2014 год - 57,45 млн. рублей, 2015 год - 716,89 млн. рублей, 2016 год - 874,30 млн. рублей, 2017 год - 3 482,04 млн. рублей, 2018 - 2020 годы - 2 994,02 млн. рублей."; 3) в подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий": а) в паспорте: - абзацы шестой, седьмой позиции "Мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции: "предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа); предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержке садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений;"; - позицию "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
- позицию "Конечный результат реализации подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания: "ввод в действие учреждений культурно-досугового типа - 150 посадочных мест"; б) раздел 3 дополнить абзацем следующего содержания: "- ввод в действие учреждений культурно-досугового типа - 150 посадочных мест."; в) в разделе 6: - пункт 6 изложить в следующей редакции: "6) предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа)."; - в пункте 7 слова "садоводов, огородников, дачников и их" исключить; г) абзацы первый - тридцать пятый раздела 7 изложить в следующей редакции: "Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы - 861,82 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 130,21 млн. рублей, 2016 год - 170,49 млн. рублей, 2017 год - 172,77 млн. рублей, 2018 - 2020 годы - 388,35 млн. рублей, из них: объем финансирования подпрограммы из краевого бюджета - 518,59 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 99,99 млн. рублей, 2016 год - 132,45 млн. рублей, 2017 год - 83,30 млн. рублей, 2018 - 2020 годы - 202,85 млн. рублей, в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 46,76 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 34,17 млн. рублей, 2016 год - 12,59 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет средств: федерального бюджета - 190,07 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 12,09 млн. рублей, 2017 год - 64,21 млн. рублей, 2018 - 2020 годы - 113,77 млн. рублей; бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 42,31 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 2,54 млн. рублей, 2016 год - 5,14 млн. рублей, 2017 год - 9,67 млн. рублей, 2018 - 2020 годы - 24,96 млн. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 110,85 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 15,59 млн. рублей, 2016 год - 32,90 млн. рублей, 2017 год - 15,59 млн. рублей, 2018 - 2020 годы - 46,77 млн. рублей."; 4) в пункте 5 приложения N 1: а) в подпункте 5.12: - в графе 13 цифры "2,0" заменить цифрами "1,7"; - в графе 15 цифры "3,7" заменить цифрами "4,0"; б) в подпункте 5.13: - в графе 2 слово "эксплуатацию" заменить словом "действие"; - в графе 14 знак "-" заменить цифрами "150,0"; 5) в пункте 4 приложения N 2: а) подпункт 4.3 дополнить подпунктом 4.3.3 следующего содержания:
б) в графе 2 подпункта 4.6 слова "садоводов, огородников, дачников и их" исключить; в) графу 2 подпункта 4.9 изложить в следующей редакции: "Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа)"; 6) в приложении N 4: а) в строке "Всего": - в графе 8 цифры "693,02" заменить цифрами "694,82"; - в графе 9 цифры "3 277,95" заменить цифрами "3 278,75"; б) в строке "Министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края": - в графе 8 цифры "592,14" заменить цифрами "592,34"; - в графе 9 цифры "2 615,87" заменить цифрами "2 616,67"; в) в графе 8 строки "Министерство строительства края" цифру "0" заменить цифрами "1,6"; г) в пункте 4: - в графе 8 цифры "81,50" заменить цифрами "83,30"; - в графе 9 цифры "202,05" заменить цифрами "202,85"; - в подпункте 4.3: в графе 8 цифры "30,00" заменить цифрами "30,20"; в графе 9 цифры "18,00" заменить цифрами "18,80"; дополнить подпунктом 4.3.3 следующего содержания:
- в графе 2 подпункта 4.5 слова "садоводов, огородников, дачников и их" исключить; - подпункт 4.8 изложить в следующей редакции:
7) в приложении N 5: а) в строке "Всего": - в графе 8 цифры "4 287,55" заменить цифрами "4 315,21"; - в графе 9 цифры "6 872,71" заменить цифрами "6 873,51"; б) в строке "Краевой бюджет": - в графе 8 цифры "693,02" заменить цифрами "694,82"; - в графе 9 цифры "3 277,95" заменить цифрами "3 278,75"; в) в графе 8 строки "Федеральный бюджет" цифры "101,07" заменить цифрами "124,18"; г) в графе 8 строки "Бюджеты муниципальных образований края" цифры "11,42" заменить цифрами "14,17"; д) в графе 7 строки "в том числе средства федерального бюджета" подпункта 1.1 пункта 1 цифры "19,68" заменить цифрами "21,98"; е) в пункте 4: - в строке "всего": в графе 8 цифры "145,11" заменить цифрами "172,77"; в графе 9 цифры "387,55" заменить цифрами "388,35"; - в строке "краевой бюджет": в графе 8 цифры "81,5" заменить цифрами "83,3"; в графе 9 цифры "202,05" заменить цифрами "202,85"; - в графе 8 строки "федеральный бюджет" цифры "41,1" заменить цифрами "64,21"; - в графе 8 строки "бюджеты муниципальных образований края" цифры "6,92" заменить цифрами "9,67"; - в подпункте 4.3: в строке "всего": в графе 8 цифры "31,66" заменить цифрами "31,86"; в графе 9 цифры "24,90" заменить цифрами "25,70"; в строке "краевой бюджет": в графе 8 цифры "30,00" заменить цифрами "30,20"; в графе 9 цифры "18,00" заменить цифрами "18,80"; дополнить подпунктом 4.3.3 следующего содержания:
- в графе 2 подпункта 4.5 слова "садоводов, огородников, дачников и их" исключить; - подпункт 4.8 изложить в следующей редакции:
8) в приложении N 13: - в абзаце первом пункта 3.4 раздела 3 после слов "прошли конкурсный отбор" дополнить словами "(далее также - получатели субсидии)"; - пункт 4.5 раздела 4 изложить в следующей редакции: "4.5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием края не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии. Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, представленных муниципальным образованием края, устанавливаются министерством."; 9) приложение N 16 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 10) дополнить приложением N 17 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Приложение N 1 к постановлению Правительства Хабаровского края от 18 ноября 2016 г. N 419-пр "Приложение N 16 к Государственной программе Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы" СПРАВОЧНАЯ (ПРОГНОЗНАЯ) ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
-------------------------------- <*> В 2016 году финансирование объекта осуществлялось в
рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского
края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28
июня <**> Значения отдельных показателей (индикаторов) Государственной программы без учета/с учетом реализации проекта: 1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2018 - 2020 гг. в процентах: 102,5/103,7, в том числе в сельскохозяйственных организациях 100,8/110,9. 3.1. Индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах) 2018 - 2020 гг. в процентах: 101,0/107,4, в том числе в сельскохозяйственных организациях 98,8/112,6. 3.4. Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) в 2018 - 2020 гг. в тыс. тонн: 103,5/127,2. 3.6. Объем собственного производства мяса на душу населения (в убойном весе) в 2018 - 2020 гг. в кг: 16,7/21,0. 3.7.2. Удельный вес мяса и мясопродуктов, произведенных в крае, в общем объеме товарных ресурсов в 2018 - 2020 гг. в процентах: 21,4/29,4. <***> Значения отдельных показателей (индикаторов) Государственной программы без учета/с учетом реализации проекта: 1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2018 - 2020 гг. в процентах: 102,5/105,3, в том числе в сельскохозяйственных организациях 100,8/116,0. 3.1. Индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах) 2018 - 2020 гг. в процентах: 101,0/111,1, в том числе в сельскохозяйственных организациях 98,8/118,9. 3.4. Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) в 2018 - 2020 гг. в тыс. тонн: 103,5/127,4. 3.6. Объем собственного производства мяса на душу населения (в убойном весе) в 2018 - 2020 гг. в кг: 16,7/21,2. 3.7.2. Удельный вес мяса и мясопродуктов, произведенных в крае, в общем объеме товарных ресурсов в 2018 - 2020 гг. в процентах: 21,4/29,5. <****> Значения отдельных показателей (индикаторов) Государственной программы без учета/с учетом реализации проекта: 1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2018 - 2020 гг. в процентах: 102,5/104,6, в том числе в сельскохозяйственных организациях 100,8/110,4. 3.1. Индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах) 2018 - 2020 гг. в процентах: 101,0/107,0, в том числе в сельскохозяйственных организациях 98,8/111,2. 3.2. Производство молока в хозяйствах всех категорий в 2018 - 2020 гг. в тыс. тонн: 143,4/152,6. 3.2.1. Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей в 2018 - 2020 в тыс. тонн: 66,0/75,2. 3.7.1. Удельный вес молока и молокопродуктов, произведенных в крае, в общем объеме товарных ресурсов в 2018 - 2020 гг. в процентах: 18,5/19,7." Приложение N 2 к постановлению Правительства Хабаровского края от 18 ноября 2016 г. N 419-пр "Приложение N 17 к Государственной программе Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ (УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА) 1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа) (далее - субсидия). 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства культурной сферы (учреждений культурно-досугового типа) (далее также - объекты капитального строительства). 3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий и
определение размера субсидий осуществляются в соответствии с постановлением
Правительства Хабаровского края от 05 апреля 4. Условиями предоставления субсидий являются: 1) наличие в муниципальном образовании края муниципальной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства; 2) обеспечение доли участия муниципального образования края в финансировании строительства (реконструкции) объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета в размере, установленном в соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов, утвержденным постановлением N 95-пр (далее - Порядок формирования КАИП); 3) наличие проектной документации объектов капитального строительства, утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы объектов капитального строительства; 4) наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства; 5) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), - при предоставлении субсидии на строительство объектов капитального строительства; 6) наличие решения муниципального образования края о создании или об определении технического заказчика или договора на осуществление функций технического заказчика в соответствии с федеральным законодательством; 7) достижение муниципальным образованием края значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств (далее - уполномоченный орган) и администрацией муниципального образования края (далее - соглашение); 8) представление отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, установленным уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка. 5. Показателями результативности использования субсидии являются: - соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, предусмотренного соглашением; - ввод в действие учреждений культурно-досугового типа (посадочных мест). При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, показателями результативности использования субсидий дополнительно являются показатели результативности использования субсидии, установленные для края соглашениями о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства. 6. Для заключения соглашения муниципальное образование края направляет в уполномоченный орган следующие документы, заверенные главой муниципального образования края: - копию муниципальной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства; - выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства. 7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается нормативным правовым актом Правительства края. 8. Не позднее 30 рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта Правительства края о распределении субсидий уполномоченный орган направляет муниципальному образованию края, прошедшему Отбор (далее - получатель субсидии), два экземпляра подписанного уполномоченным органом соглашения в случае предоставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Соглашение должно быть подписано администрацией муниципального образования края, и один экземпляр направлен в уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соглашения. 9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое содержит следующие основные положения: - сведения о размере предоставляемой субсидии; - доля участия получателя субсидии в финансировании строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, обязательство получателя субсидии по ее обеспечению; - целевое назначение субсидии; - график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства; - значения показателей результативности использования субсидии, обязательство получателя субсидии по достижению указанных значений; - обязательство получателя субсидии по представлению отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, установленным уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка; - обязательство получателя субсидии по представлению копии(ий) муниципального(ых) контракта(ов) на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, копии решения муниципального образования края о создании или определении технического заказчика или договора на осуществление функций технического заказчика в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня его (их) заключения; - обязательство получателя субсидии по представлению в уполномоченный орган копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства при внесении изменений в проектную документацию и изменении сметной стоимости объектов капитального строительства в течение 10 рабочих дней со дня получения названного заключения; - сроки исполнения обязательств по соглашению; - иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, являющейся источником финансового обеспечения субсидии. 10. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном законодательством порядке в бюджеты получателей субсидий. 11. Перечисление субсидии осуществляется до 25 числа очередного месяца на основании заявки получателя субсидии о перечислении субсидии, представляемой в уполномоченный орган ежемесячно в срок до 18 числа текущего месяца по форме, установленной уполномоченным органом. 12. Условиями расходования субсидии являются направление ее на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка. 13. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчеты: - ежемесячные отчеты - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем; - ежеквартальные отчеты - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 14. Оценка результативности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии. 15. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленного абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, и в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 15 процентам объема субсидии (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета), использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату из бюджета получателя субсидии в краевой бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии. 16. В случае недостижения
получателем субсидии значений показателей результативности использования
субсидии, установленных в соответствии с абзацами третьим, четвертым пункта 5
настоящего Порядка, и (или) нарушения обязательства, предусмотренного
соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил
формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 сентября 17. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением в отношении достижения значений показателей результативности использования субсидии. 18. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 19. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и края." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|