Расширенный поиск

Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 18.01.2017 № 9п

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЯКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18.01.2017г. № 9п

 

 

О внесении изменений в Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность городского округа «город Якутск» за счет средств бюджета городского округа «город Якутск», утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 12 мая 2015 года № 127п

 

 

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 41 и 43 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1.       Внести в Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность городского округа «город Якутск», утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 12 мая 2015 года № 127п следующие изменения:

1.1.         наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность городского округа «город Якутск»; 

1.2.         приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.       Признать утратившим силу постановление Окружной администрации города Якутска от 16 декабря 2014 года № 368п «Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа «город Якутск».

3.       Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

4.       Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5.       Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике и финансам городского округа «город Якутск» Кузнецову Е.А.

 

 

 

Глава                                                                                              А.С. Николаев

 

 

 

Приложение

к постановлению Окружной администрации города Якутска

от18.01. 2017г. № 9п

 

 

ПОРЯДОК

осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность городского округа «город Якутск»

 

I. Основные положения

 

1.  Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 41 и 43 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определяет Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «город Якутск»  и приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность городского округа «город Якутск» (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи главным распорядителем бюджетных средств на безвозмездной основе на основании Соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) и муниципальным унитарным предприятиям (далее – предприятия) в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества соответствующего публично-правового образования, а также в соответствии с настоящим Порядком, а также Порядок заключения Соглашений о передаче указанных полномочий.

2.   Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы городского округа «город Якутск», в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу городского округа «город Якутск», - предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета городского округа «город Якутск», наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

3.  Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решением о бюджете, принятым на сессии Якутской городской Думы на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).

4.  При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

4.1.         предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

4.2.         предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

5.  Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в инвестиционных проектах городского округа «город Якутск» в пределах средств, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов в решении о бюджете городского округа «город Якутск» на соответствующий финансовый год и плановый период.

6.  Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны городского округа «город Якутск».

7.  Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

8.  Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям или предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа «город Якутск», необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.

 

II. Порядок принятия решения об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа «город Якутск»  и приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность городского округа «город Якутск»

9.                Подготовка проекта решения в отношении объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества осуществляется Окружной администрации города Якутска.

10.           В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества.

11.           Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименования застройщика, заказчика;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

12.           Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска и Департамент экономики Окружной администрации города Якутска подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;

в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.

13.           Помимо информации и документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Департамент экономики Окружной администрации города Якутска и Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска по каждому объекту недвижимого имущества следующие документы и материалы:

13.1. В случаи приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа «город Якутск»:

а) копию свидетельства (выписки)  о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости (в том числе на земельный участок);

б) копию технического паспорта объекта недвижимого имущества, копия кадастрового паспорта земельного участка (в случае приобретения имущества, расположенного на земельном участке, находящемся в собственности) либо иной документ в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

в) оценочный отчет о рыночной стоимости имущества и земельного участка, на котором расположено имущество (стоимость земельного участка определяется в случае, если земельный участок находится в собственности), с обязательным приложением экспертного заключения экспертного совета саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, подготовивший оценочный отчет.

13.2. В случаи приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа «город Якутск» на этапе строительства:

а) копию свидетельства (выписки) о государственной регистрации права собственности  (аренды)  на земельный участок;

б) копию технического паспорта объекта недвижимого имущества, копия кадастрового паспорта земельного участка (в случае приобретения имущества, расположенного на земельном участке, находящемся в собственности Продавца) либо иной документ в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

в) стоимость объекта недвижимого имущества, определенной согласно требованиям Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

г) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) разрешение на строительство объекта недвижимого имущества;

е) разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимого имущества (при наличии).

14.           Отбор объектов недвижимого имущества на субсидирование производится главным распорядителем бюджетных средств с согласованием Департамента имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска, Департамента экономики Окружной администрации города Якутска, с учетом:

а) Бюджетного послания Президента Российской Федерации, приоритетов социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации, Бюджетного послании Президента Республики Саха (Якутия),  прогноза и программы социально-экономического развития городского округа «город Якутск», основных направлениях бюджетной и налоговой политики, муниципальных программ, среднесрочного финансового плана городского округа «город Якутск», документов территориального планирования городского округа «город Якутск»;

б) поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации, поручений и указаний Президента Республики Саха (Якутия) и поручений Правительства Республики Саха (Якутия), поручений и указаний Главы городского округа «город Якутск» и (или) его заместителей,  уполномоченных  на дачу соответствующих указаний ;

в) обоснование эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

г) социально-экономической эффективности муниципальной программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на экономику городского округа «город Якутск».

д) расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта недвижимого имущества после его приобретения.

15.  Необходимым условием согласования проекта решения Департамента имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.

16.  Обязательным условием согласования проекта решения Департаментом экономики Окружной администрации города Якутска является положительное заключение этого Департамента об эффективности использования средств бюджета городского округа «город Якутск», направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения.

17.  Указанные в п. 16 структурные подразделения рассматривают проект решения в течение 10 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 20 дней  со дня его поступления).

18.  В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета городского округа «город Якутск» соответственно на корректировку этой документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации, подготовку исходно-разрешительной документации.

19.  Решение принимается в форме распоряжения Окружной администрации города Якутска и согласовывается в порядке, установленном Регламентом работы Окружной администрации города Якутска.

20.  В текущем финансовом году при наличии оснований и источников финансового обеспечения в действующее решение могут вноситься изменения, а также приниматься новое решение.

21.  Внесение изменений в действующее решение и принятие нового решения осуществляются в порядке, установленном настоящим Порядком.

22.  Заключение контракта, предметом которого является приобретение для муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения на средства, предусмотренные в соответствии  с решением о предоставлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществляется в соответствии с пунктом 31 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

23.  Созданные или приобретенные в результате осуществления  бюджетных инвестиций объекты  капитального строительства  закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения  за  организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве  хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны городского округа «город Якутск».

III. Осуществление бюджетных инвестиций

24.           Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета городского округа «город Якутск»;

б) учреждениями или предприятиями, которым Окружная администрация города Якутска, осуществляющая функцию главного распорядителя бюджетных средств, являющаяся муниципальным заказчиком, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа «город Якутск» от лица указанных органов муниципальных контрактов.

25.           Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа «город Якутск», либо в порядке, установленном отдельным нормативным правовым актом Окружной администрации города Якутска, регулирующим бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

26.           В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 26 настоящего Порядка главным распорядителем бюджетных средств заключается с учреждениями или предприятиями Соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа «город Якутск» муниципальных контрактов от лица муниципального органа (далее - Соглашение о передаче полномочий).

27.           Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств подписывает Соглашение о передаче полномочий и доводит до учреждения или предприятия.

28.           Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении одного объекта или нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа «город Якутск» (сметной или предполагаемой (предельной), либо стоимости приобретения объекта недвижимости в собственность городского округа «город Якутск»), соответствующих решению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств как получателю средств бюджета, соответствующего решению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренных инвестиционными проектами городского округа «город Якутск»;

б)  положения, устанавливающие права и обязанности учреждения или предприятия по заключению и исполнению от имени городского округа «город Якутск», от лица главного распорядителя бюджетных средств муниципальных контрактов;

в) ответственность учреждения или предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным Соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю бюджетных средств, как получателю средств бюджета городского округа «город Якутск» в порядке, установленном Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска.

29.       Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета городского округа «город Якутск», и отражаются на открытых в Департаменте финансов Окружной администрации города Якутска (далее – Департамент финансов) в установленном порядке лицевых счетах:

29.1.    получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

29.2.    для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени городского округа «город Якутск» муниципальных контрактов учреждениями или предприятиями от лица Окружной администрации города Якутска.

30.        В целях открытия учреждению лицевого счета, указанного в подпункте 29.2 настоящего Порядка, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя бюджетных средств, подписанного им Соглашения о передаче полномочий, представляет Департамент финансов документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 29.2 настоящего Порядка, является копия Соглашения о передаче полномочий.

31.        Не допускается при исполнении соответствующего бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности.

32.        Контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением о передаче полномочий осуществляется заместителем главы городского округа «город Якутск» по экономики и финансам, главным распорядителем бюджетных средств, Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска.

 

IV. Предоставление субсидий

33.           Субсидии предоставляются учреждениям или предприятиям в размере средств, предусмотренных решением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением сессии Якутской городской Думы городского округа «город Якутск» на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета городского округа «город Якутск» на цели предоставления субсидий.

34.           Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и учреждением, на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений пункта 37 настоящего Порядка.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после доведения Департамент финансов лимитов бюджетных обязательств подписывает Соглашение о предоставлении субсидии и доводит до учреждений или предприятий.

35.           Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении одного или нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и объектов недвижимости, приобретаемых в муниципальную собственность и должно содержать в том числе:

35.1.    цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;

35.2.    положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения о предоставлении субсидии и Порядок их взаимодействия при реализации указанного Соглашения;

35.3.    условие о соблюдении учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

35.4.    положения, устанавливающие обязанность учреждения или предприятия по открытию лицевого счета в Департаменте финансов для учета операций по получению и использованию субсидий;

35.5.    сроки (Порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте 38.3 настоящего Порядка;

35.6.    положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением, условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидии;

35.7.    обязательство учреждения или предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

35.8.    Порядок возврата учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном Окружной администрацией города Якутска, решения о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

35.9.    сроки (Порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Департаменте финансов;

35.10.                      Порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидии;

35.11.                      положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников в случае, если Соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

35.12.                      Порядок и сроки представления учреждением отчетности об использовании субсидии;

35.13.                      Случаи и Порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю бюджетных средств, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и Порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении субсидии.

35.14.                      В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

36.           Постановлением Окружной администрации города Якутска, главным распорядителем средств местного бюджета может быть предоставлено право заключать Соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установленном Окружной администрацией города Якутска. 

37.           Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается Департаментом финансов с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

38.           В соглашения, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности и приобретения объектов недвижимости в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящим Порядком субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Сторона соглашения, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от учреждения или предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.

39.  Решением Окружной администрации города Якутска, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующего решения, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

40.  В случае признания в соответствии с настоящим Кодексом утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

41.  Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов недвижимого имущества, приобретение которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, заключаются на срок реализации решений, с учетом положений, установленных 40 настоящего Порядка.

42.  Операции с субсидиями, поступающими учреждениям или предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям или предприятиям в Департаменте финансов в установленном порядке.

43.  Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов.

44.  Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями или предприятиями в установленном порядке в бюджет городского округа «город Якутск».

45.  Остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, могут быть возвращены учреждениям или предприятиям в очередном финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в направлении их на те же цели.

В указанное решение может быть включен один или несколько объектов.

46.       Решение главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности учреждений в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Департаментом финансов. На согласование представляется проект решения с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения, иные документы.

47.       Не допускается при исполнении соответствующего бюджета предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности.

48.       Контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением о передаче полномочий осуществляется заместителем главы городского округа «город Якутск» по экономики и финансам, главным распорядителем бюджетных средств, Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска.

 

 

 

Руководитель аппарата                                              Г.Н. Михайлов


Информация по документу
Читайте также