Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 13.01.2017 № 9-па
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
13 января 2017 года №
9-па О
внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 10 декабря
2012 года № 399-па "О создании комиссии по повышению качества и
доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском
крае" На
основании Устава
Приморского края Администрация Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в постановление Администрации Приморского края от 10
декабря 2012 года № 399-па "О создании комиссии по повышению качества
и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском
крае" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 13 мая
2013 года № 173-па, от 4 апреля 2014 года № 108-па, от 21 августа 2015 года №
296-па) (далее – постановление) следующие изменения: 1.1.
Заменить в пункте 1 постановления слова "ее состав (прилагается)" словами
"ее состав (по должностям) (прилагается)"; 1.2.
Изложить пункт 3 Положения о комиссии по повышению качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае,
утвержденного постановлением, в следующей редакции: "3.
Задачами Комиссии являются: 1)
рассмотрение и анализ предложений по вопросам упразднения дублирующих и
избыточных функций органов исполнительной власти Приморского края и оптимизации
структуры и функций краевых государственных учреждений и краевых государственных
унитарных предприятий; 2)
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных
услуг в Приморском крае; 3)
содействие расширению предоставления государственных и муниципальных услуг по
принципу "одного окна"; 4)
анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению
качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг; 5)
рассмотрение отчетов органов исполнительной власти Приморского края по вопросам
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и
муниципальных услуг; 6)
рассмотрение вопросов об особенностях (проблемах) организации предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронном виде и по принципу
"одного окна" в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского
края; 7)
рассмотрение результатов мониторинга качества и доступности государственных услуг,
предоставляемых в электронном виде и по принципу "одного окна" в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, расположенных на территории Приморского края; 8)
рассмотрение вопросов, связанных с проектированием межведомственного
взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора),
муниципального контроля. 3.1.
Функциями Комиссии являются: 1)
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Приморского края с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами
местного самоуправления муниципальных образований Приморского края при
реализации мероприятий, направленных на: повышение
качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в
том числе по организации предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу "одного окна"; организацию
межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронном
виде; 2)
рассмотрение вопросов, связанных с созданием, развитием, функционированием
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг (далее - МФЦ); 3)
формирование проектов планов-графиков выполнения мероприятий по повышению
качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг; 4)
координация деятельности органов исполнительной власти Приморского края по
разработке и внедрению административных регламентов, по выполнению мероприятий,
направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных
услуг; 5)
рассмотрение и одобрение технологических карт межведомственного взаимодействия
осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной
власти Приморского края, модельных технологических карт межведомственного
взаимодействия осуществления муниципального контроля органами местного
самоуправления муниципальных образований Приморского края, а также иных
документов в соответствии с Методикой проектирования межведомственного
взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора),
муниципального контроля органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и органами местного самоуправления, одобренной протоколом заседания
подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении
государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по
использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий
ведения предпринимательской деятельности от 12 сентября 2016 года №
354пр."; 1.3.
Изложить состав комиссии по проведению административной реформы и повышению
качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в
Приморском крае, утвержденный постановлением, в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. 2.
Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления. И.о.
Губернатора края – Главы
Администрации Приморского края
В.И. Усольцев Приложение к
постановлению Администрации
Приморского края от
13 января 2017 года № 9-па СОСТАВ комиссии
по проведению административной реформы и повышению качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае (по
должностям) Вице-губернатор
Приморского края - руководитель аппарата Администрации Приморского края,
председатель комиссии; заместитель
директора департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края,
курирующий вопросы внедрения и использования информационных технологий,
секретарь комиссии. Члены
Комиссии: заместитель
руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Приморскому краю, курирующий вопросы взаимодействия с
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг,
мониторинга и контроля деятельности Управления (по согласованию); заместитель
начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по
Приморскому краю, курирующий вопросы оказания государственных услуг (по
согласованию); заместитель
руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю,
курирующий вопросы информатизации (по согласованию); директор
департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края; директор
департамента внутренней политики Приморского края; директор
краевого государственного автономного учреждения Приморского края
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг в Приморском крае" (по согласованию); директор
муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа
"Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных
услуг" (по согласованию); заместитель
директора департамента - начальник общеправового отдела правового департамента
Администрации Приморского края; заместитель
директора департамента труда и социального развития Приморского края,
курирующий территориальные отделы департамента, оказывающие услуги в сфере
социальной защиты населения; заместитель
директора департамента земельных и имущественных отношений Приморского края по
земельным отношениям; директор
Управления федеральной почтовой службы Приморского края - филиала федерального
государственного унитарного предприятия "Почта России" (по
согласованию); заместитель
управляющего Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда
Российской Федерации по Приморскому краю, курирующий пенсионную службу (по
согласованию); заместитель
управляющего Приморским региональным отделением Фонда социального страхования
Российской Федерации, курирующий вопросы качества предоставляемых
государственных услуг (по согласованию); заместитель
главы администрации города Владивостока, курирующий управление по работе с
обращениями граждан (по согласованию); заместитель
главы администрации Надеждинского муниципального района по социальным вопросам
(по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|