Расширенный поиск
Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 09.01.2017 № 1пОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.01.2017г. № 1п О внесении изменений в постановление Окружной администрации города Якутска от 20 января 2015 года № 13п «Об организации закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд заказчиков городского округа «город Якутск»» В соответствии с положениями пункта 2.1 части 2 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: 1. Внести в постановление Окружной администрации города Якутска от 20 января 2015 года № 13п «Об организации закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд заказчиков городского округа «город Якутск» следующие изменения: 1.1. Пункт 3 после слов «согласно приложению» дополнить словами «№1»; 1.2. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: «3.1. Утвердить Реестр заказчиков городского округа «город Якутск» согласно приложению №2 к настоящему постановлению.»; 1.3. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению; 1.4. Дополнить приложением №2 согласно приложению №2 к настоящему постановлению. 2. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2017 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа «город Якутск» Е.А. Кузнецову. Глава А.С. Николаев Приложение №1 к постановлению Окружной администрации города Якутска от «09» 01.2017 года № 1 п Порядок взаимодействия заказчиков городского округа «город Якутск» и органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд городского округа «город Якутск» 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков городского округа «город Якутск» (далее - Порядок) определяет полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О контрактной системе») и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. 1.2. Под заказчиками городского округа «город Якутск» (далее – заказчиками) в настоящем Порядке понимаются муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени городского округа «город Якутск» и осуществляющие закупки, бюджетное учреждение городского округа «город Якутск», муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с частями 1, 2.1 статьи 15 Федерального закона «О контрактной системе». 1.3. Настоящий Порядок регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд городского округа «город Якутск» в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ и услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части касающейся: - планирования закупок товаров, работ и услуг; - определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд городского округа «город Якутск». 1.4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков осуществляется при: - формировании заказчиком плана закупок; - формировании заказчиком плана-графика на очередной финансовый год; - формировании закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа «город Якутск»; - определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Якутск, в том числе размещении информации о закупке товаров, работ, услуг в единой информационной системе по конкурентным способам: открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, предварительного отбора и запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера; - методологическом сопровождении деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд городского округа «город Якутск»; - рассмотрении случаев нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. 2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при планировании закупок товаров, работ и услуг 2.1. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период формируются, утверждаются и ведутся заказчиками городского округа "город Якутск" согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" и постановления Окружной администрации города Якутска от 9 августа 2016 года N 200п "Об утверждении Порядка планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков городского округа "город Якутск". Планы-графики на очередной финансовый год формируются, утверждаются и ведутся заказчиками на основе утвержденных в установленном порядке планов закупок согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" и постановлению Окружной администрации города Якутска от 9 августа 2016 года N 200п "Об утверждении Порядка планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков городского округа "город Якутск". 2.2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчика при планировании закупок осуществляется в муниципальной автоматизированной информационной системе "МАИС - Закупки - Якутск" (Бюджетные финансовые технологии). 2.3. План закупок и план-график формируются заказчиками в муниципальной автоматизированной информационной системе "МАИС - Закупки - Якутск" (Бюджетные финансовые технологии). 2.4. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, заказчики осуществляют корректировку планов закупок, планов-графиков на текущий год. 2.5. Изменения в план закупок, в планы-графики формируются заказчиком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и утверждаются электронной подписью. 3. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при формировании закупки товаров, работ, услуг 3.1. Заказчики направляют заявку в соответствии с планом-графиком на закупку в уполномоченный орган через муниципальную автоматизированную информационную систему «МАИС – Закупки – Якутск» (Бюджетные Финансовые технологии). 3.2. Уполномоченный орган рассматривает заявку в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее поступления от заказчика и принимает решение о размещении извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе. 3.3. В случае несоответствия заявки на закупку требованиям законодательства о контрактной системе и настоящего Порядка возвращает её на доработку заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней с момента её поступления. 3.4. Решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) принимается заказчиком самостоятельно. Уполномоченный орган проверяет обоснованность способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.5. Заявка заказчика на закупку состоит из следующих документов: 1) сопроводительного письма, подписанного руководителем заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов; 2) копии распоряжения или приказа о выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом) с наименованием объекта и (или) наименованиями объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе, а также объем закупаемых товаров, работ или услуг; 4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) в форме протокола; 5) проекта муниципального контракта (договора); 6) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в случае подачи заявки на закупку работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), подлежащих государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 7) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости, подготовленное уполномоченным органом на выдачу заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости, в случае подачи заявки на закупку работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), не подлежащих экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также работ по ремонту зданий, строений, сооружений, помещений с начальной (максимальной) ценой контракта свыше десяти миллионов рублей; 8) обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд в случаях: - отсутствия в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных сведений о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке; - несоответствия программного обеспечения, сведения о котором включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению; 9) требования к участникам закупки, требования к товарам (работам, услугам), критерии оценки заявок. 3.6. Уполномоченный орган принимает решение о выборе электронной площадки в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки. 3.7. Прием заявок на закупку от заказчиков завершается 30 ноября текущего финансового года. 4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Уполномоченный орган: 4.1. На основании заявки на организацию закупки разрабатывает документацию в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе», утвержденной заказчиком; 4.2. Подготавливает извещение о проведении закупки, в том числе открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, предварительного отбора и запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера и размещает в единой информационной системе через муниципальную автоматизированную информационную систему «МАИС – Закупки – Якутск» (Бюджетные финансовые технологии) в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе»; 4.3. Согласовывает проекты муниципальных контрактов, заключаемых с единственным поставщиком в соответствии с пунктами 8 - 11, 13 - 20, 22, 23, 26, 30, 31, 33, 35 - 38 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе» через муниципальную автоматизированную информационную систему «МАИС – Закупки – Якутск» (Бюджетные финансовые технологии) в течение 3 (трех) рабочих дней; 4.4. Направляет участнику закупок и размещает в единой информационной системе представленные заказчиком разъяснения положений документации о закупке в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О контрактной системе»; 4.5. Размещает представленные заказчиком изменения в извещении о проведении закупки и в документации в единой информационной системе в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О контрактной системе»; 4.6. Размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день принятия этого решения; 4.7. В случае проведения закупок по открытому конкурсу, по открытому конкурсу с ограниченным участием, двухэтапному конкурсу, запросам котировок и запросам предложений принимает и регистрирует конверты с заявками на участие; 4.8. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных заявок на участие и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе»; 4.9. Возвращает в порядке, установленном документацией, конверт с заявкой на участие в закупке, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в торгах, в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес; 4.10. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие; 4.11. Формирует состав комиссий по осуществлению закупок. Состав комиссий утверждается распоряжением Окружной администрации города Якутска. Порядок работы комиссий регламентируется законодательством Российской Федерации, положением Комиссий, утвержденным распоряжением Окружной администрации города Якутска. 4.12. Размещает протоколы заседаний комиссий в единой информационной системе в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О контрактной системе»; 4.13. Обеспечивает хранение протоколов, заявок на участие, документации о закупке, изменений, внесенных в документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие; 4.14. Обеспечивает возврат на счет участника закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, запросе предложений, в случаях и сроки, предусмотренные Федеральным законом «О контрактной системе»; Заказчики городского округа «город Якутск»: 4.16. Устраняют замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и направляют исправленную заявку в течение 3 (трех) рабочих дней; 4.17. Утверждают документацию по осуществлению закупки; 4.18. Направляют в уполномоченный орган решение об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 4.19. Направляют разъяснения по запросу участника в уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса; 4.20. Осуществляют в течение 5 (пяти) лет хранение документов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 4.21. Обеспечивают внесение сведений о заключении, изменении (расторжении), исполнении контракта через муниципальную автоматизированную информационную систему «МАИС – Закупки – Якутск» (Бюджетные финансовые технологии), в том числе с единственным поставщиком, в случаях предусмотренных Федеральным законом «О контрактной системе»; 4.22. В целях обеспечения непрерывности и повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг вправе проводить совместные конкурсы и аукционы для централизованного обеспечения своих нужд.
5. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при методологическом сопровождении деятельности заказчиков Уполномоченный орган: 5.1. Оказывает методическую помощь при формировании плана закупок и плана-графика, проекта контракта, в том числе с единственным поставщиком, при отказе от заключения контракта и при исполнении, изменении, расторжении контракта, внесению плана закупок, плана-графика, сведений в реестр контрактов через муниципальную автоматизированную информационную систему «МАИС – Закупки – Якутск» (Бюджетные финансовые технологии); 5.2. Оказывает консультативную помощь при составлении технического задания, обоснования начальной максимальной цены контракта; 5.3. Организует семинары, круглые столы, форумы для заказчиков по вопросам применения Федерального закона «О контрактной системе» и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими контрактную систему. 6. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчика при рассмотрении случаев нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг 6.1. Споры и жалобы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возникающие между уполномоченным органом и участником закупки, рассматриваются в установленном законодательством порядке с участием соответствующего заказчика. 6.2. Документы, запрашиваемые контрольным органом по существу жалобы, должны быть представлены в сроки согласно запроса, исходя из существа жалобы. 6.3. В случае, если объектом жалобы является уполномоченный орган, нарушения законодательства по документации, отсутствия или наличия документации в единой информационной системе, нарушения сроков при размещения изменений, разъяснений, представленных Заказчиком, отказа от определения поставщика (исполнителя, подрядчика), то ответственность по результатам рассмотрения данной жалобы возлагается на уполномоченный орган. 6.4. В случае, если объектом жалобы является заказчик городского округа «город Якутск», в том числе выставление неправомерных требований к участнику, ограничивающих конкуренцию, несоответствующее обоснование начальной цены контракта, являющимся недобросовестным исполнением требований законодательства, техническое задание, несоответствующее предмету контракта, то ответственность по результатам рассмотрения данной жалобы возлагается на заказчика. 6.5. В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействиях) заказчика, уполномоченного органа выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок и выдано предписание об устранении таких нарушений, то оно подлежит исполнению в установленный срок. 6.6. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение №2 к постановлению Окружной администрации города Якутска от «09» 01.2017 года № 1 п Реестр заказчиков городского округа «город Якутск»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|