Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 30.12.2016 № 526-рп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 526-пр

 

30 декабря 2016 г.     г. Хабаровск

 

О внесении изменений в государственную программу

Хабаровского края "Управление государственным имуществом

Хабаровского края", утвержденную постановлением

Правительства Хабаровского края

от 27 апреля 2012 г. N 134-пр

 

В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством, в рамках совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края, связанной с управлением государственным имуществом в Хабаровском крае, Правительство края постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Управление государственным имуществом Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2012 г. N 134-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) абзац тринадцатый позиции "Соисполнители, участники Программы" признать утратившим силу;

б) в абзаце четвертом позиции "Задачи Программы", абзаце восьмом позиции "Основные мероприятия Программы" слова "государственного кадастра недвижимости" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости";

в) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета" изложить в следующей редакции:

 

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета, в том числе средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

-

общий объем финансирования реализации Программы из краевого бюджета - 710,47352 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 62,11777 млн. рублей,

2013 год - 84,64975 млн. рублей,

2014 год - 60,02744 млн. рублей,

2015 год - 59,03216 млн. рублей,

2016 год - 45,13499 млн. рублей,

2017 год - 210,93398 млн. рублей,

2018 год - 69,79399 млн. рублей,

2019 год - 67,23067 млн. рублей,

2020 год - 51,55277 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 23,60880 млн. рублей,

в том числе по годам:

2018 год - 7,93090 млн. рублей,

2019 год - 15,67790 млн. рублей";


 

г) в абзаце седьмом позиции "Конечные результаты реализации Программы" слова "государственного кадастра недвижимости" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости";

2) в абзацах тринадцатом, шестнадцатом раздела 1 слова "государственного кадастра недвижимости" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости";

3) в разделе 2:

а) в абзаце седьмом слова "государственного кадастра недвижимости" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости";

б) в подразделе "Реализация мер по совершенствованию государственного кадастра недвижимости на территории края":

- наименование изложить в следующей редакции:

"Реализация мер по совершенствованию Единого государственного реестра недвижимости на территории края";

- в абзацах первом, четвертом слова "государственного кадастра недвижимости" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости";

- в абзаце шестом:

слова "государственный кадастр недвижимости" заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости";

слова "поселения края" в соответствующем падеже заменить словами "муниципальные образования края" в соответствующем падеже;

- в абзацах седьмом, восьмом слова "поселений края" заменить словами "муниципальных образований края";

- в абзаце девятом слова "государственный кадастр недвижимости" заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости";

4) в абзацах восьмом, девятнадцатом раздела 3 слова "государственного кадастра недвижимости" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости";

5) в абзацах двадцать первом, двадцать пятом, двадцать шестом раздела 5 слова "государственный кадастр недвижимости" в соответствующем падеже заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующем падеже;

6) в разделе 6:

а) в абзаце втором пункта 7 слова "прав на недвижимое имущество" заменить словом "недвижимости";

б) в абзаце первом пункта 8 слова "государственного кадастра недвижимости" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости";

7) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет средств краевого бюджета.

Общий объем финансирования реализации Программы из краевого бюджета - 710,47352 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 62,11777 млн. рублей,

2013 год - 84,64975 млн. рублей,

2014 год - 60,02744 млн. рублей,

2015 год - 59,03216 млн. рублей,

2016 год - 45,13499 млн. рублей,

2017 год - 210,93398 млн. рублей,

2018 год - 69,79399 млн. рублей,

2019 год - 67,23067 млн. рублей,

2020 год - 51,55277 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 23,60880 млн. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 7,93090 млн. рублей,

2019 год - 15,67790 млн. рублей.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета по годам в период 2012 - 2020 годов с указанием ответственного исполнителя приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.";

8) в абзаце тринадцатом раздела 9 слова "государственном кадастре недвижимости" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";

9) в приложении N 1:

а) раздел 5 дополнить пунктом 5.3 следующего содержания:


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

"5.3.

Погашение требований кредиторов должника

единиц

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

0";

 

б) в графе 2 пункта 7.1 раздела 7, наименовании, графе 2 пунктов 8.3, 8.5 раздела 8 слова "государственный кадастр недвижимости" в соответствующем падеже заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующем падеже;

10) в приложении N 1.1:

а) раздел 5 дополнить пунктом 5.3 следующего содержания:

"5.3. Погашение требований кредиторов должника.

Определяется суммарно на основании отчетов получателей субсидии об использовании субсидии.

Источник данных - министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерства края, иные органы исполнительной власти края.";

б) в разделе 7:

- в абзацах первом, четвертом, пятом пункта 7.1 слова "государственном кадастре недвижимости" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";

- в абзаце пятом пункта 7.2 слова "прав на недвижимое имущество" заменить словом "недвижимости";

в) в наименовании, абзаце первом пункта 8.3, абзацах первом, втором пункта 8.5 раздела 8 слова "государственный кадастр недвижимости" в соответствующем падеже заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующем падеже;

11) в приложении N 2:

а) пункт 5 дополнить подпунктом 5.4 следующего содержания:

 

1

2

3

4

5

6

"5.4.

Предоставление субсидии на исполнение обязательств должника (общество с ограниченной ответственностью "Хабаровскгражданпроект") учредителем (участником) должника - общества с ограниченной ответственностью по удовлетворению всех требований кредитов, включенных в реестр требований кредиторов, в соответствии со статьями 31, 113, 125 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, администрации муниципальных образований края (по согласованию)

2017 год

 

банкротство должника, увольнение работников, негативные социальные последствия";

 

б) в графе 4 подпунктов 7.5, 7.6 пункта 7 слова "2016 год" заменить словами "2016 - 2020 гг.";

в) пункт 8 изложить в следующей редакции:

 

1

2

3

4

5

6

"8.

Создание инфраструктуры пространственных данных Единого государственного реестра недвижимости, в том числе работы по описанию местоположения границ Хабаровского края, границ муниципальных образований и населенных пунктов, на условиях софинансирования с администрациями муниципальных образований края, проведение государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Хабаровского края

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, администрации муниципальных образований края (по согласованию)

2012 - 2020 гг.

создание условий для сохранения в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенных земельных участках;

установление границ Хабаровского края, муниципальных образований и населенных пунктов

ограничение возможности на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью, обусловленное недостатком систематизированных и достоверных сведений о земельных участках, отсутствием современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета, оценки и межведомственного обмена данными;

отсутствие достоверных сведений о границах Хабаровского края, муниципальных образований и населенных пунктов в составе сведений Единого государственного реестра недвижимости;

снижение количества земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;

увеличение количества отказов в предоставлении земельных участков гражданам в рамках предоставления земельных участков на территории Дальневосточного федерального округа

8.1.

Обеспечение условий для создания инфраструктуры пространственных данных Единого государственного реестра недвижимости (создание опорной межевой сети, формирование единого координатного пространства, цифровой картографической основы)

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, администрации муниципальных образований края (по согласованию)

2012 - 2020 гг.

установление границ Хабаровского края, муниципальных образований и населенных пунктов и, как следствие, предоставление земельных участков гражданам в рамках предоставления земельных участков на территории Дальневосточного федерального округа

отсутствие достоверных сведений о границах Хабаровского края, муниципальных образований и населенных пунктов в составе сведений Единого государственного реестра недвижимости;

увеличение количества отказов в предоставлении земельных участков гражданам, в рамках предоставления земельных участков на территории Дальневосточного федерального округа

8.1.1.

Обеспечение условий для создания инфраструктуры пространственных данных Единого государственного реестра недвижимости (создание опорной межевой сети, формирование единого координатного пространства, цифровой картографической основы)

- " -

2017 год

установление границ Хабаровского края и, как следствие, предоставление земельных участков гражданам в рамках предоставления земельных участков на территории Дальневосточного федерального округа

- " -

8.2.

Проведение государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Хабаровского края

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, администрации муниципальных образований края (по согласованию)

2012 - 2020 гг.

определение кадастровой стоимости земельных участков в целях создания актуальной налогооблагаемой базы, установления арендной платы за земельные участки

выпадающие налоговые и неналоговые доходы по объектам недвижимости

8.3.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов

- " -

2015 - 2020 гг.

увеличение количества установленных в соответствии с законодательством границ муниципальных образований и населенных пунктов

снижение количества земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;

увеличение количества отказов в предоставлении земельных участков гражданам, в рамках предоставления земельных участков на территории Дальневосточного федерального округа

8.4.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) края на софинансирование расходных обязательств на выполнение комплексных кадастровых работ

- " -

2017 - 2020 гг.

увеличение поступления земельного и имущественного налога, уменьшение времени проведения процедур предоставления земельных участков за счет исключения процедуры согласования границ земельных участков, а также обеспечение предоставления выявленных неиспользуемых и образованных земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, гражданам, в рамках предоставления земельных участков на территории Дальневосточного федерального округа, а также субъектам малого и среднего предпринимательства

снижение количества земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;

выпадающие налоговые и неналоговые доходы по объектам недвижимости;

длительная процедура предоставления земельных участков;

увеличение количества отказов в предоставлении земельных участков гражданам, в рамках предоставления земельных участков на территории Дальневосточного федерального округа

8.4.1.

Проведение комплексных кадастровых работ

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, администрации муниципальных образований края (по согласованию)

2018 - 2019 гг.

увеличение поступления земельного и имущественного налога, уменьшение времени проведения процедур предоставления земельных участков за счет исключения процедуры согласования границ земельных участков, а также обеспечение предоставления выявленных неиспользуемых и образованных земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, гражданам, в рамках предоставления земельных участков на территории Дальневосточного федерального округа, а также субъектам малого и среднего предпринимательства

снижение количества земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;

выпадающие налоговые и неналоговые доходы по объектам недвижимости;

длительная процедура предоставления земельных участков;

увеличение количества отказов в предоставлении земельных участков гражданам, в рамках предоставления земельных участков на территории Дальневосточного федерального округа";


 

12) приложения N 3 - 5 изложить в новой редакции (прилагаются);

13) в приложении N 6:

а) в пункте 2:

- в абзаце первом слова "государственный кадастр недвижимости" заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости";

- абзац второй изложить в следующей редакции:

"Для целей настоящего Порядка под мероприятиями по подготовке карты-плана территории понимается проведение комплексных кадастровых работ на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, утвержденный правовым актом органа исполнительной власти края.";

б) в пункте 4:

- подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) наличие перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, утвержденного администрацией муниципального района (городского округа) края (далее - Перечень), и сведения о которых включены в утвержденный правовым актом органа исполнительной власти края перечень кадастровых кварталов. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в Перечень, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;";

- в подпункте 3 слова "государственного кадастра недвижимости" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости";

в) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"6. Отбор проводится ежегодно в сроки, определенные министерством, но не позднее 01 августа текущего финансового года.";

г) в абзаце первом, подпункте 7 пункта 7 слова "государственный кадастр недвижимости" в соответствующем падеже заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующем падеже;

д) в абзаце втором пункта 10, абзаце втором пункта 11 слова "подпунктах 1 - 3" заменить словами "подпунктах 1, 3";

е) в абзаце шестом пункта 13, абзацах первом - четвертом подпункта 13.4 пункта 13 слова "государственного кадастра недвижимости" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости";

ж) в абзацах втором, третьем пункта 25 слова "государственный кадастр недвижимости" в соответствующем падеже заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующем падеже;

14) в наименовании, графе 2 пункта 1.1 раздела 1 приложения N 7 слова "государственный кадастр недвижимости" в соответствующем падеже заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующем падеже;

15) в графе 2 пункта 1, графе 10 подпункта 1.1 пункта 1 приложения N 8 слова "государственный кадастр недвижимости" в соответствующем падеже заменить словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующем падеже.

 

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 


Приложение N 3

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственным имуществом

Хабаровского края",

утвержденной постановлением

Правительства Хабаровского края

от 27 апреля 2012 г. N 134-пр

 

(в редакции постановления

Правительства Хабаровского края

от 30 декабря 2016 г. N 526-пр)

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 

N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы по годам

(млн. рублей)

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

Всего

62,11777

84,64975

60,02744

59,03216

45,13499

210,93398

69,79399

67,23067

51,55277

 

 

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

x

x

x

x

x

x

7,93090

15,67790

x

 

 

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

62,11777

84,64975

60,02744

59,03216

45,13499

210,93398

69,79399

67,23067

51,55277

1.

Преобразование краевых государственных унитарных предприятий

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

0,42500

0,28000

0,04800

x

x

x

x

x

x

2.

Приватизация находящихся в краевой государственной собственности акций (долей) хозяйственных обществ, иного краевого государственного имущества, в том числе обеспечение деятельности подведомственных учреждений - выполнение функций краевого государственного казенного учреждения "Фонд имущества Хабаровского края"

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

25,99324

34,66454

32,95775

32,75463

34,99278

31,93398

32,65372

27,20876

27,20876

2.1.

Приватизация находящихся в краевой государственной собственности акций (долей) хозяйственных обществ

- " -

1,09800

0,34000

0,48000

0,30000

x

x

x

x

x

2.2.

Приватизация краевого государственного имущества, в том числе обеспечение деятельности подведомственных учреждений - выполнение функций краевого государственного казенного учреждения "Фонд имущества Хабаровского края"

- " -

24,89524

34,32454

32,47775

32,45463

34,99278

31,93398

32,65372

27,20876

27,20876

3.

Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в краевой государственной собственности, и ведение Реестра краевого государственного имущества

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

0,30050

0,50070

0,18000

0,15293

0,44035

0,44035

0,42595

0,35492

0,35492

3.1.

Обеспечение постановки на государственный кадастровый учет и снятия с кадастрового учета объектов капитального строительства, находящихся в краевой государственной собственности

- " -

x

0,30070

0,08000

0,07280

0,06312

0,06312

0,06106

0,05088

0,05088

3.2.

Оценка имущества казны края для целей вовлечения его в хозяйственный оборот

- " -

x

0,20000

0,10000

0,08013

0,07723

0,07723

0,07470

0,06224

0,06224

3.3.

Определение рыночной стоимости ущерба, причиненного Хабаровскому краю в результате уничтожения имущества, иных случаях, когда требуется проведение оценки в соответствии с действующим законодательством

- " -

x

x

x

x

0,07000

0,07000

0,06771

0,05642

0,05642

3.4.

Списание объектов казны края вследствие полного их износа, морально устаревших или уничтоженных в результате аварий, стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций

- " -

x

x

x

x

0,23000

0,23000

0,22248

0,18538

0,18538

4.

Создание инфраструктуры пространственных данных Единого государственного реестра недвижимости, в том числе работы по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов на условиях софинансирования с администрациями муниципальных образований края, проведение государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Хабаровского края

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

10,60652

15,30000

8,59705

5,84796

5,71405

17,75730

25,71197

28,66464

12,98674

4.1.

Обеспечение условий для создания инфраструктуры пространственных данных Единого государственного реестра недвижимости (создание опорной межевой сети, формирование единого координатного пространства, цифровой картографической основы)

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

8,08630

5,30000

x

x

x

x

x

x

x

4.1.1.

Обеспечение условий для создания инфраструктуры пространственных Единого государственного реестра недвижимости (создание опорной межевой сети, формирование единого координатного пространства, цифровой картографической основы)

- " -

x

x

x

x

x

0,20000

x

x

x

4.2.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов

- " -

x

x

x

1,32360

4,02757

7,21060

7,21060

7,21060

7,21060

4.3.

Проведение государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Хабаровского края

- " -

2,52022

10,00000

8,59705

4,52436

1,68648

1,88000

1,60000

x

x

4.4.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) края на софинансирование выполнения комплексных кадастровых работ

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

x

x

x

x

x

8,46670

8,97047

5,77614

5,77614

4.5.

Проведение комплексных кадастровых работ

- " -

x

x

x

x

x

x

7,93090

15,67790

x

5.

Формирование краевого земельного фонда

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

6,84543

8,15150

3,24189

9,13990

0,61114

1,50000

1,50000

1,50000

1,50000

5.1.

Обеспечение распоряжения и управления краевым земельным фондом, отнесения земель в собственность края, предоставления земельных участков в целях реализации краевых инвестиционных проектов и земельных участков, формируемых в целях перспективного развития бизнеса, муниципальных инвестиционных проектов на условиях софинансирования с администрациями поселений на территории Хабаровского края, формирования земельных участков для создания на территории Хабаровского края особых экономических зон, формирования земельных участков, переданных в распоряжение Правительству Хабаровского края для осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению такими земельными участками

- " -

6,05372

x

x

x

x

x

x

x

x

5.2.

Обеспечение поддержания и совершенствования информационно-технической инфраструктуры министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики края

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

0,30000

x

x

x

x

x

x

x

x

5.3.

Приобретение картографического материала на районы Хабаровского края, на территории которых расположены краевые земельные участки

- " -

0,49171

x

x

x

x

x

x

x

x

6.

Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых и используемых не в полном объеме краевых земельных участков

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

0,06000

0,05100

x

0,03000

0,03000

0,03000

0,03000

0,03000

0,03000

7.

Обеспечение предоставления земельных участков для целей строительства на территории г. Хабаровска, формирования земельных участков, переданных в распоряжение Правительству Хабаровского края для осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению такими земельными участками, создания базы данных о свободных земельных участках, сформированных для целей капитального строительства, для различных видов разрешенного использования

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

3,00000

5,10000

1,22096

0,01000

x

x

x

x

x

8.

Обеспечение предоставления земельных участков на территории Хабаровского края бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

3,00000

8,25000

1,04774

7,98717

3,34667

9,27235

9,47235

9,47235

9,47235

8.1.

Обеспечение предоставления земельных участков на территории Хабаровского края бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, поставленным на очередь на территории г. Хабаровска, для осуществления индивидуального жилищного строительства

- " -

3,00000

8,25000

1,04774

x

x

x

x

x

x

8.2.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на формирование земельных участков для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей

- " -

x

x

x

7,98717

3,34667

9,27235

9,47235

9,47235

9,47235

9.

Реализация органами местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" отдельных государственных полномочий Хабаровского края по распоряжению на территории г. Хабаровска земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

11,88708

12,35201

12,73405

3,10957

x

x

x

x

x

10.

Предоставление субсидии на исполнение обязательств должника (общество с ограниченной ответственностью "Хабаровскгражданпроект") учредителем (участником) должника - общества с ограниченной ответственностью по удовлетворению всех требований кредитов, включенных в реестр требований кредиторов, в соответствии со статьями 31, 113, 125 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края

x

x

x

x

x

150,00000

x

x

x


 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственным имуществом

Хабаровского края",

утвержденной постановлением

Правительства Хабаровского края

от 27 апреля 2012 г. N 134-пр

 

(в редакции постановления

Правительства Хабаровского края

от 30 декабря 2016 г. N 526-пр)

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНО

В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по формированию земельных участков для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий.

2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по формированию земельных участков, в том числе на разработку проектов межевания территорий, выполнение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, проведение кадастровых работ и постановку земельных участков на государственный кадастровый учет, для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (далее - мероприятия).

3. Условиями предоставления субсидии являются:

1) обеспечение муниципальным образованием края доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - министерство);

2) достижение значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края с министерством;

3) представление муниципальным образованием края отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности использования субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 24 настоящего Порядка, по формам, установленным министерством.

4. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии является размер доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета муниципального образования края в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий.

5. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется министерством.

6. Отбор проводится министерством ежегодно в сроки, определенные министерством, но не позднее 01 августа текущего финансового года.

Министерство не менее чем за 30 календарных дней до окончания срока проведения отбора публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mizip.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора (далее - извещение) с указанием порядка и срока приема документов, даты, времени и места проведения отбора.

7. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок приема документов, указанный в извещении, представляет в министерство подписанное главой администрации муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, заявление об участии в отборе, изложенное в свободной форме, с указанием объема средств, необходимых для реализации мероприятий (далее - заявление).

К заявлению необходимо приложить следующие документы (далее - документы для участия в отборе):

1) информацию о количестве земельных участков, планируемых к формированию для предоставления в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей;

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов от общего объема средств (далее - объем средств на мероприятия).

Заявление и прилагаемые к нему документы для участия в отборе должны быть прошиты, заверены главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и скреплены печатью администрации муниципального образования края.

8. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов для участия в отборе, установленного в извещении, вправе внести изменения в представленные документы путем направления письменного уведомления в министерство с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. Уведомление подписывается главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности.

9. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов для участия в отборе, установленного в извещении, отозвать свое заявление. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности.

10. Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в отборе рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

- о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае соответствия муниципального образования края критерию отбора, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка, соблюдения срока приема документов для участия в отборе, установленного в извещении, и соответствия документов для участия в отборе требованиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Порядка;

- о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.

11. Основаниями для признания муниципального образования края не прошедшим отбор являются:

- несоответствие критерию отбора, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка;

- представление документов для участия в отборе с нарушением срока их приема, указанного в извещении;

- несоответствие документов для участия в отборе требованиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Порядка.

Муниципальным образованиям края направляются уведомления о принятых министерством соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.

12. Объем субсидии муниципальному образованию края, прошедшему отбор, рассчитывается по формуле:

 

Ci = Cобщ x Cобрi / Cмо,

 

где:

Ci - объем субсидии муниципальному образованию края, прошедшему отбор;

Cобщ - общий объем субсидий, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год;

Cобрi - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, на текущий финансовый год для реализации мероприятий;

Cмо - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований края, прошедших отбор, на текущий финансовый год для реализации мероприятий.

В случае если объем субсидии муниципальному образованию края, прошедшему отбор, и объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, на текущий финансовый год для реализации мероприятий в сумме превысили объем средств на мероприятия, то объем субсидии муниципальному образованию края, прошедшему отбор, предоставляется в размере разницы между объемом средств на мероприятия и объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, на текущий финансовый год для реализации мероприятий.

13. Министерство организует проведение дополнительных отборов в соответствии с настоящим Порядком в случае:

- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и (или) сводной бюджетной росписью для целей предоставления субсидий;

- наличия нераспределенного объема субсидий по итогам проведенного отбора;

- возврата субсидий в краевой бюджет.

14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, прошедшими отбор (далее - получатели субсидий), утверждается нормативным правовым актом Правительства края.

15. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного министерством с получателем субсидии (далее - соглашение).

16. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, министерство направляет каждому получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах. Соглашение должно быть подписано получателем субсидии, и два экземпляра соглашения должны быть направлены в министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения. Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения подписывается министерством, и один экземпляр направляется получателю субсидии.

17. В соглашении содержатся следующие основные положения:

1) целевое назначение субсидии;

2) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете получателя субсидии для реализации мероприятий;

3) размер доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета;

4) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство получателя субсидии по его достижению;

5) обязательство получателя субсидии по представлению отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее - отчеты) в сроки, предусмотренные пунктом 24 настоящего Порядка, и по формам, установленным министерством;

6) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

18. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты получателей субсидий.

19. Условием расходования субсидии получателем субсидии является ее направление на выполнение мероприятий.

20. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутым по итогам отчетного финансового года значением показателя результативности использования субсидии.

Показателем результативности использования субсидии является количество земельных участков, сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет.

21. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не исполнены обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), в размере, определяемом по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x k,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:

 

k = 1 - T / S,

 

где:

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

S - значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

22. Возврат субсидии в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.

23. Получатели субсидий в соответствии с законодательством несут ответственность за представление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.

24. Отчеты представляются получателями субсидий в министерство:

- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодно в срок до 25 декабря отчетного года.

25. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.

26. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственным имуществом

Хабаровского края",

утвержденной постановлением

Правительства Хабаровского края

от 27 апреля 2012 г. N 134-пр

 

(в редакции постановления

Правительства Хабаровского края

от 30 декабря 2016 г. N 526-пр)

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

ПО ОПИСАНИЮ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств на выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий.

2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края при осуществлении ими мероприятий по подготовке землеустроительной документации о местоположении границ муниципальных образований и населенных пунктов для последующего их внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее - мероприятия).

3. Условиями предоставления субсидии являются:

1) обеспечение муниципальным образованием края доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета в размере, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - министерство);

2) наличие утвержденных документов территориального планирования;

3) достижение значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края с министерством;

4) представление отчетов об использовании субсидии, о достижении муниципальным образованием края значения показателя результативности использования субсидии в сроки, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, по формам, установленным министерством.

4. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии является размер доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета муниципального образования края в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий.

5. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется министерством.

6. Отбор проводится министерством ежегодно в сроки, определенные министерством, но не позднее 01 августа текущего финансового года.

Министерство не менее чем за 30 календарных дней до окончания срока проведения отбора публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mizip.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора (далее - извещение) с указанием порядка и срока приема документов, даты, времени и места проведения отбора.

7. Для участия в отборе муниципальные образования края в сроки приема документов, указанные в извещении, представляют в министерство заявление об участии в отборе, изложенное в свободной форме, с указанием объема средств, необходимого для реализации мероприятий в соответствии со сметой, содержащей расчет стоимости землеустроительных работ, объема финансирования мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования края, количества границ муниципальных образований и населенных пунктов, в отношении которых планируется проведение мероприятий (далее - заявление).

К заявлению необходимо приложить следующие документы (далее - документы для участия в отборе):

1) копию акта уполномоченного органа муниципального образования края об утверждении документов территориального планирования;

2) смету, содержащую расчет стоимости землеустроительных работ в соответствии с содержанием и объемами работ (далее - смета);

3) выписку из решения о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования края в размере не менее 10 процентов от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий;

Заявление и прилагаемые к нему документы для участия в отборе должны быть прошиты, заверены главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и скреплены печатью администрации муниципального образования края.

8. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов для участия в отборе, установленного в извещении, вправе внести изменения в представленные документы путем направления письменного уведомления в министерство с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. Уведомление подписывается главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности.

9. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов для участия в отборе, установленного в извещении, отозвать свое заявление. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности.

10. Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в отборе рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

- о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае соответствия муниципального образования края критерию отбора, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка, соблюдения условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, соблюдения срока приема документов для участия в отборе, установленного в извещении, и соответствия документов для участия в отборе требованиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Порядка;

- о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.

11. Основаниями для признания муниципального образования края не прошедшим отбор являются:

- несоответствие критерию отбора, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка;

- представление документов для участия в отборе с нарушением срока их приема, указанного в извещении;

- несоответствие документов для участия в отборе требованиям, установленным пунктами 7, 8 настоящего Порядка.

Муниципальным образованиям края направляются уведомления о принятых министерством соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.

12. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка, осуществляет расчет оценки документов каждого муниципального образования края, прошедшего отбор (далее - оценка).

13. Оценка (Со) определяется в баллах по формуле:

 

Со = Рмб / Робщ x 100,

 

где:

Рмб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, на текущий финансовый год для реализации мероприятий;

Робщ - общий объем расходов по смете.

14. По результатам оценки министерство формирует рейтинг муниципальных образований края в соответствии с набранными ими баллами в порядке убывания.

В случае если по результатам оценки несколько муниципальных образований края набрали одинаковое количество баллов, первым в рейтинге ставится то муниципальное образование края, на территории которого планируется выполнение мероприятий в отношении большего количества границ населенных пунктов.

15. Результаты оценки оформляются правовым актом министерства в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора.

16. Копия правового акта министерства, указанная в пункте 15 настоящего Порядка, направляется муниципальным образованиям края, прошедшим отбор, не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия.

17. Министерство организует проведение дополнительных отборов в соответствии с настоящим Порядком в случае:

- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год для целей предоставления субсидий;

- наличия нераспределенного объема субсидий по итогам проведенных отборов;

- возврата субсидий в краевой бюджет.

18. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями края, прошедшими отбор, по рейтингу в порядке убывания.

Муниципальному образованию края, прошедшему отбор и являющемуся первым в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом им в заявлении, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год министерству на указанные цели.

В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, прошедшему отбор и являющемуся первым в рейтинге, имеется остаток средств субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями края, прошедшими отбор и являющимися следующими по рейтингу в порядке убывания, в объемах, запрашиваемых ими в заявлении, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год министерству на указанные цели.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, прошедшими отбор (далее - получатели субсидий), утверждается нормативным правовым актом Правительства края.

19. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного министерством и получателем субсидии (далее - соглашение).

20. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце четвертом пункта 18 настоящего Порядка, министерство направляет каждому получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах. Соглашение должно быть подписано получателем субсидии, и два экземпляра соглашения должны быть направлены в министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения. Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения подписывается министерством, и один экземпляр направляется получателю субсидии.

21. В соглашении содержатся следующие основные положения:

1) целевое назначение субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии и сроки ее перечисления в местный бюджет получателя субсидии, а также объем бюджетных ассигнований бюджета получателя субсидии;

3) размер доли финансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования края;

4) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство получателя субсидии по его достижению;

5) обязательство получателя субсидии по представлению отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее - отчеты) и в сроки, предусмотренные пунктом 28 настоящего Порядка, по формам, установленным министерством;

6) иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

22. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты получателей субсидий.

23. Условием расходования субсидии является направление ее на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

24. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования субсидии.

Показателем результативности использования субсидии является количество границ муниципальных образований и населенных пунктов, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости в результате проведения землеустроительных работ на условиях софинансирования с бюджетами получателей субсидий.

25. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не исполнены обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), в размере, определяемом по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии x k,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:

 

k = 1 - T / S,

 

где:

T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

S - значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

26. Возврат субсидии в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.

27. Получатели субсидий в соответствии с законодательством несут ответственность за представление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.

28. Отчеты представляются получателями субсидий в министерство:

- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодно в срок до 25 декабря отчетного года.

29. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.

30. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

 


Информация по документу
Читайте также