Расширенный поиск

Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 30.12.2016 № 378п

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЯКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.12.2016г. № 378п

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Принятие решений об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и классификатором видов разрешенного использования земельных участков на территории городского округа «город Якутск»

 

 

В целях реализации пункта 13 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Уставом городского округа «город Якутск», Положением о Департаменте имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска, утвержденным решением Якутской городской Думы № РЯГД-8-6 от 11 июня 2014 года, постановлением Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2011 года № 221п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и обеспечения своевременного исполнения муниципальных функций по предоставлению муниципальных услуг:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Принятие решений об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и классификатором видов разрешенного использования земельных участков на территории городского округа «город Якутск» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации, внешним и межрегиональным связям Окружной администрации города Якутска (Тимофеев Р.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа «город Якутск» Кузнецову Е.А.

 

 

 

Глава                                                                                    А.С. Николаев

 

 

 

Приложение

к постановлению Окружной администрации г. Якутска от «30» 12.2016 г. № 378 п

 

Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги

«Принятие решений об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и классификатором видов разрешенного использования земельных участков на территории городского округа «город Якутск»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Предмет регулирования

 

1.1. Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Принятие решений об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и классификатором видов разрешенного использования земельных участков  на территории городского округа «город Якутск» (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур, действий при осуществлении муниципальной услуги «Принятие решений об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и классификатором видов разрешенного использования земельных участков  на территории городского округа «город Якутск» (далее - муниципальная услуга).

 

Круг заявителей

 

1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, являющимся правообладателями земельного участка (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков) в случае, если такой земельный участок расположен на территории городского округа «город Якутск» и относится к категории земель населенных пунктов либо земель сельскохозяйственного назначения.

 

Требования к порядку

информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3. Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее - Администрация): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15, 677000.

График (режим) работы Администрации:

Понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Департамент имущественных и земельных отношений (далее - Департамент): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15, 677000.

График (режим) работы Департамента с заявителями:

Понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

Уполномоченное учреждение по рассмотрению и подготовке необходимых документов в рамках данного Административного регламента - Муниципальное казенное учреждение «Агентство земельных отношений» городского округа «город Якутск» (далее - Учреждение): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, 677027.

График (режим) работы Учреждения:

Понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

Уполномоченная организация по приему документов и выдаче результатов предоставления муниципальных услуг в рамках данного Административного регламента - Государственное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» (далее - ГАУ «МФЦ»): Республика Саха (Якутия), ул. Аммосова, 18, 677000.

График (режим) работы ГАУ «МФЦ»:

Понедельник - суббота с 08 часов 00 минут до 20 часов 00 минут (без перерыва на обед).

1.4. Местонахождение органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее - Управление Росреестра по РС(Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ярославского, д. 37, 677007, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);

- Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее - УФНС России по РС(Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Губина, д. 2, 677018, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);

- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Саха (Якутия) (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС(Я)): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кулаковского, д. 28, 677007, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);

- Департамент градостроительства Окружной администрации города Якутска (далее - ДГ Администрации): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, д. 20/1, 677027, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут);

- Управление архитектуры и градостроительной политики Окружной администрации города Якутска (далее - Управление архитектуры Администрации): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1, график (режим) работы: понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, Департамента, Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, ГАУ «МФЦ»:

1.5.1. Через официальные сайты:

- Администрации: http://www.якутск.рф;

- Департамента: http://www.якутск.рф;

- Учреждения: http://azo-yakutsk.ru;

- ГАУ «МФЦ»: www.mfcsakha.ru.

1.5.2. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия): http://www.e-yakutia.ru.

1.5.3. На информационных стендах Администрации, Департамента, Учреждения.

1.5.4. Через инфоматы, расположенные в здании ГАУ «МФЦ».

1.5.5. Через Региональный центр телефонного обслуживания ГАУ «МФЦ» по телефону 8 800 100 22 16.

1.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:

-  индивидуальное личное консультирование осуществляется ГАУ «МФЦ» для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

-  индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного: kzo.oa@yandex.ru) осуществляется Департаментом для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- индивидуальное консультирование по телефону осуществляется Департаментом (42-81-50), ГАУ «МФЦ» по телефону 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный).

1.7. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента, Учреждения, ГАУ «МФЦ» и органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) Департамента:

- телефон: (4112) 42-81-50 (Организационный отдел);

- адрес официального сайта: www.якутск.рф;

- адрес электронной почты: dizo.oa.yakutsk@gmail.com.

2) Учреждения:

- телефон: (4112) 42-81-50 (приемная);

- адрес официального сайта: http://azo-yakutsk.ru;

- адрес электронной почты: kzo.oa@yandex.ru.

3) ГАУ «МФЦ»:

- телефон: 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный);

- адрес официального сайта: www.mfcsakha.ru;

- адрес электронной почты: [email protected].

4) Управления Росреестра по РС(Я):

- телефон: (4112) 40-58-20;

- адрес официального сайта: http://www.to14.rosreestr.ru/;

- адрес электронной почты: [email protected].

5) УФНС России по РС(Я):

- телефон: (4112) 39-30-00, 45-29-57;

- адрес официального сайта: http://www.r14.nalog.ru/;

- адрес электронной почты: отсутствует.

6) ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС(Я):

- телефон: (4112) 36-05-35;

- адрес официального сайта: отсутствует;

- адрес электронной почты: [email protected].

7) ДГ Администрации:

- телефон: (4112) 42-90-91;

- адрес официального сайта: http:// www.якутск.рф;

- адрес электронной почты: [email protected];

8) Управление архитектуры Администрации:

- телефон: (4112) 42-90-91 (приемная);

- адрес официального сайта: не указан;

- адрес электронной почты: не указан.

1.8. Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется сотрудниками ГАУ «МФЦ» и не может превышать 15 минут.

1.9. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Департаментом в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.

1.10. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента либо ГАУ «МФЦ», в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего Департамента либо сотрудника ГАУ «МФЦ», осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.6 настоящего Административного регламента.

1.12. Муниципальные служащие Департамента либо сотрудник ГАУ «МФЦ» при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если муниципальный служащий Департамента либо сотрудник ГАУ «МФЦ», к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого муниципального служащего Департамента либо сотрудника ГАУ «МФЦ», или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- муниципальные служащие Департамента либо сотрудники ГАУ «МФЦ», осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования муниципальный служащий Департамента, сотрудник ГАУ «МФЦ» должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.13. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

1.14. Муниципальный служащий Департамента либо сотрудник ГАУ «МФЦ» не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.15. Заявители, представившие в Департамент либо ГАУ «МФЦ» документы, в обязательном порядке информируются муниципальными служащими Департамента либо сотрудниками ГАУ «МФЦ» о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

 

Форма, место размещения и содержание

информации о предоставлении муниципальной услуги

 

1.16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), на сайте ГАУ «МФЦ», на сайте Учреждения, на информационном стенде Департамента, Учреждения, в инфоматах, расположенных в здании ГАУ «МФЦ», а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Департамента, сотрудниками ГАУ «МФЦ».

1.17. На официальном сайте Администрации, Учреждения, ГАУ «МФЦ» в сети Интернет размещаются:

- график (режим) работы;

- почтовый адрес и адрес электронной почты;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

- Административный регламент с приложениями;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адреса и контакты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.18. На информационном стенде Администрации, Департамента, Учреждения размещаются:

- режим приема заявителей;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

1.19. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации, Департамента, Учреждения, ГАУ «МФЦ», ответственных за предоставление муниципальной услуги;

-  справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

-    адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Принятие решений об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и классификатором видов разрешенного использования земельных участков на территории городского округа «город Якутск».

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную

услугу, и органов государственной и муниципальной

власти, и иных организаций, участвующих

в предоставлении муниципальной услуги

 

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Ответственным структурным подразделением Администрации при предоставлении муниципальной услуги является Департамент.

2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) Управления Росреестра по РС(Я);

2) УФНС России по РС(Я);

3) ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС(Я);

4) ДГ Администрации;

5) Управление архитектуры Администрации;

6) и иные организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.

2.4. Муниципальные служащие, сотрудники ГАУ «МФЦ» не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента.

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанного в заявлении, и видом разрешенного использования земельного участка, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков;

2)  решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 21 рабочий день.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ 1;

 

1 «Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, ст. 4147.

 

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ, от 26 января 1996 года № 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 года № 146-ФЗ 2;

 

2 «Российская газета», 2004, № 290.

 

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ 3;

 

3 «Российская газета», 2004, № 290.

 

- Федеральный закон от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» 4;

 

4 «Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, ст. 4148.

 

- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» 5;

 

5 «Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, ст. 4148.

 

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 6;

 

6 «Собрание законодательства Российской Федерации», 2008, № 30 (часть 2), ст. 3617.

 

- Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

 

- Приказ Минэкономразвития России от 01 сентября 2014 года № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» 7;

 

7 «Ил Тумэн», 2011, № 1, «Якутские ведомости», 2011, № 2, «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар.», 2011 № 56-57.

 

- Закон Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2010 года 888-З № 673-IV Земельный кодекс Республики Саха (Якутия) 8;

 

8 «Эхо столицы», № 7, 29.01.2008.

 

- Решение окружного Совета города Якутска от 25 июня 2007 года № РОС-51-1 «Об утверждении Устава городского округа «город Якутск» в новой редакции» ;

 

- Решение Якутской городской Думы от 11 июня 2014 года № РЯГД-8-6 «Об утверждении Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска»;

- Нормативный правовой акт Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года № 169-НПА «Правила землепользования и застройки городского округа «город Якутск»;

- иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы управления и распоряжения земельными участками.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем самостоятельно

 

2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанного в заявлении и видом разрешенного использования земельного участка, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков (далее – заявление об установлении соответствия).

2.8.1. В заявлении об установлении соответствия должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4)  почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

5) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установить соответствие между разрешенным использованием земельного участка, указанного в заявлении и видов разрешенного использования земельного участка, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков.

2.8.2. К заявлению об установлении соответствия, прилагаются:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

2) учредительные документы для юридических лиц;

3) в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН.

Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающего заявление о приобретении прав на земельный участок, либо сотрудником ГАУ «МФЦ».

Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.9. Заявление, указанное в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено заявителем в Департамент посредством почтовой связи.

В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Департамент копии документов должны быть нотариально заверены.

2.10. Заявление, указанное в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ «МФЦ».

В случае подачи заявления с полным комплектом документов через ГАУ «МФЦ» заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии.

2.11. Заявления заполняются при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов и иных органов,

участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

и которые заявитель вправе представить самостоятельно

 

2.12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента:

К заявлению об установлении соответствия, прилагаются:

1)                кадастровая выписка на земельный участок;

2)                кадастровый паспорт земельного участка;

3)                выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

4)                информация об установлении либо невозможности установления соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанного в заявлении, и видом разрешенного использования земельного участка, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.

Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

Указание на запрет требовать от заявителя

предоставления документов и информации

 

2.13. Департамент не вправе требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

2.14. Основания для отказа в приеме документов:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- земельный участок заявителя не относится к категории земель населенных пунктов либо земель сельскохозяйственного назначения;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;

- в заявлении отсутствует информация, предусмотренная пунктами 2.8.1 настоящего Административного регламента;

- отсутствуют документы, указанные в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, которые заявителем предоставляются обязательно;

- тексты заявления и документов, приложенных к заявлению, в том числе их копии, не поддаются прочтению.

 

Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.16.   Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие документов требованиям законодательства, муниципальных правовых актов Окружной администрации города Якутска;

2) в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения об описании местоположения границ земельного участка;

3) в случае, если земельный участок правообладателя (заявителя) расположен в составе земель сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования под сельскохозяйственные угодья.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

2.18. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

 

2.19. Время ожидания в очереди в ГАУ «МФЦ» для подачи заявлений не может превышать 15 минут.

2.20. Время ожидания в очереди в ГАУ «МФЦ» при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

 

2.21. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства.

 

Требования к помещениям, в которых располагаются

органы и организации, непосредственно осуществляющие

прием документов, необходимых для предоставления

муниципальных услуг

 

2.22. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Входы в помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на инфомате (информационном стенде), а также на официальном сайте. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, сотрудники ГАУ «МФЦ» обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места предоставляющих муниципальную услугу оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. В помещениях, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.23. Показателем доступности и качества получения муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуска собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.24. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления муниципальной

услуги в электронной форме

 

2.26. Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ «МФЦ».

2.27. Заявитель с помощью сервиса электронных услуг через официальный сайт ГАУ «МФЦ» может подать заявление на предоставление услуг в электронном виде либо получить предварительную консультацию на основании представленных сканированных документов без необходимости личного обращения к консультанту ГАУ «МФЦ». Все необходимые для предоставления услуги документы принимаются от заявителя в электронном виде (отсканированные копии) в формате jpg, doc, docx, pdf, rar, zip. Предоставление услуги в электронном виде производится при наличии полного пакета документов. Срок консультирования не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления пакета документов.

Положение о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме вступает с момента подписания соглашения о готовности предоставления муниципальной услуги в электронной форме между Администрацией и ГАУ «МФЦ».

2.28. В случае предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ «МФЦ» срок исполнения услуги увеличивается на 3 (три) рабочих дня.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги «Принятие решений об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и классификатором видов разрешенного использования земельных участков на территории городского округа «город Якутск» осуществляются следующие административные процедуры:

1) рассмотрение заявления об установлении соответствия;

2)  направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и организации для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3)  экспертиза представленных документов;

4) принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанного в заявлении, и видов разрешенного использования земельного участка, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием федеральной государственной информационной

системы «Единый портал государственных и муниципальных

услуг (функций)», административных процедур

 

3.2. Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» не предусмотрено.

 

Рассмотрение заявления об установлении соответствия

 

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, об установлении соответствия в порядке, предусмотренными пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента. 

3.4. Заявителю при сдаче документов выдается расписка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

Отсчет срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего регламента, в Департаменте.

3.5. Рассмотрение заявления заинтересованных лиц осуществляется муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией (далее - муниципальный служащий).

Муниципальный служащий осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае наличия комплекта документов, предусмотренного перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно к заявлению, муниципальный служащий обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия путем регистрации заявления в порядке делопроизводства и направляет его в Учреждение.

Действие совершается в день поступления заявления.

3.6. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий осуществляет возврат заявления с приложением документов в ГАУ «МФЦ», либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением. Муниципальный служащий осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма о необходимости предоставления недостающих документов. В письме указывается на отказ в приеме документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.7. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

3.8. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего письма о предоставлении недостающих документов муниципальным служащим либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в электронном реестре делопроизводства Департамента с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.

 

Направление запросов в территориальные органы

федеральных органов государственной власти и иные

организации для получения документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

3.10. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Департаменте документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.

3.11. Направление запросов осуществляется муниципальным служащим либо специалистом ГАУ «МФЦ» в соответствии с муниципальным контрактом. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего дня после регистрации заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, в Департаменте.

Одновременно муниципальный служащий выполняет действия, указанные в пункте 3.18 настоящего Административного регламента.

3.12. Муниципальный служащий осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Направление запроса осуществляется:


Информация по документу
Читайте также