Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального района "Кыринский район" Забайкальского края от 02.11.2016 № 626

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«КЫРИНСКИЙ РАЙОН»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02 ноября 2016 года                                                       № 626

с.Кыра

 

 

Об утверждении Положения по осуществлению ведомственного контроля

за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных

правовых актов, содержащих нормы трудового права в

подведомственных организациях отраслевых (функциональных) органов

администрации муниципального района «Кыринский район»

 

 

В соответствии с законом Забайкальского края от 24 декабря 2010 года № 453-ЗЗК (ред. от 31 октября 2014 г.) «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления», в целях обеспечения единообразного осуществления ведомственного контроля в подведомственных организациях муниципального района «Кыринский район», руководствуясь ст. 26 Устава муниципального района «Кыринский район», администрация муниципального района «Кыринский район» постановляет:

 

1. Утвердить Положение по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района «Кыринский район» (прилагается).

2. Возложить осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях на отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района «Кыринский район»:

- в муниципальных образовательных организациях - на Комитет образования Администрации муниципального района «Кыринский район»;

- в муниципальных организациях культуры - на отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального района «Кыринский район»;

3. Руководителям отраслевых (функциональных) органов, указанных   в пункте 2:

а) обеспечить проведение ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях в форме проверок в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением;

б) в течение 15 дней со дня утверждения настоящего постановления направить в администрацию муниципального района «Кыринский район» приказ о назначении ответственных должностных лиц за организацию и проведение проверок в подведомственных организациях;

в)  ежегодно разрабатывать план проверок в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением;

г) ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, представлять руководителю администрации муниципального района «Кыринский район» сводную информацию о проведенных проверках в подведомственных организациях.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления, возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района «Кыринский район» по социальному развитию Шункову Г.Л.

4. Настоящее постановление  разместить на официальном сайте муниципального района «Кыринский район» в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

И.о.руководителя администрации

муниципального района «Кыринский район»                             Н.Н.Пастушок

 

 

Утверждено

постановлением администрации

муниципального района «Кыринский район»

от 02.11.2016 года № 626

 

Положение

по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих

нормы трудового права в подведомственных организациях

отраслевых (функциональных) органов  администрации

муниципального района  «Кыринский район»

 

I. Общие положения

 

1.                Положение по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района «Кыринский район» (далее - Положение), разработано в целях обеспечения единообразного осуществления ведомственного контроля в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законом Забайкальского края от 24.12.2010 № 453-ЗЗК (ред. от 31.10.2014) «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления» и другими нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

2.                Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения мероприятий с учетом отраслевой специфики по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района «Кыринский район» (далее - мероприятия по контролю).

3.                Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района «Кыринский район», являются уполномоченными органами, осуществляющими ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных им организациях (далее – уполномоченный орган).

 

II. Осуществление контроля

 

Контроль осуществляется руководителем органа, осуществляющего ведомственный контроль, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

 

III. Общие требования к проведению проверок

 

1. Предметом проверок является соблюдение работодателем в процессе своей деятельности требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, устранение выявленных в ходе проверок нарушений и проведение мероприятий по предотвращению нарушений норм трудового права и по защите трудовых прав граждан (работников).

2. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица), уполномоченного органа, осуществляющее проверку (далее - уполномоченное должностное лицо), руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными, краевыми и муниципальными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными актами по осуществлению ведомственного контроля.

3. Уполномоченное должностное лицо должно обладать соответствующими знаниями и квалификацией, необходимыми для надлежащего проведения мероприятий по ведомственному контролю.

 

IV. Условия подготовки и проведения проверок, формы проверок

 

1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодно разрабатываемых и утверждаемых распоряжением (приказом) уполномоченного органа планов.

План проведения проверок (далее – План) на следующий год размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 31 декабря текущего года.

2. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются поступившие в уполномоченный орган сведения о нарушении в подведомственных организациях обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – обязательных требований), содержащиеся:

1) в обращениях граждан, работающих или работавших в подведомственной организации, и (или) их законных представителей, а также граждан и организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм;

2) в документальной информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации, если факты о предполагаемых либо выявленных нарушениях стали им известны в связи с осуществлением ими своих полномочий.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3. Плановые и внеплановые проверки реализуются в следующих формах:

1) документарной проверки, проводимой по имеющимся в распоряжении  уполномоченного органа и дополнительно затребованным у подведомственной организации документам и материалам, подтверждающим исполнение ею обязательных требований;

2) выездной проверки, проводимой по месту нахождения подведомственной организации.

4. В случае выявления в ходе документарной проверки недостоверных данных или данных, содержащих признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо (должностные лица) уполномоченного органа, проводящее документарную проверку, проводит выездную проверку.

5. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах и материалах подведомственной организации, а также состояние ее территории, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств.

 

V. Порядок организации и проведения проверок

 

1. Руководитель органа, осуществляющего ведомственный контроль, определяет лицо, ответственное за проведение мероприятий по контролю.

Лицо, ответственное за проведение мероприятий по контролю:

- готовит предложения для составления Плана, контролирует установленные сроки его утверждения;

- осуществляет контроль за исполнением Плана, своевременным внесением в него соответствующих изменений;

- формирует и представляет на подпись руководителю органа, осуществляющего ведомственный контроль, либо его заместителю акт о результатах проведения проверки (далее – Акт), составленный по материалам, представленным уполномоченными должностными лицами, проводящими мероприятия по контролю;

- ведет журнал учета проводимых мероприятий по контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных организаций;

- осуществляет контроль за своевременным устранением нарушений, выявленных в результате проведения мероприятий по контролю;

- выполняет другие обязанности, направленные на своевременное осуществление ведомственного контроля.

2. Проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) уполномоченного органа, в котором указываются:

1) наименование уполномоченного органа;

2) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, осуществляющего проверку, а также привлекаемых к проведению проверки представителей экспертных органов и организаций;

3) наименование, адрес подведомственной организации, проверка которой проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, утвержденных в соответствии с действующим законодательством;

8) перечень документов и материалов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания  проведения проверки.

3. О проведении проверки руководитель подведомственной организации или уполномоченное им должностное лицо уведомляется уполномоченным органом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) уполномоченного органа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4. Должностное лицо (должностные лица) уполномоченного органа, осуществляющее проверку, предъявляя служебное удостоверение, вручает под роспись руководителю подведомственной организации или уполномоченному им должностному лицу заверенную печатью копию распоряжения (приказа) уполномоченного органа о проведении проверки.

5. Проверка может проводиться только тем должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного органа, которое указано в распоряжении (приказе) уполномоченного органа о проведении проверки.

6. При проведении проверки в подведомственной организации уполномоченное должностное лицо не вправе:

- проводить проверку в случае отсутствия руководителя подведомственной организации или лица, его замещающего;

- проверять выполнение обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов, если такие требования не относятся к предмету проводимой проверки;

- требовать представления документов, информации, которые не относятся к предмету проводимой проверки;

- распространять полученную в результате проведения проверки информацию, составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну;

- превышать сроки проведения проверки, установленные законом Забайкальского края от 24 декабря 2010 года № 453-ЗЗК «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления».

7. В случае воспрепятствования руководителем, его заместителем либо иным должностным лицом подведомственной организации проведению мероприятий по контролю уполномоченное должностное лицо обязано составить акт об отказе в проведении мероприятий по контролю либо о не предоставлении документов и локальных нормативных актов, необходимых для проведения мероприятий по контролю.

8. Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В частности, при установлении сроков проведения проверки необходимо учитывать, что письменное обращение граждан подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации.

9. Результаты проведения внеплановой проверки доводятся до сведения заявителя (ей).

 

VI. Сроки проведения проверок

 

1. Срок проведения проверки не должен превышать двадцати рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз, на основании мотивированного предложения должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.

2. Плановые проверки в отношении одной подведомственной организации (учреждении) проводятся не чаще одного раза в три года.

 

VII. Особенности проведения проверок

 

1. При проведении проверки определяется соблюдение подведомственной организацией  норм Трудового кодекса Российской Федерации, федерального, краевого, муниципального законодательства в сфере труда и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе отраслевых нормативных правовых актов и соглашений.

Перечень правовых и локальных нормативных актов, документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по контролю в подведомственных организациях, установлен в приложении 1.

Приводимые ниже основные направления ведомственного контроля при проведении проверки (содержание проверки) не являются исчерпывающими и корректируются в зависимости от отраслевой принадлежности подведомственной организации.

 

VIII. Основные направления ведомственного контроля

 

1. Основным направлением ведомственного контроля при проведении проверки является рассмотрение следующих вопросов:

- социального партнерства в сфере труда;

- трудового договора;

- рабочего времени;

- времени отдыха;

- оплаты и нормирования труда;

- соблюдения гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам;

- трудового распорядка и дисциплины труда;

- охраны труда;

- особенностей регулирования труда отдельных категорий работников;

- рассмотрения и разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров.

 

IX. Оформление результатов проверок

 

По результатам проведения проверки должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного органа составляется акт проверки в двух экземплярах (приложение 2).

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование уполномоченного органа, проводившего проверку;

3) дата и номер распоряжения (приказа) уполномоченного органа, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, проводившего проверку;

5) наименование и адрес проверяемой подведомственной организации, фамилия, имя, отчество и должность ее руководителя или уполномоченного им должностного лица;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о должностных лицах подведомственной организации, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя подведомственной организации или уполномоченного им должностного лица, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у подведомственной организации указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

10) сведения о сроке устранения каждого выявленного нарушения.

К акту проверки прилагаются (при наличии) экспертные заключения и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю подведомственной организации или уполномоченному им должностному лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя подведомственной организации или уполномоченного им должностного лица, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки этот акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

 

X. Устранение выявленных в ходе проверок нарушений

 

По результатам проведения проверки руководитель подведомственной организации обязан устранить выявленные нарушения в сроки, указанные в акте проверки.

В случае если по независящим от руководителя подведомственной организации причинам устранить выявленные нарушения в установленные сроки невозможно, руководитель подведомственной организации вправе обратиться с ходатайством о продлении срока по устранению конкретного нарушения к руководителю уполномоченного органа, который при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью работников подведомственной организации  вправе продлить указанный срок.

Отчеты (отчет) о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности представляются подведомственной организацией в уполномоченный орган ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, до полного устранения указанных в акте нарушений.

В случае не устранения нарушений в сроки, определенные в акте проверки или руководителем уполномоченного органа, руководитель уполномоченного органа привлекает руководителя подведомственной организации к дисциплинарной ответственности или обращается в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в целях привлечения должностных лиц подведомственной организации к административной ответственности за нарушение законодательства о труде и охране труда в соответствии с федеральным законом.

 

XI. Обжалование действий (бездействия) должностного лица

(должностных лиц), уполномоченного  органа, осуществляющего проверку

 

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих проверку, осуществляется на основании статьи 9 Закона Забайкальского края от 24 декабря 2010 года № 453-ЗЗК «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления».

Руководитель подведомственной организации либо его заместитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, нарушающих порядок и условия проведения ведомственного контроля, установленного действующим законодательством, руководителю органа, осуществляющего ведомственный контроль, либо его заместителю.

При рассмотрении жалобы руководителем органа, осуществляющего ведомственный контроль, либо его заместителем принимаются меры к установлению факта нарушений, допущенных должностными лицами, осуществляющими мероприятия по контролю.

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, нарушающих порядок и условия проведения ведомственного контроля, установленного действующим законодательством, руководителю органа, осуществляющего ведомственный контроль, либо его заместителю не исключает возможности обращения руководителя подведомственной организации либо его заместителя в суд.

 

ХII. Учет мероприятий по контролю

 

Уполномоченный орган, осуществляющий ведомственный контроль, ведет учет проводимых уполномоченными должностными лицами мероприятий по контролю в отношении подведомственных организаций.

Учет мероприятий по контролю осуществляется путем ведения журнала учета проводимых мероприятий по контролю (приложение 3), который должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью органа, осуществляющего ведомственный контроль.

Подведомственные организации самостоятельно ведут учет проводимых в отношении них мероприятий по контролю.

В случае отсутствия в подведомственной организации журнала учета проводимых мероприятий по контролю уполномоченным должностным лицом в Акте, оформленном по результатам проведения проверки, делается соответствующая запись.

Информация о результатах проведения мероприятий по контролю может использоваться органами, осуществляющими ведомственный контроль, профессиональными союзами, органом, координирующим осуществление указанного контроля, Правительством края на заседаниях, коллегиях, совещаниях, собраниях и др.

Информация о результатах проведения мероприятий по контролю, о состоянии соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, подведомственными организациями края в рамках взаимодействия предоставляется в Министерство экономического развития Забайкальского края по запросу.

 

__________

 

Приложение 1

к Положению по осуществлению ведомственного

контроля за соблюдением трудового законодательства и иных

нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в

подведомственных организациях (структурных подразделениях)

администрации муниципального района «Кыринский район»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

правовых и локальных нормативных актов, документов,

запрашиваемых при проведении мероприятий по контролю

в подведомственных организациях

 

- Коллективный договор;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- локальные нормативные акты организации, содержащие нормы трудового права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся трудовой функции работников, в том числе положения об оплате труда, премировании, компенсационных и стимулирующих выплатах;

- штатное расписание;

- график отпусков;

- трудовые договоры, журнал регистрации трудовых договоров и изменений к ним;

- трудовые книжки, Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее;

- личные дела руководителей и специалистов, личные карточки работников (формы Т-2), документы, определяющие трудовые обязанности работников;

- приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе и т.д.);

- приказы об отпусках, командировках;

- приказы по основной деятельности;

- журналы регистрации приказов;

- табель учета рабочего времени;

- платежные документы;

- ведомости на выдачу заработной платы;

- расчетные листки;

- список несовершеннолетних работников, работников-инвалидов, беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет;

- медицинские справки;

- договоры о материальной ответственности;

- положение об аттестации, приказ о создании аттестационной комиссии, отзывы, аттестационные листы;

- иные локальные нормативные акты и документы, необходимые для проведения полной и всесторонней проверки

 

 

Приложение 2

к Положению по осуществлению ведомственного контроля

за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных

правовых актов, содержащих нормы трудового права

в подведомственных организациях (структурных подразделениях)

 администрации муниципального района

«Кыринский район»

 

АКТ

о результатах проведения проверки

 

дата, время и место                                                                                                            № акта

составления акта

 

Наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль ____________________

Наименование подведомственной организации _____________________________________

Адрес подведомственной организации

Дата  и  номер распоряжения (приказа), на основании которого проводятся

мероприятия по контролю, вид проверки ________________________________________

Фамилия,   имя,  отчество  и  должность  лица  (лиц),  проводившего (их)

мероприятия по контролю ___________________________________________________

Фамилия,   имя,   отчество,  должность  представителя  подведомственной

организации   (должностного   лица),   присутствовавшего   при   проведении

мероприятий по контролю ____________________________________________________

Время  и  дата  начала  и окончания проведения мероприятий по контролю,

место _________________________________________________________________________

Выявленные нарушения _________________________________________________________

Сведения о выполнении/соблюдении отраслевого соглашения ________________

Сведения    о    соответствии    коллективного    договора    трудовому

законодательству  и/или  иным  нормативным правовым актам, содержащим нормы

трудового права <1>_________________________________________________________

Локальные  нормативные  акты  организации,  содержащие  нормы трудового

права,  устанавливающие  обязательные  требования  либо касающиеся трудовой

функции  работников, рекомендуемые к признанию не действующими в связи с их

несоответствием  трудовому законодательству и/или иным нормативным правовым

актам, содержащим нормы трудового права <1>__________________________________

Локальные  нормативные  акты  организации,  содержащие  нормы трудового

права,  устанавливающие  обязательные  требования  либо касающиеся трудовой

функции   работников,   рекомендуемые  для  пересмотра  и  внесения  в  них

соответствующих   изменений   в   связи   с  их  несоответствием  трудовому

законодательству  и/или  иным  нормативным правовым актам, содержащим нормы

трудового  права,  а  также  содержанием  положений,  ухудшающих  положение

работников по сравнению с действующим законодательством <1>__________________

Рекомендации  о  необходимости направления специалистов для прохождения

соответствующих курсов повышения квалификации или семинаров _________________

Необходимость  первоочередного проведения плановой проверки в отношении

данной подведомственной организации в следующем году <2> ____________________

Наличие   в   подведомственной  организации  журнала  учета  проводимых

мероприятий по контролю _______________________________________________________

Срок для устранения выявленных нарушений _______________________________________

Настоящий  акт  составлен  в  2 экземплярах, имеющих равную юридическую

силу.

 

Подпись лица (лиц), проводившего (их)

мероприятия по контролю________________________________________________________

Дата

 

Подпись руководителя органа,

осуществляющего ведомственный

контроль, либо его заместителя____________________________________________________

Дата

 

Подпись должностного лица

подведомственной организации,

присутствовавшего при проведении

мероприятий по контролю________________________________________________________

Дата

 

С настоящим актом ознакомлен <3>:

 

Руководитель (заместитель)

подведомственной организации

__________________________________________ ____________________________________

(наименование)           (подпись)        (расшифровка подписи)

Дата

 

Экземпляр акта получил <4>:

 

Руководитель (заместитель)

подведомственной организации

____________________________ _______________ __________________________________

          (наименование)                                          (подпись)                                    (расшифровка подписи)

Дата

<1> С указанием правовых оснований.

<2> Указывается при проведении внеплановой проверки.

<3> В случае отказа руководителя подведомственной организации либо его заместителя от ознакомления с актом уполномоченное должностное лицо вносит соответствующую запись.

<4> В случае отправления по почте к акту прикладывается почтовое уведомление о вручении.

_________________

 

 


 

Приложение 3

к Положению по осуществлению

ведомственного контроля

за соблюдением трудового законодательства

и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы трудового права в подведомственных

организациях (структурных подразделениях)

администрации муниципального района

«Кыринский район»

ЖУРНАЛ

учета проводимых мероприятий по контролю за соблюдением трудового

законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,

в отношении подведомственных организаций

__________________________________________________________________________________

(Наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных

правовых актов, содержащих нормы трудового права)

 


п/п

Наименова-ние   
подведомственной
организации

Вид    
проверки

Сроки проведения мероприятий по контролю

Правовые    
основания для
проведения  
проверки    
(План,      
распоряжение (приказ),   
обращение и  т.д.)

Сроки     
проведения
предыдущей
проверки, 
ее вид, дата      
составления
акта и    
№ (**)

Дата          
составления и № акта,         
оформленного по результатам проверки (***)

Уполномоченное (ые)
должностное (ые)  
лицо(а)

Подписи           
уполномоченного (ых)
должностного  (ых)  
лица (лиц)

Подпись лица,
ответствен-ного за проведение
мероприят-ий по
контролю

в соответствии с
Планом(*)

фактически

дата 
начала

дата     
окончания

дата 
начала

дата    
окончания

 

 

 

 

 

  (*) Заполняется при проведении плановых проверок.

(**) В случае проведения внеплановой или повторной проверок необходимо также указать сроки проведения предыдущей проверки.

(***)  Акты являются приложениями к данному журналу и хранятся вместе с ним.

 


Информация по документу
Читайте также