Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 29.12.2016 № 3664
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА
ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 декабря 2016 г.Владивосток № 3664 Об
утверждении административного регламента предоставления администрацией города
Владивостока муниципальной услуги «Согласование дизайн-проектов размещения
вывесок» В
соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», постановлением Администрации Приморского края от
15.06.2016 № 268-па «Об утверждении Правил благоустройства территорий
Владивостокского и Артемовского городских округов, поселений, входящих в состав
Надеждинского и Шкотовского муниципальных районов Приморского края», Уставом
города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от
09.06.2010 № 647 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов осуществления муниципальных функций
(предоставления муниципальных услуг (услуг))», постановлением администрации
города Владивостока от
05.09.2016 № 2606 «Об организации благоустройства территории
Владивостокского городского округа», распоряжением администрации города
Владивостока от 06.12.2016 № 2867-рл «О возложении обязанностей на Лобода К.А.»
администрация города Владивостока п о с т а н о в л я е
т: 1.
Утвердить административный регламент предоставления администрацией города
Владивостока муниципальной услуги «Согласование дизайн-проектов размещения
вывесок» (приложение). 2.
Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.)
опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой
информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на
официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru. 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4.
Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации – начальника управления по вопросам ТЭКа администрации города
Владивостока Юрова А.Н. И.о.
главы города К.А.Лобода Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 29.12.2016 №3664 Административный регламент предоставления администрацией
города Владивостока муниципальной услуги «Согласование
дизайн-проектов размещения вывесок» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги
«Согласование дизайн-проектов размещения вывесок» (далее – административный
регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги
«Согласование дизайн-проектов размещения вывесок» (далее – муниципальная
услуга) в администрации города Владивостока. Административный регламент
определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг, порядок взаимодействия
администрации города Владивостока с индивидуальными предпринимателями и
юридическими лицами либо с их уполномоченными представителями, обратившимися по
вопросу предоставления муниципальной услуги (далее – заявитель). 1.2. Получателями муниципальной услуги являются
заявители - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы,
индивидуальные предприниматели. 1.3. От имени заявителей обратиться за предоставлением
муниципальной услуги вправе лица, имеющие право в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в
порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией города
Владивостока при получении муниципальной услуги. 1.4. Муниципальная услуга предоставляется в отношении
вывесок, содержащих сведения о профиле
деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде
реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование,
фирменное наименование и коммерческое
обозначение организаций, изображение товарного знака, знака обслуживания в
целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте
осуществления деятельности) данной организации, индивидуального
предпринимателя. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование
дизайн-проектов размещения вывесок». 2.2. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется администрацией города Владивостока в
лице управления наружной рекламы и информации администрации города Владивостока
(далее - Управление). В процессе предоставления муниципальной услуги
Управление взаимодействует с управлением градостроительства и архитектуры
администрации города Владивостока (далее – УГА). Адрес Управления: 690091, г. Владивосток, ул.
Западная, 15, 5 этаж, каб. 506. Режим работы Управления: понедельник - четверг с 9:00
до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45; суббота, воскресенье – выходные дни,
обеденный перерыв: с 13:00 до 13:45. Телефоны для справок: 8(423)2614047,
8(423)2614044. Адрес УГА: 690091, г. Владивосток, ул. Западная, 15. Режим работы УГА: понедельник - четверг с 9:00 до
18:00; пятница с 9:00 до 16:45; суббота, воскресенье – выходные дни; обеденный
перерыв: с 13:00 до 13:45. Телефоны для справок: 8(423)2526392 (отдел контроля
и документального обеспечения УГА), 8(423)2527542 (отдел дизайна городской среды, архитектуры и застройки территорий). Информация о порядке предоставления муниципальной
услуги предоставляется: - на официальном сайте администрации города
Владивостока www.vlc.ru; - на информационных стендах, расположенных в
помещениях Управления, управления по работе с обращениями граждан администрации
города Владивостока; - на Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее –
ЕПГУ); - с использованием средств телефонной связи; - в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги
является: - решение о согласовании дизайн-проекта размещения
вывески в форме уведомления и отметки о согласовании, выполненной на
дизайн-проекте размещения вывески; - решение об отказе в согласовании дизайн-проекта
размещения вывески в форме уведомления. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет
тридцать рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления о согласовании
дизайн-проекта размещения вывески и документов, указанных в пункте 2.6 раздела
2 настоящего административного регламента. 2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (источник официального опубликования - «Российская
газета», 08.10.2003, № 202); - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (источник официального опубликования - «Российская
газета», 30.07.2010, № 168); - Федеральный
закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления» (источник
официального опубликования – «Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009); - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О
персональных данных» (источник официального опубликования – «Российская
газета», № 165, 29.07.2006); - Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (источник официального
опубликования – «Российская газета», № 234,
02.12.1995); - постановление Администрации
Приморского края от 15.06.2016 №
268-па «Об утверждении Правил благоустройства территорий Владивостокского и
Артемовского городских округов, поселений, входящих в состав Надеждинского и
Шкотовского муниципальных районов Приморского края» (источник
официального опубликования – «Приморская газета», спецвыпуск,
№ 74 (1245), 17.06.2016); - Устав города Владивостока (источник
официального опубликования - «Владивосток», 28.07.2005,
спецвыпуск); - постановление администрации города Владивостока от
09.06.2010 № 647 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов осуществления муниципальных функций
(предоставления муниципальных услуг (услуг))» (источник
официального опубликования - «Владивосток», 15.06.2010,
№ 89 (4454)); - постановление администрации города Владивостока от 05.09.2016 № 2606 «Об организации благоустройства территории Владивостокского городского округа» (источник официального опубликования – «Владивосток», № 136 (5705), 09.09.2016). 2.6. Перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для принятия решения о согласовании дизайн-проекта размещения
вывески заявитель подает заявление о согласовании дизайн-проекта размещения
вывески (далее – заявление), все поля
которого обязательны к заполнению (форма 1). 2.6.2. К заявлению заявитель прилагает
следующие документы: 1) дизайн-проект размещения вывески, разработанный
организацией (проектировщиком), имеющей свидетельство саморегулируемой
организации о допуске к видам работ по подготовке проектной документации
(предоставляется вместе с копией такого свидетельства) - в 2 (двух) экземплярах (один экземпляр остается в
Управлении, второй экземпляр возвращается заявителю). Дизайн-проект размещения
вывески должен быть прошит, скреплен подписью и печатью организации,
подготовившей указанный дизайн-проект. Дизайн-проект размещения вывески должен содержать
следующие сведения: - фотографический снимок (группу снимков)
предполагаемого места размещения вывески в цвете, отражающий внешний облик
здания (сооружения) и прилегающей территории до размещения вывески; - фотомонтаж предполагаемого места размещения вывески
с изображением вывески в масштабе и цвете, дающий полное представление о
вывеске и внешнем облике здания (сооружения) в дневное время после ее
размещения. При этом фотография выполняется с возможностью обзора всего фасада
здания (сооружения), на котором планируется размещение вывески, и прилегающей
территории; - фотомонтаж предполагаемого места размещения вывески
с изображением вывески в масштабе и цвете, дающий полное представление о
вывеске и внешнем облике здания (сооружения) в ночное время после ее
размещения. При этом фотография выполняется с возможностью обзора всего фасада
здания (сооружения), на котором планируется размещение вывески, и прилегающей
территории (предоставляется в случае, если вывеска оборудована внешней или
внутренней подсветкой); - чертеж здания (сооружения) с изображением вывески,
планируемой к размещению, а также всех вывесок и рекламных конструкций,
расположенных на здании (сооружении), в масштабе с указанием размеров длины
фасада здания (сооружения), длины фасада здания (сооружения), соответствующей
занимаемым заявителем помещениям, длины
расстояния от уровня земли до нижнего края вывески, планируемой к размещению,
расстояния между всеми вывесками и рекламными конструкциями. На чертеже здания
(сооружения) должны быть указаны архитектурно-художественные параметры здания
(сооружения) – дверные и оконные проемы, выступающие и западающие элементы
фасада, цоколь, кровля, входные козырьки, ограждения, балконы, эркеры, колонны,
декоративная и художественная отделка фасада и его элементов; - эскизные проработки вывески, определяющие ее
основные технические характеристики, включая чертеж вывески с указанием
размеров, материалов, узлов крепления и способа установки, а также расчета
прочности; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя
заявителя (предоставляется в случае, если с заявлением обращается представитель
заявителя). 2.6.3. К заявлению заявитель по собственной инициативе
прилагает следующие документы: - выписку из Единого государственного реестра
юридических лиц о юридическом лице (сроком не более 30 дней со дня выдачи); - выписку из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе (сроком не
более 30 дней со дня выдачи); - сведения, подтверждающие наличие права собственности
на здание, сооружение (предоставляется в случае, если размещение вывески
предполагается на крыше здания, сооружения). В случае если указанные документы не предоставлены по
инициативе заявителя, то Управление запрашивает их самостоятельно в рамках
межведомственного взаимодействия. 2.7. Дизайн-проект размещения вывески, кроме сведений
и материалов, указанных в подпункте 1) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2
настоящего административного регламента, при необходимости может содержать
дополнительные материалы и сведения. 2.8. В заявлении и документах, указанных в пункте 2.6
раздела 2 настоящего административного регламента, не допускаются повреждения
документов, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, за
исключением исправлений, заверенных в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации. 2.9. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.10. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) непредставление или представление не в полном
объеме документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2
настоящего административного регламента; 2) несоответствие заявления и (или) документов, приложенных к заявлению, требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2
пункта 2.6, пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента; 3) внешний вид вывески и ее размещение, сведения о
которых содержатся в дизайн-проекте размещения вывески, не соответствуют
требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Правил благоустройства территорий Владивостокского и Артемовского городских
округов, поселений, входящих в состав Надеждинского и Шкотовского муниципальных
районов Приморского края, утвержденных постановлением
Администрации Приморского края от 15.06.2016 № 268-па (далее - Правила
благоустройства). Отказ в предоставлении муниципальной услуги не
препятствует повторному обращению заявителя с заявлением после устранения
обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной
услуги. 2.11.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более
15 минут. 2.13.
Прием заявления осуществляется по адресу: г. Владивосток, Океанский проспект,
15/3, в понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:00,
суббота, воскресенье - выходные дни, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45. 2.14. Заявление и документы, указанные в
пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть
направлены по почте по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, 20. 2.15. Заявление регистрируется
специалистами управления по работе с обращениями
граждан администрации города Владивостока в автоматизированной системе
электронного документооборота «Дело» (далее – программа «Дело») в течение
одного рабочего дня. 2.16. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
заявления. 2.16.1. Рабочее место
специалиста Управления, непосредственно участвующего в предоставлении
муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных,
копировальным аппаратом и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в
полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. 2.16.2. Помещение для непосредственного взаимодействия
специалистов управления по работе с обращениями граждан администрации города
Владивостока с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета,
в котором ведут прием несколько специалистов. Помещение для приема посетителей должно быть
оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения, в которых
предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными
стендами. Стенды с информационными
материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и
функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата
А4, в которых размещаются информационные листки. На информационных стендах размещаются: - перечень документов, необходимых для получения муниципальной
услуги; - блок-схема предоставления муниципальной услуги; - образец оформления заявления; - основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги; - срок предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решений и действий (бездействия)
администрации города Владивостока, должностных лиц администрации города
Владивостока либо муниципальных служащих. 2.16.3. Зал ожидания и места для заполнения заявления должны
соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы
информационными стендами для возможности заполнения заявления, мебелью (столы,
стулья) и письменными принадлежностями. 2.16.4. Помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявления,
информационные стенды должны соответствовать требованиям, установленным
действующим законодательством Российской Федерации, к обеспечению условий
доступности для инвалидов объектов и услуг. 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги. 2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги
являются: - наличие административного регламента предоставления
муниципальной услуги; - наличие информации об оказании муниципальной услуги
в средствах массовой информации. 2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги
являются: - соответствие предоставляемой муниципальной услуги
требованиям настоящего административного регламента; - соблюдение срока
предоставления муниципальной услуги согласно настоящему административному
регламенту. 2.18. Предоставление
муниципальной услуги возможно в электронной форме через ЕПГУ и в МФЦ в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ 3.1. Предоставление муниципальной
услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления администрацией города Владивостока муниципальной
услуги приведена в форме 2): - прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6
раздела 2 настоящего
административного регламента; - рассмотрение заявления с документами, указанными в
пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, при необходимости
подготовка и направление межведомственных запросов; - осуществление согласований, необходимых для принятия
решения о предоставлении муниципальной услуги; - принятие решения о согласовании дизайн-проекта
размещения вывески или об отказе в согласовании дизайн-проекта размещения
вывески; - выдача или направление заявителю уведомления о
согласовании дизайн-проекта размещения вывески и дизайн-проекта размещения
вывески с отметкой о его согласовании или уведомления об отказе в согласовании
дизайн-проекта размещения вывески и дизайн-проекта размещения вывески. 3.2. Основанием для начала предоставления
муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами,
указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. Поступившее заявление регистрируется специалистом
управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока.
Регистрация заявления осуществляется как на бумажном носителе, так и в
программе «Дело». При регистрации заявления в программе «Дело» вводятся данные
о документе: порядковый регистрационный номер, дата, информация о заявителе,
заголовок. Создается электронный образ (сканирование) письменного заявления и
прилагаемых к нему документов. 3.3. Специалист управления по работе с обращениями
граждан администрации города Владивостока не позднее следующего рабочего дня
после приема документов передает пакет документов специалисту Управления,
ответственному за делопроизводство, для передачи на рассмотрение
непосредственно начальнику Управления. Начальник Управления не позднее следующего рабочего
дня после дня поступления в Управление заявления с документами, указанными в
пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, рассматривает
поступившие документы и определяет специалиста Управления, ответственного за
предоставление муниципальной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней рассматривает поступившее
заявление и осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на
соответствие их комплектности, указанной в пункте 2.6 раздела 2 настоящего
административного регламента. В случае
отсутствия приложенных к заявлению документов, указанных в подпункте 2.6.3
пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист
Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и
направляет межведомственные запросы о предоставлении документов в государственные органы, в распоряжении которых
находятся указанные документы. При наличии оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1)-3) пункта 2.10 раздела 2
настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный
за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня
завершения проведения такого рассмотрения готовит заявителю уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для принятия
такого решения. В течение одного рабочего дня после подписания начальником
Управления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
указанное уведомление и дизайн-проект размещения вывески направляются
специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, заявителю по почте
заказным письмом либо вручаются лично заявителю
под подпись. 3.4. При отсутствии оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1)-3) пункта 2.10
раздела 2 настоящего административного
регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня после проверки наличия
документов, предоставленных заявителем, направляет в УГА дизайн-проект
размещения вывески для рассмотрения на предмет соответствия внешнего вида
вывески и ее размещения архитектурному облику сложившейся застройки территории
города Владивостока и стилистике здания (сооружения), на котором она
размещается. УГА в срок не более чем десять рабочих дней со дня
получения дизайн-проекта размещения вывески рассматривает указанный
дизайн-проект, принимает решение о соответствии или несоответствии внешнего
вида вывески и ее размещения архитектурному облику сложившейся застройки
территории города Владивостока и направляет в Управление письменное заключение
о принятом решении с приложением дизайн-проекта размещения вывески. В случае
принятия решения о несоответствии внешнего вида вывески и ее размещения
архитектурному облику сложившейся застройки территории города Владивостока УГА
в письменном заключении указывает причины, послужившие основанием для принятия
такого решения. 3.5. После получения от УГА заключения, содержащего
информацию о принятом решении, специалист Управления, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, в срок не более чем пять рабочих дней
рассматривает дизайн-проект размещения вывески на предмет соответствия
размещения вывески требованиям, предусмотренным Правилами благоустройства, и
направляет начальнику Управления заключение, содержащее информацию о
соответствии или несоответствии размещения вывески вышеуказанным требованиям. 3.6. По результатам рассмотрения полученных заключений
начальник Управления в течение двух рабочих дней принимает решение о
согласовании дизайн-проекта размещения вывески или об отказе в согласовании
дизайн-проекта размещения вывески. Специалист Управления, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня принятия начальником
Управления соответствующего решения осуществляет подготовку проекта уведомления
о согласовании дизайн-проекта размещения вывески либо об отказе в согласовании
дизайн-проекта размещения вывески и передает на подписание начальнику
Управления. 3.7. Уведомление о согласовании дизайн-проекта размещения вывески и дизайн-проект размещения вывески с отметкой о его согласовании, уведомление об отказе в согласовании дизайн-проекта размещения вывески и дизайн-проект размещения вывески в течение одного рабочего дня после их подписания начальником Управления направляются специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, заявителю по почте заказным письмом либо вручаются лично заявителю под подпись. 3.8. Особенности выполнения муниципальной услуги в
электронной форме и в МФЦ. 3.8.1. Для получения муниципальной услуги в
электронной форме заявитель вправе направить через ЕПГУ подписанные в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации усиленной
квалифицированной электронной подписью заявление и пакет документов, согласно
перечню, предусмотренному пунктом 2.6 раздела
2 настоящего административного регламента, в виде электронных документов путем
заполнения специальной интерактивной формы. В течение трех дней после направления заявления с
использованием ЕПГУ заявитель может предоставить пакет документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, предусмотренному
пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, непосредственно
в управление по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока
по адресу: г. Владивосток, пр-т Океанский, 15/3, если данные документы не были
направлены через ЕПГУ в электронной форме с установленной в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации равнозначностью документам
на бумажном носителе. Лицом, уполномоченным на регистрацию заявления,
поступающего в электронной форме через ЕПГУ, является специалист управления по
работе с обращениями граждан администрации города Владивостока. Регистрация заявления осуществляется в порядке,
указанном в пункте 3.2 раздела 3
настоящего административного регламента. После направления заявления с использованием ЕПГУ
заявитель в личном кабинете на ЕПГУ может осуществлять мониторинг хода
предоставления муниципальной услуги. Документы, являющиеся результатом предоставления
муниципальной услуги, направляются специалистом Управления, ответственным за
выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя,
указанному в заявлении, на бумажном носителе посредством почтовой связи либо с
использованием информационно-телекоммуникационных технологий в форме
электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной
подписью, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
настоящим административным регламентом. 3.8.2. Для получения муниципальной услуги заявитель
может обратиться с заявлением и приложенным пакетом документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги
через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентами деятельности МФЦ и в
соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии. 4. Формы
контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий
специалистами Управления, определенных административными процедурами по
предоставлению муниципальной услуги, исполнения настоящего административного
регламента осуществляется главой города Владивостока, заместителем главы
администрации города Владивостока, курирующим Управление, начальником
Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления. 4.2. Лица, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и
сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в
ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих. 4.4. Контроль за исполнением административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами,
муниципальными служащими положений настоящего административного регламента,
иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами,
муниципальными служащими положений настоящего административного регламента,
осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы
города Владивостока, первых заместителей главы администрации города
Владивостока, заместителей главы администрации города Владивостока, на
основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего
административного регламента. 4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами,
указанными в пункте 4.1 раздела 4 настоящего административного регламента,
проверяются: - знание специалистами, ответственными за предоставление муниципальной
услуги, требований настоящего административного регламента, нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги; - соблюдение специалистами, ответственными за предоставление
муниципальной услуги, сроков и последовательности исполнения административных
процедур по предоставлению муниципальной услуги; - правильность и своевременность информирования заявителей об изменении
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги,
предусмотренных настоящим административным регламентом; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих
проверок. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Решения
и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц,
муниципальных служащих администрации города Владивостока, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть
обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления
жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
администрацию города Владивостока. 5.2. Общие требования к порядку подачи и
рассмотрения жалобы. Жалоба заявителя на решение и действия (бездействие) Управления, а также
должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу, при
рассмотрении заявления может быть направлена заявителем через МФЦ, а также в электронной
форме через ЕПГУ, официальный сайт администрации города Владивостока
www.vlc.ru, по электронной почте на адрес
[email protected] либо в письменной форме на бумажном носителе по адресу: город
Владивосток, Океанский проспект, д. 20. Жалоба может быть принята при личном
приеме заявителя заместителем главы
администрации города Владивостока, курирующим деятельность Управления. Личный
прием заявителя заместителем главы администрации города Владивостока проводится
по адресу: город Владивосток, ул. Фонтанная, д. 47. 5.3. Заявитель может
обратиться с жалобой в следующих случаях: а) нарушение срока
регистрации заявления; б) нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; в) требование
представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным
регламентом для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме
документов, представление которых предусмотрено настоящим административным
регламентом для предоставления муниципальной услуги; д) отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом. 5.4. Жалоба должна
содержать: а) наименование
Управления; б) фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (для
физического лица) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (для
юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) Управления, а также должностных лиц
Управления, предоставляющих муниципальную услугу,
либо муниципальных служащих; г) доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием)
Управления, а также должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии. 5.5. Жалоба подлежит
регистрации управлением по работе с обращениями граждан администрации города
Владивостока в течение трех рабочих дней со дня поступления в администрацию
города Владивостока и рассмотрению должностным лицом, наделенным главой города
Владивостока полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня регистрации. 5.6.
По результатам рассмотрения жалобы глава города Владивостока, должностное лицо,
наделенное главой города Владивостока полномочиями по рассмотрению жалоб,
принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого Управлением решения; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6
раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме
и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ
о результатах рассмотрения жалобы. Начальник управления наружной рекламы и информации администрации города Владивостока Т.Д.Шахова Форма 1 В администрацию города Владивостока от ______________________________ (наименование юридического лица (для юридических лиц) / Ф.И.О. для индивидуального предпринимателя)
(адрес электронной почты) Заявление о согласовании дизайн-проекта размещения
вывески Прошу согласовать дизайн-проект размещения вывески
_________________________ типа, расположенной на ___________________ (консольного,
настенного, витринного)
(внешней поверхности, крыше) ___________________ __________________, (не) являющегося объектом (здание/сооружение,
ограждающая конструкция) (нужное
подчеркнуть) культурного
наследия (памятником истории и культуры), по адресу: _______ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Приложение:
документы, приложенные к заявлению, с указанием наименования, количества листов
и экземпляров (заполняется заявителем самостоятельно) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Заявитель
(его уполномоченный представитель): _________________ ____________________ /_______________________/ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) «______»________ 20____ г. Форма 2 Блок-схема предоставления
администрацией города Владивостока муниципальной услуги «Согласование дизайн-проектов размещения вывесок» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|