Расширенный поиск

Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 30.12.2016 № 382п

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЯКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.12.2016 № 382п

 

 

О мерах по реализации решения Якутской городской Думы

от 21 декабря 2016 года № РЯГД-31-2 «О бюджете городского округа «город Якутск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Якутской городской Думы от 21 декабря 2016 года № РЯГД-31-2 «О бюджете городского округа «город Якутск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в целях повышения эффективности использования бюджетных средств:

1.Принять к исполнению бюджет городского округа «город Якутск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - «бюджет городского округа»).

2. Установить, что:

1)    Обслуживание операций по учету средств бюджета городского округа осуществляется Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска (далее - Департамент финансов);

2)    Обеспечение наличными денежными средствами организаций, лицевые счета по которым открыты в Департаменте финансов, осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) в установленном порядке;

3)    Доведение до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а также внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в соответствии с установленным порядком составления, ведения сводной бюджетной росписи городского округа «город Якутск;

4)    Внесение изменений в кассовый план по расходам производится с балансировкой расходов по месяцам без изменения итоговой суммы месяца, по которому вносятся изменения;

5)    Предоставление из бюджета городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с муниципальным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.  В случае недостаточного поступления средств бюджета и при наличии достаточного остатка средств на лицевом счете муниципальных бюджетных и автономных учреждений допускается возможность отклонения от графика перечисления субсидий;

6)    Формирование объёма субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, осуществлять на основе утвержденных нормативных затрат на оказание услуг (работ), включенных в ведомственный перечень;

В случае увеличения общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа в ходе исполнения бюджета в 2017 году, указанное увеличение направляется на снижение размера дефицита бюджета;

В ходе исполнения бюджета городского округа не допускается:

- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;

Неиспользованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного и федерального бюджетов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней 2017 года;

Перечисление остатков средств со счета Департамента финансов, открытого в Отделение - Национальный банк по Республике Саха (Якутия) для учета операций со средствами муниципальных и автономных учреждений, в бюджет городского бюджета, а также их возврат на указанный счет в случае возникновения временного кассового разрыва или в иных случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов;

Бюджетная отчетность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа формируется и представляется в Департамент финансов в установленные им сроки;

В случае оказания платных услуг (выполнения работ), иной приносящей доход деятельности муниципальными учреждениями, оплату штрафных санкций, пени за нарушения действующего законодательства Российской Федерации осуществлять за счет средств, поступающих от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ) на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

В течение 2017 года установить запрет на использование экономии, полученной при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных и автономных учреждений за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и за счет средств субсидий на иные цели, за исключением экономии по целевым средствам, поступившим из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и федерального бюджета.

Использование суммы экономии бюджетных средств, полученной по итогам осуществления закупок, возможно при наличии соответствующего решения Окружной администрации города Якутска.

Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета городского округа:

1)    Принять меры по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате;

2)    Осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов в части администрируемых доходов;

3)    В срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представлять в Департамент финансов аналитические материалы по исполнению доходов;

4)    Представлять в Департамент финансов копию уведомления по администрируемым безвозмездным поступлениям в течение 1 (одного) рабочего дня после его получения от главного администратора доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

5)    Осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным Окружной администрацией города Якутска.

Главным распорядителям бюджетных средств бюджета городского округа:

1)    Обеспечить качественное составление и исполнение кассового плана исполнения бюджета городского округа на 2017 год. Внесение изменений в кассовые планы производить с учетом балансировки изменений месячного кассового плана;

2)    Не допускать образование просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников подведомственных учреждений, начислениям на оплату труда, расчетам с поставщиками коммунальных услуг, публичным обязательствам;

3)    Не принимать новые расходные обязательства, не обеспеченные источниками финансирования;

4)    Не допускать осуществления расходов на содержание зданий при условии ввода в эксплуатацию нового объекта, введенного в порядке замены;

5)    Осуществлять мероприятия по снижению неэффективных расходов бюджета;

6)    Осуществлять на постоянной основе мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных получателей бюджетных средств;

7)    При наделении отдельными государственными полномочиями обеспечить в срок, не превышающий 1 (один) месяц после принятия соответствующих Законов Республики Саха (Якутия), принятие муниципальных правовых актов, в целях возникновения расходных обязательств и ведения реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;

8)    Своевременно готовить и вносить правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг;

9)    Привести муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10)                      Осуществлять на постоянной основе мониторинг исполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями;

11)                      Осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным Окружной администрацией города Якутска;

12)                      Осуществлять ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, установленным Окружной администрации города Якутска;

13)                      Обеспечить своевременное проведение аукционов, конкурсов, котировок;

14)                      Обеспечить соблюдение требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, в том числе подведомственными муниципальными учреждениями;

15)                      Обеспечить применение утвержденных нормативных затрат при обосновании объекта и (или) объектов закупки, в том числе муниципальными казенными учреждениями;

16)                      Обеспечить полноту, достоверность и идентичность показателей ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов, отчетов об использовании межбюджетных трансфертов и другой оперативной информации, представляемых в Департамент финансов, главным администраторам доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

17)                      Обеспечить своевременное и качественное предоставление муниципальных услуг в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете. Повысить результативность осуществления бюджетных расходов в соответствии с показателями, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета, не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;

18)                      Обеспечить ведение ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в подсистемах Электронного бюджета. В случае наличия предложений по внесению изменений в базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг и работ, отработать с соответствующими министерствами и ведомствами Республики Саха (Якутия);

19)                      В срок до 1 февраля 2017 года обеспечить составление и утверждение смет, планов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с установленными общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений. Представить в Департамент финансов утвержденные бюджетные сметы с соответствующими расчетами и муниципальным заданием в трехдневный срок после утверждения;

20)                      Обеспечить своевременное и эффективное освоение межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

21)                      Обеспечить представление необходимых документов главным администраторам средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для подтверждения потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов по состоянию на 1 января 2017 года не позднее 5 рабочих дней со дня поступления указанных средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);

22)                      Неиспользованные на 1 января 2017 года и перечисленные автономными и бюджетными учреждениями на единый счет местного бюджета городского округа, остатки субсидий на иные цели при наличии потребности направляются на те же цели в соответствии с решением соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.

23)                      Осуществлять контроль соответствия заключаемых подведомственными учреждениями договоров (контрактов) действующим нормативным правовым актам Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), городского округа «город Якутск»;

24)                      Осуществлять мероприятия по передаче на договорной основе сторонним организациям, обладающим соответствующими техническими и управленческими средствами и возможностями, отдельных направлений своей деятельности, а также непрофильных функций (переход на аутсорсинг);

25)                      Осуществлять мероприятия по созданию условий по повышению дополнительных поступлений от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений, определению объемов средств, направляемых на повышение заработной платы за счет поступлений средств от приносящей доход деятельности;

Обеспечить контроль за размещением информации подведомственными муниципальными учреждениями:

- на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях «bus.gov.ru»;

- на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг «zakupki.gov.ru».

В срок до 1 февраля 2017 года ответственным исполнителям (соисполнителям) муниципальных программ в целях качественного планирования исполнения бюджета городского округа разработать и утвердить ведомственные календарные планы-графики проведения мероприятий муниципальных программ.

В срок не позднее 31 января 2017 года привести нормативные правовые акты Окружной администрации города Якутска, устанавливающие порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»;

Усилить контроль за своевременным освоением и соблюдением условий соглашений о предоставлении и использовании:

- субсидий, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

Обеспечить эффективное расходование бюджетных средств на содержание органов местного самоуправления, оптимизировать расходы на услуги связи, на служебные командировки, представительские расходы.

Установить, что получатели средств из бюджета городского округа, при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

В размере  до 100 процентов, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году по договорам (контрактам):

- об оказании услуг связи;

- о подписке на печатные издания и об их приобретении;

- об обучении на курсах повышения квалификации, по обеспечению участия в международных и межрегиональных выстовочно-конгрессных мероприятиях (выставках, ярмарках, конференциях, семинарах);

- о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

- по договорам на проведение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и технологическое присоединение к электросетям и подключение к сетям централизованной канализации;

- на текущий ремонт инвентаря и оборудования, при сроке исполнения заказа не более одного месяца, а также по договорам (контрактам), заключенным на сумму, не превышающую сто тысяч рублей;

в размере не превышающей 50 процентов суммы договора (контракта), но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году по договорам (контрактам) на оказание услуг по приему и обслуживанию официальных делегаций;

в размере не превышающей 30 процентов по всем остальным договорам (контрактам), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и нормативными правовыми актами городского округа «город Якутск»;

в размере не превышающей 30 процентов ежемесячно по договорам (контрактам), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году, по текущему содержанию объектов благоустройства городского округа «город Якутск», если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и нормативными правовыми актами городского округа «город Якутск».

Установить, что оплата за выполненный объем работ по объектам капитального строительства и реконструкции осуществляется с удержанием произведенных ранее авансовых платежей в размере до 30% (в зависимости от размера авансирования) от предъявленных актов приемки выполненных работ.

Департаменту финансов Окружной администрации города Якутска (Неустроева А.П.):

обеспечить своевременную подготовку ежемесячной, ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета городского округа «город Якутск» за 2017 год;

обеспечить учет муниципального долга в 2017 году, путем ведения долговой книги городского округа «город Якутск», в соответствии с утвержденным порядком;

обеспечить своевременность проведения:

- мониторинга бюджетного законодательства;

- применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

- мониторинга исполнения местного бюджета;

- мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности;

- обновления реестра расходных обязательств городского округа «город Якутск»;

осуществлять ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности, разработать план мероприятий по снижению объемов задолженности и недопущению дальнейшего роста просроченной задолженности по принятым обязательствам текущего финансового года;

обеспечить опубликование сведений о ходе исполнения местного бюджета, иных сведений по исполнению местного бюджета на официальном сайте городского округа «город Якутск», портале Открытый бюджет «Бюджет для граждан. Якутск», официальных средствах массовой информации.

Правовому Департаменту Окружной администрации города Якутска (Иванов П.В) продолжить проведение претензионной работы по долговым обязательствам перед местным бюджетом.

Департаменту экономики Окружной администрации города Якутска (Стручкова А.А) в сроки, установленные порядком Окружной администрации города Якутска:

формировать сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ за указанный период и представить главе городского округа «город Якутск»;

формировать сводный квартальный отчет о ходе реализации муниципальных программ городского округа «город Якутск»;

обеспечить своевременное размещение на официальном сайте городского округа «город Якутск» отчет об оценке эффективности муниципальных программ.

Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям Окружной администрации города Якутска (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава                                                                                        А.С.Николаев


Информация по документу
Читайте также