Расширенный поиск

Постановление Администрации Городского поселения "Город Краснокаменск" от 24.06.2016 № 815

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24

июня

2016 г

815

 

г. Краснокаменск

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» от 20 марта 2013 года № 602, Уставом городского   поселения   «Город Краснокаменск», п о с т а н о в л я ю:

 

         1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду» (Прилагается).

2. Настоящее Постановление опубликовать (обнародовать) на официальном сайте Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.красно-каменск.рф.

 

 

И.о. Главы городского поселения                                           О.Л.Канунникова

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации городского поселения «Город Краснокаменск»

муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края

от  24.06.2016 года № 815

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду»

 

1.  Общие положения.

1.1. Предмет регулирования.

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду» (далее -  Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации городского  поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – администрация городского поселения) при предоставлении услуги.

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» (далее – отдел по управлению муниципальным имуществом).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в Администрацию городского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме, либо в форме электронного документа (далее – заявление, а также запрос о предоставлении муниципальной услуги).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения отдела по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения: Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, каб.225.

1.3.2. График работы:

1) Администрации городского поселения (время местное):

понедельник - четверг:                            с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15

пятница:                                          с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

суббота - воскресенье:                    выходные дни.

2) Личный прием Главы городского поселения «Город Краснокаменск»:

Четверг:                                             с 14.00 до 16.00.

3) Личный прием должностными лицами отдела по управлению муниципальным имуществом (время местное):  

Четверг:                                             с 14.00 до 17.00

Суббота – воскресенье:                      Выходные дни.

В предпраздничные дни время работы администрации городского поселения сокращается на 1 час.

Информация о часах личного приема также представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Телефон отдела по управлению муниципальным имуществом: 8(30245)2-81-49.

1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- у должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги по месту нахождения Администрации городского    поселения  по  адресу: Забайкальский край, 674674, город Краснокаменск, 505, каб.224, 225;

- по телефонам 8(30245)2-81-49,4-23-66, телефон-автоинформатор отсутствует;

- посредством запроса направленного по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, Администрация городского поселения «Город Краснокаменск» на имя Главы городского поселения "Город Краснокаменск";

- посредством обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты: [email protected]

- заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования бланка заявления  и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть «Интернет») посредством:

- «Единого портала государственных и муниципальных услуг       (функций)»: www.pgu.e-zab.ru.;

- «Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»: http://pgu.e-zab.ru

- официального сайта Администрации городского поселения: www.красно-каменск.рф.,  раздел «Муниципальные услуги», вкладка «Административные регламенты»;

- на информационном стенде, оборудованном возле кабинета 222 Администрации городского поселения;

- у специалистов Краснокаменского филиала Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее – филиал КГАУ «МФЦ») по месту нахождения филиала КГАУ «МФЦ»: Забайкальский край, граснокаменск, ул.Административная, 5;

9) по телефонам филиала КГАУ «МФЦ»: 8(30245) 2-80-19, 2-68-90;

10) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте КГАУ «МФЦ»: ;

11) посредством обращения в филиал КГАУ «МФЦ» по электронной почте: .

1.3.4. На информационном стенде по месту нахождения Администрации городского поселения, на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» размещается следующая информация:

- место нахождения, график работы, номера справочных телефонов,  адреса официального сайта в сети «Интернет» и электронной почты Администрации городского поселения, филиала КГАУ «МФЦ»;

- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов,   содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению         муниципальной услуги;

- перечень должностных лиц администрации городского поселения  (далее – должностные лица), ответственных за предоставление муниципальной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;

- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, которые необходимо предоставить для предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления о предоставлении информации об объектах             недвижимого имущества,  находящегося в муниципальной  собственности и предназначенного для сдачи в аренду (далее по тексту – заявление о          предоставлении информации);

- порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий  должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

  Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.

  В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок   должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте, указанном в заявлении.

 

2.       Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной  собственности и предназначенного для  сдачи в аренду (далее по тексту – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом по обращению физических и юридических лиц, выраженному в письменной форме, либо в форме электронного документа.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по вопросам, входящим в компетенцию (в ведение) администрации городского поселения. Участия в предоставлении муниципальной услуги иных государственных органов, структурных подразделений администрации городского поселения и (или) подведомственных им организаций (далее - иные органы) не требуется.

2.4. Должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги не вправе:

- требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных  в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- информация об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, с указанием следующих данных:

- наименование объекта;

- местонахождение объекта (улица, номер дома, корпус и т.д.);

- площадь объекта (кв);

- информация о техническом состоянии объекта.

- отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для    сдачи в аренду.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется в отношении недвижимого имущества городского поселения «Город Краснокаменск», не закреплённого на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными  предприятиями или оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями и  предназначенного для сдачи в аренду.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. При поступлении в адрес администрации городского поселения:

- письменного заявления о предоставлении информации;

- заявления о предоставлении информации в форме электронного документа посредством сети "Интернет", ответ направляется посредством общедоступной почтовой связи  в адрес заявителя или в форме электронного документа по электронному адресу, указанному в заявлении о предоставлении информации в срок,  не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.

2.7.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определены при описании соответствующих административных процедур в разделе 3 настоящего Административного регламента.

2.8. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);

-  Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 5 декабря 1994 года, № 32, ст.3301; «Собрание законодательства РФ», 29 января 1996 года, № 5, ст.410);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 8 апреля 2011 года, № 75);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 6 октября 2003 года, № 40, ст.3822);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 5 мая 2006 года, № 95);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30 июля 2010 года, № 168);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ», от 16 февраля 2009 года, № 7, ст. 776);

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30 июля 2007 года, № 31, ст. 4017);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 года, № 165);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства РФ», от 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», 27 июля 2006 года, № 162);

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства РФ», 28 июля 1997 года, № 30, ст.3594);

- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», 12 мая 1993 года, № 89);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», 31 августа 2012 года, № 200);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2 июля 2012 года, № 148);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства РФ», 31 октября 2011 года, № 44, ст.6274);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», 28 октября 2011 года, № 243);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18 июля 2011 года, № 29, ст.4479);

- приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» («Российская газета», № 37, 24 февраля 2010 года);

- Уставом городского поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (официальный сайт Администрации городского поселения в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.красно-каменск.рф);

- Положением «О порядке  управления и распоряжения муниципальной собственностью городского  поселения  «Город Краснокаменск», утвержденным решением Совета городского поселения «Город Краснокаменск» от 23 октября 2014 года № 107 (официальный сайт Администрации городского поселения в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.красно-каменск.рф);

- Положением «О порядке предоставления в аренду (субаренду)  муниципального имущества, находящегося в собственности городского поселения «Город Краснокаменск», утвержденным решением Совета городского поселения «Город Краснокаменск» от 13 ноября 2014 года № 115 (официальный сайт Администрации городского поселения в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.красно-каменск.рф);

- настоящим административным регламентом.

2.9. Услуги,  которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги.

2.10.1. Основанием предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес администрации городского поселения или в филиал КГАУ «МФЦ» письменного заявления о предоставлении информации, в том числе в форме электронного документа, личное обращение физического или юридического лица, поступившее в ходе приема по личным вопросам.

2.10.2. Заявление о предоставлении информации составляется в произвольной форме, для удобства заявителя, повышения уровня и качества предоставления муниципальной услуги администрацией городского поселения разработана рекомендуемая форма заявления.

2.10.3. К заявлению о предоставлении информации прилагаются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.11. При предоставлении муниципальной услуги иных документов, кроме  указанных в п.2.10., не требуется.

2.12. Должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги не вправе требовать:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, городского поселения «Город Краснокаменск» находятся в распоряжении Администрации городского поселения,  иных государственных органов, органов местного самоуправления,  участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.13. В приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств:

- обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не уполномоченного представлять интересы заявителя;

- несоблюдение условий признания действительности квалифицированной подписи, которой подписан электронный документ.

2.14. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

- не представлены документы, предусмотренные п. 2.10. настоящего   административного регламента.

         - в заявлении, поступившем в форме письменного обращения, электронного документа не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты) для направления ответа на заявление;

         - в письменном обращении, обращении в форме электронного документа содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

         - текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в  течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги  и получения документов не должен превышать 15 минут.

2.17. Заявление о предоставлении информации,  поступившее в администрацию городского поселения по почте, посредством сети «Интернет» или полученное при личном обращении заявителя регистрируется должностным лицом отдела по организационным, социальным и кадровым вопросам в день его поступления.

Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в городском поселении «Город Краснокаменск».

Срок и порядок регистрации запроса, а также сроки рассмотрения запроса заявителя и выдачи результата указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.

2.18. Здание Администрации городского поселения или филиала КГАУ «МФЦ», в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (туалеты, гардероб).

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание Администрации городского поселения или филиала КГАУ «МФЦ» оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

Вход в здание Администрации городского поселения или филиала КГАУ «МФЦ» оборудуется устройством для маломобильных граждан.

         Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, находятся в здании Администрации городского поселения или филиала КГАУ «МФЦ», обеспечивают  комфортные условия заявителей на получение муниципальной услуги и должностных лиц, соответствуют требованиям санитарных норм и правил, государственных стандартов, гигиенических нормативов в области охраны труда.

Помещения для приема заявителей размещены на втором этаже здания Администрации городского поселения, кабинеты 224 и 225 или в здании филиала КГАУ «МФЦ» и снабжены табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной  услуги. Помещения для приема заявителей оснащены телефоном, ксероксом, сканером, принтером, компьютером и необходимой базой данных для предоставления муниципальной услуги.

Заявителям инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположена Администрация городского поселения, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Вход в здание, в котором размещается Администрация городского поселения «Город Краснокаменск», и выход из него оборудуется вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами в здание, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Допускаются на территорию, на которой расположена Администрация городского поселения, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют сопровождение инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и при необходимости обеспечивают предоставление муниципальной услуги в холе первого этажа здания, в котором размещается Администрация городского поселения.
На территории, прилегающей к месту расположения Администрации городского поселения оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов.
На территорию здания, в котором размещается Администрация городского поселения допускаются сурдопереводчики и тифлосурдопереводчики.

2.19. Показатели доступности и качества услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- открытость информации о муниципальной услуге;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

- компетентность должностных лиц администрации городского поселения в вопросах  предоставления  муниципальной услуги;

- вежливость и корректность должностных лиц администрации  городского поселения;

- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.20. Получение муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для  сдачи в аренду» возможно  в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с    соглашением о взаимодействии между Краевым государственным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» и Администрацией городского поселения «Город Краснокаменск».

Получение муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для  сдачи в аренду» возможно в любом многофункциональном центре, расположенном на территории Забайкальского края, вне зависимости  от места регистрации (места проживания) заявителя.

Администрацией городского поселения предусмотрена возможность получения муниципальной услуги при предъявлении универсальной электронной карты с 01 января 2014 года.

Возможность получения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для  сдачи в  аренду» в электронном виде на одном из ресурсов сети «Интернет», указанных в абзаце «д», п.п.1.3.3, п.1.3. возможно при наличии квалифицированной электронной подписи.

Адреса получения квалифицированной электронной подписи и универсальной электронной карты указаны в приложении № 2 к настоящему  административному регламенту.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

-прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем либо регистрация устного обращения заявителя на приеме по личным вопросам;

-рассмотрение обращения;

-принятие решения.

3.2. Прием заявления  и документов, представленных заявителем.

3.2.1. Обращения о предоставлении муниципальной услуги принимаются:

а) на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от заявителя, доверенного лица или поступившие посредством почтовой связи в Администрацию городского поселения или филиал КГАУ «МФЦ».

б) в форме электронного документа поступившие посредством сети «Интернет»:

- через официальный сайт Администрации городского поселения: http://красно-каменск.рф или  официальный сайт КГАУ «МФЦ»: http://www.mfc-chita.ru;

- посредством Государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»: http://pgu.e-zab.ru;

- посредством Единого портала государственных и муниципальных  услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;

- по адресу электронной почты:  [email protected] или [email protected].

- в форме устного обращения, поступившего должностному лицу на личном приеме.

3.2.2. Заявление о предоставлении информации составляется в произвольной форме.

Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, возможно, осуществить с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» через «личный кабинет».

3.3. Порядок регистрации обращения.

3.3.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в течение дня поступления заявления отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями Администрации городского поселения. Поступившему заявлению присваивается регистрационный номер. Регистрационный номер и дата поступления проставляются на заявлении и вносятся в журнал регистрации входящей корреспонденции.

В случае обращения заявителя в  филиал КГАУ «МФЦ» специалист филиала КГАУ «МФЦ», осуществляющий обработку принятых от заявителей документов:

- формирует пакет принятых от заявителей документов для направления в Администрацию городского поселения;

- формирует опись принятых документов в двух экземплярах, один из которых возвращается в филиала КГАУ «МФЦ» от Администрации городского поселения с отметкой о получении Администрацией городского поселения документов.

Оригиналы документов, принятые сотрудником филиала КГАУ «МФЦ»  от заявителя (представителя заявителя) направляются в Администрацию городского поселения в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов.

Документы доставляются курьерской службой в опломбированных сумках по ведомости в Администрацию городского поселения по месту нахождения.

Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых на исполнение документов, возлагается на многофункциональный центр.

3.3.2. Ответственное должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации городского поселения осуществляет проверку наличия всех документов, указанных в заявлении.

В ходе личного приема по желанию заявителя на копии заявления проставляется отметка о дате принятия и регистрационном номере.

При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на  заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.

В ответ на поступившее электронное заявление направляется уведомление с регистрационным номером заявления и датой принятия  или  отметка об отсутствии каких-либо документов на адрес электронной почты указанной в заявлении.

3.3.3. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, не должен превышать 15 минут.

3.4. Рассмотрение обращения.

3.4.1. После регистрации, заявление направляется Главе городского поселения «Город Краснокаменск» для изучения и определения исполнителя.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия – 1 рабочий день.

3.4.2. Должностное лицо отдела по управлению муниципальным имуществом, ответственное за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для  сдачи в аренду (далее - Исполнитель), проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех документов, рассматривает обращение.

3.4.3. В случае поступления электронного запроса, Исполнитель осуществляет процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный запрос о предоставлении муниципальной услуги.

          Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Исполнитель услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме, с указанием причин, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.4.4. Исполнитель принимает решение о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для  сдачи в аренду, либо об отказе в предоставлении такой информации.

3.4.5. Результатом данной административной процедуры является наличие (отсутствие) права на получение муниципальной услуги.

3.4.6. Максимальный срок рассмотрения обращения 30 календарных дней.

3.5. Принятие решения.

3.5.1. Исполнитель, рассмотрев обращение, оформляет ответ заявителю, либо уведомление об отказе в предоставлении информации.

3.5.2. Письменный ответ оформляется на бланке с угловым штампом администрации городского поселения, регистрируется,  подписывается Главой городского поселения «Город Краснокаменск».

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия – 1 рабочий день.

3.5.3. Уведомление об отказе в предоставлении информации оформляется на бланке с угловым штампом администрации городского поселения, регистрируется,  подписывается Главой городского поселения «Город Краснокаменск».

 Максимальный срок выполнения настоящего административного   действия – 1 рабочий день.

3.5.4. Администрация городского поселения направляет в сроки, установленные соответствующими Административными регламентами, а также иными нормативно – правовыми актами РФ, результат предоставления муниципальной услуги в филиале КГАУ «МФЦ» или уведомление о приостановлении, отказе в предоставлении услуги, отзыве документов (отказе в получении услуги) в порядке, установленном Соглашением, посредством курьерской доставки филиала КГАУ «МФЦ», по защищенным каналам связи в согласованном формате, заверенные электронно – цифровой подписью или производит выдачу готового результата по заявлению заявителя.

Полученные документы для выдачи заявителю регистрируются в «АИС МФЦ» и заявитель информируется посредством телефонной связи о возможности получения документов.

Заявитель удостоверяет факт получения документов личной подписью в расписке филиала КГАУ «МФЦ».

Факт выдачи документов регистрируется в «АИС МФЦ», услуга снимается с контроля как предоставленная.

Невостребованный заявителем документ, свидетельствующий о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги хранится в филиале КГАУ «МФЦ» в течение 30 дней со дня его получения.

Не полученные документы заявителем и документы после выдачи документов возвращаются в Администрацию городского поселения по ведомости, 1 экземпляр которой возвращается в филиал КГАУ «МФЦ» с отметкой Администрации городского поселения о получении.

3.6.  Порядок рассмотрения устного обращения.

3.6.1.  За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться  устно на личном приеме.

3.6.2. Максимальное время приема заявителя составляет 15 минут.

3.6.3.  Во время личного приема должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), занимаемую должность;

- предлагает представиться собеседнику – назвать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), предъявить паспорт (удостоверение личности), документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;

- регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации заявлений и жалоб (Приложение № 4).

- выслушивает и уточняет суть обращения.

3.6.4. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, должностное лицо:

- предоставляет в устной форме информацию в пределах своей компетенции в соответствии с нормами действующего законодательства   Российской Федерации, Забайкальского края, нормативными правовыми     актами городского поселения "Город Краснокаменск"  и настоящего административного регламента.

3.6.5. В случае если в обращении во время личного приема содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации городского поселения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.7. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.7.1. Направление письменного ответа осуществляется должностным лицом отдела по организационным, социальным и кадровым вопросам администрации городского поселения общедоступной почтовой связью в срок, не превышающий 3-х рабочих дней.

3.7.2. Предоставление устной информации во время приема по личным вопросам осуществляется исполнителем заявителю лично, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным абзацем 3 п.п. 1.3.2. п.1.3. настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут.

3.8. Последовательность предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в  муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в  аренду» представлена в виде блок-схемы (Приложение №5).

 

4.Формы контроля исполнения регламента.

4.1. Текущий  контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами администрации городского поселения осуществляет начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации городского поселения, заместитель руководителя администрации городского поселения, курирующий данное направление деятельности.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение    нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения.

        Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании Распоряжения администрации городского     поселения.

        Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы администрации городского поселения) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя – получателя муниципальной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги – комплексная  проверка, или отдельные вопросы – тематическая проверка.

4.3. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений,  Глава городского поселения «Город Краснокаменск» принимает решение об их устранении и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

4.4. Начальник  отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации городского поселения несет персональную, дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной  услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления   обращений, жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги  Главе городского поселения «Город Краснокаменск».

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) администрации городского поселения, а так же должностных  лиц администрации городского поселения, муниципальных служащих»

5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения администрации городского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы:

-  нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

-  нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим  административным регламентом для предоставления  муниципальной услуги;

-  отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

-  отказ администрации городского поселения, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных   опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких                исправлений;

- грубое, некорректное поведение должностного лица в процессе     оказания муниципальной услуги.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения, на имя Главы городского поселения «Город Краснокаменск».  Жалобы на решения, принятые администрацией городского поселения рассматриваются непосредственно Главой городского поселения «Город Краснокаменск».

5.4. Жалобы могут быть направлены:

- по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, Администрация городского поселения «Город Краснокаменск» на имя Главы городского поселения «Город Краснокаменск»;

         - Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru;

         - «Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края: http://pgu.e-zab.ru;

- посредством официального сайта Администрации городского поселения: www.красно-каменск.рф;

- посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

- на адрес электронной почты Администрации городского поселения: [email protected].

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

        - наименование отдела администрации городского поселения, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица действия (бездействие) которого обжалуются;

       - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), администрации городского поселения,  должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы    заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрации городского поселения,  должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у  заявителя,  либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Перечень оснований для оставления поступившей жалобы без ответа:

         - в жалобе не указаны данные заявителя направившего жалобу (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, в случае, если обращение поступило в форме электронного документа, для направления ответа на заявление);

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости  злоупотребления правом);

- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

          - в жалобе заявителя либо представителя заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно  давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми  жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю, ее направившему.

          В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес администрации городского поселения.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского поселения принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

- отказывает в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию     заявителя, в электронной форме  направляется мотивированный ответ о       результатах рассмотрения жалобы.

        5.9. Информацию о ходе рассмотрения жалобы и результате можно получить по телефонам:

        - 8(30245)2-81-55 (приемная Главы городского поселения «Город Краснокаменск»)

        -  8(30245)2-81-66 (Отдел по организационным, социальным и кадровым вопросам).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной  собственности и предназначенного для  сдачи в аренду

 

Информация о днях и часах приема по личным вопросам

 

Время работы администрации городского поселения «Город Краснокаменск» (время местное):

Понедельник – четверг:                        с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15.

Пятница:                                              с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

Суббота – воскресенье:                      Выходные дни.

В предпраздничные дни время работы администрации городского поселения «Город Краснокаменск» сокращается на 1 час.

 

           Прием по личным вопросам Главой городского поселения «Город Краснокаменск»:

           Четверг:                                             с 14.00 до 16.00.

 

Прием по личным вопросам отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации городского поселения «Город Краснокаменск» (время местное):  

Четверг:                                               с 14.00 до 17.00.

 

В предпраздничные дни время работы отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации городского поселения «Город Краснокаменск» сокращается на 1 час.

 

 

Время работы Краснокаменского филиала Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»:

Понедельник, среда-суббота:               с 08.00 до 18.00

Вторник:                                             с 08.00 до 20.00

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной  собственности и предназначенного для  сдачи в аренду» 

 

 

 

Универсальную электронную карту можно получить

 

п/п

Наименование

Адрес/телефон/режим работы

1

Отделение ОАО «Сбербанк России» № 8600/012

г. Чита, ул. Николая Островского, 15 а, тел.: 8(3022) 33-65-50,

тел горячей линии:8(3022)35-01-15.

Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 10.00 до 19.00;

 

2

Отделение ОАО «Сбербанк России» № 8600/03

г. Чита, ул. Подгорбунского, 62,

тел.: 8(3022) 33-63-79,

тел горячей линии: 8(3022) 35-01-15. Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,

пятница с 10.00 до 19.00;

 

3

Уполномоченная организация Забайкальского края

ГУ «Забайкальский информационный центр»

г. Чита, ул. Амурская, 81,

тел. горячей линии по УЭК: 8(3022) 35-01-15.

Понедельник - четверг с 08.45 до 18.00, пятница с 08.45 до 16.45,

суббота, воскресенье выходной

 

Квалифицированную электронную подпись можно получить

 

1

Уполномоченная организация Забайкальского края

ГУ «Забайкальский информационный центр»

 

672000 г. Чита, ул. Амурская, 81, 3 этаж, каб. 5, тел. (302-2) 35-75-19

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду»

 

 

Главе городского поселения

«Город Краснокаменск»

Б.М.Пичкуренко

от ______________________

(полное наименование юр. лица,

______________________

Ф.И.О. руководителя)

______________________

(Ф.И.О. физического лица)

Паспорт_________________

______________________

Адрес___________________

______________________

(юридический, домашний)

        Телефон ________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ 

о представлении информации об объектах недвижимого имущества, 

 находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду

 

         Прошу представить информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения «Город Краснокаменск» и предназначенных для сдачи в аренду: 

         Вид объекта: нежилые помещения, здания, сооружения (нужное подчеркнуть)  

         Местоположение (указывается территория, на которой могут располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги):

___________________________________________________________

         Площадь (по желанию получателя муниципальной услуги указывается площадь (кв), необходимая для получения в аренду): 

___________________________________________________________

       

         Вид деятельности (целевое назначение) объекта (по желанию получателя муниципальной услуги указывается вид деятельности, планируемый при получении в аренду): 

___________________________________________________________

        Дополнительные сведения: 

___________________________________________________________

         На обработку персональных данных, указанных в заявлении, в целях предоставления муниципальной услуги согласен.

 

"_____"___________20____г.                                                

 

___________________

                                                                                                подпись

 

 

                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду»

 

 

Журнал

регистрации заявлений  и жалоб

 

 

п/п

Дата поступления

Ф.И.О.

заявителя,

адрес,

№ телефона

Предмет заявления, жалобы

Срок рассмотрения

Результат

рассмотрения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду»

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной  собственности и предназначенного для  сдачи в аренду»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также