Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 19.01.2017 № 176
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 176 19 января О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска по муниципальному жилищному контролю В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" администрация города постановляет: 1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 21.01.2013 N 143 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения: 1.1. Преамбулу постановления после слов "В соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации" дополнить словами "с Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля,". 2. Внести в приложение "Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, остановленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения: 2.1. В разделе 1: 2.1.1. В пункте 1.1.1 слова "а также муниципальными правовыми актами" заменить словами "муниципальными правовыми актами, а также путем организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.". 2.1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции: "1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции Орган муниципального контроля исполняет муниципальную функцию в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249); - Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме") (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2013); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (вместе с "Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами") (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.05.2013, Собрание законодательства Российской Федерации, 27.05.2013, N 21, ст. 2652); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16, 27.01.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 30.01.2006, N 5, ст. 546); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" ("Российская газета", N 37, 22.02.2006); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.10.2010, N 40, ст. 5064); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.2006, N 34, ст. 3680); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, N 28, ст. 3706); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3168); - Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Российская газета, N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск); зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2003 N 5176); - Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 85, 14.05.2009; Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2009 N 13915); - Законом Хабаровского края от 31.10.2012 N 226 "О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Хабаровского края при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.11.2012, N 10(123); - постановлением Правительства Хабаровского края от 27.05.2013 N 130-пр "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края" (официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 29.05.2013); - постановлением администрации города Хабаровска от 11.01.2013 N 61 "Об утверждении положения о порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа "Город Хабаровск" (Хабаровские вести, N 8, 18.01.2013)". 2.1.3. Подпункт 7 пункта 1.5.1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания: "- о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения;". 2.1.4. В пункте 1.5.2: 2.1.4.1. Дополнить подпунктом 7.1) следующего содержания: "7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;". 2.1.4.2. Подпункт 8 после слов "окружающей среды," дополнить словами "объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,". 2.1.4.3. Подпункт 13 дополнить словами "в случае его наличия у проверяемого лица;". 2.1.4.4. Дополнить подпунктом 17) следующего содержания: "17) соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.". 2.1.5. Пункт 1.6.1 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания: "8) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; 9) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе.". 2.2. В разделе 2: 2.2.1. В пункте 2.1.1: 2.2.1.1. В подпункте 4 цифры "121" заменить цифрами "114", цифры "41-95-33" заменить цифрами "41-95-01". 2.2.1.2. В подпункте 5 цифры "39" заменить цифрами "24, 27", цифры "40-91-96" заменить цифрами "79-07-28", цифры "40-91-93" заменить цифрами "79-07-24". 2.2.2. В подпункте 1 пункта 2.1.4 слова "www.27.gosuslugi.ru" заменить словами "http://pgu.khv.gov.ru". 2.3. В разделе 3: 2.3.1. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции: "3.1.2. В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. Должностное лицо, проводящее проверку, в течение двух рабочих дней подготавливает на имя руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля служебную записку с мотивированным предложением о приостановлении проведения проверки. Служебная записка согласовывается руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля в течение трех рабочих дней. По результатам согласования служебной записки должностное лицо в течение пяти рабочих дней готовит приказ руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о приостановлении проверки. На основании приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля проведение проверки может быть приостановлено на срок не более чем на десять рабочих дней. Приказ руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о приостановлении проверки не позднее следующего рабочего дня со дня его издания, но не позднее чем за один день до даты приостановления проверки доводится до сведения проверяемого лица в любой доступной форме, а копия такого приказа прилагается к материалам проверки. В случае отказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля в приостановлении проверки проверка подлежит прекращению по истечении последнего дня срока проведения проверки, установленного приказом о ее проведении.". 2.3.2. Пункт 3.2.12 изложить в следующей редакции: "3.2.12. Внесение изменений в план допускается в следующих случаях: а) исключение проверки из ежегодного плана в связи с: - невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; - прекращением проверяемым лицом деятельности; - принятием органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - наступлением обстоятельств непреодолимой силы; б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о проверяемом лице в связи с: - изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности проверяемого лица; - реорганизацией юридического лица; - изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя. Внесение изменений в план проверок осуществляется органом муниципального контроля в срок не позднее даты начала проведения проверки деятельности лица, проверка в отношении которого невозможна по обстоятельствам, указанным в подпунктах а), б) настоящего пункта.". 2.3.3. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Принятие решения о проведении проверки (плановой, внеплановой) и подготовка проведения проверки 3.3.1. Юридическим фактом принятия решения о проведении плановой проверки является наступление срока проведения проверки согласно плану проверок. 3.3.2. Юридическим фактом принятия решения о проведении внеплановой проверки является наступление следующих оснований: 1) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены); 3) поступления, в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований: - к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива; - к уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива; - к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме: - решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом; - решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном дом; - решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме; - к порядку утверждения условий этих договоров и их заключения; - к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме; - о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги; - о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах; - к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. 3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. 3.3.3.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. По решению руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. 3.3.4. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о проведении плановой и внеплановой проверки, ее форме и утверждении приказа, является руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального контроля на основании предложений начальника отдела по жилищно-коммунальному хозяйству комитета по управлению районом, начальника управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города. 3.3.5. Должностное лицо, ответственное за подготовку проведения проверки, в том числе подготовку приказа о проведении проверки и уведомления проверяемого лица, определяется руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля. 3.3.6. Срок административной процедуры принятия решения о проведении проверки (далее - административная процедура) не должен превышать десять рабочих дней с момента наступления срока проведения плановой проверки и с момента наступления оснований, предусмотренных пунктом 3.3.2 настоящего Регламента для проведения внеплановой проверки, за исключением подпунктов "а", "б" пункта 3.3.2 настоящего Регламента, по которым срок административной процедуры составляет один рабочий день. 3.3.7. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. 3.3.8. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения вреда. 3.3.9. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или выездной) проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 394-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Регламентом. 3.3.10. Орган муниципального контроля может проводить совместные плановые и внеплановые проверки с органами государственного контроля (надзора). 3.3.11. Проверка проводится в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141. 3.3.12. Приказ о проведении плановой проверки готовится и утверждается ответственными должностными лицами органа муниципального контроля не позднее чем за пять рабочих дней до наступления даты проведения плановой проверки, определяемой руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля, в пределах срока, предусмотренного планом проверок. 3.3.13. Приказ о проведении внеплановой проверки готовится и утверждается ответственными должностными лицами органа муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения. 3.3.14. Приказ руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении проверки содержит следующие сведения: 1) наименование органа муниципального контроля, а также вид муниципального контроля; 2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки; 5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю; 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки; 10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля. 3.3.15. Проверяемое лицо уведомляется о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документооборота, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен проверяемым лицом в орган муниципального контроля, или иным доступным способом. 3.3.16. В соответствии с ч. 4.2 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации внеплановая проверка по основаниям, указанным в п. 3.3.2 настоящего Регламента, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемого лица о проведении такой проверки. 3.3.17. Результатом административной процедуры является издание приказа о проведении проверки и уведомление проверяемого лица о проведении проверки - для плановой проверки или издание приказа о проведении проверки - для внеплановой проверки. 3.3.18. Приказы о проведении проверок учитываются в журнале учета приказов, который ведется отделом по жилищно-коммунальному хозяйству комитета администрации города Хабаровска по управлению районом.". 2.3.4. Пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции: "3.4.6 Срок административной процедуры проведения документарной и (или) выездной проверки (далее - административная процедура) не может превышать двадцать рабочих дней с даты начала ее проведения, указанной в приказе руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля, по дату окончания ее проведения.". 2.3.5. Пункт 3.4.20 дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от проверяемого лица представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.". 2.3.6. Пункт 3.4.31 дополнить предложением следующего содержания: "Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.". 2.3.7. Дополнить пунктом 3.4.41 следующего содержания: "3.4.41. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого лица, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности проверяемого лица, либо в связи с иными действиями (бездействием) проверяемого лица, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении проверяемых лиц плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления проверяемых лиц.". 2.3.8. Пункт 3.5.3 исключить. 2.3.9. Пункт 3.5.7 изложить в следующей редакции: "3.5.7 Акт проверки оформляется непосредственно после завершения ее проведения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. В случае проведения совместных проверок и (или) необходимости получения заключений проведенных исследований, испытаний и экспертиз, в соответствии с законодательством срок оформления результатов проверки не может превышать семи рабочих дней со дня окончания проведения проверки.". 2.3.10. В пункте 3.6.2: 2.3.10.1. Подпункт 1 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,". 2.3.10.2. Подпункт 2 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,". 2.3.10.3. Подпункт 3 исключить. 2.3.11. Пункт 3.6.4 изложить в следующей редакции: "3.6.4. Срок административной процедуры принятия должностными лицами мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки (далее - административная процедура), не может превышать десяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.". 2.3.12. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания: "3.7. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями 3.7.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся: 1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации; 2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом; 3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами. 3.7.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля. 3.7.3. Порядок оформления и содержания заданий и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установлены согласно приложениям N 8, 9. 3.7.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в п. 3.7.1 настоящего Регламента, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю (заместителю руководителя) органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2 настоящего Регламента.". 2.4. Приложение N 1 к административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории городского округа "Город Хабаровск" изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к Административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории городского округа "Город Хабаровск" ТИПОВАЯ ФОРМА ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Комитет администрации города Хабаровска по управлению ___________________________________________ районом ___________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля) УТВЕРЖДЕН _____________________ (фамилия, инициалы и подпись руководителя) от __________ 20__ г. ПЛАН проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20__ год
-------------------------------- Приложение N 1 к настоящему Регламенту подготовлено согласно типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства России от 30.06.2010 N 489 Отметка о направлении для согласования в органы прокуратуры: Исх. N от "___" __________ 20__ г. Ответственный (исполнитель) ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Отметка о размещении для ознакомления заинтересованных лиц: ___________________________________________________________________________ "___" __________ 20__ г. Ответственный (исполнитель) ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество)". 2.5. Приложение N 2 к административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории городского округа "Город Хабаровск" изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к Административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории городского округа "Город Хабаровск" На бланке органа муниципального контроля от "___" __________________ г. N _____ г. Хабаровск ПРИКАЗ <1> о проведении _____________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от "___" _________ ____ г. N _____ 1. Провести проверку в отношении __________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) 2. Место нахождения: ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (юридического лица, места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов) 3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации) 5. Настоящая проверка проводится в рамках _________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование вида муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)") 6. Установить, что, настоящая проверка проводится с целью: <*> ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ -------------------------------- <*> При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой проверки: - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - реквизиты поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации; - реквизиты мотивированного представления должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации; - сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: - реквизиты прилагаемой к приказу о проведении проверки копии документа (докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются: _____________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - выполнение предписаний органов муниципального контроля; Проведение мероприятий: - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера; - по ликвидации последствий причинения такого вреда. 8. Срок проведения проверки: ______________________________________________ К проведению проверки приступить с "___" ____________ 20__ года. Проверку окончить не позднее "___" ____________ 20__ года. 9. Правовые основания проведения проверки: ____________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка) 10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальным и правовыми актами, подлежащие проверке ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения): 1) ________________________________________________________________________ 2) ________________________________________________________________________ 3) ________________________________________________________________________ 12. Перечень положений об осуществлении муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) 13. Перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки) _______________ (подпись, заверенная печатью) -------------------------------- <1> Приложение N 2 к настоящему Регламенту подготовлено согласно типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141". 2.6. Дополнить приложением N 8 к административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории городского округа "Город Хабаровск" следующего содержания: "Приложение N 8 к Административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории городского округа "Город Хабаровск" Утверждаю Руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального контроля _______________ Ф.И.О. "___" ___________ 20__ г. ЗАДАНИЕ на осуществление наблюдений за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации и наблюдений за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя N _____ от "___" _________ 20__ г. Выдано: _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица, ___________________________________________________________________________ уполномоченного на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) ___________________________________________________________________________ для осуществления наблюдений за соблюдением обязательных требований ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ по адресу: ___________________________________________________________________________ (место проведения наблюдений) ___________________________________________________________________________ Срок проведения задания: с "___" ___________ 20__ г. по "___" ___________ 20__ г. Предметом наблюдений является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами. Наблюдение осуществляется с применением технических средств (в случае привлечения) ______________________________________________________________ (марка, модель технического средства) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ В ходе осуществления наблюдений надлежит осуществить следующие мероприятия: - наблюдение в сети Интернет на предмет соблюдения обязательных требований с использованием скриншота; - наблюдение в средствах массовой информации на предмет соблюдения обязательных требований с указанием перечня ссылок СМИ; - наблюдение посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя на предмет соблюдения обязательных требований; - фото- (видео-) фиксацию выявленных нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами; - иные мероприятия, при которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями ____________________ (указать) ___________________________________________________________________________ Срок составления акта о результатах проведения наблюдений "__" ___________ 20__ г. ________________________ ___________________ ________________________ (подпись) (наименование должности) (расшифровка подписи)". 2.7. Дополнить приложением N 9 к административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории городского округа "Город Хабаровск" следующего содержания: "Приложение N 9 к Административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда на территории городского округа "Город Хабаровск" АКТ о результатах осуществления наблюдений за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации и наблюдений за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя "___"____________ 20__ г. мною, ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица, ___________________________________________________________________________ уполномоченного на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) на основании задания от "___" ____________ 20__ г. N _____ в период времени с "___" ____________ 20__ г. по "___" ____________ 20__ г. осуществлено наблюдение: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) К осуществлению наблюдений применялись технические средства ___________________________________________________________________________ (указывается в случае привлечения марка, модель технического средства), ___________________________________________________________________________ В ходе наблюдений установлено: ___________________________________________________________________________ (указываются сведения о результатах наблюдений, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных ___________________________________________________________________________ муниципальными правовыми актами, ___________________________________________________________________________ лицах, допустивших нарушения (в случае если такие лица установлены) ___________________________________________________________________________ Приложение (фото- (видео-) материалы, и т.д.): ____________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата составления акта "___" ____________ 20__ г. Подпись должностного лица, осуществлявшего наблюдение: _______________________". 3. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 11.01.2013 N 61 "Об утверждении положения о порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения: 3.1. Преамбулу постановления после слов "В соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации" дополнить словами "с Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля,". 4. Внести в приложение "Положение о порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения: 4.1. В разделе 1: 4.1.1. Первый абзац пункта 1.6 дополнить словами "и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.". 4.2. Дополнить разделом 7 следующего содержания: "7. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 7.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы муниципального жилищного контроля совместно с управлением ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений. Программы профилактики нарушений должны быть ежегодно утверждены органами муниципального жилищного контроля в 1 квартале текущего года. 7.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований: 1) по обращению органов муниципального жилищного контроля управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда обеспечивает размещение на официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; 2) органы муниципального жилищного контроля совместно с управлением ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; 3) органы муниципального жилищного контроля обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления деятельности муниципального жилищного контроля и предоставляют в управление ЖКХ и эксплуатацию жилищного фонда для размещения на официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет материалы по соответствующим обобщениям, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений; 4) органы муниципального жилищного контроля выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", если иной порядок не установлен федеральным законом.". 5. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А. 7. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. И.о. мэра города В.Ф.Лебеда Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|