Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 16.11.2016 № 3277

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 ноября 2016            г.Владивосток              № 3277

 

 

О создании комиссии по проведению конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и утверждении Положения о комиссии по проведению конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

 

 

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Уставом города Владивостока, муниципальным правовым актом города Владивостока от 24.12.2015 № 245-МПА «О порядке использования объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа, для размещения рекламных конструкций и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов города Владивостока», распоряжением администрации города Владивостока от 07.11.2016 № 2656-рл «О возложении обязанностей на Лобода К.А.», администрация города Владивостока

 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Создать комиссию по проведению конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и утвердить ее состав (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о комиссии по проведению конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение № 2).

3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации города Владивостока:

3.1 от 17.10.2011 № 2656 «О создании комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и утверждении Положения о комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»;

3.2 от 18.06.2012 № 2320 «О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 17.10.2011 № 2656 «О создании комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и утверждении Положения о комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»;

3.3 от 12.12.2012 № 4320 «О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 17.10.2011 № 2656 «О создании комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и утверждении Положения о комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»;

3.4 от 11.11.2015 № 10344 «О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 17.10.2011 № 2656 «О создании комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и утверждении Положения о комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций».

4. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока Юрова А.Н.

 

 

И.о. главы города         К.А.Лобода

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации

города Владивостока

от 16.11.2016 № 3277

 

Состав

комиссии по проведению конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

 

Председатель комиссии:

Юров Александр Николаевич, заместитель главы администрации – начальник управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока.

Заместитель председателя комиссии:

Шахова Татьяна Дмитриевна, начальник управления наружной рекламы и информации администрации города Владивостока.

Секретарь комиссии:

Федосеева Дарья Александровна, главный специалист 1 разряда отдела договорной работы управления наружной рекламы и информации администрации города Владивостока.

Члены комиссии:

1. Акульшин Максим Игоревич, заместитель начальника управления – начальник отдела текущего содержания и озеленения управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока;

2. Евсеева Алла Юрьевна, главный специалист 1 разряда отдела договорной работы управления наружной рекламы и информации администрации города Владивостока;

3. Новицкая Елена Валерьевна, председатель Думы города Владивостока;

4. Плюснина Татьяна Викторовна, начальник отдела дизайна городской среды, архитектуры и застройки территорий управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока;

5. Пригорнев Сергей Владимирович, главный специалист 1 разряда отдела контроля за размещением средств наружной рекламы и информации управления наружной рекламы и информации администрации города Владивостока;

6. Старожукова Надежда Викторовна, заместитель начальника отдела по правовому обеспечению экономических отношений правового управления администрации города Владивостока.

 

 

Заместитель главы администрации –

начальник управления по вопросам ТЭКа

администрации города Владивостока          А.Н.Юров 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

администрации

города Владивостока

от 16.11.2016 №3277

 

Положение о комиссии по проведению конкурсов

на право заключения договоров на установку и эксплуатацию

рекламных конструкций

 

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия по проведению конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее – комиссия) является коллегиальным совещательным постоянно действующим органом при администрации города Владивостока, формируемым администрацией города Владивостока.

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Владивостока, муниципальным правовым актом города Владивостока от 24.12.2015 № 245-МПА «О порядке использования объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа, для размещения рекламных конструкций и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов города Владивостока» и иными муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия проводит конкурсы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее – конкурс) на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Владивостокского городского округа.

1.4. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление наружной рекламы и информации администрации города Владивостока.

 

2. Цель и задачи комиссии

 

2.1. Целью комиссии является определение победителя конкурса.

2.2. Задачами комиссии являются:

2.2.1 проведение конкурса;

2.2.2 принятие решений, связанных с проведением конкурса.

 

3. Функции комиссии

 

3.1. При проведении конкурса комиссия осуществляет следующие функции:

3.1.1 рассматривает заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы;

3.1.2 принимает решения о допуске претендентов, представивших заявки на участие в конкурсе (далее – претенденты), к участию в конкурсе и признании их участниками конкурса;

3.1.3 принимает решения об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе;

3.1.4 принимает решения об отстранении участников конкурса от участия в конкурсе;

3.1.5 признает конкурс несостоявшимся в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях;

3.1.6 осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

3.1.7 определяет победителя конкурса и (или) лицо, которое являлось единственными участником конкурса, в отношении каждого лота;

3.1.8 признает победителя конкурса, лицо, которое являлось единственными участником конкурса, или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонившимся от заключения договора на установку и эксплуатации рекламных конструкций;

3.1.9 ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол об отстранении участников конкурса от участия в конкурсе, протокол о признании победителя конкурса, лица, которое являлось единственными участником конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонившимся от заключения договора на установку и эксплуатации рекламных конструкций (далее – протоколы заседаний комиссии).

 

4. Права и обязанности комиссии

 

4.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

4.1.1 запрашивать и получать информацию, необходимую для принятия решений, связанных с проведением конкурса, от органов администрации города Владивостока;

4.1.2 привлекать специалистов органов администрации города Владивостока, не входящих в состав комиссии, представителей организаций всех организационно-правовых форм для дачи пояснений по вопросам, возникающим в ходе принятия решений, связанных с проведением конкурса;

4.1.3 принимать решения в пределах полномочий, предоставленных ей настоящим Положением.

4.2. Комиссия для решения возложенных задач обязана в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе и документах, представленных участником конкурса в составе заявки, отстранить такого участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

 

5. Организация работы комиссии

 

5.1. Комиссия формируется в составе не менее пяти человек, являющихся сотрудниками администрации города Владивостока и депутатами Думы города Владивостока.

5.2. Работой комиссии руководит председатель комиссии.

5.3. Председатель комиссии осуществляет следующие полномочия:

5.3.1 организует работу комиссии;

5.3.2 ведет заседания комиссии;

5.3.3 объявляет решения комиссии;

5.3.4 осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями;

5.3.5 осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.

5.4. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности и осуществляет полномочия председателя комиссии в период его отсутствия, в остальное время участвует в работе комиссии в качестве члена комиссии.

5.5. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии. В период отсутствия секретаря комиссии председатель комиссии поручает осуществление полномочий секретаря комиссии одному из членов комиссии.

5.6. Секретарь комиссии осуществляет следующие полномочия:

5.6.1 участвует в заседании комиссии с правом голоса;

5.6.2 уведомляет членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии;

5.6.3 оформляет проекты протоколов заседаний комиссии и направляет их организатору конкурса;

5.6.4 выполняет поручения председателя комиссии по вопросам, связанным с организацией работы комиссии.

5.7. Члены комиссии осуществляют следующие полномочия:

5.7.1 участвуют в заседаниях комиссии с правом голоса;

5.7.2 рассматривают заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы;

5.7.3 осуществляют оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

5.7.4 подписывают протоколы заседаний комиссии;

5.7.5 выполняют иные поручения председателя комиссии по вопросам, связанным с организацией работы комиссии.

5.8. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее пятидесяти процентов ее членов. 

5.9. Решения комиссии принимаются открытым голосованием всех присутствующих членов комиссии простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии, а в его отсутствие – голос заместителя председателя комиссии.

5.10. Решения комиссии считаются недействительными, если они приняты неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.

5.11. Решения комиссии оформляются протоколами заседаний комиссии.

 

6. Порядок работы комиссии

 

6.1. В день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, комиссия рассматривает поступившие заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией.

6.2. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе комиссия вскрывает конверты с конкурсными предложениями. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями комиссия проверяет целостность конвертов, наличие в конверте конкурсного предложения и документов, подтверждающих сведения, содержащиеся в конкурсном предложении, а также рассматривает ценовые предложения, указанные претендентами в конкурсных предложениях, на предмет их соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией. Результаты вскрытия конвертов с конкурсными предложениями фиксируются в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

6.3. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов претенденты не допускаются комиссией к участию в конкурсе в следующих случаях:

6.3.1 несоответствия заявки на участие в конкурсе и (или) прилагаемых к ней документов требованиям, установленным конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

6.3.2 непредставления в составе заявки на участие в конкурсе документов, указанных в конкурсной документации;

6.3.3 представления претендентом ценового предложения, указанного в конкурсном предложении, не соответствующего требованиям, установленным конкурсной документацией;

6.3.4 непоступления или поступления не в полном объеме задатка на указанный в извещении о проведении конкурса счет на дату, предшествующую дате рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

6.3.5 предоставление одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки на участие в конкурсе таким претендентом не отозваны.

6.4. Перечень оснований для отказа претендентам в участии в конкурсе является исчерпывающим. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме оснований, указанных в пункте 6.3 настоящего Положения, не допускается.

6.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе и признании их участниками конкурса и (или) об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе, признании конкурса несостоявшимся.

6.6. Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:

6.6.1 на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе;

6.6.2 к участию в конкурсе допущен только один претендент или отказано в допуске к участию в конкурсе всем претендентам.

6.7. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся только в отношении одного отдельного лота.

6.8. При принятии комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся в случае если к участию в конкурсе допущен один участник, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса. Право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций предоставляется такому участнику на условиях, содержащихся в его конкурсном предложении, представленном в составе заявки на участие в конкурсе, при этом осуществляется оплата суммы, указанной в его ценовом предложении.

6.9. Решение комиссии о допуске претендентов к участию в конкурсе и признании их участниками конкурса, об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе, а также о признании конкурса несостоявшимся оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, организатором конкурса. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения о предмете конкурса, перечень зарегистрированных заявок на участие в конкурсе, сведения о соответствии заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов требованиям, указанным в конкурсной документации, сведения о ценовом предложении претендентов, о наличии документов, подтверждающих сведения, содержащиеся в конкурсном предложении,  перечень претендентов, допущенных к участию в конкурсе и признанных участниками конкурса, перечень претендентов, не допущенных к участию в конкурсе с указанием причин отказа, а также перечень лотов, в отношении которых конкурс признан несостоявшимся. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе составляется в одном экземпляре для организатора конкурса.

При принятии комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся в случае если к участию в конкурсе допущен один участник, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать также сведения о лице, которое являлось единственным участником конкурса, и решение о заключении с ним договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на условиях, содержащихся в его конкурсном предложении. В таком случае, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе составляется в количестве экземпляров соответствующих количеству лиц, которые являлись единственными участниками конкурса по каждому лоту, по одному экземпляру для организатора конкурса и для лица, которое являлось единственным участником конкурса.

6.10. Претенденты приобретают статус участников конкурса с момента подписания комиссией протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

6.11. В день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных претендентами, допущенными к участию в конкурсе и признанных участниками конкурса. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в отношении каждого отдельного лота.

6.12. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется комиссией в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе, установленными организатором конкурса в конкурсной документации из числа нижеперечисленных:

6.12.1 ценовое предложение участника конкурса;

6.12.2 предложение участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции;

6.12.3 предложения участника конкурса по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях;

6.12.4 квалификация участника конкурса.

6.13. Определение рейтинга критериев оценки конкурсных предложений, указанных в заявках на участие в конкурсе, осуществляется комиссией в порядке, установленном в приложении к настоящему Положению.

6.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения предмета конкурса. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения предмета конкурса, присваивается первый номер.

6.15. Победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора, в результате чего набравший наибольшее количество баллов, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

6.16. В случае если в результате оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе несколько участников конкурса получили одинаковый балл, меньший порядковый номер присваивается тому участнику конкурса, заявка которого поступила ранее других заявок на участие в конкурсе.

6.17. Решения комиссии, принятые на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, организатором конкурса, победителем конкурса. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении, о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также о наименовании (для юридических лиц), о фамилии, имени, отчестве (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых по результатам оценки и сопоставления заявок присвоен первый и второй номера. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в количестве экземпляров, соответствующих количеству победителей конкурса по каждому лоту, по одному экземпляру для организатора конкурса и для победителя конкурса.

6.18. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе и документах, представленных участником конкурса в составе заявки, комиссия принимает решение об отстранении такого участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. Решение комиссии об отстранении участника конкурса от участия в конкурсе оформляется протоколом об отстранении участника конкурса от участия в конкурсе.

6.19. Победитель конкурса, лицо, которое являлось единственным участником конкурса, или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, признается комиссией уклонившимся от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не произвел оплату права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и (или) не представил организатору конкурса подписанный договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Решение комиссии о признании победителя конкурса, лица, которое являлось единственным участником конкурса, или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонившимся от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций оформляется протоколом о признании победителя конкурса, лица, которое являлось единственными участником конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонившимся от заключения оговора на установку и эксплуатации  рекламных  конструкций.

 

 

Заместитель главы администрации –

начальник управления по вопросам ТЭКа

администрации города Владивостока          А.Н.Юров 

 

 

 

Приложение

к Положению о

комиссии по

проведению конкурсов

на право заключения

договоров на установку

и эксплуатацию

рекламных конструкций

 

Определение рейтинга критериев оценки

конкурсных предложений, указанных в заявках на участие в конкурсе

 

п/п

Критерии оценки предложений участников конкурса,

параметры предложений

Рейтинг параметров предложений,

балл (Р)

Максимальный рейтинг критериев оценки предложений, (Рmaх) балл

1.

Ценовое предложение участника конкурса (Р1)

Определяется расчетным путем по формуле

40

2.

Предложения участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции (Р2)

 

20

2.1

способ демонстрации рекламы и оборудования плоскости информационного поля рекламной конструкции (Р2.1):

5

 

2.1.1

применение высокотехнологичных способов демонстрации рекламы (Р2.1.1): 

- рекламная конструкция с демонстрацией рекламы на электронных носителях (применяется для щитовых установок)

5

 

 

- рекламная конструкция с демонстрацией рекламы на динамических системах смены изображений (применяется для щитовых установок, пилонов, тумб (пиларсов), остановочных павильонов с рекламным модулем)

2.1.2

 - рекламная конструкция с неподвижными изображениями на плоскости информационного поля (Р2.1.2) (применяется для щитовых установок, пилонов, тумб (пиларсов), афишных стендов, хорек, арок, остановочных павильонов с рекламным модулем, уличных скамей с рекламным модулем, кронштейнов на опоре)

4

 

2.1.3

- рекламная конструкция индивидуального дизайна в виде объемных элементов (Р2.1.3) (применяется для стел)

5

 

2.1.4

- рекламная конструкция индивидуального дизайна в виде плоского короба (Р2.1.4) (применяется для стел)

4

 

2.2

наличие выставочного образца рекламной конструкции (Р2.2)

6

 

2.3

оборудование рекламной конструкции подсветом (Р2.3)

1

 

2.4

иные предложения участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции (Р2.4)

от 0 до 8

 

3.

Предложения участника конкурса по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях (Р3):

 

25

3.1

предложения по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в лот (Р3.1) (не применяется для стел):

15

 

3.1.1

 - 15% и более годового объема размещения в год

15

 

3.1.2

 - 10-15% годового объема размещения в год

11

 

3.1.3

 - 5-10% годового объема размещения в год

7

 

3.1.4

 - менее 5 % годового объема размещения в год

3

 

3.1.5

- предложение отсутствует

0

 

3.2

иные предложения по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, принадлежащих рекламораспространителю и не включенных в лот (Р3.2)

от 0 до 10

 

4.

Квалификация участника конкурса (Р4):

 

15

4.1

финансовая благонадежность участника конкурса (Р4.1) (размер уставного капитала (для юридического лица) / сведения о доходах (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя):

5

 

4.1.1

- от 10 000 000 рублей и выше

5

 

4.1.2

- от 5 000 000 до 10 000 000 рублей

3

 

4.1.3

- от 1 000 000 до 5 000 000 рублей

2

 

4.1.4

- от 10 000 до 1 000 000 рублей

1

 

4.2

продолжительность практического опыта в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций (Р4.2)

5

 

4.2.1

- от 5 лет и выше

5

 

4.2.2

- от 1 года до 5 лет

3

 

4.2.3

- менее 1 года или отсутствие опыта

0

 

4.3

иные сведения участника конкурса, подтверждающие его квалификацию (Р4.3)

от 0 до 5

 

 

ИТОГО:

 

100

 

Оценка конкурсных предложений участников конкурса, указанных в заявках на участие в конкурсе, осуществляется посредством определения итогового рейтинга критериев оценки для каждой заявки на участие в конкурсе, определяемого расчетным путем в баллах, сумма максимальных значений которых не может превышать 100 баллов.

Итоговый рейтинг критериев оценки предложений участников конкурса (Ритог) рассчитывается для каждой заявки на участие в конкурсе путем суммирования значений рейтинга критериев оценки предложений участников конкурса.

Ритог = Р1 + Р2 + Р3 + Р4, где:

Ритог - итоговый рейтинг критериев оценки предложений участника конкурса, в баллах;

Р1 - рейтинг критерия оценки ценового предложения участника конкурса, в баллах;

Р2 - рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции, в баллах;

Р3 - рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по размещению на рекламной конструкции социальной рекламы, в баллах;

Р4 – рейтинг критерия оценки квалификации участника конкурса, в баллах.

1) Рейтинг критерия оценки ценового предложения участника конкурса (Р1) определяется в следующем порядке:

К = (Пц - Цмин) / Цмин х 100, где:

К - коэффициент ценового предложения участника конкурса;

Пц – величина ценового предложения, указанная участником конкурса по лоту, в рублях;

Цмин - начальная (минимальная) цена лота.

Р1 оценивается в баллах в соответствии с полученным значением К:

от 0 до 20 присваивается 20 баллов;

свыше 20 до 60 присваивается 22 балла;

свыше 60 до 100 присваивается 24 балла;

свыше 100 до 140 присваивается 26 баллов;

свыше 140 до 180 присваивается 28 баллов;

свыше 180 до 220 присваивается 30 баллов;

свыше 220 до 260 присваивается 32 балла;

свыше 260 до 300 присваивается 34 балла;

свыше 300 до 340 присваивается 36 баллов;

свыше 340 до 380 присваивается 38 баллов;

свыше 380 присваивается 40 баллов.

Конкурсное предложение, содержащее ценовое предложение ниже начальной (минимальной) цены лота, не рассматривается, претендент не допускается к участию в конкурсе.

2) Рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции (Р2) рассчитывается путем суммирования балльных значений параметров предложений, которые указаны участником конкурса в его конкурсном предложении:

Р2 = Р2.1 + Р2.2 + Р2.3 + Р2.4, где:

Р2- рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции, в баллах;

Р2.1 – рейтинг параметра предложений участника конкурса по способу демонстрации рекламы и оборудования плоскости информационного поля рекламной конструкции, в баллах. Рейтинг параметра предложений участника конкурса по способу демонстрации рекламы рассчитывается по формуле:

Р2.1 = (Р2.1.1хП2.1.1 + Р2.1.2хП2.1.2 + Р2.1.3хП2.1.3 + Р2.1.4хП2.1.4) / (П2.1.1+ П2.1.2 + П2.1.3 + П2.1.4), где:

Р2.1.1, Р2.1.2, Р2.1.3, Р2.1.4 – рейтинг параметров предложений участника конкурса по каждому способу демонстрации рекламы;

П2.1.1, П2.1.2, П2.1.3, П2.1.42.1.i) - количество позиций в лоте по каждому способу демонстрации рекламы соответственно;

П2.1.i =  (К1 + К2 + К3 +…+Кn), где:

К1, К2, К3,…Кn (Кi) – количество позиций в лоте по определенному способу демонстрации рекламы c учетом размера рекламной конструкции.

Р2.2 – рейтинг параметра предложений участника конкурса по наличию выставочного образца рекламной конструкции, в баллах. Рейтинг параметра предложений участника конкурса по наличию выставочного образца рекламной конструкции рассчитывается по формуле:

Р2.2 = (В2.1.1 + В2.1.2 2.1.3 + …+Вn) / Кспособ х Р, где:

В2.1.1, В2.1.2, В2.1.3, …,Вn i) - наличие выставочного образца рекламной конструкции определенного способа демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции. При наличии выставочного образца рекламной конструкции определенного способа демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции, указанного в конкурсном предложении, Вi считается равным единице; при отсутствии выставочного образца по какому-либо способу демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции, указанному в конкурсном предложении, Вi считается равным нулю, шт.;

Кспособ - количество предложенных участником конкурса способов демонстрации рекламы с учетом размеров рекламных конструкций, шт.;

Р – максимальный рейтинг параметра предложений участника конкурса по наличию выставочного образца, равный 6 баллам;

Р2.3 - рейтинг параметра предложений участника конкурса по оборудованию рекламной конструкции подсветом, в баллах. Рейтинг параметра предложений участника конкурса по оборудованию рекламной конструкции подсветом рассчитывается по формуле:

Р2.3 = (Кподсвет/Клот) х Р, где:

Кподсвет – количество рекламных конструкций в лоте, оборудованных подсветом, указанных в конкурсном предложении, шт.;

Клот – количество позиций в лоте, шт.;

Р – максимальный рейтинг параметров предложений участника конкурса по оборудованию рекламной конструкции подсветом, равный 1 баллу;

Р2.4 - рейтинг параметра предложений участника конкурса по иным предложениям участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции, в баллах. Указанный рейтинг определяется исходя из оценки предложения участника конкурса каждым присутствующим членом комиссии по 8-балльной шкале (от 0 до 8) путем вычисления среднего арифметического значения баллов.

При определении рейтинга критерия оценки предложений участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции (Р2) в случае отсутствия технического проекта по какому-либо из способов демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции Р2 уменьшается на величину, рассчитанную по формуле:

В = 6 х (1-Тпр / Кспособ), где:

В – величина уменьшения рейтинга критерия оценки предложений участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции, в баллах;

Тпр – количество предоставленных участником конкурса технических проектов по каждому способу демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции, шт.;

Кспособ - количество предложенных участником конкурса способов демонстрации рекламы с учетом размеров рекламных конструкций, шт.

3) Рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях (Р3) рассчитывается путем суммирования балльных значений параметров предложений, которые указаны участником конкурса в его конкурсном предложении:

Р3 = Р3.1 + Р3.2, где:

Р3 - рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, в баллах;

Р3.1 - рейтинг параметра предложений участника конкурса по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в лот, в баллах;

Р3.2 – рейтинг параметра предложений участника конкурса по иным предложениям участника конкурса по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, принадлежащих рекламораспространителю и не включенных в лот, в баллах. Указанный рейтинг определяется исходя из оценки предложения участника конкурса каждым присутствующим членом комиссии по 10-балльной шкале (от 0 до 10) путем вычисления среднего арифметического значения баллов.

4) Рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса, подтверждающих квалификацию участника конкурса, (Р4) рассчитывается путем суммирования балльных значений параметров предложений, которые указаны участником конкурса в его конкурсном предложении:

Р4 = Р4.1 + Р4.2 + Р4.3, где:

Р4 - рейтинг критерия оценки квалификации участника конкурса, в баллах;

Р4.1 - рейтинг параметра предложений участника конкурса, учитывающих финансовую благонадежность участника конкурса (размер уставного капитала (для юридического лица) / сведения о доходах (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), в баллах;

Р4.2 - рейтинг параметра предложений участника конкурса, учитывающих продолжительность практического опыта в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций, в баллах;

Р4.3 - рейтинг параметра предложений участника конкурса, учитывающих иные сведения, подтверждающие его квалификацию, в баллах. Указанный рейтинг определяется исходя из оценки предложения участника конкурса каждым присутствующим членом комиссии по 5-балльной шкале (от 0 до 5) путем вычисления среднего арифметического значения баллов.

При определении рейтинга параметра предложений участника конкурса в случае непредставления участником конкурса документов (материалов), выставочных образцов рекламных конструкций, подтверждающих предложения, указанные в конкурсной документации, соответствующим параметрам предложений присваивается 0 (ноль) баллов.

Сопоставление предложений участников конкурса конкурсной комиссией осуществляется путем сравнения результатов итоговых рейтингов критериев оценки предложений участников конкурса.

 

 

Заместитель главы администрации –

начальник управления по вопросам ТЭКа

администрации города Владивостока          А.Н.Юров 

 

 


Информация по документу
Читайте также